Меню

Diablo талисман

Приветствую всех, кто любит почитать! Если вы знаете, чем был Талисман во время разработки Diablo 3,и жалеете о том, что его убрали, наверное, вам будет интересно почитать нижеследующий текст. Кое-где встречаются ссылки на изображения до 2 с лишним Мбайт.

Было печально сознавать, что такая интересная вещица, как Талисман, не дотянула до выхода игры. Конечно, можно согласиться с разработчиками по поводу бесполезности Талисмана в последнем варианте. с другой стороны, он красиво вписывался в интерфейс и как будто выглядел абсолютно естественным.
Что ж, выкинули, так выкинули. Функциональность, повторяющая аффиксы экипировки, наверное, только раздражала бы игроков. Но если пытаться выдумать что-нибудь своё, возникает множество проблем.
Вот и я, вспоминая о причинах изъятия Талисмана, мысленно прокручивал различные альтернативы, пока не пришёл к определённым выводам. Хочу рассказать о вполне разумном варианте, у которого не наблюдается больших недостатков.
Имейте ввиду, что здесь изложены просто «фантазии на тему». Может быть, это неудачное решение, и реально в игре будет что-то другое, т.к. я всего лишь рядовой игрок и не знаю мыслей разработчиков по поводу Талисмана. Если Вам не интересны теоретические выкладки, можете дальше не читать.
Чтобы не вводить в заблуждение читателя, вначале каждого раздела я уточняю, что речь идёт о вымышленном предмете.

P.S. Талисманом было вот это: http://s1.ipicture.ru/uploads/20190412/b77StVTS.jpg

С чего начать?
—————
речь идёт о вымышленном предмете
—————
Итак, надо зацепиться за какую-нибудь идею, позволяющую Талисману выделиться среди прочих механик игры. Волей-неволей, приходим к тому, чтобы Талисман давал игроку такие бонусы, которые на данный момент считаются третьестепенными или вообще ненужными. Само собой, если грамотно усилить эти бонусы, они станут более востребованными.
А ещё существует проблема слабой «кустомизации» персонажей. По поводу экипировки всё довольно грустно — уже определены лучшие вещи, к которым стремится каждый класс.
Рискуя вызвать негодование, я всё-таки скажу, что система умений как в Diablo 2, так и в Diablo 3 несовершенна. Никакая прокачка не спасёт, если я желаю использовать именно те умения, которые мне понравились, несмотря на их бесполезность. Вопрос: какой в них тогда заложен смысл? Проходные умения — это неэстетично, если угодно. В Diablo 3 имеется прогресс, т.к. при наличии хорошей экипировки (относительно силы монстров) можно использовать любые умения. Но здесь также нашлись наиболее эффективные, которые и рекомендованы для прохождения Пекла при силе монстров ближе к 10.
В общем, как и в старые добрые времена, для игры на высокой сложности необходима качественная экипировка и правильно выбранные умения.

Напрашивается вывод — Талисман должен как-то влиять на используемые умения, чтобы Ваш герой выживал и боролся даже при самом экзотическом (и неэффективном) раскладе. Но ни в коем случае нельзя добавлять скорость атаки, шанс критического удара, критический урон и некоторые другие аффиксы. В противном случае вернёмся к тому, с чего начали. Мало того, что Талисман не будет выделяться своей механикой, так ещё вынудит игроков стремиться тупо к максимизации указанных бонусов.

Основная идея и её последствия
——————————
речь идёт о вымышленном предмете
——————————
Мне понравились рунки в том виде, как они были до выхода игры. Т.е. в виде падающих игроку предметов, которые вставлялись в умения. Но нельзя не признать недостатков данного решения — в конечном счёте, заполнение рынка высокоуровневыми рунами, а также ненужное ограничение выбора в начале игры. Однако дизайн рун слишком удачен, и я непроизвольно включил эти «камушки» в свою идею. Конкретно, суть заключается в следующем:

Талисман может представлять систему шестигранных ячеек («пчелиные соты»), в которые вставляются найденные рунные камни. А вокруг любого рунного камня можно расположить шесть чар, которые будут влиять на этот камень.

рунные камни это бывшие руны, от которых отказались разработчики. В моём варианте они вполне могут напрямую усиливать то или иное умение. А всё от того, что принцип их работы не оставляет выбора — Вы просто используете рунные камни, и всё тут;
чары это аналог charms в Diablo 2, который также изъяли из игры. Как раз они-то не могут добавлять урон, только второстепенные эффекты;
— почему шестигранники? Хотя бы потому, что активных умений тоже 6. А вообще такая система создаёт весьма и весьма гармоничные узоры, приятные глазу и вроде бы сочетающиеся с «геймплеем»;
— рунные камни, аналогично, существуют 6 видов — для усиления умения из соответствующего слота. В Талисмане может быть только по одному рунному камню для каждого слота. Неизвестно, как будут отличаться камни для разных слотов. Может быть, умения будут переноситься на них с помощью мыши?
— чара будет работать только в том случае, когда она в смежной ячейке хотя бы с одним рунным камнем;
— разумеется, чара оказывает влияние на все смежные с ней рунные камни.

Смотрите так же:  Татуировка на руке оберег

— каким образом усиливать умения и зачем?
— не слишком ли много эффектов будут добавлять чары каждому умению?
— не много ли ячеек? не мало ли ячеек?
— что будет со сложностью игры?
. но об этом позже.

Некоторые подробности
———————
речь идёт о вымышленном предмете
———————
Чтобы Вы могли следовать за моими рассуждениями, полюбуйтесь на схематичный вид Талисмана для каждого из 4 уровней сложности, открыв изображение по ссылке: http://s2.ipicture.ru/uploads/20190412/VcLNuTAh.jpg. Признаюсь, эта система взята «с потолка», но мне понравился её внешний вид, так что на нём я и остановился.
Здесь начинается первое отличие, которое может быть интересным для игроков, начавших прохождение с самого начала:

Начальный уровень сложности позволяет использовать всего лишь центральную ячейку Талисмана, вставлять в неё можно только рунные камни. Эффект рунного камня будет максимальным, но и затраты ресурса на соответствующее умение возрастут на максимальное значение от номинальных. Чары пока не работают, вследствие чего они не встречаются на первом уровне сложности;

Кошмар открывает ещё 6 ячеек вокруг центральной — так называемый первый круг. Если в ячейку первого круга вставить рунный камень, то эффект его будет несколько меньше, но и затраты ресурса возрастут не максимально. Появляются две интересных крайности: можно вставить рунный камень в центр и окружить чарами, а можно поместить в центр чару и окружить её рунными камнями. Получим или одно значительно дополненное умение или шесть слегка улучшенных. Остальные раскладки на данном этапе представляют собой нечто среднее по мощности;

Ад прибавляет второй круг (ещё 12 ячеек), эффект рунного камня в котором будет ниже среднего, зато прирост затрат ресурса будет минимальным. Можно выкладывать различные узоры;

Пекло открывает шесть пар ячеек по краям (ещё 12 ячеек), в которых рунный камень вообще действует бесплатно (не тратит больше ресурса), но зато и эффект его минимален.

Отмечу, что круги никак не влияют на эффекты чар (главное, что чара действует лишь вплотную к рунному камню). Далее Вы увидите, как отдельные нюансы в сочетании со структурой ячеек Талисмана позволят создавать достаточно сбалансированные решения, автоматически избегая ненужных крайностей.

Diablo II The Grapes of Wrath

Этот сайт посвящен величайшей игре на земле Diablo II, а точнее последней версии The Grapes of Wrath.

Onoodoo.com бесплатные гдз

Нормальные вещи – Белые
Магические вещи – Синие
Редкие вещи – Желтые
Уникальные – Коричневые (золотые)
Сетовые вещи – Зеленые (из набора)
Дырявые вещи (socketed) – Серые

Магические ящики (нагрудники) и разноцветныеключи.

Люб. нормал. Вещь + Магич. Ящик + Синий ключ = Магич.вещьтого-жетипа
Люб. магич. вещь + Редк. Ящик + Жёлтый ключ = Редк.вещьтого-жетипа
Люб. Редк. вещь + Уник. Ящик + Золотой ключ = Уник.вещьтого-жетипа
Люб. Редк. вещь + Сетов. Ящик + Зелёный ключ = Сетов.вещьтого-жетипа
Вообще Люб. вещь + Нормал. Ящик + Белый ключ = Нормал.вещьтого-жетипа

Рецепты с использованием магических ящиков и разноцветных ключей, камней ирун.

Люб. сетов. вещь + соверш. изумруд = сетов.вещьтогожетипа

Любое оружие + Оранжевый ключ + Крепкий (оранж.) ящик + 3 перф. сапфира = Craft.вещь + 300-400уронхолодом
или
+ 3 перф. рубина = Craft.вещь + 600-800уроногнем
или
+ 3 перф.изумруда = Craft.вещь + 1000-1500уронядом
или
+ 3 перф.Топаза = Craft.вещь + 1-1000уронмолнией
или
+ 3 перф. алмаза = Craft.вещь +элементальныйурон

Уникальная броня + Оранж. ящик и ключ + руна Zod = Craft. броня +200-300 защита + до 50 защ. отвсего +быстроевосстанов.

Редк. драг. кам. + r02 + r21 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 200% урон Демонам/Нежити, +200АтакапротивДемонов/Нежити

Редк. драг. кам. + r23 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Монстры не могут лечиться + Магич.Уронуменьш.на 7

Редк. драг. кам. + r25 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 20% Усиление урона + Макс.защ.отяда +5%

Редк. драг. кам. + r26 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 7% мана воруемая при ударе + Макс.защ.отогня +5

Редк. драг. кам. + r28 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 20% deadly strike + Макс.защ.отмолнии +5

Редк. драг. кам. + r29 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Ослепление цели + Макс.маны 5% + 50кмане

Редк. драг. кам. + r30 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. 20% Смертельный удар +Уронуменьш.на 8%

Смотрите так же:  Слова для оберег на любовь

Редк. драг. кам. + r31 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Замедл. цели 25% + Макс.Жизнь 5% + 50кжизни

Редк. драг. кам. + r32 + Керам. горшок = Crafted Драг. кам. Замораж. цель + Нельзя заморозить + Макс.защ.отхолода +5

Редк. драг. кам. + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит + Керам. горшок =Элементальныйдраг.кам.

Редк. оружие + Керам. горшок + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. череп = Crafted оружие 200-250% урон +повыш.скор.атаки

Редк. броня + Крепк. ящик + Оранж. ключ + r33 Zod = +200-300 защ., + защ. от всего 50, + быстр.восстан.послеудара

collussus меч + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Ohm r27 + r28 Lo = 250-300 урон + Deadly/lvl +повыш.скор.атаки

Редк. броня + Шкура волка + Крепк. ящик + Оранж.ключ =Броня +200-300%защита

Уник. кольцо + r29 sur + r33 Zod + гриб = Навыки + 1-2, Навыки некроманта + 2, мана +50%,быстр.налож.заклинаний

Уник. аммул. + r29 Sur + r33 Zod + гриб = Навыки + 1-2, Навыки некроманта + 2-3 , мана +50%,быстр.налож.заклинаний

Редк. Мал. талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит + Керам. горшок = Crafted талисман 5-30 ур. огнём, + 1-50 ур.молн., + 5-15ур.холодом

Редк. Большой Талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит +2 Керам. горшка = Crafted талисман 10-120 ур. молн. + 15-70 ур.огнём + 15-40ур.холодом

Редк. Великий Талисман + f16 Янтарь + f17 Тальк + f18 Гипс + f19 Кальцит +3 Керам. горшка = Crafted талисман 30-250 ур. молн. + 50-150 ур.огнём + 40-100ур.холодом

Низк. качеств. оружие + Молоткузнеца =Нормал.оружие

Уник. Кольцо + Скала + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Кольцо +1 навыки +защ.отвсего 15-20

Уник. Аммул. + Скала + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Crafted Аммул. +1 навыки +защ.отвсего 30-40

Низк. качеств. Броня + Молоткузнеца =Нормал.Броня

Нормал. Броня + Молоткузнеца +Наковальня = SuperБроня

Нормал. оружие + Молот кузнеца +Наковальня =Превосходн.Оружие

Гидбинн + 2 соверш. черепа + Гриб = 500% урон кинжалом, + повыш. скор. атаки, +2 все навыки, +5ядкинжалнавык

Ухо + Гриб + соверш. череп = Большой Талисман +25% шанс найти магич. предмет, + 200%золотоотмонстров

Великий Талисман + Pul r21 + Eld r02 + фляжка масла = Crafted талисман 200% урон Демонам/Нежити, +200АтакапротивДемонов/Нежити

Великий Талисман+ Mal r23 +Фляжка масла = Crafted Великий талисман Монстры не могут лечиться +магич.уронуменьш.на 7

Великий Талисман + Gul r25 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 20% Усиление урона + Макс.защ.отяда +5%

Великий Талисман + Vex r26 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 7% mana steal/hit + Макс.Защ.отогня +5

Великий Талисман + Lo r28 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 20% deadly strike + Макс.Защ.отмолнии +5

Великий Талисман + Sur r29 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман Ослепл. цели +Макс. man 5% + 50кмане

Великий Талисман + Ber r30 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман 20% Смерт. удар +Уронуменьш.на 8%

Великий Талисман + Jo r31 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман Замедл. цели 25%, + Макс.жизни 5%, + 50кжизни

Великий Талисман + Cham r32 + Фляжка масла = Crafted Великий талисман замораж. цель, + нельзя заморозить, + Макс.Защ.отхолода +5

Ma >
Ma >
Редк. Копьё/Pike/Lance (Nor/Excpl/Elite) + соверш. череп + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Тот же тип + 250-300% урон, + повыш. скор. атаки, +2боевыенавыкиварвара

Редк. Шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Шлем +1-2 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50, магич.уронуменьш.на 10-15

Редк. Броня + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Броня +1-2 все навыки, защ. от всего 25-40, шанс найти магич. предм. 30-50, Быстр.восстан.послеудара

Редк. Сапоги + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Сапоги +1 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич.предм. 30-50,Быстрыйбег/ходьба

Редк. Перчатки + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Перчатки +1 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50,повыш.скор.атаки

Редк. Пояс + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Наковальня + Молот кузнеца = Crafted Пояс +1 все навыки, защ. от всего 10-15, шанс найти магич. предм. 30-50,уронуменьш.на 10-15%

Эфирн. Вещь + cham r32 + Наковальня + Молот кузнеца = та-жевещь (нонеэфирная)

Нормал. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Нормал. Ящик + Белый ключ + Черное масло + Керам. горшок = Нормал. Эфирн.тогожетипа

Магич. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Магич. Ящик + Синий ключ + Черное масло + Керам. горшок = Магич. Эфирн.тогожетипа

Редк. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Редк. Ящик + Жёлтый ключ + Черное масло + Керам. горшок = Редк. Эфирн.тогожетипа

Уник. Вещь + Молот кузнеца + Наковальня + Уник. Ящик + Золотой ключ + Черное масло + Керам. горшок = Уник. Эфирн.тогожетипа

Вещи для отдельныхперсонажей.

Люб. Редк. dru >
Люб. Редк. dru >
Люб. Редк. dru >
Люб. Редк. primal шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. аметист = crafted primal шлем +1 к нав.варвара,улучш.урон 100%

Люб. Редк. primal шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. аметист = craft. primal шлем +2 к нав.варвара,улучш.урон 150%

Смотрите так же:  Талисман зодиака дева

Люб. Редк. primal шлем + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. аметист = craft. primal шлем +3 к нав.варвара,улучш.урон 200%

Люб. Редк. voodoo head + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. череп = craft. voodoo head +1 к нав.некром.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. voodoo head + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. черепа = craft. voodoo head +2 к нав.некром.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. voodoo head + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. черепа = craft. voodoo head +3 к нав.Некром.,улучш.урон 200%

Уник. кольцо + r33 Zod + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 5 соверш. череп = Кольцо Навыки некроманта + 1-2, быстр. налож. заклинаний, +10-15 маны после кажд.убийства, 30-50%регенерацияманы

Люб. Редк. amazon лук + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. изумруд = craft. amazon лук +1 к нав.амазон.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. amazon лук + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. изумруда = craft. amazon лук +2 к нав.амазон.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. amazon лук + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. изумруда = craft. amazon лук +3 к нав.амазон.,улучш.урон 200%

Люб. Редк. amazon дротик + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. изумруд = craft. amazon дротик +1 к нав.амазон.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. amazon дротик + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. изумруда = craft. amazon дротик +2 к нав.амазон.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. amazon дротик + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. изумруда = crafted amazon дротик +3 к нав.амазон.,улучш.урон 200%

Люб. Редк. amazon копьё + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. изумруд = crafted amazon копьё +1 к нав.амазон.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. amazon копьё + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. изумруда = crafted amazon копьё +2 к нав.амазон.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. amazon копьё + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. изумруда = crafted amazon копьё +3 к нав.амазон.,улучш.урон 200%

Люб. Редк. когти + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. рубин = crafted когти +1 к нав.ассас.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. когти + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. рубина = crafted когти +2 к нав.ассас.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. когти + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. рубина = crafted когти +3 к нав.ассас.,улучш.урон 200%

Люб. Редк. auric щит + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. алмаз = crafted auric щит +1 к нав.палад.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. auric щит + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. алмаза = crafted auric щит +2 к нав.палад.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. auric щит + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. алмаза = crafted auric щит +3 к нав.палад.,улучш.урон 200%

Люб. Редк. orb + Крепк. ящик + Оранж. ключ + соверш. сапфир = crafted orb 1 к нав.волшеб.,улучш.урон 100%

Люб. Редк. orb + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 2 соверш. сапфира = crafted orb 2 к нав.волшеб.,улучш.урон 150%

Люб. Редк. orb + Крепк. ящик + Оранж. ключ + 3 соверш. сапфира = crafted orb 3 к нав.волшеб.,улучш.урон 200%

Orb(магич.) + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Гриб + соверш. сапфир = Повыш. скор. атаки 40,Восст.маны 20-40,Урон 200-250%

Orb(Редк.) + Крепк. ящик + Оранж. ключ + Гриб + 3 соверш. сапфира = К навыкам волшебницы +2-3, Мана после кажд.убийства +10-20,Урон 250-300%,неразрушимо

Бурение дыр ввещах.

Люб. нормал. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = тажевещь + xСокетов
Люб. превосх. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = тажевещь + xСокетов
Люб. магич. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = тажевещь + xСокетов
Люб. Редк. вещь + Молот кузнеца + x Сердец нежити = тажевещь + xСокетов

Люб. сетов. вещь + Молот кузнеца + x Сердец демонов = тажевещь + xСокетов
Люб. crafted вещь + Молот кузнеца + x Сердец демонов = тажевещь + xСокетов
Люб. уник. вещь + Молот кузнеца + x Сердец демонов = тажевещь + xСокетов

Внимание! Вещи с сокетами нельзя большепродырявить.

3 Редк. кольца + Керам. горшок + соверш.череп =Уник.кольцо
3 Редк. аммул. + Керам. горшок + соверш.череп =Уник.Аммул.
3 Уник.кольца =Уник.Аммул.
3 Уник.аммул. =Уник.Кольцо
3 Редк.кольца =Редк.Аммул.
3 Редк.Аммул.=Редк.Кольцо

Уник кольцо + Крепкий (оранж.) ящик + Оранжевый ключ +скала = Craft. (оранж.)кольцо (ПростоСУПЕР. )

3 Уник.кольца + 3 соверш. Черепа +1 zod + Крепк. ящик + Оранж. ключ = CraftedКольцо, Dual Leech 6-10 Both,Всенав. +1-2

3 Уник. аммул. + 3 соверш. черепа + 1 zod + Крепк. ящик + Оранж. ключ = CraftedАммул., Dual Leech 6-10 Both,Всенав. +1-2

Оружие(Редк.) + 3 соверш. черепа + 3 Ohm + f31 Шпат + Крепк. ящик + Оранж.ключ = Craftedоружие 200-300урон

Редк. кольцо + соверш. череп + соверш. сапфир + f54 Руда + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Craftedкольцо 4-7вытяг.маны

Редк. кольцо + соверш. череп + соверш. рубин + f27 Цитрин + Крепк. ящик + Оранж. ключ = Craftedкольцо 4-7вытяг.жизни

Любая книга (Auric/Summoning/Masteries) + Скарабей = Книга того же типа сослучайн.магич.свойствами
Книга (Auric/Summoner’s/Masteries) + Свиток (Auric/Summoner’s/Masteries) = Книга того же типа следующего уровня сослучайн.магич.свойствами (до 20-гоуровня)

2 руны одного уровня = руна следующего уровня (Пока недоделано. Скоропоявитсясписокрунныхслов. ).

Руна + Греческая Руна + Горшок ртути = Извлеченная Руна (из руны извлекается какое-либо свойство и получается новая руна — только с этим свойством, новставляетсякудаугодно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *