Меню

Заговор от килы

Разновидности болезни

Холодные шишки – это явление, которое возникает после продуманного обряда. Часто они появляются у человека, на которого специально наложили порчу, обратившись для этого к колдуну или другому специалисту.

Заговор со сливочным маслом

Здесь тебе не садиться,

Место твое в дремучих лесах,

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Еще несколько заговоров

Уйди из тела моего, кила,

В теле моем тебе не жить,

Отныне и до конца века.

Если нарывы очень сильно болят и причиняют огромное неудобство, то поможет другой заговор. Для его проведения понадобится осиновое полено. Следует выйти за порог и отрывать ножом щепки от полена, быстро говоря следующие слова:

Описанный заговор можно проводить не только на себе, но и на другом человеке. В этом случае при произнесении слов на него нельзя смотреть. Необходимо отвернуться в сторону, желательно влево.

  • женщины могут делать заговоры в среду, пятницу или субботу;
  • Килы боятся заговоров, которые проводятся на убывающую луну. Другие фазы не подходят. Если нарушить правило со временем, то обряд может оказаться совершенно бесполезным.

    Одним словом, избавиться от кил можно путем чтения нескольких заговоров. Человек сам выбирает, какой обряд из вышеприведенных ему наиболее подходит. Необходимо соблюдать описанные правила, чтобы быстро устранить проблему.

    Кила – это достаточно неприятное кожное заболевание, которое считается проявлением порчи либо сглаза. Она напоминает прыщ, но находится глубоко под кожей, где скапливается большое количество гноя. Медицинские средства обычно не помогают, поэтому рекомендуется делать заговор от килы, чтобы целиком избавиться от напасти. Важно соблюдать правила, чтобы не ошибиться ни в произнесении слов, ни в действиях. Также имеет значение время и день недели, когда делается заговор.

    Опытные целительницы подразделяют килы на холодные и горячие. Холодные практически никак себя не проявляют. На теле появляются шишки, но температура не повышается и человек чувствует себя нормально. Горячие же сопровождаются повышением температуры. Обычно они являются следствием спонтанного проклятья, которое наложено без особой предварительной подготовки. Возможно, что человек даже не хотел наводить порчу, но в сердцах пожелал зла, а следствием становится возникновение болезненных нарывов на теле.

    Любая разновидность болезни, и холодная, и горячая, требует скорейшего вмешательства, иначе в противном случае нарывы будут распространяться по телу. С килами можно бороться несколькими эффективными заговорами.

    Заговаривать нарыв можно при помощи сливочного масла. Также понадобится немного соли. Ее следует крестообразно насыпать на кусочек масла. Далее необходимо водить безымянным пальцем над этим маслом и говорить слова:

    «Масло тает, кила тай, соль исходит, кила исходи, заря тухнет, кила тухни. Аминь».

    Здесь тебе не лепиться.

    На сыпучих песках, зыбких болотах.

    Там тебе место, там твой дом,

    Покинь тело рабы Божьей (имя).

    Нужно слегка помочить палец слюной, после чего водить им вокруг больного места против часовой стрелки и говорить:

    Там, где он пройдет,

    У людей всякая болезнь пройдет.

    Господи, спаси и сохрани,

    По слову Божьему.

    Ключ. Замок. Язык.

    Общие правила заговоров

    Наталья Степанова подробно рассказывает в своей книге, как бороться с телесными килами под мышкой и в других местах. Помимо правильных слов и действий, нужно учитывать еще несколько нюансов. Так, дни для лечения напущенной порчи в виде нарывов отличаются для мужчин и женщин. Здесь действуют следующие правила:

  • мужчинам подходят понедельник, вторник и четверг;

Как правильно делать заговоры от килы

Эти же слова следует прочитать над нарывом, после чего приложить масло солью вниз и перевязать. Процедуру необходимо проводить два раза в день. Если проблемных мест слишком много, то можно увеличить количество заговоров до трех.

Заговор с подсолнечным маслом

Хорошо помогает заговор от килы на теле от Натальи Степановой, который подразумевает использование небольшого количества подсолнечного масла. Необходимо смазать им все нарывы на теле, после чего прочитать следующий текст:

Где люди не ходят, птицы не летают.

Можно привести еще несколько обрядов, позволяющих избавиться от огненных кил, или крыж, путем заговора. По-иному такую проблему еще называют «хомут».

От кил болячих исцели.

Крови моей не пить

«Отговариваю килы на сухую осину, на болотную трясину, на ее царицу-жабу, на того, кто плевал, кто эти килы насовал рабу(е) (имя)».

После этого нужно три раза плюнуть через левое плечо, а щепки собрать. Повторить заговор следует 12 вечеров подряд. Далее нужно взять все накопившиеся щепки и сжечь их в поле.

  • в воскресенье нельзя делать заговоры.
  • Лечение взрослого человека

    Речь идет о напущенной порче.

    Лечить надо в пустой комнате и обязательно проверить, чтобы в ней не было на виду ничего острого. Перед началом лечения надо подробно распросить больного, как давно он ослеп и что последнее видел глазами. Важно выяснить, за какой грех, по его мнению, с ним случилось это несчастье и кого он подозревает в напущении на него слепоты. Если грех определен, т. е. больной осознает грех, он должен покаяться. Надо сказать несчастному, что вы три дня будете делать тайное и молиться за его исцеление. При этом больной также должен эти три дня поститься и проводить время в молитвах. Важно убедить несчастного, что его раскаяние должно быть искренним и глубоким, иначе на успех рассчитывать нельзя.

    Случается, что несчастный, заподозрив кого-то в порче, живет мыслью о мести виновнику своих страданий. Если человек не преодолеет в себе жажду мести, вылечить его будет невозможно. Душа и тело должны пребыть в полном смирении, вере в Бога, его силу и его помощь.

    После трех подготовительных дней приступают к лечению.

    Посадите больного на стул, дайте ему в руки свечу. Поставьте рядом банку со святой водой, встаньте позади больного, сложите мизинцы, большие пальцы и средние. Держите руки над головой больного и произнесите заговор:

    «Заря-Марья настает, Солнце-батюшка встает из-за гo р горьких, из-за рек быстрых слез соленых, глаз незрячих. С ними Господь придет, свет глазам принесет. Сестры святые, скоропомощницы, снимите чары колдовские с очей раба божьего (имя). Аминь».

    После этого больной должен нашарить рукой банку с водой и опустить в нее свечу. Этой водой надо помыть глаза.

    Лечение ведется три дня в такой же последовательности.

    Если человек оглох на одно ухо, то именно в это ухо и шепчут заговор. Если на оба уха, шепчут в оба уха. Лечение ведется три зари утренние и три вечерние. Текст заговора:

    «Слышит мышь, и сова, и болотная змея; кот, и кошка, и ты немножко. Так и ты, каковым родился, с каким слухом покрестился, с этого часа, с моего наказа слышать будешь. Аминь».

    Наговорите на воду, пусть больной ее пьет, а вы слегка бейте правой ладонью его по спине и читайте то, что на воду наговорили, снова, но про себя:

    «Речь Господева чиста. Господевы уста говорят, не сбиваются, слова не прерываются, так и ты, раб (имя), говори, не сбивайся и не прерывайся икотой, маетой. Аминь.

    Отломите кусочек от булки хлеба нерезанный. Выньте мякиш, катайте по груди больного и говорите:

    «Земля, хлеб-соль прими, боль с раба (имя) возьми. Выкатываю, выговариваю, снимаю: урочную, поперечную, мужскую и женскую, детскую и старческую, завидную и постыдную, от костей и от кровей, от судьбины всей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа – аминь.

    Унесите этот мякиш хлеба куда-нибудь под куст.

    Заговор от видения кошмаров

    Утром и вечером зажигайте свечу. Когда она вся горит, соберите все, что с нее накапало, бросьте в воду и проговорите:

    «Страхи, боязни, переполох снимаю и запираю с раба (имя) на 12 замков и запоров. Сойди покой на раба (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Умойте больного и выплесните воду на улицу.

    Снятие порчи на мочезадержание

    Если тянуть с лечением этого недуга, больной может умереть.

    Нужно подвести больного к колодцу или к реке и там читать:

    «Как вода течет, журчит и живет, так и в рабе (имя) все поправит Бог. Аминь».

    В том месте, где спала свинья, соберите солому или другую подстилку в кучу, принесите на это место бутылку водки (вина) и три раза прочтите:

    «Свинья и та водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб (имя), водку не пей, через нее не болей».

    Из этой бутылки пусть выпьет, и охота пить пройдет.

    Чабрец, собранный на Иванов день, бросьте в бутылку водки и проговорите:

    «Богородская трава, Богородицы голова, вразуми раба (имя), чтоб хмельного не пил, рюмки не хватал, браги не глотал. Как слово, так и дело. Аминь».

    Неделю, с понедельника до воскресенья, бутылка пусть стоит в укромном месте, потом дайте выпить.

    Берут бутылку спиртного и несут на кладбище. Стоят в воротах и ждут, когда провезут хоронить покойника. А тогда говорят:

    «Как покойник среди нас не живет, так и раб (имя) хмельного не пьет. Аминь».

    Поставьте дома эту бутылку в обычное место (прятать не надо), но не предлагайте больному выпить – он сам должен найти ее. Если увидит и выпьет, то вылечится от пьянства.

    «Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, а в моей чаше вода из загорного студенца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, сойди на мой двор. А на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба (имя) от вина, солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко. Аминь».

    Помните кусочек хлеба в руках и опустите его в чашку с водой. Теперь читайте:

    «Не гори, рана, не боли. Ни с кровью, ни с гноем. Очисть, хлеб Божий, тело раба (имя). Аминь».

    Обмойте рану этой водой.

    Избавление от косоглазия

    В полнолуние ночью подведите больного к окну зимой, а летом выведите на улицу, попросите смотреть на луну и читайте:

    «Народится месяц, раскруглится, исправится и поправится, так чтоб и глаза раба (имя) смотрели бы правильно. Аминь».

    Глаза скоро перестанут косить.

    Заговор от лихорадки

    Ладонь держит ладонь. Смотреть надо в воду (питье). Читаем:

    «Бог пришел в мир, чтобы искупить наши грехи. Он постился тридцать три года и три дня. В последние тридцать дней он был предан евреями. Трехдневная лихорадка, четырехдневная лихорадка, какого бы свойства ты ни была, не можешь ты оставаться в этом теле. Во имя Иисуса, который был пригвожден к древу Святого Креста, где он пролил кровь за наши грехи. Марш, молись за раба (имя), Иосиф, не покидайте меня. Святой Михаил, охраняйте раба (имя). Аминь».

    Заварите почки вербы, сохранившейся от Вербного воскресенья и, прочитав заговор, дайте пить больному. Заговор:

    «Укрепляю, исцеляю, поднимаю; тело, плоть, душа. Аминь».

    Читают на питье, пьют утром, днем и вечером. Заговор:

    «Соберите мою кровь в один ручей. Пошлите ее по жилочкам, по моему телу, так, чтоб была я без изъяна. Аминь».

    Кровотечения из носа.

    Левой рукой рвут не глядя траву, говоря при этом:

    «Трава, которую не садили, не сеяли, исполни Божье веление, мне на исцеление. Аминь».

    Потом приложите траву к носу и кровь перестанет бежать.

    Кровотечения из раны.

    Читают, обводя рану мизинцем левой руки:

    «Руда, стой как лед стоит. Так и из раны кровь не бежит. Аминь».

    Посадите больного, поставьте рядом с ним большое блюдо.

    Возьмите лист бумаги и режьте, колите этот лист на блюде, говоря:

    «Твой страх, твой испуг порву, заколю и сожгу».

    После этого подожгите бумагу и пусть больной смотрит, как она сгорит.

    Окропите больного водой, на которую перед тем наговорите:

    Или (другой текст заговора):

    «Как мать не боится своего младенца, кошка – котенка, лошадь – жеребенка, капля – воды океана, земля – песку с острова Буяна, так раб Божий (имя) ничего не будет бояться. Аминь».

    Или (снятие испуга от пожара):

    После заката поставьте больного спиной к огню (это может быть даже горящая свеча) и прочитайте три раза:

    «От огня – дым. Дым, пойди на ветер, забери с раба (ы) (имя) страхи, испуги, развей на четыре стороны. Как огонь прогорает и по ветру растает, так и страх, испуг с раба (ы) (имя) исчезнет. Аминь».

    Читают на воду, давая ее пить и обмывать голову.

    «Иду путем-дороженькой, по нехоженым тропам, по Христовым следам, по Христовым слезам. Умоляю и уговариваю, выговариваю и заговариваю болезнь падучую тяжелючую. Со мной апостолы, и ангелы, и сорок святых, и сам Христос, Говорят они и заказывают, и болезни они приказывают: иди в чистое поле, широкое раздолье, на седую волну и пойди ко дну. Чтоб раб (имя) падучей не знал и от падучей не страдал. Слово крепко и лепко. Аминь».

    Лечить таких людей трудно и небезопасно. Лечить их лучше тогда, когда они спят, иначе они не даются. Крестите комнату, постель больного и себя. Пусть горят три свечи, если есть лампадка – зажгите и ее. Если больной проснется и начнет кричать, читайте до конца. Его крики свидетельствуют о том, что вы на верном пути.

    «Изгони, Христос, племя беса из тела раба (имя), чтоб сосуд был чист, тело благостно, душа с именем Христа. Аминь.

    Выгоняю и выкликаю именем Христа и его слуг. Аминь».

    От боли в суставах

    Лечат больного в доме, где он живет. Посадите его на то место, где он обычно ест. Дайте кусочек хлеба, пусть он его ест, а вы читайте заговор. Когда прочтете три раза, заберите то, что осталось от недоеденного куска хлеба. А когда будете возвращаться домой, раскрошите остатки хлеба птицам. За это лечение не принято брать плату. Заговор:

    «Святые мощи не болят, а у раба (имя) кости исцелят. Не болят руки, не болят ноги, суставы, кости и косточки и позвонки. Как святые мощи не болят, так и у раба (имя) они болеть не будут. Аминь».

    Читают заговор на воду, которую больной должен выпить, когда проснется утром.

    Отрыжка, как признак больного желудка, доставляет человеку неприятности. Можно заговорить отрыжку, при этом станет легче и желудку, пройдут боли. Заговор производят на воду, которую больной должен выпить в три глотка, чтобы в стакане после этого ничего не осталось. Говорят так:

    «Христос на небе и с нами, с грешными рабами. Встану под его образа, поклонюсь ему три раза. Осени раба своего крестом, святым перстом. Как не болит святое тело, так и у раба (имя) чтоб ничего не болело. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

    Когда у человека заводятся глисты, больной вял и апатичен, бледен. Нужно дождаться, когда месяц пойдет на убыль, и наговорить на воду, которую потом дают больному выпить. Очень скоро глисты выйдут. Наговаривают так:

    «Место червя в яблоке, место червя в могиле, место червяка в земле, место ему в коровьем говне, а не во мне. Выйди, червь, на свое место, иди в яблоко, в могилу, в землю, в коровье говно. Слово мое крепко и лепко. Аминь».

    Сложите на правой руке средний и указательный пальцы и, дотрагиваясь этим крестом до места, которое мучает больного, читайте:

    «На горе, где живет горе, стоит подворье. Оно не стеклянное, оно деревянное, из досок гробовых, из елок смоляных, из домов усопших. Отнесу в тот дом я да на подворье болезнь с раба (имя). Там болезни быть, там ей до веку жить и, как я сказал (а), так и будет. Аминь».

    Некоторые люди во зле или гневе, во время ссор, проклинают того, с кем ссорятся, при этом желают ему всяких напастей. В результате проклятый человек зачастую теряет здоровье, а порой и жизнь. Такого человека лечат в закатные часы.

    Смотрите так же:  Мак порча

    Посадите больного на стул лицом к порогу, встаньте у него за спиной. Прикасайтесь к нему ножом и читайте при этом вполголоса заговор. Читать нужно по три раза три вечера подряд. В последний вечер брызните на несчастного святой водой и пусть он тут же оботрется подолом платья (женщина) или рубахой (мужчина). Текст молитвы:

    «Господь спаситель и избавитель, Спаси и избавь раба своего (имя), проклятья сними с него, все заклятья – с первого слова и до последнего. Аминь, аминь, аминь».

    Прежде надо внимательно осмотреть ноги больного. Если желто-восковые с синюшными ногтями, а больной говорит, что ноги или суставы ноют, не держат вес тела, оставьте больного у себя. Надо внушить ему, что вы его вылечите, но предупредите, что от заката до восхода солнца говорить с ним не будете.

    Лечение сложное, оно потребует от врачующего полной концентрации энергии и глубокого желания помочь больному. Перед лечением желательно остаться хотя бы ненадолго в уединении и обязательно помолиться. Попросите Господа дать вам силы в вашем труде. Ни на минуту не сомневайтесь в успешном результате. Помните, что могущество заговоров безгранично. Они лечат телесные и духовные недуги, соединяют сердца и разлучают. Вызывают дождь и солнце.

    Вы обязаны помочь и поможете тому, кто прошел к вам с надеждой.

    Когда первые лучи солнца озарят небо, разбудите больного.

    Зажгите 7 свечей. Зажигая каждую, говорите: «Поклонюсь понедельнику, помолюсь вторнику, поклонюсь среде, помолюсь четвергу, поклонюсь пятнице, помолюсь субботе». Зажигая 7-ю свечу, скажите: «Христос воскрес, и я молюсь и поклонюсь воскресенью. Аминь». Затем подойдите к лежащему больному и благословите его. Окропляя его водой, прочитайте три раза подряд:

    «Через горы Арарата,
    Через ножи из булата,
    Через кровь святую,
    Через кость больную,
    Через сито и жито,
    Через хлеб и соль,
    Уйди сухота и боль
    На горы Арарата,
    На ножи булата,
    Как ходили по ним святые,
    У святых ноги не больные,
    Так чтоб и у раба Божьего (имя)
    Ноги не сохли и не болели
    И кости не скрипели. Аминь».

    Так делают 7 дней подряд.

    От шелушения кожи

    Надо наговорить на воду, потом этой водой обмыть больные участки кожи. Текст заговора:

    «Есть на небе три зореньки. Одна ясна, другая красна, третья (имя больного). Аминь».

    Этой же водой умойтесь и сами, иначе заболевание перейдет на вас.

    Как вылечить почки

    Лечат в полнолуние. Уложите больного вниз лицом, благословите его. Пальцы правой руки крепко сожмите в кулак и водите им над спиной больного. С каждым словом заговора постепенно «распускайте» руку с таким рассчетом, чтобы к концу заговора ладонь полностью выпрямилась.

    «Ты родился и крестился. Сердце у тебя, чтоб стучать, легкие, чтоб дышать, почки, чтоб урину из тела гнать. Поднимаю и восстановляю в теле твоем место урины. И благословляю, и укрепляю, и исцеляю. Аминь».

    Возьмите сушеной травы, сорванной у дороги накануне Петрова дня. (Трава может быть любой, не обязательно целебной в обычном понимании, т. е. первой, которая попала вам на глаза.) Заварите ее перед закатом и, пока варите, читайте над ней. Затем эту воду надо остудить и дать больному.

    «Рада бы расти, да сорвали в пути. Рада бы раба (имя) не болеть, да должен то Господь повелеть. Господи, повели не болеть рабу (имя) ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю, ни через год. Пусть у раба (имя) болезнь с легких сойдет. Аминь».

    Возьмите катушку черных ниток и рвите на мелкие кусочки. При этом читайте:

    «Как эта нить рвется, разрывается, обрывается, так рвись рак, сам себя разрывай, росту себе не давай. Нет тебе места на теле раба (имя), как не оставлю я ниток на этой катушке. Аминь».

    Как видно из текста заговора, все нитки с катушки должны быть порваны.

    Найдите сухой куст в березняке. Обломите нижние ветки. Сложите их крестообразно и подожгите. Читают на дым:

    «Как горит сухое, больное, не растущее, не живущее, так с ним сгорит и злой нарост с раба (имя). Аминь».

    Окропите больного наговоренной водой с головы до ног. Текст заговора:

    «Стань, каким был.
    Святой Павел Заступник,
    Святой Пантелеймон Целитель,
    Святой Михаил Освободитель,
    Святой Георгий Победитель,
    исцелите, освободите,
    болезнь раба (имя) победите. Аминь».

    Наговаривают на воду и дают пить эту воду 9 дней. Текст заговора:

    «Бог родился в рождественскую ночь, в полночь. Бог умер. Бог воскрес. Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы рана закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Иисуса Христа. Христос родился, умер и воскрес. Аминь».

    Случается, человек сам себя сглазит. Бывает достаточно порадоваться за себя сверх меры, либо сказать что-нибудь вроде такого: «Я давно не болел», «Я хорошо выгляжу» и наступает полоса болезней или огорчений. В таком случае нужно наговорить на воду и умыться ею.

    «Сама себя озевала, сама, себя окаркала, сама себе пособлю».

    От головной боли

    Обливайте водой голову и при этом произносите:

    «О, Аденом, избавь и излечи своего слугу».

    Три зари кряду ходить на кладбище к какой-либо могиле и класть три поклона. Потом набрать земли с могилы, потереть ею лоб, бросить землю назад и сказать при этом:

    «Кто на этом месте лежит, кто в этой могиле спит. Как ты лежишь и не болеешь, так и мне не болеть».

    Сложите пальцы правой руки щепотью. Делайте кресты у носа больного и говорите при этом:

    «Дышит пес, дышит кот, дышит рыба и раб (имя). Все живое дышит и живет, и ты живи и дыши. Аминь».

    Этот заговор нацелен не на лечение какой-то конкретной болезни, а на увеличение сопротивляемости всего организма больного, когда недуг постепенно сводит человека в могилу и никакие медикаменты не способны остановить этот процесс. Заговор способен повернуть болезнь вспять на удивление и восхищение всем – родным, близким, соседям.

    Останьтесь с больным один на один. Зажгите 12 свечей. Скажите больному, что нужно слушать то, что вы говорите, затем подайте ему воды из трех стаканов по глотку.

    Наговаривают на воду:

    «Плакала Магдалена,
    Мать Мария рыдала,
    радовался бес, а Иисус воскрес.
    Господи, помоги!
    Раба (имя) от гроба подними.
    Дай радости и нам, твоим рабам. Аминь».

    Некоторые заговаривают зубы на новолуние, однако придерживаться этой нормы чаще всего невозможно, так как человек страдает и ждать не может. Поэтому поступайте так.

    Вымойте одной и той же водой сначала руки, а затем ручку двери и вылейте воду порог. Начертите крестики у той щеки, где больной зуб, и говорите:

    «Заря-зарница, красная девица, полунощница! В поле заяц, в море камень, на дне Лимар. Покрой ты, зарница, мои зубы скорбны своею фатою от проклятого Лимаря, за твоим покровом уцелеют мои зубы. Враг Лимарь, откачнись от меня, а если будешь грызть мои зубы, сокрою тебя в бездны преисподние. Слово мое крепкое».

    «Месяц ты, месяц, серебряные рожки, златые твои ножки, сойди ты, месяц, сними мою скорбь и боль, унеси скорбь под облака. Моя скорбь не мала, не тяжка, а твоя сила могуча. Мне скорби не перенесть! Вот зуб, вот два, вот три – все твои. Возьми мою скорбь. Аминь».

    К этому заговору прибегают, если больному не делали прокола живота. Читают его на «стекающую» свечу. Соберите отеки со свечи и опустите их в молоко. Питье дайте больному.

    «Как со свечи воск стекает, так и вода с рабы (имя) сойди, с тела ее стеки. Аминь».

    Сделайте букетик из гусиных перьев. Макайте его в молоко, мажьте узлы на венах и шепчите при этом:

    «Река бежит, на месте не стоит. Кровь, по венам беги, на месте не стой, в ногах не ной. В узлы не вяжись, не мучай раба (ы) Божьего (ей) (имя), чтоб он (а) не страдал, болезни жильной не знал. Аминь».

    Заговор читают, обрызгивая больного водой, три заката.

    «Не плачет, не горюет утренняя заря об вечерней, туман об солнце, дождь об засухе, свет по ночи. Так и раб (а) (имя) не тоскует и не горюет, слез не проливает, ни о ком не страдает. Аминь».

    В лечении этого недуга должен принимать активное участие и больной. Он должен на счет своего дыхания повторять за вами заговор. Лечение ведут три дня.

    «Камень Алатырь, небесная стрежель, кольцо Соломона, будьте в избавители, будьте в исцелители. Верую. поклоняюсь, в вашей силе не сомневаюсь. Аминь».

    Перевяжите шерстяной ниткой то место, где растянуты связки, и проговорите:

    «Поправляю, и восстановляю, и трижды укрепляю. Аминь».

    Этот заговор, как и предыдущий, направлен на ускорение восстановления нормального состояния тела человека.

    «Боль ушла, кровь стоит, мясо цело, чтоб ничего не болело. Аминь».

    Недооценивать опасность ушиба локтевого сустава и надеяться на то, что пройдет само по себе, очень рискованно. Начнем с того, что ушибленный локоть долго болит и не позволяет ничего делать. Случается, после ушиба, болеющего долго, начинает сохнуть рука. Так что лучше вовремя заговорить локоть, чем потом страдать.

    Глядя на локоть, говорят так:

    «Кость, кровяной, жиляной, подзакожный. Он ударил, а мастер все исправил. Аминь».

    Есть много способов избавления от бородавок. Вот несколько из них.

    Натрите бородавки кусочками говядины и закопайте их под порогом. Мясо пропадет и бородавки тоже.

    Варят горох с куском сала. При этом читают:

    «Горох, бородавки, сало, чтоб второму по счету пропасть. Первый – горох, второй – бородавка, третий – сало. Аминь».

    Сало прячут в водосточном желобе либо отдают собаке.

    На молодой месяц, до первой его четверти, сходите на утренней зорьке к больному домой и полечите его наговоренной водой – больному дают попить и умыться.

    «Ради пречистая твоей Матери, Господи Иисусе Христе. Ты был на кресте, муки терпел, на материнские муки глядел. Ради своих и ее мук исцели раба Божьего (имя). С этого часу, с твоего наказу, пошли сердцу раба Божьего (имя) покой да здравия. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Как вывести прыщи

    Умойте человека той водой, которую он принесет за пазухой. Умывая, читайте:

    «Мойся, душа, обмывайся, тело. Я знаю свое дело. Как ты народился с чистой кожей, таким стань и теперь тоже. Аминь».

    Плюньте на свой большой палец и, прикасаясь им к лицу больного, скажите:

    «Большим пальцем вершу большое дело. Очищу твое тело. Аминь».

    Ловят древесную лягушку, прикладывают на секунду к лицу (или к тому месту, где болячки) и говорят:

    «Дам для твоего тела другую кожу, сгодится для тебя тоже».

    После этого надо снять с лягушки кожу и закопать. Лицо и тело больного очистятся.

    Так сводят и другие коросты и жировики.

    Лечение прострелов ушей

    Дуйте слегка в больное ухо человека и шепчите:

    «Я шепчу, а ты слышишь. У меня ухо не болит, не стреляет, и так у тебя будет. Аминь».

    Чтобы место укуса не болело и не опухло, прочитайте над ним наговор, прикасаясь к нему правым мизинцем:

    «Кого укусили, за того святые просили. Не будет болеть, опухать, краснеть. Аминь».

    Накройте рану двумя руками и скажите:

    «Рвали зубами, заговариваю губами. Покрываю руками, отчитываю мастерством. Раз – не боли, два – заживи, три – зарасти. Аминь».

    В Иванову ночь выйдите под открытое небо. Глядя на небо, медленно и глубоко вдыхайте и выдыхайте воздух, говоря:

    «Откатитесь, звезды частые, частоколом к Иванову дому. Расчистите мне путь-дороженьку от Ивановой молитвы. Как правда, что сегодня Иванова ночь, как правда, что у церкви Господней есть калитка, а в церкви Господней есть дароносица, а на небе Господнем есть престол Господний, так и правда, что за веру Господь дает исцеление. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Хлопните руками, топните ногами и скажите:

    «Я приказываю скорее издохнуть, укусу ее иссохнуть, змее издыхать, а рабе (имя) вреда не бывать. Аминь».

    Люди, которые с трудом оправляются, очень страдают. Отказывать им в помощи нельзя. Заговор, с которым читатель познакомится сейчас, очень эффективный.

    Соберите воду с семи домов в одну поллитровую банку, наговорите на нее в три приема и поите этой водой больного. Водой, которая останется в банке, пусть вымоет задний проход.

    «Бесилась кровь бесовская,
    Лилась кровь людская,
    Уймись и исцелись по слову Христа,
    По его делам, по святым телам,
    Через страданья Христа,
    Через крест и терновый венец,
    Через Иоанна Крестителя,
    Пантелеймона Исцелителя,
    Помогите, 40 святых, рабу Божьему (имя). Аминь».

    Болезнь проявляется так: обычно появляется красное пятно на любой части тела. Пятно чешется так сильно, что больной не находит себе места. Затем пятно начинает опухать и чернеть.

    Примерно на пятые сутки больной умирает.

    Когда красное пятно чешется, но еще не опухло, нужно сначала убедиться, действительно ли это сибирская язва. Для этого быстро испеките на горячей золе луковицу, разотрите ее с растительным маслом и приложите к больному месту. Примерно через три часа снимите повязку. Если красное пятно потемнело, стало почти черным, это означает, что у больного действительно сибирская язва.

    Смотрите так же:  Заговор как вернуть мужскую силу

    Налейте в стакан водки или спирта, зажгите свечу и наклоните ее так, чтобы расплавленный парафин со свечи падал в посуду с водкой, и читайте:

    «Взяла, зажгла, отчитываю, отпеваю, отговариваю, исцеляю. Словом, делом, губами, зубами. Ядро зла, выходи! Тело раб (имя) от язвы освободи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Теперь смажьте наговоренной водкой (или спиртом) больное место и вновь положите припарку из лука. Примерно через 6 часов на больном месте появится выпуклость в виде соска. Снова смажьте больное место водкой и наложите припарку с луком. Если повторять эту процедуру на протяжении двух дней, из «соска» выйдет ядро. Больной спасен.

    Заговоры на тесто

    В былые времена в деревнях, замешивая тесто, попутно заговаривали болезни, нагоняли сон при бессоннице и т. д. Семья садилась за стол, не подозревая, что с куском хлеба из наговоренной квашни поправляет свое здоровье, возвращает спокойствие, т. е. делается то, о чем говорилось в заговоре.

    Будете ставить тесто, при перемешивании наговорите один из нужных вам заговоров. Но здесь есть одна тонкость. Например, если кто-то из домашних страдает бессонницей, в заговоре надо обязательно назвать его имя. Тогда других этот заговор не коснется.

    Заговор на возвращение сна:

    «Дрема, зевота, покой найди на раба Божьего (имя). Пусть он спит, отсыпается, по ночам не просыпается. Часты звезды ему сестры. Ясный месяц ему брат. Добрый сон ему кум и сват. Аминь».

    «На болотной кочке говорит жаба дочке: «Ты, моя дочь, здесь квакаешь, а раб (имя) там кашляет. Квашню, кашель и квакшу перемешаю, раба (имя) от кашля освобождаю!»

    «Раб (имя), из зерна – колос, из колоса – зерно, из зерна – мука, из муки тесто сбито, из теста – хлеб. Был на столе хлеб и не стало. Так чтобы и у раба (имя) тоска пропала. Аминь».

    Эта болезнь похожа на водянку. Вода (моча) не отходит и человек отекает. Болезнь очень жестокая – страдающий ею живет не более года.

    Чтобы снять напущенную болезнь, надо девять дней подряд давать высушенный и растертый в порошок помет щенка-сосунка. На помет наговаривают, текст заговора такой:

    «Сука ощенилась, от живота освободилась, щенок ее молоко сосал да и на пол насрал. Как сука тем щенком ощенилась, от своего брюха освободилась, так и раб(а) (имя) чтоб от водяной освободился. Слово крепко, дело верно. Аминь».

    Понятно, что такое лечение болезни не может понравится человеку, поэтому больной не должен о нем знать, как и никто посторонний.

    Как остановить рост горба

    Ветку ясеня должен сломать непорочный ребенок (девушка). Тихонько ударяйте этой веточкой по горбу и говорите:

    «Иди туда, где птица лает, рыба кусает, где немой орет, где мертвый живет. Запираю девятью замками, девятью ключами, непорочными руками, Божьими суетами. Замки не разомкнутся, ключи не найдутся. Слово и дело. Аминь».

    После этого ветку надо сжечь, не сходя с места, а тому, кто ветку сорвал, надо подарить подарок.

    Если волосы начали выпадать, можно в новолуние заговорить заболевание, не дожидаясь окончательного облысения. Заговаривают у порога дома, в котором живет больной.

    Соедините руки замком, держите их над головой больного и при этом читайте три раза такой заговор:

    «Как месяц народился, так и волос у раба (ы) (имя) пусть нарождается и прибывает. Как звезд на небе никто не сосчитал, так волос раба (ы) (имя) пусть множится и без счету густеет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Сделайте из пальцев левой руки фигу и, держа ее у лица больного, проговорите трижды такой заговор:

    «Шла черная корова через ров, шла да стала, кость раба (ы) (имя) тут же на свое место встала. Все будет так, как я сказала. Аминь».

    Можно сделать так. Положите руки на лоб спящему так, чтобы пальцы обеих рук встречались на середине лба спящего. Наклонитесь к спящему так, чтобы воздух из ваших губ касался лица больного. Текст заговора:

    «Через кровь Адама родилась смерть, через кровь Христа родилась жизнь, сон раба Божьего (имя), прекратись. Раб (а) (имя), открой глаза, тебя не ждут небеса. Если сейчас глаза не откроешь, сон не прогонишь – умрешь без покаяния и без отпевания. Вставай, просыпайся и поднимайся».

    Заговор от сыпи

    Глядя на сыпь, но не касаясь больного, шепчут:

    «Ночь и день борись, раб Божий (имя), крепись. Иди, сыпь, на болотную зыбь, там твое место, там твой престол. Аминь».

    Случается, люди во сне кричат и стонут, доставляя родным и близким беспокойство. Этот недуг легко лечится.

    Три вечера подряд дают больному выпить наговоренной воды перед сном. После чего он должен лечь спать и ни с кем не разговоривать до утра.

    Воду наговаривают так. Берут в обе руки по стакану, в один наливают воду и, переливая ее из одного стакана в другой, читают заговор:

    «Сон, спокой, сойди на раба (у) (имя), пусть душа его (ее) не страдает. Сон, спокой, сойди на раба (у) (имя). Аминь».

    Потрите косточкой от мяса шишку на руке или там, где она выросла у больного, и скажите трижды:

    «Не здесь твое место, а там, где покойник живет».

    На убыльном месяце рубите своим мизинцем левой руки кость там, где она выросла у больного, и говорите при этом:

    «Рублю перстом самым слабым, самым малым, самым крайним. Здесь не быть, как говорю, так твои корни мизинцем перерублю. Аминь».

    Обожженный язык порой докучает очень сильно, не дает есть. Пусть больной высунет язык, а вы, скрестив указательные пальцы обеих рук так, чтобы палец левой руки оказался сверху правого, поднесите этот крест к языку и скажите:

    «Егор кипяток варил, на язык пролил. Кровь испеклась, слюна пролилась. Егор воду собрал, с языка всю боль забрал. Языком говорю, язык заговорю. Аминь, аминь, аминь».

    Человека ведут вокруг дома, в котором живет проклятый, и читают заговор. Читают столько раз, сколько получится, пока не дойдут того места, с которого обход начали.

    «Снимаю слова лихие, заклятье и проклятье, проветренное и дверное, громкое и шепотное. С кровью и без крови. Родственное и чужое, старого и малого. Тайное и явное, скрытое и открытое; всякое, чем ведун хвалится и о чем молчит, шепотом говорит и о чем кричит. Вчерашнее и давнишнее. В глаза и по за глаза. Снимаю с раба Божьего (имя) всякое заклятье, всякое проклятье. Слово любое ни перебить, ни переделать. Как я сказал (а), так и будет. Аминь».

    Заговор наговаривают на воду и держат ее до очередного приступа. Когда приступ начнется, надо сбрызнуть наговоренной водой лицо больного.

    «Какой венок был у Христа Спасителя, и как верно, что он был терновый, и как верно, что Господь страдал, так верно, чтоб раб (а) Божий (имя) очистился от скверны. Аминь».

    При этом заболевании кожа у больного похожа на крокодиловую, отсюда пошло и название.

    Крещенскую святую воду наливают в суповую миску, кладут в нее новую ложку и выводят больного за руку на улицу. Время нужно подобрать так, чтобы рядом не было ни людей, ни животных. Если все-таки кто-нибудь пройдет мимо и заговорит, или залает собака, лечение придется отложить на другой день.

    Поставьте страдающего лицом к востоку, очертите вокруг него круг атаме. Стоя за кругом, дайте больному ложку, пусть он черпает ею и льет освященную воду на землю. При этом смотрит, как вода уходит в землю. Вы же читайте заговор до тех пор, пока вода не кончится в миске.

    После лечения накажите больному, чтобы он никому об этом не рассказывал. Если у него будут спрашивать, как он вылечился, пусть отвечает так: «Господь помог». Объясните, если он хоть через десять лет кому-нибудь расскажет о лечении, болезнь вернется.

    «Шла Магдалина, несла масло обмыть ноги Спасителю, встретился ей раб (а) Божий (имя). Не лицо, а рожа, крокодилова кожа. Пожалела его Магдалина, Спасителя упросила за раба Божьего (имя). Сказал Господь: «Магдалина, иди к рабу Божьему (имя), помоги, но строго-настрого накажи, никому о том не рассказывать, не то стану его наказывать. Слава Спасителю, раба (имя) избавителю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Лечение проводит сам страдающий.

    Положите в правый карман косточку теленка, забитого в тот год, когда человек ждет помощи. При этом проговорите:

    «Как этот теленок был, а теперь его нет, ни на подворье, ни на пастбище, ни в хлеву, так и подагры у меня не будет. Как правда, что косточка у меня в правом кармане, так правда и то, что я выздоровлю. Аминь».

    Эту порчу наводят ведуны с помощью веретена. Втыкают веретено в хлеб, затем, вытащив веретено, сыплют в образовавшееся отверстие соль. При этом призывают темные силы специальным заклинанием и повторяют 7 раз имя того, кого хотят испортить. Хлеб убирают под кровать. Сохнет хлеб – сохнет человек.

    Чтобы снять эту порчу, берут новое веретено и булку свежего хлеба. Чертят веретеном на ее середине крест со словами:

    «Черт испортил, Бог исправил. Хлеб съем, веретено сожгу, рабу (имя) здоровье верну. Аминь».

    Хлеб, как видно из текста заговора, необходимо съесть быстро, пока он не засох, а веретено – сжечь.

    Улучшение самочувствия и выздоровление придут очень быстро.

    Как заговорить травму от копыт лошади

    Еще совсем недавно этот заговор был неактуален, поскольку лошадей почти не осталось. Теперь опять интерес к лошадям вырос, так что есть нужда и в заговоре.

    Заговаривают травму так:

    «Фрол и Филод, покуйте коня. С раба (имя) – на коня, с коня – на подкову, а с подковы – на землю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    К лечению этой хвори надо кое-что подготовить. Понадобятся угольки, взятые из поддувала в четверг, когда топилась печь; соль, взятая с семи дворов, и зола того дня, в который вы станете лечить.

    Поставьте кружку с водой на середину стола, а по углам дома положите соль, золу, угольки. Стоя у стола, читают заговор, а больной должен пройти по углам и лизнуть соль, золу, угольки и запить водой. Затем сметают все вместе на лампадку и закапывают подальше от дома.

    «Из углов дома, по углам дома, домовики, хозяевики. Столешники, угловые, потолочные, соберите изо всех углов силу-силушку на раба Божьего (имя), чтобы он не болел, кровью не сплевывал, слез не ронял, животом не страдал. Соль солена, зола горька, уголь черен. Нашепчите, наговорите на раба (имя). Ты, соль, усоли, ты, зола, огорчи, ты, уголь, очерни. Моя соль крепка, моя зола горька, мой уголь черен. Кто выпьет мою воду, отпадут все болезни, кто съест мою соль, от того откачнутся все недуги. Кто полижет мою золу, тот не поддастся больше злу».

    Нужно взять перо (из хвоста) рябого петуха. Поджечь его от свечки, которая осталась от девяти дней поминания. А пока больной будет нюхать пепел, говорить:

    «Как это перо больше не полетит, как этот покойник, чья была свеча, не побежит, так в носу у раба (имя) шиша не будет. Аминь».

    Берут два ножа с деревянными ручками. Держа их за лезвия, ударяют ручку об ручку возле сердца больного и наговаривают:

    «Как я стучу ручку об ручку и ножу не больно, так и сердцу раба Божьего (имя) не болеть. Ножи булатные, ручки деревянные, слова тяжелее камня Алатыря. Аминь».

    До начала лечения женщина должна четыре недели поститься. Есть крайне мало и только овощи. Избегать супружеской постели. Держать себя в чистоте. Лечение проходит при первых лучах солнца, в доме, где живет больная. Зажигают три венчальные свечи, садят больную перед свечами. Пока читают наговоры, трижды срезают прядки волос с головы, передавая волосы на ладонь больной.

    «Обвенчаю я тебя, раба Божья, с жизнью и здоровьем, с двенадцатью радостями, с двенадцатью надеждами, с двенадцатью часами и двенадцатью днями, с Христовыми учениками, с их силой и подмогой. Отвожу от тебя, раба Божья (имя), болезнь тяжелую, недуг злой. Господь с тобой. Поверяю тебя я на руки Господа и его Матери, Пресвятой, Пречистой Богородицы, закроет она тебя своим пологом, осветит тебе путь-дороженьку, чтобы шла ты и не спотыкалась, чтобы болезни не поддавалась. Исцелит тебя сам Господь Христос. Слово мое не перебить и не истребить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Больного кладут на живот и водят веточкой вербы от вербного воскресенья по пояснице, чертят кресты и наговаривают:

    «Не болит земля, не болит небо, не болит солнце, не болит месяц, и у раба (ы) (имя) почки не ноют, не болят, не давят, не колют. Плевала бы я на эту боль, на это нытье и на это колотье, на всякое давитье. Как скажу, так и будет, а раб Божий (имя) с этого часа свою боль позабудет. Аминь, аминь, аминь».

    При заходе солнца надо сплюнуть мокроту в выдолбленное место в бузиновом дереве. Закрыть это место корой и завязать, говоря:

    «Кора зарастет – гной уйдет. Кора зарастет – кровь уйдет. Кора зарастется – чахотка изведется. Аминь».

    Слегка постукивайте указательным пальцем по горлу больного и шепотом говорите:

    «Иди туда, где тебя ждут. Иди туда, где тебя ждали. Иди туда, где тебя будут ждать. Где не сеяное будут жать, где не сжатое станут молотить, где из земли хлеб пекут, иди туда, там тебя ждут. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Если взять кровь после первой брачной ночи, то ей можно поставить на ноги того, от кого отказались врачи. Но кровь (тряпка смоченная кровью) должна быть от венчаной пары и после свадьбы.

    Больного умывают трое: малый, старый и вдовица, а вытирают тряпкой от девицы. Делают это на трех зорях: утренней, вечерней дозакатной и послезакатной, когда последний красный блик на небе заметен. Луна на эту пору должна быть полной. День – не ветреный, не дождливый, если зимний, то без снегопада. Наговор при умывании:

    «Душа раба (имя) до полудня крестилась, после полудня постилась, на последней заре, красной, как эта кровь невинности, от смерти отпустилась. Аминь. Аминь. Аминь».

    Лечение кровью очень действенно. Можно лечить и так.

    Три капли крови матери больного, или его крестной матери, и три капли крови человека, который лечит (кровь берут из пальца, но нельзя брать из мизинца и указательного пальца), капают в воду, наговаривают и умывают больного, к которому после этого возвращаются силы. Наговор читают три раза.

    «Кровь матери и мастера сольется, а сердце раба (имя) забьется. Аминь. Аминь. Аминь».

    Режут живую рыбу и вынимают желчь. Обмакивают в желчь два пальца одновременно – указательный и средний – и рисуют желчью крест на том месте, где печень у больного. При этом говорят:

    «Рыба сдохла, желчь ее подсохла. Печень – у раба (имя) на исцеление. Аминь».

    Измерьте поясницу больного и отрежьте точно по этому размеру нитку. Возьмите новую вилку и обмотайте ниткой ее острые концы, потом с наговором закопайте нить там, где больной обычно не ходит, а вилку отдайте нищему.

    «Не колет у Христа, не тело бело, не поясница, так и у раба (имя) нигде не ноет, не колет и не болит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Случается, что в ссоре одна из женщин скажет другой, что теперь ей не видать спокойной жизни, и в самом деле – на несчастную наваливаются беды одна за другой, а первая из них – конфликты с мужем.

    Смотрите так же:  Заговор быструю продажу машины

    Помочь в таких случаях можно. Сделайте так: пусть женщина, которая обратилась к вам за помощью, принесет белых (незрелых) семян мака и сорванного клевера четырех– и пятилепесткового. Женщина должна сесть перед вами с раскрытыми ладонями вроде площадки, на которую вы положите крестом мак и клевер, читая вслух следующий заговор:

    «Клевер, клевер, ты сорван во имя Отца и Сына и Святого Духа, непорочности святой Девы. Да послужишь ты во примирение рабов (имя мужа и жены). Как лег мак рядом с клевером, так и супругам вместе бывать, рядом лежать. Аминь».

    Связывают две ветки рядом растущих кустов или деревьев и говорят:

    «Как я вас повязала, так и раб (имя мужа) и раба (имя жены) повязаны пред крестом, елеем помазаны. Как солнце в воде смотрится, дерево отражается, так и муж и жена друг на дружку не налюбуются, не наглядятся отныне и до веку. Аминь».

    Если человек пострадал в автомобильной катастрофе, на пожаре или в результате какого-нибудь другого несчастного случая и лежит весь в бинтах и гипсе, можно ускорить выздоровление, пригласив слепого человека, из рук которого больной должен испить воды. При этом вы должны следующий заговор:

    «Христос царствует, Христос повелевает, Христос спасает, Христос исцеляет. Аминь».

    Возьмите две старые подковы, одну положите больному под матрац в ногах, а другую – в головах. (Подковы должны лежать концами внутрь.) Произнесите заговор:

    «Раньше по земле били, а теперь чтоб раба (имя) защитили. Аминь».

    Проведите обручальным кольцом три раза вдоль и поперек синяка и скажите:

    Случается, необходимо вспомнить что-то крайне важное, например: куда спрятал деньги, документы, но вспомнить не удается. Помочь в таких случаях может такой заговор:

    «За морем три зори, как звать зорю первую, я забыла, как звать вторую, с памяти смыло, а как звать третью, Богородица мне открыла».

    Сказав так три раза, станьте по середине комнаты, в которой спите. Память прояснится.

    От кишечных колик

    Положите левую руку на живот больного и говорите, крестя при этом правой рукой больного:

    «Коли ежа, коли живот волку, коли старого мерина в холку, а раб (а) (имя) встанет и пойдет и нигде у него не кольнет. Аминь».

    Случается, что характер человека резко изменится. Домашние ему кажутся врагами, без скандалов дня не проходит.

    Помочь несчастному и восстановить дома мир можно так. Рубят голову петуху, собирают в посуду стекающую кровь и говорят:

    «Как петух откричался, откидался, так и раб (а) (имя) не будет кричать и кидаться. Аминь».

    Затем правой рукой мажут кровью лоб больного, а левой тут же вытирают.

    Их садят колдуны. Килы имеют вид темно-синих шишек, которые невыносимо болят. Человека мучает необъяснимая тоска, которая толкает его на самоубийство.

    12 вечерних зорь нужно выводить больного за порог и, не глядя на того, кого лечишь, щипать ножом щепки из осинового полена, говоря быстро, на одном дыхании:

    «Отговариваю килы на сухую осину, на болотную трясину, на ее царицу-жабу, на того, кто плевал, кто эти килы насовал рабу (е) (имя)».

    После этого трижды плюют за левое плечо, а щепки собирают. Собирают щепки все 12 вечеров, а в последний вечер уносят в поле и сжигают.

    Плату за лечение синих кил не берут.

    Начесать волос с головы, опустить в посуду водой. Полить этой водой вербу под вербное воскресенье и сказать:

    «Вода, иди в землю вместе с головной болью».

    Как заговорить флюс

    Надо начертить слюной крест на щеке и сказать:

    «Мать ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе на 12 девиц. Иродовых дочерей. Как всех звезд на небе не пересчитать, так и телу моему не болеть и не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    На страстной, в среду, нужно зачерпнуть новой кружкой воды из колодца, бочки или реки и т. п. Трижды перекрестясь, накрыть кружку чистым или новым полотенцем, а в два часа ночи, снова трижды перекрестясь, облиться этой водой, оставив немного воды в кружке. На мокрое тело, не вытираясь, надеть одежду, а ту воду, что осталась в кружке, вылить до трех часов ночи на куст или цветы. Тело как заново народится.

    Если человек умирает неизвестно отчего

    Бывает, врачи не могут установить точный диагноз заболевания, а человеку с каждым днем становится все хуже и хуже. Можно попробовать помочь ему так.

    В Пасху, Христово воскресенье, больной должен собрать в своем доме кости, шелуху от крашеных яиц, все крошки, объедки и, выйдя в поле или в свой огород, в четырех сторонах все собранное закопает. Ни с кем в тот вечер он не должен говорить, а сразу же лечь отдыхать. Уже утром должны быть ощутимы изменения к лучшему.

    Как сводят ломоту в теле

    Открыв дверцу печи, поставьте больного перед топкой на колени. Берите угольки из поддувала, чертите кресты перед больным и говорите при этом:

    «Ахти, мати, бела печь, не знаешь ты ни скорби, ни печали, ни болезней, ни щипоты, ни ломоты. Так бы и раб Божий (имя) не знал ни хитки, ни притки, ни уроков, ни призеров, ни щипоты, ни ломоты. При утренней заре – Марье, при вечерней – Маремьяне, при полуночной – Аграфене».

    Посадите любое деревце или кустик со словами:

    «Я тебя посадила и ты моя сила. Ты растешь, и моя сила растет».

    Наблюдайте, не сломал ли кто ваше деревце, а то сила опять уйдет. Если такое все же случится, посадите опять.

    Как заговорить храп во время сна человека

    Когда человек начнет храпеть во сне, встаньте к нему лицом, крестите ему голову и говорите:

    «Храпи, хропун, хропка, не храпи сия глотка. Храпи конь во поле, во широком раздолье, забери храп с раба Божьего (имя). Аминь».

    К этому заговору прибегают в тех случаях, когда вы лечите человека от болезни легких, а болезнь не поддается лечению.

    Найдите (без больного) в лесу муравейник, воткните в середину его прут концом, который перед этим заострите ножом. По прошествии трех дней, но так, чтобы на этот день не выпала суббота или воскресенье, идите в лес с больным и примечайте, не закаркает ли ворона. Если это случится, отложите лечение до следующего раза. Но тогда заново ищите муравейник и сделайте все сначала. Больной сам должен выдернуть прут из муравейника и сказать при этом:

    «Я сей прут забираю, а вам болезнь оставляю. А вы, муравьи, болезнь берите и меж собой ее делите».

    С этими словами больной направляется домой, а вы идите следом и скажите ему 12 раз в спину:

    Теперь останется больному обмыть прут, поломать его и после заката заварить им воду. Эту воду в три дня выпить.

    Если крутит пальцы

    Берут куриную лапу, на убыльный месяц идут на перекресток, присаживаются на корточки и, трижды стукнув куриной лапой по землю, говорят:

    «Как эта нога от себя гребла, так и моя болезнь – от меня. Как эта нога больше не гребет ни от себя, ни к себе, так и болезнь больше не при мне».

    После этого, пятясь задом, уходят.

    Как заговорить заворот кишок

    Лечение должно быть безотлагательным.

    Поставьте освященную воду на печь, тупой стороной ножа разбейте кусок ладана на три кусочка и бросьте в воду со словами:

    «Христос, мой щит надежный. Камень дома, где Ты родился, вода, в которой весь мир крестился, встаньте на защиту раба Божьего (имя) и на жизнь его живота. Аминь».

    Отнеситесь к подобной просьбе молодой женщины с пониманием.

    Есть несколько простых способов.

    Надо вымыть лицо майским молоком от черной коровы, а именно 15 мая, сказав при этом:

    «Молоком черной коровы умываюсь, от прыщей и угрей навсегда избавляюсь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Если нет возможности выполнить условия этого способа лечения, можно испытать другой способ. Пусть девушка умоет лицо в тазу при трех свечах, говоря при умывании три раза:

    «Как чист лик свят, так чист мой лик».

    Затем девушка должна слить эту воду в баночку и на трех перекрестках ее вылить.

    Если завернуты веки

    Чтобы помочь такому больному, нужно надрать голыми руками коры дуба-одногодника. Драть кору следует после заката. Уходить и приходить нужно молча, ни с кем не разговаривая, не здороваясь, не прощаясь. Пусть больной носит воду для запарки коры ладошками из ведра в железную посуду, а вы в это время говорите:

    «Иди раз, иди два, иди три. Как икона на людей прямо смотрит, так и ты на людей смотри. Аминь».

    Затем бросьте в воду кору и посадите больного спиной к плите и, пока вода с корой закипает, читайте сперва «Отче наш», а затем «Богородицу» и «Живые в помощи». А когда взвар начнет закипать, скажите:

    «Как крепок дуб, так и глаза раба Божьего (имя) будут крепки. Аминь».

    Когда вода остынет, пусть больной нальет ее себе в ладони и держит глаза в этом отваре.

    За это лечение платят белой курицей.

    Есть люди, которые настолько привыкли к мозолям, что считают их наличие обязательным. Это не так, просто однажды человек наступил на плевок слепого или переступил через «дохляка» (задавленного машиной кота, собаку, голубя и т. д.). С той поры у этого человека на ногах обосновались мозоли.

    Чтобы избавиться от них навсегда, следует поступить так. Надо оторвать от шерстяного клубка нитку и навязать на ней столько узелков, сколько мозолей насчитаете у себя или у того, кого вы лечите. Нитку эту закопайте под дерево и проговорите:

    «Дерево не родит, не рожает, мозолей на мои ноги не сажает».

    Сказав так, уходят.

    Несколько слов о мозолях (их еще называют натоптышами). Чернокнижники используют мозоли дня приворожек. Делают они это так: срезают с ноги мозоль, сушат ее, истирают в порошок и дают в еде или питье тому, кого хотят заполучить в верные мужья. При этом говорят заговор:

    «Как мозоль-натоптыш был на моем теле, так и раб (имя) будет при моем теле. Аминь».

    Надо проделать в яйце дырочку с тупой стороны и слить через отверстие белок с желтком. В пустую скорлупу наливают кровь больного, заклеивают отверстие и подкладывают яйцо под наседку. Под наседкой яйцо держат до тех пор, пока оно не станет гнить. Тогда яйцо смешивают с хлебом или чем-нибудь другим и дают съесть свинье.

    Это не заговор. Чтобы узнать, умрет больной или нет, делают жизненную лампаду. Наливают в лампадку масло, берут потную исподнюю рубаху больного, поднимают на уровне зажженной лампады и читают:

    «Свечечка жизни раба Божьего (имя), гори. Ангел его Хранитель, укажи. Если лампадке сей не гореть, рабу Божьему умереть. Аминь».

    Потом взмахните за собой рубахой больного. Если пламя ослабнет, но не погаснет, значит, больной еще поболеет, но не умрет. Если огонь погаснет, значит, он не поднимется.

    Как можно отнять больного у смерти

    Надо взять лягушку, приложить ее к помирающему человеку животом и говорить про себя:

    «Холод к холоду, а рабу (имя) – жизнь».

    Сказав так три раза, завязывают лягушку в носок. И продолжают:

    «Сколь здесь много живого в одном доме, столь много жизни в одном теле раба (имя). Аминь».

    Заказывают в церкви молебен о здравии больного. Раздают сорок милостынь и три ночи жгут по двенадцать свечей. На четвертый день дают больному съесть кусочек ладана, говоря про себя: «Не белому савану». И скоро наступит улучшение.

    Если колдун передал свою болезнь

    Колдуны снимают болезни с одного человека и переносят на другого. Предотвратить это можно трижды в году: в пятницу перед Рождеством, в пятницу перед пасхой и в пятницу перед Троицей. Надо замесить тесто и сделать столько лепетек, сколько человек в семье. Перед тем как печь лепешки, надо начертить на них кресты и прочитать:

    «Открещиваюсь крестным знамением, хлебом, Богом данным, от дел и болезней колдунов всех мастей, из всех волостей. Как эта лепешка во мне переварится, в говно превратится, так, чтобы ни начал колдун против моей семьи, для него говном обернулось».

    Лепешки съедаются членами семьи.

    Если за человеком замели след

    После этого часто человек начинает болеть.

    Купите новый веник и подкиньте его на чужой двор со словами:

    «Вам землю мести, а мне не знать гадости. У вас – веник, а у меня – здоровье. Аминь».

    Лечат это заболевание так. Обстригают у трех кошек по одному когтю, роют ямку, кладут когти, засыпают солью и землей. Когда подровняют землю, читают:

    «Как у кошки когти вырастут не из сырой земли, а из ее остова, так у раба (имя) ногти вырастут. Ключик от моих слов под солью и под сырой землей. Аминь».

    Если на ногах растут узелки из косточек на пальцах, на пятках и т. д., находят сухую ветку на зацвевшем дереве и ломают ее со словами:

    «Ломаю я тебя, сухая ветка, по настовым костям. Как я тебя, ветка, ломаю, так и наросты на ногах порушу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *