Меню

Мученик вонифатий о чем молитва

Молитва святому мученику Вонифатию Тарсийскому от алкоголизма и пьянства

Великая беда современного человечества — алкоголизм, с этим недугом встречается практически каждая семья. Многие люди не знают методов борьбы с заболеванием, но верующие люди прибегают к молению, регулярно посещают церковь и обращаются к Богу. Тем людям, кто искренне верит в Божий промысел, почитает нравственные и духовные ценности, открыт путь в Вечность. Их молитвенный труд, а именно молитва святому мученику Вонифатию от пьянства, творит чудеса.

Когда болеет тело, то одновременно с ним страдает душа. Одержимый алкоголизмом человек становится зависимым от темных сил, искушающих людей. Противостоять этому злу поможет вера в Бога.

Мученик Твой, Господи Вонифатие, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе Бога нашего имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости того молитвами спаси души наши.

К сословию послан мучеников, мученик был еси истинен, пострадав за Христа крепчайше, всехвальне, мощми же возвратился еси верою пославшей тя, Вонифатие блаженне, моли Христа Бога прияти нам грехов прощение.

Священие непорочное самовольне тебе привел еси, Иже от Девы тебе ради родитися Хотящему, святе венченосче, премудре Вонифатие.

Звезда светлая явился еси непрелестная мирови, Солнца Христа возвещающи зарями твоими, страстотерпче Вонифатие, и прелесть погасил еси всю, нам же подавши свет, молися непрестанно о всех нас.

Величаем тя, страстотерпче святый Вонифатие, и чтем честная страдания твоя, иже за Христа претерпел еси.

О святый страстотерпче Христов, воине Царя Небеснаго, земная сладострастия презревый и к горнему Иерусалиму страданием возшедый, мучениче Вонифатие! Услыши мя грешнаго, приносящаго от сердца молебная пения, и умоли Господа нашего Иисуса Христа простити вся моя согрешения, в ведении и в неведении мною содеянная. Ей, мучениче Христов, образ покаяния собою показавый грешным! Буди ми на злаго сопротивника диавола твоими молитвами к Богу помощник и заступник; много бо порывахся избегнути сетей его лукавых, но удицею греховною уловлен и крепко влачим от него, не мог избавитися, аще не ты предстанеши ми, во обстояниих горькая терпящему, и колико покушахся покаятися, но ложь пред Богом бых. Сего ради к тебе прибегаю и молюся: спаси мя, святче Божий, от всех зол твоим предстательством, благодатию же Всесильнаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая сего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Другие молитвы от пьянства:

Некий муж, по имени Вонифатий, вел разгульный образ жизни. Находясь в рабстве у одной из знатных римлянок Аглаиды, он сожительствовал с ней, предаваясь плотской любви и часто вкушая вино.

Однажды любовникам пришла мысль о необходимости очищения души от грехов. Аглаида решила, что наилучшим методом освобождения от них послужит наличие большого количества икон и мощей святых мучеников в ее жилище. Она поручила Вонифатию разыскать святые останки, на что он с радостью согласился. Но отправляясь в путь, мужчина спросил подругу о том, что если он сам пострадает за веру Христову и будет предан мучительной смерти, примет ли она с честью его мощи? Получив положительный ответ, путник отправился в дорогу.

Вонифатий был добросердечным человеком, с сочувствием относился к нищим и всячески помогал им. В пути он соблюдал строгий пост, а в церквях по пути своего следования просил у Всевышнего отпущения грехов, несмотря на то, что повсюду христиане терпели гонения за свою веру.

Прибыв в Таре, грешник поддержал верующих и тоже объявил себя христианином, за что понес многочисленные страдания и был обезглавлен. Сопровождающие его товарищи выкупили останки праведника за золото, что дала им в путь Аглаида, и привезли ей растерзанное тело.

Вскоре ей случилось сонное видение, в котором ангел велел принять своего бывшего раба-любовника как небесного покровителя. Женщина с почетом приняла святые мощи, предала их земле и на месте захоронения возвела храм в честь святого мученика Вонифатия. А сама, раздав все имущество бедным людям, приняла монашеский постриг и провела остаток земной жизни в непрестанной молитве и покаянии.

С тех пор Вонифатий является заступником пьющих людей, распутников и чревоугодников. Его молят о предстательстве пред Отцом Небесным родственники как зависимых от греха людей, так и сами больные, страдающие этими тяжелыми недугами.

Молитва — это откровенный разговор с Богом и Его святыми, поэтому не стоит беспрестанно и бездумно твердить ее слова, дабы скорей достичь желаемого.

Поэтому и моление святому Вонифатию должно быть сердечным и открытым.

  • необходимо от всей души рассказать чудотворцу о своей беде, трудностях и мучениях, признать свою немощь — только тогда мольба поможет и придет долгожданное исцеление;
  • пусть каждый день начинается с молитвенного обращения и благодарности Всевышнему, любви и доверия к окружающей действительности;
  • не пренебрегайте медицинской помощью, врачи помогут восстановить тело, а мученик Вонифатий исцелит душу.
  • Важно! Перед началом моления следует взять благословение на прочтение молитвы у священника. Обычно клирик рекомендует молитвенно потрудиться 40 дней.

    О православной молитве:

    Слово Божие — это самое сильное и действенное орудие в борьбе с зависимостями, а молитва — это предстательство о помощи к святым угодникам. Именно с молитвенного обращения и следует начинать борьбу с алкоголизмом.

    Мученик Вонифатий: выход из безвыходной ситуации

    «Конечно, помогут!» — деловито ответит церковная матрона-свечница. — «Вот был такой пьяница, Вонифатий, а потом стал мучеником. Он помогает. Тебе надо заказать ему молебен — батюшка по пятницам служит. А по субботам — иконе Неупивамая Чаша и Нечаянная Радость, попеременно».

    Рим начала четвертого века. Это уже почти провинция. Нет здесь императорского величия — Диоклетиан перенес столицу в Никомидию. «Захолустье, до которого нет дела, вот что случилось с великим Римом!» — вздыхают патриции. — «И что за нравы! Виданное ли дело раньше — патрицианке сожительствовать с рабом?» — вторят кумушки-матроны, их жены. Для римской традиции — традиции языческой — невозможно и отвратительно видеть благородную римлянку, избравшую раба. А христиан в Риме мало. Рим — языческая глубинка.

    «Да, — порой недоумеваем и мы, — почему Аглаида и Вонифатий не поженились, не покаялись, не обвенчались? Зачем городить такой огород — привозить мощи мучеников, надеясь на прощении грехов (странная логика!), если можно вступить в законный брак?»

    В том-то и дело, что нельзя. Невозможно.

    Нельзя по римскому закону было Аглаиде, дочери патриция, вступить в законный брак с рабом. Даже если она отпустит его на свободу. Они не могли пожениться. В этом и была их трагедия, которая часто ускользает от нас, привыкших видеть в античной распущенности подобие распущенности современной.

    «Что мне этот штамп в паспорте?» — говорят сейчас люди, живущие, как они считают, в «гражданском браке».

    Аглаида и Вонифатий многое, если не все, отдали бы за этот «штамп» — за право называться мужем и женой перед законом. Но это было абсолютно невозможно. Dura lex, sed lex. Закон суров, но это закон. Римское общество его блюло, не принимая в расчет искренности чувств и благородства человека, рожденного рабом.

    Однако Аглаида не обращала внимания на закон. Она имела свободу — и могла позволить себе эпатировать нравы своих соседок-матрон. «У нас все равно захолустье, — смеялась она, — кому какое дело, кого я люблю? Да, люблю раба и варвара — и он любит меня! А вы-то любите своих патрицианских мужей, ханжи?»

    То — не Греции разум, не Рима закон,
    По-славянски и сразу — все ставить на кон.
    …Горечь рабства зальется пьянящим вином,
    И хозяйка смеется, пируя с рабом:
    «От славянских просторов, от скифских степей
    Необузданный норов летящих коней!»

    Смотрите так же:  Песня бучинской молитва

    Жизнь человека тогда была коротка — многие умирали, едва перешагнув тридцатилетний рубеж, а многие и не доживали до него. Осенние простуды и летние несварения желудка уносили ежегодно сотни жертв. Жизнь раба была еще короче — еще не старый мудрец Сенека с отвращением оттолкнул своего ровесника, детского товарища по забавам, с трудом узнав его в старом, беззубом, отвратительном старике. Carpe diem! Лови день! Наслаждайся жизнью!

    «Надежды долгие отрежь. Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему» — писал благородный римлянин, Гораций, в своих одах.

    Откуда был родом раб Вонифатий, неизвестно. Скорее всего, ребенком он был продан в рабство, и с трудом мог припомнить своих отца и мать, и свою страну, и свой язык, и свое настоящее имя — будь то готское или славянское. У него появилась имя-кличка — «хорошо делает», Бонифациус. Да, рабам не давали благородные имена — Гай или Тит. Так называли римлян. А раба можно назвать «полезный» (Онисим»), или в насмешку — «замаранный» («Ардалион»), или просто по стране, которая была его родиной — «сириец» (Сир). Или вот, неплохое имя — Бонифациус, пришедшее в русские святцы через византийское греческое произношение как Вонифатий (или даже Фонифатий — совсем чудно).

    Хоть и мало было в Риме христиан, но все же они были. И Вонифатий с Аглаидой им сочувствовали. Только они не могли стать христианами — для этого надо было разорвать «беззаконное сожительство». Для нас это просто — получить штамп в паспорте и, пожалуйста, в любом храме обвенчают. А как быть, когда закон римский? Ни христианский епископ, ни любой другой христианин не нашел бы иного выхода для Вонифатия и Аглаиды, как прервать беззаконие — разъехаться и не видеть друг друга. Так, после долгих колебаний, отослал от себя римлянин Августин свою горячо любимую жену-неровню, оставив себе их общего сына. Это была трагедия, но иных решений античный Рим не знал. Dura lex, sed lex. Закон суров, но это закон. И если государственный закон считает нечто недопустимым, то и христиане следуют ему.

    Поэтому Вонифатий не мог обвенчаться с Аглаидой «без штампа в паспорте» — у знакомого батюшки, как практиковалось у русских неофитов девяностых годов двадцатого века.

    Вход на христианское собрание блудникам Аглаиде и Вонифатию был заказан. Навсегда. Потому что рабу не дано стать патрицием. А закон нерушим.

    Безвыходная ситуация. Вонифатий, сочувствовавший и гонимым христианам, и вообще несчастным людям, добрый и, как думала Аглаида, безответственный, казалось, смирился — ну не берут нас в христиане, и не берут. И выпивал неразведенного водою вина, потому что горе надо было как-то залить. Аглаида волновалась — ее папа-патриций и его друзья на пирах всегда пили разведенное водою вино. «Пьяница! — в сердцах кричала она незаконному мужу, за которого при всем их обоюдном желании не могла выйти законно замуж. — Пьяница! Долей воды! Не хлещи ты его неразбавленным!»

    «Пусть патриции разбавляют! — с деланным равнодушием отвечал Вонифатий. — Мне и такое сойдет!»

    Конечно, им, античным людям, не приходило в голову, что можно пить спирт «Рояль», самогонку, бормотуху, «красную шапочку», настойку боярышника и — по страшной, непоправимой ошибке — метиловый спирт. Пьяница в античности — это тот, кто пьет неразбавленное вино.

    Но как заглянуть в душу римского раба — вполне успешного в своей рабской жизни — сочувствовавшего христианам в начале четвертого века? В житии написано — он много молился…

    …Отчаяние. Когда не на что больше надеяться.

    Это чувство было знакомо безымянному иконописцу, подписавшего безымянную фигуру «человека некоего грешника» перед иконой Богородицы «Нечаянная Радость» именем «Фонифатий».

    …Он сидит в лодке, воздев руки в жесте призывающего Проповедника — зачем вышел ты из лодки, Петр, называя себя человеком грешным? Для грешных пришел Я, Сын Мариин, не для праведных.

    Весь мир — Его лодка, Его ковчег, корзинка Нового Моисея, которого нашла юная и мудрая царская дочь, неизвестная Мария. И корзина из тростника стала спасительным ковчегом Нового Ноя, стала новым миром и Царством Новым — ибо — посмотри! — руками пробитыми, перстами окровавленными творит Он все новое.

    Видишь?
    Крылья голубки
    прорвали навек
    окоём.

    Слышишь?
    Имя Его
    призывают вдвоём
    и втроём.

    Он пролился
    росой на траву,
    на пустыню дождём,
    Он свободен —
    Он стал посреде,
    прободенный копьём.

    Он одолел,
    и восшел,
    и воссел со Отцом.
    Целование мира —
    о Нём.

    И вознесенный, Живой и пронзенный, Он всех привлекает к Себе.

    Вокруг — тьма. Жизнь — только в Лодке его, где парус живет Духом Его, наполняющим Собою Мать Его, пронизывающим светом Своим Лик Ее — начало нового творения, ибо — посмотри! — Он творит все новое.

    Закланный Агнец, творящий новое, не хочет смерти грешника — прииди, друже Петре — хоть ты не верен, Бог твой, Иисус Христос, пребывает верен — отречься не может Он от Себя, и от Той, от которой взаймы взял плоть, ибо — посмотри! — творит Он все новое.

    Нет ничего в мире надежного, чему можно сказать «аминь!», и ничего не останется в мире, когда придет Аминь, Свидетель верный, с язвами гвоздинными на руках, воздевающий в дни сии руки за каждой Евхаристией за всех и за вся.

    Когда совьется небо, останется только Лодка, чьи паруса полны Духа.

    Взойди же, друже, в нее. Я назвал тебя другом, потому что сказал тебе все и отдал жизнь за жизнь твою, за живую лодку, что приплыла для тебя и ждет…

    Вонифатий был молод, но не инфантилен, как большинство современных юношей его возраста — которые только-только начинают свою взрослую полу-самостоятельную жизнь в двадцать три года, снимая квартиру для себя и своей девушки за папо-мамины деньги. «Он еще совсем ребенок!» — всплескивает его мама руками, утирая глаза от умиления. О, Вонифатий был вовсе не ребенок в свои юные — по нашим меркам — годы. У Аглаиды тоже не было умиляющейся мамы или мамы, которая помогла бы советом.

    Аглаида очень переживала, что они с Вонифатием не могут стать христианами, не расставшись. Но, быть может, поможет чудо? Женская религиозность сильнее мужской — и требует активных действий. Мощи мученика — разве это не источник чудес? Ведь раньше молились героям — а теперь новые герои, христианские мученики, творят чудеса — все про это знают.

    Может быть, христианский мученик-герой совершит чудо — вот такое, маленькое—маленькое, совсем небольшое, чтобы Аглаиду и Вонифатия приняли в христиане без «штампа в паспорте»? Или, вдруг, Вонифатия сделают патрицием… или хотя бы всадником. Невероятно? Но она и молилась о чуде! Тогда она сможет выйти за него замуж, и никто — ни матроны, ни христиане — их не осудят.

    Поедешь ли, Вонифатий? Да, поеду. Конечно, Аглаида. Только зря ты надеешься, что тебя крестят… Да ладно, не плачь, не сердись — я же согласился. Привезу тебе тело мученика, положишь в усыпальницу, будешь там молиться — только не реви.

    Вонифатий организовал поездку со знанием дела. Рабы уважали его — он был не бесхребетным добряком, из которого можно вить веревки, а настоящим хозяином. Ну, почти настоящим.

    У ворот он обернулся — в последний раз! — и спросил:

    — А вдруг меня привезут вместо мощей? Положишь меня в твою усыпальницу? Уж больно там красиво этот греческий художник мозаику из рыб да павлинов выложил. Я бы с удовольствием там полежал!

    Аглаида схватилась за голову.

    — Как ты можешь? Вонифатий, как ты можешь?! Да ты понимаешь, зачем ты едешь? Никакого у тебя благоговения! Никакой религиозности! Ты прямо как атеист-эпикуреец! Не напейся там в усмерть, эпикуреец мой!

    И она все-таки его поцеловала. В последний раз. На прощание. Она его любила. И он ее тоже. Просто нельзя было им пожениться. Dura lex, sed lex. Закон суров, но это закон.

    По закону им с Аглаидой нельзя ко Христу. Без закона — нельзя тем более. Но, быть может, есть дверь, которая открыта ко Христу вопреки всякой безнадежности? Ведь он долго молился Христу, раб Вонифатий. Ведь Он сказал — «стучащему отверзется». И Вонифатий стучал.

    Смотрите так же:  Молитва л гурченко песня

    И дверь открылась. Дверь, ведущая в его сердце. И вошел Христос, и назвал его Своим, и позвал его с Собой. Тот, кто коснулся тайны мартирии, подобен Христу — он свободен от закона.

    Он не стал делиться с со-рабами — и они думали, он пьянствует.

    А он пил новое вино, то, что нельзя влить в ветхие мехи. И с ним вместе пил Христос.

    «От славянских просторов, от скифских степей
    Необузданный норов летящих коней!»
    Их влечет, собирает, зовет испокон
    Тайна Крестная гробных Христовых пелён.

    «Со мной страдает Тот, за Кого страдаю я», — так выразила невыразимую тайну мученичества слабая и неграмотная рабыня-христианка, потрясшая своим мужеством видавших виды солдат.

    …Так раб Вонифатий стал христианином и вернулся к Аглаиде. И она, в светлых ризах — не брачных, но крещальных — положила его в приготовленную усыпальницу — туда, где пили из чаши два павлина — символы воскресения. Чудо пришло. Ничего не изменилось — но изменилось все.

    Прост, как радость, ваш покой,
    днем, закату незнакомым,
    над горою, солнце, стой,
    и молчи, луна, над долом.

    Звук, пронзенный тишиной —
    пентатоники свирели
    вдалеке — напев живой,
    якорь, паруса и реи.

    Православный Церковный календарь

    Дни особого поминовения усопших 2019

    Дни поминовения новопреставленных

    Мученик Вонифа ? тий Тарсийский

    Свя­той му­че­ник Во­ни­фа­тий был ра­бом бо­га­той мо­ло­дой рим­лян­ки Агла­и­ды и со­сто­ял с ней в без­за­кон­ном со­жи­тель­стве. Но оба они чув­ство­ва­ли угры­зе­ния со­ве­сти и хо­те­ли как-то омыть свой грех. И Гос­подь по­жа­лел их и дал им воз­мож­ность очи­стить гре­хи сво­ей кро­вью и за­кон­чить греш­ную жизнь по­ка­я­ни­ем. Агла­и­да узна­ла, что ес­ли с бла­го­го­ве­ни­ем хра­нить в до­ме мо­щи свя­тых му­че­ни­ков, то их мо­лит­ва­ми лег­че по­лу­чить спа­се­ние, ибо под их бла­го­дат­ным воз­дей­стви­ем ума­ля­ют­ся гре­хи и во­ца­ря­ют­ся доб­ро­де­те­ли. Она сна­ря­ди­ла Во­ни­фа­тия на Во­сток, где в то вре­мя шло же­сто­кое го­не­ние на хри­сти­ан, и про­си­ла при­вез­ти мо­щи ка­ко­го-ли­бо му­че­ни­ка, чтобы он стал их ру­ко­во­ди­те­лем и по­кро­ви­те­лем. Во­ни­фа­тий на про­ща­ние, сме­ясь, спро­сил; «А что, гос­по­жа, ес­ли я не най­ду мо­щей, а сам по­стра­даю за Хри­ста, при­мешь ли ты мое те­ло с че­стью?» Агла­и­да от­нес­лась се­рьез­но к его сло­вам и уко­ри­ла его в том, что он, от­прав­ля­ясь на свя­тое де­ло, поз­во­ля­ет се­бе воль­но­сти. Во­ни­фа­тий за­ду­мал­ся над ее сло­ва­ми и всё вре­мя пу­ти был со­сре­до­то­чен­ным.

    При­е­хав в Ки­ли­кию, в го­род Тарс, Во­ни­фа­тий оста­вил в го­сти­ни­це сво­их спут­ни­ков и по­шел на го­род­скую пло­щадь, где му­чи­ли хри­сти­ан. По­тря­сен­ный зре­ли­щем страш­ных пы­ток, ви­дя про­свет­лен­ные бла­го­да­тью Гос­под­ней ли­ца свя­тых му­че­ни­ков, Во­ни­фа­тий по вле­че­нию сво­е­го со­стра­да­тель­но­го серд­ца бро­сил­ся к ним, це­ло­вал им но­ги и про­сил свя­тых мо­литв, чтобы и ему удо­сто­ить­ся по­стра­дать с ни­ми. То­гда су­дья спро­сил Во­ни­фа­тия, кто он. Во­ни­фа­тий от­ве­тил: «Я хри­сти­а­нин», – а за­тем от­ка­зал­ся при­не­сти жерт­ву идо­лам. Его тут же пре­да­ли на му­че­ния: би­ли так, что мя­со от­па­да­ло от ко­стей, вон­за­ли иг­лы под ног­ти, на­ко­нец, вли­ли в гор­ло рас­плав­лен­ное оло­во, но си­лой Гос­под­ней он остал­ся невре­дим. Окру­жав­шие су­ди­ли­ще лю­ди при­шли в воз­му­ще­ние, они ста­ли бро­сать в су­дью кам­ни, а за­тем устре­ми­лись к язы­че­ско­му ка­пи­щу, чтобы низ­верг­нуть идо­лов. На сле­ду­ю­щее утро, ко­гда вол­не­ния несколь­ко за­тих­ли, су­дья рас­по­ря­дил­ся бро­сить свя­то­го му­че­ни­ка в ко­тел с ки­пя­щей смо­лой, но и это не при­чи­ни­ло стра­даль­цу ни­ка­ко­го вре­да: его оро­сил со­шед­ший с небес Ан­гел, а смо­ла вы­ли­лась из кот­ла, вспых­ну­ла и обо­жгла са­мих му­чи­те­лей. То­гда свя­той Во­ни­фа­тий был при­го­во­рен к усе­че­нию ме­чом. Из ра­ны ис­тек­ли кровь и мо­ло­ко; ви­дя та­кое чу­до, око­ло 550 че­ло­век уве­ро­ва­ли во Хри­ста.

    Меж­ду тем спут­ни­ки свя­то­го Во­ни­фа­тия, на­прас­но про­ждав его два дня в го­сти­ни­це, ста­ли его разыс­ки­вать, пред­по­ла­гая, что он пре­дал­ся лег­ко­мыс­лен­но­му вре­мя­пре­про­вож­де­нию. Сна­ча­ла по­ис­ки бы­ли без­успеш­ны, но, на­ко­нец, они встре­ти­ли че­ло­ве­ка, быв­ше­го оче­вид­цем му­че­ни­че­ской смер­ти свя­то­го. Этот сви­де­тель и при­вел их ту­да, где еще ле­жа­ло обез­глав­лен­ное те­ло. Спут­ни­ки свя­то­го Во­ни­фа­тия со сле­за­ми про­си­ли у него про­ще­ния за непо­доб­ные мыс­ли о нем и, вы­ку­пив за боль­шие день­ги остан­ки му­че­ни­ка, при­вез­ли их в Рим.

    На­ка­нуне их при­бы­тия Агла­и­де во сне явил­ся Ан­гел и ве­лел ей при­го­то­вить­ся при­нять быв­ше­го ра­ба ее, а те­перь гос­по­ди­на и по­кро­ви­те­ля, со­слу­жи­те­ля Ан­ге­лов. Агла­и­да при­зва­ла кли­ри­ков, с ве­ли­ким по­че­том при­ня­ла чест­ные мо­щи, а за­тем по­стро­и­ла на ме­сте его по­гре­бе­ния храм во имя свя­то­го му­че­ни­ка и по­ло­жи­ла там мо­щи, про­сла­вив­ши­е­ся мно­же­ством чу­дес. Раз­дав ни­щим всё свое име­ние, она уда­ли­лась в мо­на­стырь, где про­ве­ла в по­ка­я­нии во­сем­на­дцать лет и при жиз­ни стя­жа­ла чу­дес­ный дар из­го­нять нечи­стых ду­хов. По­хо­ро­ни­ли свя­тую близ мо­ги­лы му­че­ни­ка Во­ни­фа­тия.

    19 декабря: Святого мученика Вонифатия — 0,1 Мб

    Тропарь мученику Вонифатию Тарсийскому

    Перевод: Посланный в собрание мучеников, ты сам стал истинным мучеником, мужественно пострадав за Христа, всеми прославляемый, мощами же возвратился ты к пославшей тебя с верой, Вонифатий блаженный, моли Христа Бога получить нам прощение грехов.

    Кондак мученику Вонифатию Тарсийскому

    Свяще?ние непоро?чное/ самово?льне Тебе? приве?л еси?,/ и?же от Де?вы тебе? ра?ди роди?тися Хотящему,/ свя?те венчено?сче,// прему?дре Вонифа?тие.

    Перевод: Как жертву непорочную, добровольно принес ты себя (Христу) от Девы нас ради родиться Хотящему, святой венценосец, премудрый Вонифатий.

    Ин кондак мученику Вонифатию Тарсийскому

    Изы?де к прия?тию страстоте?рпческих моще?й и стра?ждущих зако?нне ве?ры ра?ди зря?,/ показа?л еси? му?жески кре?пость свою?,/ устреми?вся на стра?сти испове?данием во Христа?,/ И?же прие?м по?честь побе?ды твоего? страда?ния,// Вонифа?тие, при?сно моли? за ны.

    Перевод: Отправившись за получением мученических мощей и увидев страдающих за веру подзаконно, ты мужественно проявил силу свою, устремился на мучения, исповедуя Христа, Который принял дар победы твоего мученичества, Вонифатий, всегда моли о нас.

    Молитва святому мученику Вонифатию Тарсийскому

    О, многострада?льный и всехва?льный му?чениче Вонифа?тие! Ко твоему? заступле?нию ны?не прибега?ем, моле?ний нас, пою?щих тебе?, не отве?ржи, но ми?лостиво услы?ши нас. Виждь бра?тию и се?стры на?ша, тя?жким неду?гом пиа?нства одержи?мыя, виждь того? ра?ди от ма?тере своея?, Це?ркве Христо?вой и ве?чнаго спасе?ния отпа?дающия. О, святы?й му?чениче Вонифа?тие, косни?ся се?рдцу их да?нной ти от Бо?га благода?тию, ско?ро возста?ви от паде?ний грехо?вных и ко спаси?тельному воздержа?нию приведи? их. Умоли? Го?спода Бо?га, Его? же ра?ди страда?л еси?, да прости?в нам согреше?ния на?ша, не отврати?т ми?лости Своея? от сыно?в Свои?х, но да укрепи?т в нас трезве?ние и целому?дрие, да помо?жет Свое?ю десни?цею трезвя?щимся спаси?тельный обе?т свой до конца? сохрани?ти во дни и нощи?, о нем бо?дрствующе и о нем до?брый отве?т на Стра?шнем Суди?лище да?ти. Приими?, уго?дниче Бо?жий, моли?твы матере?й, о ча?дех свои?х сле?зы пролива?ющих; жен честны?х, о муже?х свои?х рыда?ющих, чад си?рых и убо?гих, от пиа?ниц оста?вленных, всех нас, ико?не твое?й припа?дающих, и да прии?дет сей вопль наш моли?твами твои?ми ко престо?лу Всевы?шняго дарова?ти всем по моли?твам их здра?вие и спасе?ние душ и теле?с, наипа?че же Ца?рство Небе?сное. Покры?й и соблюди? нас от лука?ваго ловле?ния и всех ко?зней вра?жиих, в стра?шный час исхо?да на?шего помози? прейти? непреткнове?нно возду?шные мыта?рства и моли?твами твои?ми изба?ви ве?чнаго осужде?ния. Умоли? же Го?спода дарова?ти нам к Оте?честву на?шему любо?вь нелицеме?рную и непоколеби?мую, пред врага?ми Це?ркве святы?я ви?димыми и неви?димыми си?лу непобеди?мую, да покры?ет нас ми?лость Бо?жия в несконча?емыя во ве?ки веко?в. Ами?нь.

    Молитва вторая святому мученику Вонифатию Тарсийскому

    О, святы?й страстоте?рпче Христо?в, во?ине Царя? Небе?снаго, земна?я сладостра?стия презре?вый и к го?рнему Иерусали?му страда?нием возше?дый, му?чениче Вонифа?тие! Услы?ши мя гре?шнаго, принося?щаго от се?рдца моле?бная пе?ния, и умоли? Го?спода на?шего Иису?са Христа? прости?ти вся моя? согреше?ния, в ве?дении и в неве?дении мно?ю соде?янная. Ей, му?чениче Христо?в, о?браз покая?ния собо?ю показа?вый гре?шным! Бу?ди ми на зла?го сопроти?вника диа?вола твои?ми моли?твами к Бо?гу помо?щник и засту?пник; мно?го бо порыва?хся избе?гнути сете?й его? лука?вых, но у?дицею грехо?вною уловле?н и кре?пко влачи?м от него?, не мог изба?витися, а?ще не ты предста?неши ми, во обстоя?ниих го?рькая терпя?щему, и коли?ко покуша?хся пока?ятися, но ложь пред Бо?гом бых. Сего? ра?ди к тебе? прибега?ю и молю?ся: спаси? мя, свя?тче Бо?жий, от всех зол твои?м предста?тельством, благода?тию же Всеси?льнаго Бо?га, Отца? и Сы?на и Свята?го Ду?ха, ны?не и при?сно и во ве?ки веко?в. Ами?нь.

    1 января — день памяти мученика Вонифатия Тарсийского

    Свя­той му­че­ник Во­ни­фа­тий был ра­бом бо­га­той мо­ло­дой рим­лян­ки Агла­и­ды и со­сто­ял с ней в без­за­кон­ном со­жи­тель­стве. Но оба они чув­ство­ва­ли угры­зе­ния со­ве­сти и хо­те­ли как-то омыть свой грех. И Гос­подь по­жа­лел их и дал им воз­мож­ность очи­стить гре­хи сво­ей кро­вью и за­кон­чить греш­ную жизнь по­ка­я­ни­ем.

    Смотрите так же:  Прав иоанн кронштадтский молитва

    Мученик Вонифа?тий Тарсийский

    Агла­и­да узна­ла, что ес­ли с бла­го­го­ве­ни­ем хра­нить в до­ме мо­щи свя­тых му­че­ни­ков, то их мо­лит­ва­ми лег­че по­лу­чить спа­се­ние, ибо под их бла­го­дат­ным воз­дей­стви­ем ума­ля­ют­ся гре­хи и во­ца­ря­ют­ся доб­ро­де­те­ли. Она сна­ря­ди­ла Во­ни­фа­тия на Во­сток, где в то вре­мя шло же­сто­кое го­не­ние на хри­сти­ан, и про­си­ла при­вез­ти мо­щи ка­ко­го-ли­бо му­че­ни­ка, чтобы он стал их ру­ко­во­ди­те­лем и по­кро­ви­те­лем. Во­ни­фа­тий на про­ща­ние, сме­ясь, спро­сил; «А что, гос­по­жа, ес­ли я не най­ду мо­щей, а сам по­стра­даю за Хри­ста, при­мешь ли ты мое те­ло с че­стью?» Агла­и­да от­нес­лась се­рьез­но к его сло­вам и уко­ри­ла его в том, что он, от­прав­ля­ясь на свя­тое де­ло, поз­во­ля­ет се­бе воль­но­сти. Во­ни­фа­тий за­ду­мал­ся над ее сло­ва­ми и всё вре­мя пу­ти был со­сре­до­то­чен­ным.

    Тропарь мученику Вонифатию Тарсийскому, глас 4

    К сосло?вию по?слан му?чеников,/ му?ченик был еси? и?стинен,/ пострада?в за Христа? крепча?йше, всехва?льне,/ мощми? же возврати?лся еси? ве?рою посла?вшей тя, Вонифа?тие блаже?нне,// моли? Христа? Бо?га прия?ти нам грехо?в проще?ние.

    Кондак мученику Вонифатию Тарсийскому, глас 4

    Молитва святому мученику Вонифатию Тарсийскому

    Святой мученик Вонифатий: молитва, икона, житие

    В чем помогает икона святого Вонифатия? Житие святого мученика, а также сильная православная молитва от пьянства и алкоголя, которая избавит ваших близких от недуга!

    В первый день года Православная Церковь чтит память мученика Вонифатия – святого, которого молят об избавлении от пьянства. День поминовения мученика веры выпал на начало года в результате перехода на григорианскую систему летоисчисления в 1918 году.

    За помощью к мученику часто обращаются матери алкоголиков.

    Для скорейшего избавления от недуга следует придерживаться следующих правил:

      всячески поддерживать покаявшегося, наведываться в храм и прислушиваться к речам, произносимым святителем в час совершения службы, не отчаиваться и не падать духом.

      Часто случается так, что самостоятельная борьба человека с недугом заканчивается неудачей. В этом случае обращение к святому мученику способствует преодолению нерешительности и неуверенности. Человек обретает веру в себя.

      Молиться мученику Вонифатию нужно и после исцеления. Искушение велико и, чтобы не потерять веру, нужно неустанно молиться. Только чистая и сердечная молитва способна придать человеку силы и решимость.

      Когда человек кается и осознает пагубность пристрастие к выпивке для души и тела, молитва – лучшее средство терапевтического действия на пути к исцелению .

      Житие святого Вонифатия

      Вонифатий жил в третьем столетии и был жителем в Риме. Он не имел знатного происхождения и поэтому прислуживал богатой аристократке Аглаиде, а также со­сто­ял с ней в беззаконном сожитель­стве. Рабство не тяготило его. Оставшись без родителей, хозяйка наделила Вонифатия полномочиями управляющего. С этой ролью Вонифатий справлялся великолепно.

      Блудное сожительство тяготило и раба, и его госпожу – оба они были христианами.

      Но это было не единственным грехопадением Вонифатия. Он также увлекался такими не богоугодными деяниями как:

      винопитие; разврат и плотские утехи.

      Вскоре Агла­и­да прозна­ла, что ес­ли хра­нить в жилище мо­щи святых, то это позволит скорее обрести спа­се­ние. Она искренне верила в то, что их бла­готворное воз­дей­стви­е снимает гре­хи и преумножает доб­ро­де­те­ли. Хозяйка отправила раба на Во­сток, где люди не проявляли терпимости к хри­сти­анам. Во­ни­фа­тий должен был при­вез­ти оттуда мо­щи любого му­че­ни­ка для того, чтобы тот стал покровителем в делах ее.

      Спустя время Вонифатий со спутниками прибыл в город Тарс.

      После успешных поисков места для ночлега Вонифатий устремился к главной площади. В это время там проходило истязание мучеников. Мучения эти в подробностях описаны в житии самого Вонифатия.

      Именно увиденное, и сподвигло молодого и благополучного человека на принятие непростого решения. Свидетельства, произошедшего зафиксированы в церковных святцах и в записях чиновников, которые были ответственны за проведение казней.

      После увиденного Вонифатий прошел через оцепление из солдат и стал целовать ноги мученикам, с просьбой к ним помолиться о его душе. Охрана схватила его. Стоя перед судьей Вонифатий признался, что является христианином и отказался подносить жертвы идолам. После этого он был подвергнут истязаниям и умерщвлен отсечением головы.

      Спутники, дознавшись, что Вонифатий был казнен, выкупили у солдат останки мученика и привезли в Рим.

      Хозяйка с великим почтением и трепетом приняла мощи Вонифатия. А через некоторое время на месте его погребения она построила храм. Она отпустила рабов и посвятила жизнь монашеству.

      Храм, который построила Аглаида – памятник любви к Вонифатию .

      Как совершать моление

      Всякая молитва – таинство общения с Богом. Монотонное и бездумное повторение заученного текста здесь не поможет.

      Обращение в молитве и покаянии к святому Вонифатию должно идти от сердца. Молящийся должен поступать следующим образом:

      Перед началом моления необходимо благословение от священнослужителя. Молящийся и страждущий должен откровенно рассказать святому мученику о своих трудностях и невзгодах, а также признать немощь свою. Лишь после искреннего и чистого покаяния наступит долгожданное исцеление. Каждый день должен начинается с обращения и благодарности Всевышнему.

      Обращаться к святому за избавлением от пьянства нужно правильно. Если в зависимости находится сын, то матери надлежит читать молитву матери. А также мать должна просить священнослужителя, чтобы тот молился за ее дитя перед Господом. Если человек обращается к Богу за спасением своей души, следует просить благословения у святого отца.

      Святой Вонифатий является защитником и наставником подверженных алкоголизму и чревоугодию. А также он защитник влюбленных. Молитвы, обращенные к нему, дают возможность признать ошибки и исправить свою жизнь .

      Молитва святому мученику Вонифатию

      Молитва не требует от человека специальных умений, это беседа с Богом. На богослужениях священнослужителями употребляется особый язык. В личной же молитве, когда верующий человек остается наедине с Богом, нет необходимости в особом языке. Молиться Богу можно на том языке, на котором человек думает и общается с другими.

      Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имярек) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имярек). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

      У православных молитва Вонифатию об избавлении от пьянства одна из самых действенных.

      Молить о помощи от пьянства любого из членов семьи либо близкого родственника нужно соблюдая определенные правила:

      Молиться святому Вонифатию нужно в период сильнейшего запоя и в момент, когда человек не испытывает тяги к спиртному. Молиться Вонифатию человек страдающий алкоголизмом (или его родственники) должен даже в тот момент, если по какой-то причине было употреблено даже не значительное количество алкоголя. Многие победившие недуг снова начинают пить, полагая, что если мученик помог однажды, то поможет и впредь. Если человек чувствует свою слабость и неспособность сопротивляться недугу, то совершать моление ему надлежит ежедневно. Корректноепрочтенное молитвы способствует не только в укреплении веры в собственные силы, но и дает понимание того, что относительно спиртного верующий делает правильные шаги. Молитва к святому Вонифатию в помощи от избавления от пагубного пристрастия оказывает колоссальный терапевтический эффект для тех верующих, которые еще только собираются начать процесс лечения. Она дополняет курс лечения, который назначается пациенту его лечащим врачом.

      Наиболее искренней и сильной считается молитва, которая произносится верующим не за себя, а за кого-то другого.

      Когда человек молит о помощи Вонифатия, он должен просить мученика и о том, чтобы тот молил о прощении за него у Господа.

      Чтобы мученик убедился в том, что намерения молящегося чисты и искренни, во время произнесения текста молитвы нужно придерживаться правил поста. Молитва должна читаться в течении сорока дней .

      Икона святого Вонифатия

      На ней мученик изображен молодым и привлекательным юношей с накидкой красного цвета на плечах. Правая рука держит крест, а левая рука сосредоточена в молитве.

      Икона помогает в следующих случаях:

      избавляет от пьянства и чревоугодия; ограждает от распутства; помогает найти и сохранить любовь.

    Сейчас мощи святого Вонифатия находятся на Авентинском холме в Италии в местном соборе. Победа над любой болезнью требует не только много сил, но и времени. Вера и терпение помогут превозмочь все возможные тяготы, которые могут возникнуть на пути к желанному выздоровлению.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *