Меню

Преподобная молитва любви

Содержание:

Преподобная Афанасия Эгинская

Преподобная Афанасия была игуменией монастыря на острове Эгине. Она родилась в благочестивой христианской семье от супругов Никиты и Марины. Уже в семилетнем возрасте девочка выучила Псалтирь, которую читала постоянно с умилением. Однажды, во время работы за ткацким станком, святая Афанасия увидела спускавшуюся к ней сверху сияющую звезду, которая, дойдя до ее персей и осветив ее всю, исчезла. С того времени отроковица просветилась душой и твердо решила идти в монастырь.

Когда святой Афанасии исполнилось 16 лет, родители умолили ее выйти замуж. Девушка покорилась, но прожила в браке всего лишь 16 дней: муж был взят на войну и там убит.

Овдовев, святая Афанасия решила исполнить свое давнее желание. Но в то время вышел указ императора Михаила Косноязычного (820–829), согласно которому молодые вдовы должны были вступать в брак с молодыми воинами. Святой Афанасии пришлось снова выйти замуж. В замужестве она вела благочестивую и добродетельную жизнь: трудилась по дому, помогала больным и нуждающимся, принимала странников. В воскресные и праздничные дни преподобная приглашала к себе родных и знакомых и читала им Священное Писание. Под ее влиянием муж ее ушел в монастырь и дал жене разрешение на постриг.

Святая раздала имущество, приняла иночество и вместе с благоговейными женами удалилась в уединенное место. Через некоторое время сестры умолили преподобную Афанасию стать игуменией их небольшой общины. Святая смотрела на свое игуменство как на особое служение Богу и сестрам. Она подавала пример кротости и смирения. Все погрешности сестер исправляла с любовью, без гнева.

Хотя святая Афанасия носила звание игумений, она считала себя последней между сестрами и всегда помнила заповедь Спасителя: «Кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Мф. 20, 27). Преподобная никогда не позволяла сестрам прислуживать себе, хотя бы даже возлить на руки воду.

Преподобная Афанасия носила власяницу, а поверх нее одежду из грубой овечьей шерсти, спала мало, а большую часть ночи молилась. Днем она работала вместе с сестрами. Пищу принимала только вечером, которая состояла из куска хлеба и воды. Масло, сыр и рыбу разрешала себе только в Рождество Христово и Святую Пасху. В посты питалась раз в два дня лишь сырой зеленью. Четыре года прожила преподобная Афанасия в этой обители.

На острове Эгине жил один старец-инок, преподобный Матфей, который ранее был игуменом. Он взял на себя великий подвиг: каждую ночь прочитывал Псалтирь, присоединяя к чтению еще и молитвы. Спал святой сидя и самое малое время. При пении псалмов, чтении молитв и принесении Бескровной Жертвы преподобный не мог удерживаться от слез. Носил он одну только острую власяницу и великим воздержанием и подвигами совершенно иссушил плоть. Особенную любовь он имел к святому Иоанну Богослову. Однажды при совершении Божественной литургии он удостоился видеть апостола, стоявшего на престоле. Преподобный своей мантией исцелил расслабленного, крестным знамением исправил перекошенное по действу диавола лицо одного человека, изгонял бесов и сотворил много других чудес. Преподобный Матфей благословил святую Афанасию уйти с сестрами в еще более уединенное место. Она устроила обитель на пустынной горе того же острова вблизи древней церкви первомученика Стефана.

Преподобная Афанасия удостоилась от Бога дара исцелений. После того, как она исцелила человека, у которого болели глаза, к ней стало стекаться множество народа, чтобы получить исцеление от душевных и телесных недугов. На обильные приношения приходивших в обитель преподобная построила в обители три церкви: во имя Пресвятой Богородицы, во имя святого пророка Иоанна Предтечи и во имя святителя Николая Чудотворца.

Распространившаяся слава тяготила преподобную, и она взяла двух близких ей по духу сестер (Марию и Евпраксию) и ушла тайно в Константинополь. Там, как простая монахиня, преподобная поступила в один из монастырей, где прожила 7 лет.

Но ее святая жизнь снова привлекла внимание. Сестры Эгинского монастыря узнали, куда ушла их игумения, и отправились к ней, умоляя вернуться. Повинуясь Промыслу Божию, преподобная возвратилась в созданный ею монастырь. Вскоре после того она удостоилась видения двух светлых мужей, подавших ей хартию со словами: «Вот твоя свобода; возьми и возвеселись».

Двенадцать дней до своей кончины преподобная Афанасия пребывала в непрестанной молитве. В канун праздника Успения Пресвятой Богородицы она призвала сестер и сказала, что смогла прочитать Псалтирь лишь до девятнадцатого псалма. Святая просила дочитать за нее Псалтирь до конца в церкви. Сестры пошли в церковь и там исполнили ее просьбу, а затем пришли проститься с преподобной. Она благословила их и просила торжественно и радостно провести праздник Успения Пресвятой Богородицы, устроить трапезу для нищих и убогих, а после Божественной литургии предать погребению ее тело. С этими словами преподобная Афанасия отошла ко Господу (+ 14 августа 860 года).

В сороковой день за Божественной литургией две благочестивые сестры удостоились видеть, как пред царскими вратами явилась святая Афанасия. Два светлых мужа украсили ее главу венцом с крестами, вручили ей блистающий посох и через царские врата ввели в алтарь.

Перед кончиной святая Афанасия завещала кормить нищих в ее память до 40-го дня. Сестры, однако, не исполнили ее завета и ставили поминальную трапезу только 9 дней. Святая явилась некоторым сестрам и сказала: «Напрасно вы не исполнили моего завещания – сорокадневное поминовение усопших в храме и питание нищих много помогает грешным душам, а от праведных душ ниспосылается Небесная милость выполняющим поминовение». Явившаяся воткнула свой посох в землю и стала невидимой. Оставленный жезл на другой день пророс и стал живым деревцем. Через год после кончины преподобной к ее гробнице привели бесноватую женщину. Когда раскопали землю, то почувствовали благоухание и вынули гроб. Прикоснувшись к нему, бесноватая тотчас исцелилась. Тогда открыли крышку гроба и увидели нетленное тело преподобной, которое источало миро. Преподобная Афанасия была словно уснувшая: лицо ее сияло благолепием, все тело сохранилось нетленным и мягким, даже руки сгибались. Священники решили поставить тело преподобной в церкви. Когда тело переложили в новый ковчег, инокини сняли со святых мощей власяницу и хотели облечь их в шелковые одежды. Но руки преподобной Афанасии так плотно прижались к груди, что инокини не смогли одеть ее в шелковую одежду. Так святая и по смерти явила свою любовь к нищете. Тогда одна из сестер, преклонив колени, стала молиться к преподобной, говоря: «Госпожа наша, как беспрекословно ты слушалась нас, когда жила с нами, так и сейчас благоволи послушаться нас и облечься в эти одежды, наш смиренный дар, принесенный тебе». Преподобная Афанасия, словно живая, приподнялась и протянула руки к одежде.

Положенные в устроенную раку святые мощи преподобной Афанасии стали источником благодатных исцелений.

Преподобная молитва любви

Постараемся детально ответить на вопрос: преподобная молитва любви на сайте: молитва-богу.рф — для наших многоуважаемых читателей.

Память: 18 сентября / 1 октября (Прославление), 25 сентября / 8 октября

Преподобная Евфросиния Суздальская примечательна не только своей аскетической жизнью, но и целостным проницательным умом, духовной мудростью. Обладала даром пророчества, по ее молитвам обитель преподобной уцелела при нашествии татар-монголов. Ее просят в молитве о приобретении мудрости, любви, молитвенности, ревности о вере, о защите от злых людей и воров, воздержанности от любой похоти.

Преподобная Евфросиния Суздальская с 20 клеймами жития. Икона, последняя четверть XIX века

Тропарь преподобной Евфросинии Суздальской, глас 8

В тебе, мати, известно спасеся еже по образу приимши, бо крест, последовала еси Христу и, деющи, учила еси презирати убо плоть, преходит бо, прилежати же о души, вещи безсмертней. Темже и со Ангелы срадуется, преподобная Евфросиние, дух твой.

Ин тропарь преподобной Евфросинии Суздальской, глас 4

Святая твоя память Суждальскую страну веселит, верныя же вся созывает во всечестный храм твой, идеже ныне совершается всеславная память твоя, Евфросиние преподобная, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак преподобной Евфросинии Суздальской, глас 2

Девства чистый сосуд елеем молитвы и любве исполнивши, неугасимый светильник в сердце своем возжгла еси, преподобная, с нимже бодренно в сретение Небеснаго Жениха изшедши, в чертог Того пресветлый прията была еси, идеже ныне водворяющися с лики Ангелов и святых, молися, молимся, Христу Богу, части дев юродивых избавитися нам.

Ин кондак преподобной Евфросинии Суздальской, глас 6

Женише мой Сладчайший, Христу взываше прекрасная Евфросиния, ибо сладость любве Твоея душу ми надеждею впери и красота милости Твоея сердце ми услади, сопотрудитися страдании по Тебе имущи на Тя надежду, да достойну мя сотвориши чертога с мудрыми девами и ликовствовати у Тебе причтимся. Темже, преподобная, почитающе подвиг трудов твоих, молим тя: моли не зазритися и нам чертогу двери.

Ин кондак преподобной Евфросинии Суздальской, глас 8

Девства чистотою возжегла еси свещу своего разума и просветила еси душевную чистоту, пощением же и бдением плоть поработила еси духу, темже, преподобная Евфросиние, почитающе подвиги трудов твоих, молимся: моли Христа Бога спастися душам нашим.

Молитва преподобной Евфросинии Суздальской

О преславная мати, скорая наша помощнице и заступнице и неусыпная о нас молитвеннице! Предстояще иконе твоей и на сию со умилением, яко живей ти сущей, взирающе, молимся тебе усердно: приими прошения наша и принеси я ко Престолу Милосердаго Отца Небеснаго, яко дерзновение многое к Нему имущая. Испроси притекающим к тебе и всем православным христианом вечное спасение и временное благоденствие, на вся же благая дела и начинания наша щедрое благословение и от всяких бед и скорбей скорое избавление. Ей, чадолюбивая мати наша! Тебе, предстоящей Престолу Божию, ведомы суть нужды наша духовныя и житейския: призри на ня матерним оком и твоими молитвами вся злая от нас отврати, паче же злых и богопротивных обычаев умножение. Утверди же во всех веры согласное ведение, взаимную любовь и единомыслие, да во всем житии нашем, словесы же и писании и делы, славится всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, Единаго Бога, в Троице покланяемаго, Емуже честь и слава во веки веков. Аминь.

Ублажаем тя, преподобная мати Евфросиние, и чтим святую память твою, ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

Молитва преподобной Евфросинии Суздальской:

  • Молитва преподобной Евфросинии Суздальской. Преподобная Евфросиния Суздальская примечательна не только своей аскетической жизнью, но и целостным проницательным умом, духовной мудростью. Обладала даром пророчества, по ее молитвам обитель преподобной уцелела при нашествии татар-монголов. Ее просят в молитве о приобретении мудрости, любви, молитвенности, ревности о вере, о защите от злых людей и воров, воздержанности от любой похоти.
  • Акафист преподобной Евфросинии Суздальской:

    Канон преподобной Евфросинии Суздальской:

    Житийная и научно-историческая литература о преподобной Евфросинии Суздальской:

  • Преподобная Евфросиния Суздальская (краткое житие) – Православие.Ru
  • Преподобная Евфросиния Суздальская – Православная энциклопедия
  • Читать другие молитвы раздела «Православный молитвослов»

    © Миссионерско-апологетический проект «К Истине», 2004 – 2017

    При использовании наших оригинальных материалов просим указывать ссылку:

    Очень сильные молитвы на взаимную любовь

    Любовь – основополагающее чувство, дающее нам силы творить, жить, планировать будущее и радоваться настоящему. Можно сказать, что любой человек всегда находится в поиске своей половинки, обретя которую он возносит себя на наивысшие ступени счастья. Встретив взаимную любовь, хочется парить и делиться со всем миром этим счастьем.

    Однако, случаются моменты, когда мы не получаем взамен своих искренних и очень сильных чувств любви ту полную отдачу, на которую надеемся. Сильная взаимная любовь – это мечта! Мечта, которую мы можем сделать явью, е ли приложим усердие и старание. Даже если вы стеснительны от природы и боитесь обнаруживать свои чувства, опасаясь быть высмеянными, то привлечение Сил Небесных вам обязательно поможет обрести ответные чувства.

    Беда в том, что многие влюблённые, не увидев взаимности со стороны любимого, бросаются во все тяжкие и отдают свою душу на откуп дьяволу, привлекая себе на помощь магические заговоры. Колдовство и магия в определённый период истории гонений на церковь стали очень распространёнными, затмив Божью силу. Но сейчас настали те времена, когда пора освободиться от греха безбожия и вспомнить силу веры наших пращуров.

    Если вы надеетесь встретить того, с кем разделите горе и радость, печаль и счастье, мечтая прожить в любви и согласии до конца дней своих, то призовите на помощь Силы Небесные! Им по силам дать вам того, кто будет надёжной опорой и разделит с вами свою судьбу, только ни в коем случае не привлекайте заговоры, ибо рискуете стать заложником Сил Тьмы.

    Пресвятая Богородица – покровительствует любящим сердцам

    Традиционно отношения влюблённых находятся под покровительством Богородицы и её святых угодников. Во всех женских печалях и чаяниях принято молить её о спасении, утешении и помощи. Надеясь на ответную любовь того, кто вам мил, или когда есть желание молить о встрече со своим суженым, вознесите своё сердце в мольбах к Приснодеве Марии. Только ей по силам дать вам надежду обрести счастье.

    Самыми сильными церковными праздниками для молитв на обоюдную любовь и обретение своего счастья считаются:

  • День Святой Троицы – всегда девушки в этот день шли в церковь и возносили молитвы Богу о даровании им ответных чувств юноши.
  • Благовещенье Приснодевы Марии – в день возвещения Девы Марии Святым Духом о том, что быть ей матерью Сына Божьего, принято молить о даровании милости всякого женского счастья.
  • Покрова Пресвятой Богородицы – традиционно в этот день девушки просили заступничества у Богородицы, прося хорошего замужества.
  • Все дни, посвящённые святым заступникам семьи и влюблённых, – искренняя и сильная просьба к ним обязательно исполняется.
  • Молитва в эти дни возымеет очень сильную власть и даст вам обретение счастья, надежду на встречу с желанным человеком. Если вы будете искренни в своих молитвах, то Богородица не оставит вас милостью своей. Всё, что может попросить взамен Сила Небесная, – это искреннюю веру к Богу и усердные молитвы. Помните, что дорога в храм должна вас вести не только во время собственных просьб и пожеланий, но и в дни церковной службы, дабы выказать почтение Всевышнему.

    Ритуал пред ликом Богородицы «Утоли моя печали» даёт влюблённым обретение своей мечты

    Всякая правосла вная девица, дабы снискать милость у Приснодевы в покровительстве дел любовных, должна, прежде всего, быть усердна в молитве. Отдавая им время утром или вечером, вы можете просить об исполнении своих желаний.

    Когда ваше сердце с замиранием вспоминает какого-то молодого человека, и вы хотите добиться от него взаимности, то приобретите в церковной лавке икону Богородице «Утоли моя печали». Она обладает великой чудесной силой исцелять, давать добро и наделять людей счастьем. Пред ней принято молиться молодым девам для исполнения желаний и обретения ответной любви. Просите о чудесной встрече с тем, о ком грезите, и вы обязательно получите счастье.

    Молитвы к Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Утоли моя печали»

    Молитва пред иконой «Утоли моя печали» носит символический характер мольбы о ниспослании освобождении от всяческих печалей людских. Троекратно прочтя молитву, вознесите свои желания, назовите имя того человека, кто вам мил, и просите о милости на ваши взаимные чувства.

    Подкрепить свои старания можно прочтением Псалтыря. Ведь сила псалмов невероятно чудесна. Из скольких бед выручила она люд ей, да сколько жизней уберегла от страданий. Так что помощь в делах сердечных обязательно не заставит себя ждать. Никакие заговоры магические не сравнятся по силе с Псалмами Давида.

  • Псалом 116 – даст взаимное чувство обоим, сделав их счастливой парой. Благословит милостью Божией, дав светлое чувство в души обоих.
  • Псалом 45 – поможет тем молодым людям, что созданы друг для друга, но имеют препятствие на воссоединение. Молитесь, и Божья благодать обязательно соединит вас.
  • Однако помните, что молитва не даёт удовлетворение прихотям, только искренние чувства могут получить благословение ответной любви. Играть с чувствами могут заговоры, но никак не молитвы. Божья сила не ломает судьбу, она её творит.

    Ритуал прошения о взаимных чувствах с любимым

    Чаще всего девушки гораздо эмоциональнее молодых людей, и страдать от неразделённых чувств им доводится больше. Но мужчины, на самом деле, тоже могут испытывать страдания по неразделённой любви или быть крайне неуверенными в чувствах своей любимой. Этот ритуал гораздо сильнее, чем заговоры, способен соединить сердца, привлечь внимание к тому, кто влюблён.

    Перед его началом обяза тельно, как всякий старательный христианин, исповедуйтесь и пройдите таинство причащения, ведь только светлой и безгрешной душе пристало просить выполнения своих желаний. Не забывайте о покорности и смирении духа своего пред Господом, и только затем осмеливайтесь на свои просьбы.

    Приобретите иконы тех святых, чьими именами нарекли вас и того, чью любовь жаждете. Помните, что мирское имя может быть другим, отличным от того, которым крестили по святцам.

    • Перед тем, как вознесёте молитву своим именным покровителям, призывают троекратно милость Духа Святого и читают «Отче Наш».
    • Затем возносят благодарственные молитвы соответственно к каждому именному святому, прося у них благословить вашу встречу и создание взаимного чувства с человеком вашей мечты.

    Молитва Святому Духу

    Молиться, чтобы привлечь к себе исполнение своей мечты, необходимо и утром, и вечером. Это создаст сильное энергетическое поле, способное вложить в сердце тому человеку, о котором молите, настоящее любовное чувство. Такое же действие создают магические заговоры, вселяя в разум обоих общее чувство и притяжение душ. Но, в отличие от колдовства, на вас не остаётся демонической печати. Господь создаёт исключительно светлые и безгрешные чувства, за которые не придётся расплачиваться.

    Не все отношения влюблённых будут наделены милостью и покровительством Всевышнего

    Православной Церковью всячески приветствуются светлые, чистые отношения любви двух людей, построенных на обоюдном взаимном чувстве. Однако, во главу всегда ставится любовь и почитание к Господу Богу. Исключительным благословением могут пользоваться только те влюблённые пары, что чтут законы Божии и не нарушают данный миропорядок.

    Людям велено просить в своих молитвах то, что им необходимо для счастья, в том числе и молить Бога о встрече со своей половинки. Но е сть категории, что подпадают под Господне осуждение, и сии союзы будут богопротивны, ибо пойдут наперекор Божьей воле.

  • Разводы. Исключение составляют лишь те случаи, когда один из супругов бесплоден – ибо в детях заложен весь смысл дальнейшей жизни на земле. Нельзя молить о соединении с тем, кто уже в браке.
  • Гомосексуализм. Содомия всячески осуждается Богом и Христианской Церковью, ибо есть грех. Такие отношения отвергают главный принцип миропорядка, не давая возможности обзавестись потомством. Такие чувства – тупиковая ветвь развития человеческой любви.
  • Серьёзный телесный недуг одного или обоих супругов. Господь милостив и старается давать рабам своим испытаний ровно столько, сколько смогут вынести. Если он не усматривает в них необходимости, то останется глух к мольбам влюблённого.
  • Применение колдовства, заговоры и ритуалы магии, если таковые задействованы, осуждаются Всевышним, такой союз богопротивен.
  • Сильная молитва Матушке Матроне на любовь и счастливый брак. . Очень сильные молитвы на взаимную любовь. Привороты. Отвороты.

    Молитвы на примирение с любимым и сохранность отношений от любых невзгод. Очень часто бывает, что мы, не замечая своих недостатков, умудряемся найти их в другом человеке. . Сильный ритуал для усмирения гордыни и возврата любви.

    В этот день сбываются наиболее сильные мечты, о которых будут молить Господа христиане. . Всенощная молитва на Крещение – невероятной силы ритуал. . Вселить в сердце ушедшего человека любовь поможет Пресвятая Богородица.

    Молитвы Святым для удачи и покровительства на работе. Обращение молитвами к Матроне Московской о помощи в деньгах. Очень сильные молитвы на взаимную любовь.

    Самая сильная молитва на любовь мужчины и привлечение суженого в свою жизнь

    Вторую половинку с легкостью может заполучить далеко не каждая женщина. В таких случаях вам поможет молитва на привлечение любви мужчины. Особенно это касается девушек, которые уже отчаялись найти своего суженого.

    Молитва о любви значительно отличается от магических обрядов. Её читают в основном перед иконами.

    Неудачные отношения страшат многих. Именно из-за такого негативного опыта девушки боятся выстраивать их вновь. Однако, если помолиться святым, все страхи постепенно отступают. Поверив в силу молитвы, женщина в скором времени заведет новые романтические отношения. Притом это будут те, которые, как говорится, на всю оставшуюся жизнь.

    Перед тем, как прочитать молитву, нужно знать конкретные правила:

  • Священные слова произносятся от души. Забудьте о любых стереотипах, скептицизм в этом деле вам только навредит. Святые услышат молитву, если она будет искренней.
  • Будьте честны как в желаниях, так и в мыслях. Господь всегда поможет вам, но в вашем сердце не должно быть злых помыслов.
  • Желательно выучить текст каждой молитвы. Не возбраняется произносить своими словами, но и эффект от них будет меньше.
  • Выполните эти нехитрые условия, и результат не заставит себя ждать.

    Молиться следует в великий праздник, когда идет Покров Богородицы. Не возбраняется делать это и в другие времена года. Но именно в октябре у молитвы появится максимальная сила.

    «О, Всеблагой Господи, я знаю, что великое счастье моё зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душою и всем сердцем моими чтобы исполняла во всем святую волю Твою.

    Управляй же Сам, о Боже мой, душою моею и наполняй сердце моё: я хочу угождать Тебе одному, ибо ты Создатель и Бог мой.

    Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают меня. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои.

    Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному, и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множитися и населять землю.

    Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьего сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честного и благочестивого, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосердного Бога: Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

    Как обращаться к Николаю Чудотворцу?

    Следует заранее знать, что молитва Святому Угоднику поможет не всем. Николай чувствует, когда к нему обращаются со злым умыслом. Кроме того, если ваша основная цель – это утехи с конкретным мужчиной, то Чудотворец ещё больше отдалит его от вас.

    Кроме того, не достигнут результата девушки, желающие увести понравившегося парня из семьи. Поэтому нашептывайте молитву только с чистым сердцем. Притом у вас должна быть искренняя вера в чудо.

    Если вы чувствуете, что ещё не готовы к настоящим отношениям, то следует повременить с прошением. Желание искреннее? Тогда идите в храм и молитесь у соответствующей иконы. Кроме того, можно сделать и домашний алтарь. Первое время, чтобы не сбиться, читайте молитву по листу бумаги. Однако после её следует всё-таки выучить.

    «C сердцем от любви утомленным, обращаюсь к тебе, Чудотворец Николай. Не прогневайся на меня за греховную просьбу, но соедини судьбы рабов твоих (называете свое имя и имя любимого мужчины) навеки вечные. Ниспошли мне чудо в виде взаимной любви и отринь все пороки бесовские. Упроси Господа Бога о благословении и нареки нас мужем и женой. Да будет воля твоя. Аминь.»

    На любовь конкретного мужчины

    Если вы хотите, чтобы вас полюбил конкретный человек, то в этом случае нужно обращаться к Пресвятой Богородице. Великая Мать любит своих детей, поэтому она готова прийти на помощь каждому. Не забывайте соблюдать несколько нехитрых правил:

  • В вашем прошении обязательно должна быть искренность намерений. Иногда человек думает, что ему что-то нужно, хотя на самом деле это не так.
  • Не пытайтесь причинить вред молитвой. Во-первых, у вас всё равно ничего не получится. Во-вторых, вы сделаете хуже только себе. Наслать на себя Гнев Господа – для чего вам это?
  • Мать Бога нашего Иисуса Христа,

    Прошу тебя, загляни в душу мою,

    Найди мне любимого,

    Приведи его ко мне,

    Того, кто тоже ищет любви,

    Супруга моей души,

    Того, кого полюблю я,

    И кто будет любить меня до конца наших дней,

    Тебя, знающую страдания и тайны женщины,

    Прошу смирено во имя Бога нашего.»

    Существует также и сильный заговор. Понадобится маленький камень. Возьмите его у дороги, когда идёте домой. Принести его в квартиру и помойте под холодной водой 7 раз. После положите камушек на плиту и согрейте его. Возьмите его, выйдите из дома и пройдите вокруг семь кругов. Найдите на востоке дерево, встаньте к нему лицом и произнесите следующую молитву:

    «Встала я, Раба Божья (собственное имя), вышла из собственного дома через двери да через ворота. Пошла я прямо на восток, подошла к дереву старому и мудрому, надежному и крепкому. Положила я у корней его камушек свой волшебный, твердый и чистый. И пока он под деревом будет лежать, я в жизни своей не буду одиночества знать, горя мне горького не видать. А через неделю встречу я своего суженого, любовь настоящую, которая не проплывет мимо меня лебедушкой грациозною, а навсегда со мной останется и душу мою радостью наполнит на всю грядущую жизнь. Слово мое крепкое и сильное, никому его не дано изменить. Аминь.»

    Оставьте камень у дерева и отправляйтесь домой, не оглядываясь.

    Существуют и десятки других заговоров, в которых не нужно каких-то манипуляций. Например, достаточно взять лист бумаги и написать на нём послание Господу. Попросите в нем своими словами о том, что вам хочется обрести любовь парня. Записка оставляется на подоконнике. Держите её там, пока желание не исполнится.

    Всевышний поможет вам найти любовь, если вы будете молиться с искренней верой.

    Рекомендуем посмотреть видео — «Сильная молитва на любовь»:

    Блаженная Любовь Рязанская

    День памяти: 8/21 февраля

    Блаженной Любушкой звали в Рязани Любовь Семеновну Сухановскую (или Суханову; 1860–1921). Эта великая заступница града Рязани сначала терпеливо несла крест болезни, потом подвизалась в столпничестве и юродстве. С детства возлюбившая Любовь Истинную – Христа, блаженная Любушка все подвиги свои совершала во славу этой любви и щедро делилась ею с окружающими, которые в ответ также дарили ей свою любовь и поныне молитвенно призывают ее в скорбях и печалях, ибо имя и дела ее – Любовь.

    Родилась Любушка в 1860 году на Рязанщине, в уездном городе Пронске, в мещанской семье Семена и Марии Сухановских (Сухановых), людей смиренных и богобоязненных. Позже родилась и ее младшая сестра Ольга. В 1874 году Сухановские переехали в Рязань и поселились в доме № 42 на углу Владимирской и Воскресенской улиц, став прихожанами Входоиерусалимской церкви. Господь особо отметил эту благочестивую семью. Жили Сухановские бедно и к тому же имели тяжкую скорбь. Любимая их дочка Любушка целых 15 лет была расслабленной и не могла ни ходить, ни стоять на своих ногах. Но родители научили ее молитве и грамоте. Люба много молилась и читала духовные книги, в этом черпая небесные утешения. Особенно любила она молиться перед домашней иконой святителя и чудотворца Николая. И эта ее чистая молитва, и безропотное терпение болезни были с любовью приняты Господом, Который открыл Любушке волю о ней. Однажды, когда она была в доме одна, перед ней явился угодник Божий Николай и возвестил: “Вставай, Люба, ходи и юродствуй!” И Любушка встала. То-то была радость для ее матери, вернувшейся домой! Но потом мать задумалась о том, что подвиг юродства очень трудный, и пошла за советом к священнику. Он же выслушал ее и сказал: “Это воля Божия! Не задерживай дочь, отпусти, пусть идет юродствовать! От Господа стопы человеческие исправляются”. С тех пор взяла на себя Любушка многотрудный подвиг.

    Еще живы рязанцы, слышавшие о ней как о подвижнице, заключившей себя в простенок между печью и стеной в своем доме. Там простояла она целых три года, как древний столпник, погруженная в молитву и богопознание. Смирение пред Промыслом Божием, терпение да небесная благодать содействовали ей в этом невиданном подвиге. А терпения было ей не занимать, – недаром Господь готовил ее к этому пятнадцатилетним молитвенным лежанием, как когда-то преподобного Илью Муромца. Через три года блаженная, укрепленная Свыше божественной любовью, покинула застенок и вышла к людям, неся эту любовь. Но с тех пор приветливое лицо ее стало носить и печать сильной, твердой воли.

    Проживая в Рязани теперь отдельно от родных, она стала постоянной молитвенницей во всех городских храмах, а из монастырей полюбила посещать Казанский, где подолгу живала у некоторых сестер, а особенно – у настоятельницы, игумении Екатерины, утешаясь возвышенными беседами. Часто видели Любушку на улицах, в купеческих лавках или в домах у знакомых. И всегда ее общение имело под собой какую-то духовную причину. Блаженная молилась за людей, давала добрый и мудрый совет, предостерегала от опасностей. Ее все с нетерпением ждали, ибо честной народ сразу понял: через Любушку говорит Сам Господь, Который даровал ей прозорливость и дар любви.

    Поступки ее были не совсем обычными, как и у всех Христа ради юродивых. Например, блаженная могла зайти в лавку к богатому купцу да и взять без спроса то, что ей нужно. Но и купец этому только радовался. Он знал, что торговля в этот день будет удачной. В другой же раз Любушка могла и пройти мимо лавки, даже если ее зазывали. Устав, блаженная садилась на чье-либо крылечко, и ей давали поесть. Но от одних она брала, а иным говорила: “У вас самих мало”. Если же и брала, то по дороге отдавала нуждающимся. Бедняки и нищие очень любили ее.

    Будучи прозорливой, блаженная даже незнакомых с нею людей сразу называла по именам и отвечала на еще не заданный вслух вопрос. Но чаще всего свою прозорливость Любушка облекала в загадочную форму, показывая все на вырезанных бумажных фигурках. Зная, где у какой хозяйки лежат ножницы и бумага, она брала их и вырезала то, кому что предназначено: если путешествие – лошадку или паровозик, если замужество – венец, кому смерть – гроб и т.п. Некоторые боялись предсказаний и прятали ножницы, но блаженная тогда выщипывала пальцами на бумаге нужные фигурки и все равно отдавала этим боязливым. Причем фигурки она вырезала очень искусно. Подаст их молча – и уйдет. И все сбывалось…

    Но были люди, которые не верили Любушке, подсмеивались над ней. Она же переносила все очень благодушно и терпеливо, и улыбка никогда не сходила с ее приветливого лица. Одевалась она в очень простые цветные платья, а на голове носила платочек – то голубой, то розовый. Любушка, как дитя, любила розовый цвет и даже просила, чтобы по смерти гроб ее обили розовой тканью.

    Бывало, что блаженная предрекала не только через бумажные фигурки, но и другим образом. Например, рассказывают такой случай. Рождественским постом Любушка ходила в семью Ш., где их бабушка разливала всем чай в 4 часа вечера. В это время как-то раз зашла Любушка с кусочком бархата и сказала: “Шла я мимо похоронной лавки, где гроб обивали, и взяла кусочек обивки. Вот, возьмите!” Бабушка стала недоумевать, но тотчас в дом пришли с известием, что умерла ее кума, а бархат оказался от ее гроба. Так блаженная подготовила всех к печальному событию… В другой раз блаженная Любушка предрекла судьбу двум маленьким девочкам через иконочки, которые им подарила. Одной достался образ святого Александра Невского – и она вышла потом замуж за человека с именем Александр, и жили они на станции “Александр Невский”. Другая получила иконочку святой Анны Кашинской – и, как и та, осталась вдовой с двумя детьми.

    Много предсказывала блаженная в любимой ею Казанской обители. Помнят, как она вырезала ножницами целый монастырь оградой, церковью и клиросом в ней. Так она ответила на вопрос сестры одной послушницы, быть ли ей монахиней. Пришло время, девушка эта действительно поступила в монастырь и, как обладательница редкого голоса – женского баса, была поставлена на клирос петь и читать, а после закрытия обители она пела в церкви до самой старости. Предвидела блаженная Любовь и закрытие монастыря. Некоторым престарелым матушкам она говорила: “Вы косточки свои оставите в монастыре, а другие нет”. Когда же монастырь закрыли, Любушка проворно изготовила из бумаги ножницами разные фигурки и раздала монахиням. И каждой стало ясно – кто умрет, кто уедет, кто при храме останется жить, а кто и замуж пойдет. Впоследствии многие сестры Казанского монастыря встречались и убеждались, что все предреченное Любушкой сбылось…

    Приходила блаженная и в свой родной дом. Тогда был жив еще ее дедушка. Однажды она пришла, когда в доме был дедушкин кум, и тот решил пошутить над ней и спросил: “Скажите нам, Любовь Семеновна, кому ваш дом останется по Вашей смерти?” Улыбнулась она и ответила: “Солдатам”. Все посмеялись такому неожиданному ответу. Никто и представить себе не мог, что со временем дом действительно будет снесен, а на его месте сооружен военный склад с солдатским снаряжением. Сестра Любушки тоже не воспринимала ее всерьез и лишь после смерти убедилась в своей неправоте, видя, сколько народу вышло провожать блаженную Любовь в путь всея земли, называя ее святой заступницей Рязани.

    Перед свержением царя в 1917 году ходила блаженная по улицам и повторяла: “Стены иерихонские падают, стены иерихонские падают”. Только позже поняли, что это означает… Недели за три до своей смерти Любушка предупредила об этом свою хорошую знакомую: “Лизонька, я ведь скоро умру, а ты за меня ходи Богу молиться. Ходи на мою могилку и песочек с нее бери, а гроб мой обей розовым”. Умерла блаженная Любовь 8/21 февраля 1921 года. Кругом разорение, в магазинах пусто, и Елизавета решила пойти в аптеку хотя бы за марлей. И вот – о чудо! – ей дали марлю густо-розового цвета. Гроб очень красиво обили, да еще кругом оборочки и бантики сделали. Так, всем на радость, чудесно исполнилось последнее желание Любушки. Когда же несли блаженную в последний путь, то улицы вокруг следования похоронной процессии напоминали живую стену из плачущего народа. Все бросили неотложные дела, чтобы проститься с дивной угодницей Божией и своей благодетельницей. Позже над могилкой блаженной Любови усердием одного рязанского диакона и других ее почитателей был установлен памятник.

    Но шли годы, Бог постепенно вытеснялся из жизни и сознания когда-то благочестивых людей, забывавших и заветы предков, и самих своих предков. Храмы стали закрывать, разрушать, а священников мучить и убивать. Скоро в Рязани остался один лишь действующий храм – в честь иконы Божией Матери “Всех скорбящих Радость”. И то он был кладбищенским. Но вот и кладбище стало мало посещаемо, обезлюдило. Заросла здесь даже могилка Любушки…

    И вдруг появился на кладбище некий военный и стал спрашивать, где похоронена блаженная Любушка. Он выразил желание поставить над ее могилкой крест и металлическую ограду. Оказалось, что военный этот был очень болен и врачи не могли ему помочь, но явилась ему во сне Любушка и сказала: “Не горюй и не волнуйся, а поезжай в Рязань, найди на кладбище могилку Любови Семеновны Сухановской, поставь вокруг оградку и будешь здоров и счастлив”. Он сделал, как ему заповедала блаженная, и получил исцеление… Так святая Любовь вновь вышла к людям (хотя и забывшим ее) с евангельской истиной, что любовь никогда не перестает…

    Много еще чудес было совершено, да и сейчас совершается, по молитвам к блаженной Любови Рязанской. В 1992 году усердием братии Свято-Иоанно-Богословского монастыря на могилке ее была поставлена часовня, а 10/23 июня 1998 года состоялось причисление блаженной Любушки к Собору Рязанских святых и перенесение ее цельбоносных мощей в рязанский Николо-Ямской храм.

    Тропарь блаженной Любови Рязанской

    Любовью наречена была еси во святем крещении, Любовь Христову познала еси в житии, Богу и человеком любовию послуживши, дерзновение велие стяжала еси, тем же к тебе усердно прибегаем, из глубины сердец наших взывающе: молися убо ко Господу, Любовь блаженная, богомудрая, даровати мирови мир и душам нашим велию милость.

    Кондак блаженной Любови Рязанской

    Святителем Христовым Николаем исцеленная и на служение Богу и людям им же благословенная, крест свой юродства с любовию до конца пронесшая, святая блаженная Любовь, не остави нас, почитающих святую память твою, предстоя в лике святых Престолу Пресвятыя Троицы, молися о благоденствии Отечества твоего и о спасении душ наших.

    Святые отцы о молитве

    Преподобный Силуан Афонский

    — «…кто познал Господа Духом Святым, тот молится день и ночь, потому что благодать Святого Духа влечет его любить Господа, и от сладости Божией он легко несет все скорби земли, и душа его непрестанно скучает только о Господе и всегда ищет благодати Святого Духа»

    — «Непрестанная молитва приходит от любви, а теряется за осуждение, за празднословие и невоздержание. Кто любит Бога, тот может помышлять о Нем день и ночь, потому что любить Бога никакие дела не мешают».

    — «… в храмах Божиих службы совершаются Духом Святым, и если будем хранить Его, то будем свободны от всякой тьмы, и Жизнь Вечная будет в душах наших».

    — «Кто любит Господа, тот всегда Его помнит, а память Божия рождает молитву. Если не будешь помнить Господа, то и молиться не будешь, а без молитвы душа не пребудет в любви Божией, ибо чрез молитву приходит благодать Святого Духа»

    — «Любящая Господа душа не может не молиться, ибо она влечется к Нему благодатию, которую познала в молитве»

    — «Некоторые говорят, что от молитвы приходит прелесть. Это ошибка. прелесть приходит от самочиния, а не от молитвы. Все святые много молились и других призывают к молитве. Молитва есть лучшее дело для души»

    — «Кого любишь, о том хочется мыслить, о том хояется говорить, с тем хочется быть. А Господа любит душа как Отца и СОздателя, и предстоит Ему в страхе и любви: в страхе, потому что Господь; в любви, потому что знает душа Его, как Отца; Он зело милостив и благолать Его сладка паче всего»

    — «Нет сил описать, как много любит нас Господь; Духом Святым познается сия любовь, и душа молящегося знает Духа Святаго»

    «Смирим себя, и даст нам Господь познать силу Иисусовой молитвы».

    «О, человече, учись Христову смирению, и даст тебе Господь вкусить сладости молитвы».

    Преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов)

    — «Молитву Иисусову всеми силами старайся держать – она вся наша жизнь, вся краса, все утешение…»

    — «Ничто так не помогает молитве, как терпение скорбей и любовь к ближним»

    — «Чтобы утвердилась молитва, лучшее самое средство — терпеть скорби и презрение»

    — «Во время молитвы окаявай себя, как недостойного произносить Имя, непрестанно славословимое на Небеси и на земли, ангелами и человеками. А скорби собирай, как сокровище, ибо это очень способствует Иисусовой молитве»

    — «Молитва Иисусова не только не мешает, но даже способствует слушать чтение и пение, и помогает обыкновенной церковной и келейной молитве, очень услаждает сердце, и дух делает мирным, и мысль дает светлую»

    — «Что касается тягости на душе, то я тебе уже говорил и говорю: единственное средство быть покойной и веселой — это молитва Иисусова»

    Преподобный Иосиф Оптинский

    — «Кто больше и внимательней молится, у того душа более и силы имеет к пернесению скорбей»

    — «От трудности и множества дел, а также от недостатков не приходи в смущение, но прибегай ко Господу с молитвою, и Он не оставит тебя»

    — «Почаще старайся молитву Иисусову творить, с ней веселее будет работать»

    — «Молиться с самопонуждением состоит в нашей воле, а молиться с умилением зависит от Бога. Мы же должны молиться молитвою, какою можем, а за самопонуждение Бог даст и умиление в свое время, когда Ему благоугодно будет»

    Святитель Григорий Палама

    — «Чаще надлежит поминать в молитве имя Божие, чем вдыхать воздух».

    — «Премногое множество было таких, которые, живя в мире, всецело были преданы умной (Иисусовой) молитве… Почему умоляю вас и я, вместе со святым Златоустом, спасения ради душ ваших не нерадите о деле таковой молитвы».

    — «… самое сие имя Господа нашего Иисуса Христа, непрестанно вами призываемое, поможет вам преодолеть затруднения, а с продолжением времени вы навыкнете сему деланию и вкусите, сколь сладко имя Господне».

    — «…молитва … священнодействуя совершает простертие человека к Богу и соединение с Ним, по существу своему будучи союзом разумных тварей с Создателем их, когда действо молитвы чрез теплое умиление и сокрушение превзыдет страсти и страстные помыслы».

    Преподобный Марк Подвижник

    — «Что сделаем без молитвы и упования на Бога, то оказывается впоследствии вредным и несовершенным…»

    — «Молящийся разумно терпит находящие скорби; но тот, кто злопамятствует, еще не имеет чистой молитвы…»

    — «Тот, кто хочет победить искушения без молитвы и терпения, не отразит их, но еще более запутается в них»

    — «Ничего нет сильнее по действию молитвы и к благоугождению Богу нет ничего полезнее, чем молитва»

    Святой праведный Иоанн Кронштадский

    — «Надобно, чтобы в молитвы от нашей души к Богу непременно проходил прямой луч, соединяющий душу с Богом; ум и сердце должны быть непременно всегда направлены к Нему»

    — «Бог долго попускает врагу искушать и теснить нас во время молитвы, чтобы сделать ее искреннее и тверже, и наконец дает нам благодать – молиться с миром, неразвлекаемо».

    — «Там, где нужно возвышаться мыслями и сердцем, враг силится запутать нас мелочами материальной жизни».

    — «Молитва – сердечная – избавление от духовной смерти; враг часто не дает сердечно помолиться, отводит молитву от сердца, чтобы остаться нам в нашем безотрадном состоянии. Надо принудить себя помолиться сердечно, прочувствовать искренне те грехи, в которых запутался в тот день: и слезы сокрушения и умиления расплавят грехи и омоют грешное сердце и бесов, возгнездившихся в нем, прогонят, а Бога умилостивят».

    — «Необходимо возбуждать сердце свое к молитве: иначе совсем заснет. Любовь к Богу, искренность, простота: вот свойства молитвы».

    — «Гони прочь от себя небрежность в молитве, чтобы не оскорбить Духа благодати, живущего в тебе, а как оскорбишь, тяжело будет душе твоей от мучительной тоски ее».

    — «Выговаривая слова молитвы, не спеши, дай им время отозваться в сердце, сделаться словами твоего сердца, твоею собственностию».

    — «Напрасно будет питать надежду на усердную и теплую молитву тот, кто не будет трудиться в молитве…и не претерпит искушений, от Бога посылаемых для того, чтобы испытать искренность и твердость нашей молитвы».

    — «Можно ли непрестанно молиться (Ср.:Фес.5,17)? – Можно, как можно непрестанно дышать. Молитва – дыхание души»

    — «Молитва – потребность христианина, как пища и питие»

    — «Молитва, с верою произносимая, выгоняет из души смущение и боязнь сатанинскую. При молитвах нужно исчерпывать умом и сердцем всю силу молитв, всю силу слов их».

    — «Глубокий мир душевных сил, от искренней и усердной молитвы происходящий, показывает, что молитва есть необходимейшая потребность нашей души, жизнь ее».

    — «Молитва, произносимая спокойно, с сердечным вниманием, имеет удивительную силу успокаивать возмущенную душу».

    — «Молитва, как внешний воздух тело, освежает душу и оживляет ее – бодрее и веселее чувствуешь себя, как, прогулявшись на свежем воздухе, чувствуешь себя и физически и душевно бодрее и свежее»

    — «Бог не принимает молитвы нашей, если мы сердимся на кого-нибудь… Поэтому непременно надо прежде молитвы помириться со всеми»

    — «Учитесь молиться, принуждайте себя к молитве: сначала будет трудно, а потом, чем более будем принуждать себя, тем легче будет; но сначала всегда нужно принуждать себя».

    — «Научиться истинно молиться – значит научиться быть истинно счастливым и блаженным».

    — «Благоустроенная молитва вся должна идти от сердца, а не так, чтобы иные слова были от сердца а иные – нет: вся она должна быть непрерывным пламенем».

    — «Во время молитвы должно иметь совершенное спокойствие и нимало не спешить мыслию и сердцем к концу молитвы».

    — «Кого мы любим, с тем обыкновенно не можем досыта наговориться. Отсюда прямое заключение: кто любит Бога, тот любит беседовать с Ним в молитве…»

    — «Не унывать ни в каких скорбных обстоятельствах, но всегда, не уклонясь взирая ко Господу, надеяться на Него».

    — «Молясь, крепко внимай словам молитвы, чувствуй их сердцем. Не отвлекай от них ума ни в какие помышления».

    — «Когда молишься Господу Богу, да будет сердце твое с Богом и ни с кем и ни с чем другим, то есть, да не будет привязано страстно ни к чему».

    Святитель Феофан Затворник

    — «Молитва духовная … творится умным путем. Начинать ее надо поставлением себя в присутствие Господа, и затем, предав всего себя Господу, с верою и упованием воодушевляясь, обращать к Нему молитву просто, по-детски».

    — «Внутренний достодолжный строй есть – при молитве Иисусовой ходить в присутствии Божием, возгревать чувства благоговения и страха Божия, ни в чем себе не поблажать, всегда и во всем слушать свою совесть и блюсти ее незапятнанной и мирной, и всю жизнь свою – и внутреннюю и внешнюю, — предать в руки Божии».

    — «… если будем небрежно относиться к молитве, то никогда не преуспеем в ней».

    — «Всякий раз, когда приступаете к молитве, восстанавливайте в себе страх Божий и сокрушение и затем молитесь, не давая ослабеть сим чувствам».

    — «Без памяти Божией, без страха Божия, без чувства к Богу сделать душу довольною нельзя. – Если так, то об этом теперь и заботу всю надо иметь. Молитва … и есть прямой к сему путь».

    — «Коль скоро упованием мало-мало уклонитесь от Господа, все дело тогда покривляется: ибо тогда Господь отступает, говоря как бы: ну, и оставайся с тем, на что упование полагаешь».

    — «Именно два бдительных стража должен иметь воин Христов: трезвение и благорассмотрение. Первый обращен внутрь, а последний во вне..»

    — «Спаситель заповедал – войти в клеть свою и молиться там Богу Отцу своему втайне. Клеть эта … означает сердце. Следовательно, заповедь Господня обязывает тайно в сердце умом молиться Богу».

    — «Внимание к себе в сердце с молитвой ко Господу расстраивает все вражеские козни».

    — «От чего грустно после долгого с кем-либо разговора? От того, что во время разговора вы отходите вниманием от Господа».

    — «Без дела не должно быть ни минуты. Но есть дела видимо совершаемые, а есть дела – мысленные, невидимые. И такие суть настоящие дела… Первое из них есть память Божия неотходная с умно-сердечной молитвой».

    — «… не забывайте главного – того, чтобы вниманием и умом сочетаться с сердцем и неисходно быть там пред лицем Господа. Все молитвенные труды на это должны быть направлены. Молите Господа, чтобы Он даровал вам это благо. Это – сокровище, сокрытое на селе; это – бисер многоценный».

    — «Не забудьте, что сила молитвы — дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно».

    — «Не вступая в словесную прю со страстным помыслом, прямо обратимся ко Господу со страхом, благоговением, упованием и преданностью Его вседействию, то этим самым страстное уже отстраняется от очей ума, взирающего на Господа».

    — «Внимай себе и старайся не выходить из сердца, ибо там Господь. Ищи сего и трудись над сим. Найдешь и увидишь, как это драгоценно».

    — «Учись умной молитве сердечной, ибо Иисусова молитва есть светильник стезям нашим и путеводная звезда к небу, как учат св. отцы (в Добротолюбии)».

    — «… страх Божий и болезнование, или сердце сокрушенно и смиренно, суть главные черты настоящей внутренней молитвы и проба всякой молитвы, по коим надо судить, должным ли порядком идет наша молитва или не должным».

    — «… больше возгревайте страх Божий, смирение и болезненное к Богу припадение, ходя всегда в присутствии Божием».

    — «Чтобы мысли не блуждали, надо возыметь такое чувство, чтобы быть неисходно в сердце с Богом. и сторонним помыслам места не будет».

    — «Я писал вам: навыкайте памятовать всегда о Господе и ходить пред лицем Его».

    — «…умная молитва есть стояние умом пред Господом с воздыханием к Нему… Положи холодную вещь на солнце, она согреется. Так согреется и душа от памяти о Господе, Который есть умное солнце».

    — «Молитва выше чтения. Потому оставлять молитву ради чтения незаконно».

    — «Топите без перерыва свою внутреннюю печку краткой молитовкой – и берегите чувства, чтобы чрез них не уходила теплота».

    — «Вставши утром, установись покрепче пред Богом в сердце в утренней своей молитве, и потом исходи на дело свое, Богом тебе определенное, не отрывая от Него чувства своего и сознания. И будет то, что силами души и тела будешь делать дела свои, а умом и сердцем пребывать с Богом».

    — «Не забывайте, что не должно ограничиваться одним механическим повторением слов молитвы Иисусовой. … Суть дела — сознательное стояние в присутствии Господа со страхом, верою и любовью».

    — «Плод молитвы – главный – не теплота и сладость, а страх Божий и сокрушение».

    — «Сердечная молитва никогда не преждевременна. Она – начало дела. Утверждением ее в сердце дело Божие спеется. Развивать ее надобно, не жалея труда. Бог, видя труд, дает искомое».

    — «В молитве Иисусовой углубляйтесь, сколько сил есть. Она соберет вас, даст ощутить силу в Господе и сделает, что вы неотступно с ним будете…»

    — «Извольте … всячески беречься рассеянности и паче пленения сердца. Средство одно – не отступать вниманием от Господа и от сознания присутствия Его».

    Святитель Филарет Московский

    — «Надобно стараться, чтобы молитва совершалась в мире и с полным неразвлеченным вниманием».

    — «Имя Иисуса Христа с Вами, а с Ним и все небо: чего еще? В Нем вся сокровища сокровенна…»

    — «Укрепляйтесь верою и надеждою на Бога и покорностью воле Его, всегда благой; и в сем да поспешествует Вам сердечная молитва».

    — «Молитва друг о друге есть лучшее из общений».

    — «…дайте себе покой в тихой молитве и в уповании на Умершего за нас и Воскресшего».

    — «Во время молитвы сердце да утверждается во Господе кротким вниманием любви и сокрушения, дабы мысли не бродили».

    — «Господь повелевает молитися и не стужати, т.е. не скучать недостатком признаков услышания молитвы. Бог исполняет молитвы паче, их же просим или разумеем, потому иногда неисполнение молитвы есть истинный дар».

    — «Думаю, что и в трудном состоянии болезненном можно помнить сердцем Господа Иисуса, Спасителя грешных, и мысленно смотреть на Его Крест. Сие уже есть молитва».

    — «Кто вкусил во внутренней молитве, яко благ Господь, тот получил благое призвание к упражнению в сей молитве и да последует сему призванию».

    — «Ум, отрешенный от страстей, найдет путь к созерцанию и к чистой молитве, при посильном и всегдашнем упражнении в молитве, какую можем совершать».

    — «Иисус Христос для блага нашего, для истребления гордости и самолюбия, скрывается от нас; в таком случае терпи, не унывай, не теряй веры, но не переставая молиться, не переставай взывать к Нему».

    — «Надобно утишать волнение души и шум мыслей призыванием имени Иисусова кротким и мирным».

    — «Кто хранит сердечное уединение, тот среди самых внешних трудов и упражнений не перестает внутренно быть в молитве, а потому и в Боге».

    — «Радуйтеся о Господе воскресшем, с мироносицами принося Ему вместо мира молитву, благоухающую именем Его».

    — «Против развлечения в молитве непрестанно подвизаться надобно. Не стараясь побеждать, мы неприметно побеждаемся и затрудняем себе победу».

    — «Старайтесь, как можно, помощью помышления о Боге и призывания Его приводить в порядок и тихое состояние Ваши чувствования».

    Святитель Игнатий Кавказский

    — «Отклоняй от себя все воспоминания,самые важнейшие, приходящие к тебе во время молитвы – пренебрегай ими»

    — «Уединение человека в самом себе не может совершаться иначе, как при посредстве внимательной молитвы,преимущественно же при посредстве внимательной молитвы Иисусовой»

    — «Свойственно умной молитве открывать тот плен, в котором мы находимся у падших духов. Она открывает этот плен и освобождает от него».

    — «А как страсти укрощаются молитвой, то и должно, когда они восстанут, творить умом неспешно и очень тихо молитву Иисусову, которая мало-помалу уймет восставшие страсти».

    — «Желающий заниматься богоугодно молитвою должен заботиться только о том, чтоб во время молитвы ум его сохранял внимание, а сердце содействовало уму чувством покаяния».

    — «Положись в молитвенном подвиге твоем вполне на Бога, без Которого невозможно и малейшее преуспеяние».

    — «Кто не приучится к частой молитве, тот никогда не получит непрестанной. Непрестанная молитва – дар Божий, даруемый Богом испытанному в верности рабу и служителю Его».

    — «Займемся молитвою Иисусовою бескорыстно, с простотою и прямотою намерения, с целью покаяния, с верою в Бога, с совершенною преданностью воле Божией, с упованием на премудрость, благость, всемогущество этой святой воли…».

    — «Моление молитвою Иисусовою – есть установление Божественное. Установлено оно … Самим Сыном Божиим и Богом».

    — «Призываемый сердечною молитвою Христос ниспосылает в сердце духовную силу, называемую миром Христовым, непостижимую умом, невыразимую словом, непостижимо постигаемую одним блаженным опытом».

    — «Выпало ли тебе кратчайшее свободное время? Не убей его в праздности! Не убей его, употребив на какое-либо несбыточное и пустейшее мечтание, на какое-нибудь суетное, ничтожное занятие! Употреби его для упражнения молитвою Иисусовою».

    Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн

    — «… имя Божие, будучи призываемо, убивает все страсти, хотя мы и не знаем, как сие совершается».

    — «… Случается же, что и враги, с хитростию, дают сердцу на короткое время ощущать тишину, для того, чтобы прекратилось призывание имени Божия; ибо им не безызвестно, что от призывания Его, они обессиливаются. Зная сие, не переставай призывать в помощь имя Божие: ибо это есть молитва, а Писание говорит: непрестанно молитеся (1 Сол. 5:16). Непрестанное же не имеет конца».

    Святитель Иоанн Златоуст

    — «Нет ничего более сильного или равного по силе молитве».

    — «Лишить себя молитвы, — все равно, что выбросить рыбу из моря. Потому что, как рыба жива благодаря воде, так и ты жив благодаря молитве».

    — «Как и чем ты можешь восхвалить молитву, которая делает тебя храмом и жилищем Бога? Тот, Кого не вмещают небеса, приходит и ступает в душу того, кто живет молитвенно».

    — «Как город, не обнесенный стенами, легко захватывается врагами, потом что им ничего не мешает, так и душа, не огражденная молитвами и молениями, легко входит в подчинение диаволу, который делает ее восприемницей всякого греха и зла»

    Священномученик Серафим (Чичагов)

    О непрестанной молитве
    Не забывайте же, братья и сестры, этой заповеди Христовой и Апостольской. Всякое дело сначала трудно, но когда навыкните, то познаете, как сладко Имя Господне! Св. апостол Павел не стал бы нас обязывать молитвою, если бы это было крайне трудно и невозможно. Будемте телом работать и в это время духом молиться! Внешний наш человек пусть исполняет свои житейские дела, а внутренний пусть будет весь посвящен на служение Богу.

    Священномученик Серафим Дмитровский (Звездинский)

    О молитве Иисусовой
    Худо нам без Христа. О, да не пребудем одни, без Жизнодавца. как дыхание необходимо для тела, и без дыхания человек не может жить, так без дыхания Духа Божия душа не может жить истинною жизнию. Посему цель жизни – стяжать благодать Святаго Духа чрез непрестанную молитву: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго».

    Код для блогов / сайтов
    Разместить ссылку на материал:

    Алексеевский ставропигиальный женский монастырь

    Смотрите так же:  Молитва при бесплодии господу

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *