Зодиак с бредом питом

История любви: Анджелина Джоли и Бред Питт

Она – желанна для мужчин всего мира, на нее хотят быть похожими многие женщины. Он – мечта девушек и предмет зависти сильного пола. Вместе они – красивая пара успешных, богатых и востребованных людей. Их миллионные гонорары возбуждают не меньше, чем аура сексуальности, волнами исходящая от них обоих. А для них самих наибольшую ценность представляют их многочисленные дети, свои и приемные. Как вы уже догадались, сегодня наши «Истории любви» посвящены Анджелине Джоли и Бреду Питту.

И именно их любовь к детям делает эти отношения интересными, ведь Голливуд – не то место, где семейные ценности являются основополагающими. Историй красивой любви там, конечно, много, но вот такие пары – редкость. Тем более что по сочетанию знаков Зодиака совместимость Джоли и Питта сомнительна.

Питт и Джоли. Личная жизнь до встречи

До начала отношений наших героев, которые начались на съемках фильма «Мистер и миссис Смит», где они играли супругов, у каждого из них была бурная личная жизнь, которую с удовольствием обсуждали все поклонники талантливых актеров, тем более что и Питт, и Джоли охотно давали повод для сплетен. Что только стоят многолетние отношения Бреда Питта с Дженнифер Энистон – пара сходилась и расходилась, в 2000 году они официально расписались, а через 5 лет развелись. Дженнифер с удовольствием делилась интимными подробностями романа с журналистами, делая достоянием общественности даже нелюбовь Питта к чистоте и к личной гигиене. Еще одной знаменитой подружкой Бреда Питта была Гвинет Пэлтроу, они встречались в 1995-1996 году.
Жизнь Анджелины Джоли до романа с Бредом Питтом была не менее скандальной. Два брака – с Джонни Ли Миллером, продолжавшийся всего год, и с Билли Бобом Торнтоном, с которым она обменялась кровью и татуировками. А потом отношения с партнершей по фильму «Ложный огонь» Дженни Шимицу. При этом Джоли не раз заявляла о своей бисексуальности.

А вот то, что после начала отношений Анджелины с Питтом их частная жизнь стала более закрытой для журналистов – очень характерный показатель. По всей видимости, для этих двоих настолько ценно их личное пространство, что они стараются как можно реже пускать туда посторонних. Что, впрочем, не мешает им на этом иногда отлично зарабатывать – так, фото их совместного первенца было продано за рекордную сумму в 10 миллионов долларов. Да и интервью о своих прекрасных отношениях пара дает с удовольствием.

И хотя Джоли с Питтом официально не расписаны, это не мешает им считаться семьей. У них уже шестеро детей – трое приемных и трое своих. Первого ребенка Анджелина Джоли усыновила, будучи еще замужем за Билли Бобом Торнтоном, а после развода она добилась единоличной опеки над малышом. После того как у Джоли и Питта родилась дочь, они усыновили еще двоих детей, а потом Анджелина родила близнецов. И, судя по настрою пары, это не придел.

Рассказ Анджелины Джоли

В очередном интервью Анджелина признается, что у нее с Бредом сложились отношения, которые ее полностью устраивают. Вот ее слова:

«У нас не всегда хватает времени друг для друга,говорит Анджелина Джоли. – Мы разговариваем поверх колыбели и встречаемся наедине только ночью, когда все дети уложены и совершенно точно заснули.
Мало кто из мужчин способен с этим смириться, но мне повезло найти вдумчивого, интеллигентного партнера, заинтересованного в том, что составляет смысл моей жизни. Я бываю порывистой, из-за эмоций не всегда думаю, что делаю или говорю.
Бред же тщательно вымеряет каждый свой шаг, поэтому все, что делает, он делает безупречно. И, к моей большой радости, считает, что желаннее всего я выгляжу в окружении детей, в домашней одежде, с книжкой на диване под торшером.
Он внес стабильность в мою жизнь. Мы связаны обязательствами по отношению к нашим детям, мне этого достаточно. И я уже не поправляю людей, которые называют Бреда моим мужем, а меня – его женой. А как еще нас называть? Партнерами – как-то некрасиво, родителями детей друг друга – длинно. Для меня главное, что брать детей в стабильную семью, которую мы создали, не страшно. Поэтому мы будем рожать и усыновлять еще. Сколько – посмотрим, пока количество варьируется от семи до четырнадцати. Пусть кто-то называет нас безумцами, но мы не можем жить иначе».

Кажется, что история любви Анджелины и Бреда не нуждается в каких-либо дополнениях. Анджелина все сказала сама. А теперь давайте посмотрим, что связывает этих людей с точки зрения астрологии.

Астрологическая совместимость пары

  • Анджелина Джоли родилась 4 июня 1975 года. То есть она Близнецы и деревянный Кролик.
  • Бред Питт родился 18 декабря 1963 года. Он Стрелец и водяной Кролик.
  • Между Близнецами и Стрельцом союз возможен, но он сложный и не очень благоприятный, так как привыкшие менять маски и ускользать от понимания окружающих Близнецы ставят в тупик искреннего и открытого Стрельца. Стрелец никогда не будет изворачиваться и лгать, он говорит то, что думает. А Близнецы говорят одно, делают другое, а думают вообще тридцать пятое. Близнецы всегда играют на публику, им важно, чтобы их оценивали так, как они себя позиционируют в данный момент. А так как их ощущение себя в мире зависит в первую очередь от их настроения и от той цели, к которой они идут, отследить их новую маску и адекватно реагировать на нее окружающим крайне затруднительно. Хотя, если женщина-Близнецы твердо для себя решит, что ей нужен именно этот мужчина, то она наденет ту маску, которая обязательно понравится ее избраннику. Она будет такой, какой мужчина захочет ее увидеть. А вся сложность ее натуры выплывет тогда, когда мужчина уже будет влюблен. И если Стрелец не захочет принимать многоликость Близнецов, сочтя это лицемерием, то отношения обречены на провал.

    Еще одно несоответствие данных знаков состоит в том, что Стрельцы предпочитают выяснять отношения здесь и сейчас, не тая обиду, и не скрывая своих истинных чувств, а Близнецы, несмотря на то, что и сами любят поскандалить, крайне редко афишируют истинную причину своего раздражения. Поэтому эти двое могут кричать друг на друга, но при этом каждый из них будет кричать по сугубо своему личному поводу. А отсюда возникает непонимание, так как один не умеет говорить о своих проблемах, а другой не умеет читать между строк, воспринимая только вербальные сигналы.

    Тем не менее, не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Стрельцы умеют дарить праздник, который так необходим Близнецам, причем мастерски превращают в нечто особенное вполне земные и бытовые вещи. Мужчина-Стрелец способен даже совместную чистку зубов превратить в любимый ритуал и в шоу, а женщине-Близнецам того и надо. Стрелец поднимает свою партнершу над бытом, но при этом с удовольствием делит с ней все тяготы домашней работы и заботы о детях. Конечно, у пары Питт-Джоли есть помощники по хозяйству, но многое они делают сами – ходят за покупками, гуляют со своими многочисленными детишками. Да мало ли что могут делать голливудские «небожители», когда их никто не видит.

    Объединяют Стрельца и Близнецов и взгляды на досуг. Они оба любят узнавать что-то новое и делиться впечатлениями от прожитого дня, от прочитанной книги, от полученных эмоций. Они оба умеют и говорить, и слушать. А так как, по всей видимости, Питт и Джоли любят друг друга, то Его не раздражает Её привычка все приукрашивать, а Она смирилась с тем, что Он видит, воспринимает и описывает мир так, как есть на самом деле.

    А еще парадокс этой пары, парадокс отношений Близнецов и Стрельца, заключается в том, что их объединяет то, что другие пары часто разъединяет – принадлежность к миру искусства. Анджелина Джоли и Брэд Питт не «тянут одеяло на себя», не стараются перещеголять друг друга в мастерстве, популярности и гонорарах, они просто стараются хорошо делать свою работу, причем заботятся и о том, чтобы они оба выглядели достойно, вместе обсуждают сценарии, подсказывают друг другу, как лучше сыграть тот или иной эпизод. Для них это не просто цеховая солидарность, это еще и ответ всему миру на постоянно возникающий вопрос: а как у вас в семье, всё хорошо? То есть, чем лучше они сыграют, тем ярче продемонстрируют окружающим, что у них крепкие и стабильные отношения – актер, счастливый в семейной жизни, как правило, играет более вдохновенно, более правдиво.
    А вот выносить сор из избы, которой они дорожат, Близнецы и Стрельцы не любят. Для них важно сохранять статус-кво, даже если они накануне били посуду и полночи кричали друг на друга. Все правильно! Они между собой могут выяснять отношения, как им угодно, а вот никому из посторонних о размолвках знать не полагается, даже если оба партнера – мировые знаменитости, за которыми постоянно охотятся журналисты и папарацци. Именно поэтому все интервью Анджелины Джоли и Брэда Питта носят позитивный характер, они взахлеб рассказывают о своем семействе и о том, как они все вместе счастливы. Из этих интервью складывается вполне закономерное впечатление, что у этой пары на самом деле все отлично, несмотря на то, что уже не один год муссируются слухи об их разрыве.

    Китайский гороскоп Джоли и Питта

    По китайскому гороскопу наши сегодняшние герои подходят друг другу идеально, так как у двух Кроликов цель одна – семья и куча детишек. Именно влияние китайского гороскопа делает Анджелину Джоли и Бреда Питта одним целым, помогает мириться с недостатками друг друга, так как в главном эти двое совпадают. Мелочи не затмевают то, что стало для этой пары смыслом жизни, поэтому Питт и Джоли охотно идут на компромисс, чтобы не вредить тому, что они создают, и чему посвящают не меньше времени, чем своей актерской карьере. Речь, естественно, о домашнем очаге и детях.

    А еще Кролики добросовестны и обязательны, они всегда чувствуют свою ответственность за тех, кто им доверился, поэтому, например, не будучи расписанным с Анджелиной Джоли официально, Бред Питт усыновил приемных детей и воспитывает их так же, как родных. Кстати, ни для кого не секрет, что Питт и Джоли не усыновляют детей из благополучных стран, они выбирают детишек, у которых нет светлого будущего, что тоже говорит о моральных качествах этой пары, присущих, впрочем, практически всем Кроликам.

    Еще одно качество этого знака китайского гороскопа – любвеобильность, причем в самом хорошем смысле этого слова. Как правило, Кролики долго ищут свою вторую половинку и подходят к самым главным отношениям в своей жизни с большим багажом личного опыта, что позволяет им ценить то, что они обрели, и избегать тех ошибок, которые они в огромном количестве совершали в юности.

    Делая выводы из всего вышесказанного, можно предположить, что Анджелина Джоли и Бред Питт в лице друг друга обрели свою истинную вторую половинку, и теперь они будут оберегать и совершенствовать свои взаимоотношения, так как они в ответе не только друг за друга, но и «за тех, кого приручили».

    Брэда Питта ждет большое искушение

    Вот и Брэд Питт является типичным Стрельцом – он яркий, подвижный, харизматичный, человек, который всегда стремился быть впереди, стремился всего добиваться, вести за собой других людей, вспыльчивый, спортивный. В то же время он умеет очень хорошо организовывать свое существование таким образом, что многие люди работают на его имя, на его авторитет, он великолепно пиарится. Это свойственно Стрельцам, периоды неудач для него являются временными, зато он максимально умеет радоваться жизни и брать от своего существования все что только возможно. Это тоже имеет отражение в его гороскопе, в котором очень силен Второй дом. Второй дом – это место богатства, могущества, накоплений. Сразу можно сказать, что паренек из не очень-то богатой семьи, из глухой американской провинции добился очень многого, в том числе стал одним из самых богатых и обеспеченных людей среди актерской гильдии. Разумеется, ему очень во многом помог и Марс, планета, которая связана не только с войной, но еще и с личной инициативой, умением всего добиваться самостоятельно. Он у него находится в так называемом королевском градусе Козерога, во-первых, в самом сильном месте в Зодиаке, а во-вторых, еще и королевский градус показывает счастливчика, человека фартового, человека, которому везет, потому что он оказывается в нужном месте в нужное время. Он у него находится также на границе Первого и Второго дома гороскопа, но еще в Первом доме. Следовательно, человек очень многого умеет добиваться сам, он действительно является счастливчиком, он проявляет свою энергию так, что потом его примеру следуют другие люди. #

    , находится у него на закате гороскопа. А знак, находящийся на закате, всегда является местом притяжения идеального партнера. Следовательно, можно сказать, что

    – это и есть идеальный партнер Брэда Питта, и это лучшее, что он мог пожелать себе в жизни. Но такой человек, как он, рожденный под знаком Стрельца, всегда будет стремиться к чему-то большему, Стрельцы ведь всегда стремятся к чему-то неведомому. Стрелец – это кентавр, который целится неизвестно куда, иногда его стрелы достигают цели, даже если эта цель непонятно где, даже если он идет непонятно куда, он обязательно принесет то, не знаю что. Следовательно, для Брэда Питта лучшее – враг хорошего. Таким же врагом хорошего может оказаться в его жизни и Анджелина Джоли, конечно, не сейчас, конечно, через некоторое время. Давайте разберем и посмотрим, когда этот звездный брак может оказаться под угрозой распада. А это может быть только тогда, когда показатели, связанные с браком у Брэда Пита, будут критическими, и особенно планета Хирон, которая показывает у человека его связь с партнерами. Планета Хирон вернется на свое место через 3-4 года, скорее всего, это будет в 2019-2019 году. И когда она вернется на свое место в знак Рыб, встанет в так называемую квадратуру, а это очень дурной и тяжелый аспект, тяжелое взаимодействие с проблемами Седьмого дома, дома брака. Следовательно, через 4-5 лет между ним и замечательной, харизматичной актрисой Анджелиной Джоли может произойти то же самое, что в свое время произошло у другой известной голливудской пары Деми Мур и Брюса Уиллиса. Но на этом биография Брэда Питта не закончится. Человек, рожденный под знаком Стрельца и имеющий скопление планет в Козероге, может по космическим законам на полном основании быть причисленным к людям позднего не только развития, но и поздней реализации. Несмотря на то, что это актер, которого знают все, актер, который сыграл во многом количестве фильмов, у которого за плечами ярчайшая биография, любовь зрителей, а особенно зрительниц, на этом нельзя ставить точку в его карьере. Любого Стрельца когда-то тянет к изменению своей судьбы, и многих представителей этого знака тянет еще и к карьере политика. И такие примеры в жизни были, когда Стрельцы или люди, у которых скопление планет в Стрельце, начинали свою карьеру как актеры, а заканчивали потом как президенты США. Рональд Рейган, у которого Стрелец, так же, как и у Брэда Питта, являлся восходящим знаком, – один из таких людей, достигших высшего поста в той стране, которая является родной для Брэда Питта. Поскольку у Брэда Питта знак Козерога является очень сильно выраженным, даже больше, чем знак Стрельца, можно сказать, что, скорее всего, после очередного расторжения брака, а то, что брак с Анджелиной Джоли для него не является последним – вне всякого сомнения, и даже не предпоследним, так вот, после очередного расторжения брака, после начала ярко выраженных признаков старения у Брэда Питта, судя по всему, изменятся некоторые приоритеты в жизни. Он почувствует большое количество еще не растраченных сил и, судя по всему, начнет свою политическую карьеру. И ему в этом отношении очень сильно повезет, он будет очень любим в данном случае избирателями, вполне вероятно, что его, как и еще одного замечательного актера Арнольда Шварценеггера, ожидает сначала карьера губернатора одного из штатов, возможно, того, в котором он родился. Вполне вероятно, что после 60-летнего возраста, а точнее к 70 годам, его, как и Рональда Рейгана ждет большое искушение попробовать себя даже на выборах на пост президента США. Но это, как говорил известный Редьярд Киплинг в своей книге о Маугли, будет уже совсем другая история.

    Брэд Питт и Анджелина Джоли — свадьба и совместимость

    Отношения Брэда Питта и Анджелины Джоли могут быть стабильными, но их долгосрочность остается под вопросом.

    Большая часть их совместной жизни наполнена гармонией и счастьем, но в двух из десяти случаев они будут испытывать недовольство по разным причинам.

    В трех из десяти случаев Брэд Питт и Анджелина Джоли будут страдать от переизбытка энергии, которую им будет некуда выплеснуть с пользой, что приведет к одновременным эмоциональным взрывам. Здесь лучшим образом проявляется модель итальянской семьи.

    Для Анджелины Джоли Питт — человек, который регулярно дарит ей подарки, также он удовлетворяет ее сексуально. Он поддержит ее и вдохновит, но в некоторые этапы совместной жизни станет упрекать и обвинять, создавать проблемы. Но в целом ей очень комфортно в общении с Питтом.

    Для Брэда Питта Джоли — вдохновение и контроль. В критических ситуациях она окажет ему поддержку, молча подставит плечо и успокоит. У Брэда вероятны периодические приступы неудовлетворенности Анджелиной в бытовом смысле.

    Неизбежные конфликты займут треть совместной жизни Брэда Питта и Анджелины Джоли — и это достаточно большой риск, потому что для стабильных отношений конфликтность должна быть значительно меньше. К тому же непреодолимого притяжения и зависимости друг от друга у этой пары нет.

    Подводные рифы Брэнджолины:

    В бытовой жизни и манере ведения дел они не могут полностью дополнять или заменять друг друга. И если бы эта пара была семьей среднего достатка, которая не может позволить себе помощников (например, экономки, уборщицы или повара), то эта «лодка» имела бы много шансов разбиться о быт. К счастью, их судьба — быть богатыми людьми.

    На уровне эмоциональных реакций они удачно воспринимают друг друга. Брэд Питт и Анджелина Джоли легко принимают и разделяют радость, могут понимать друг друга.

    На уровне замыслов и составления планов им придется признать свои разногласия, поэтому очень хорошо, что они не ведут совместный бизнес. Интересно, что по сюжету фильма, благодаря которому завязался их роман, у пары возникает конфликт из-за того, что каждый из них ведет отдельную жизнь по работе. Чтобы их союз оставался долгим в реальной жизни, их совместная работа должна быть связана с преодолением катастрофических ситуаций, иначе, если бизнес будет спокойным и стабильным, то подобные ситуации войдут в их жизнь, будут разрушать такой источник заработка. Для Брэда Питта и Анджелины Джоли очень хорошо, что каждый из них занимается своей работой раздельно. Пока это так, не будет несчастных случаев, пожаров и краж, а также безумных ссор.

    Джоли легко блокирует бурлящую энергию Питта. В быту он чувствует себя неуверенно и в невыгодном положении.

    Нельзя сказать, что они оба склонны безгранично доверять друг другу, поэтому им полезно установить и соблюдать взаимоприемлемые границы. Однако они легко и непринужденно общаются вместе. Они могут найти и предложить много интересных возможностей в бизнесе друг другу.

    В отношении идейных принципов и планирования Брэд Питт склонен сопротивляться спонтанному поведению Джоли, а она бывает разочарована этим сопротивлением — и здесь придется напрячься, чтобы прийти к взаимности.

    Немного о судьбе каждого из них:

    Для Анджелины в любых отношениях, которые складываются у неё до 40-ка лет, всегда существует риск появления соперницы, к тому же у нее есть целых три «звезды», которые указывают на опасность стать вдовой или лишиться поддержки от мужчины. Так что ее стремление нанести на свое тело символы, связанные с любимым человеком, можно считать вполне естественным — так она пытается привязать к себе человека.

    В её судьбе также играют решающую и счастливую роль путешествия на Восток — они меняют её жизнь в лучшую сторону.

    Анджелина Джоли никогда не сделает ни одного шага, который был бы опасен для её карьеры, — в этом она расчетливый мастер.

    Для Брэда, который более самодостаточный и уравновешенный, чем Джоли, её периодические нервные срывы с истерическими приступами могут быть тяжелым испытанием. Но Брэд Питт — спокойный человек, который действует мягко, которого всегда окружает добрая компания. Если он захочет, то может убить справедливым словом. Но с Джоли ему не просто столкнуться — она умеет лавировать, как настоящая Змея.

    Брэд — человек, которому необходимо черпать вдохновение из внешнего мира, так как внутреннего у него просто нет. Та же самая ситуация и у Анджелины Джоли — они дают вдохновение друг другу даже на расстоянии, что очень важно для такого артистического союза.

    Брэд Питт очень сознателен, но никто не сможет его переубедить, если его чувства вышли из-под контроля.

    Вероятно, их дата для свадьбы выбрана не случайно. 23 сентября 2011 года — это осеннее равноденствие. Если их свадебная церемония состоится с 11 до 13 часов дня, то у них есть шанс на долгую и счастливую совместную жизнь. Если же нет, то, скорее всего, вмешаются обстоятельства, которые заставят их расстаться.

    Выбранный парой день — лучший в сентябре по многим параметрам. Но сентябрь — месяц Петуха, который конфликтует с энергиями текущего года Кролика, — это может создавать опасность для брака.

    Брэд обеспечит всем своим детям великое будущее, они не останутся без его внимания.

    Ближайшие два года станут решающими в дальнейших отношениях Анджелины Джоли и Брэда Питта. Решающее событие будет связано именно с Брэдом Питтом. Какое? Это стоит рассказать только самому Питту. А вы, зрители, наблюдайте.

    Узнать совместимость с любимым человеком можно здесь

    Виктория Хилинич, эксперт по фэн-шуй и китайской астрологии.

    Белая карма
    whitekarma.ru — первый журнал о магии и эзотерике

    Главная> Звезды> Кармический гороскоп Брэда Питта

    Кармический гороскоп Брэда Питта

    Всемирно известный голливудский актер Брэд Питт ни раз возглавлял списки самых красивых и сексуальных мужчин, по версии популярных издательств. Обаянию этого актера подвержены многие представительницы прекрасной половины человечества. Но при всей своей популярности Брэд Питт подает поклонникам и зрителям положительный пример ответственного семьянина, и его вовсе нельзя назвать ловеласом или разбивателем сердец.

    В чем же магия этого очаровательного мужчины?

    Изучив дату рождения актера и составив его индивидуальный гороскоп, астрологи нашего сайта выявили интересные закономерности и явное кармическое предназначение «звезды» в жизни.

    В этой статье наши астрологи постарались проанализировать индивидуальный гороскоп Брэда Питта и поведали нам о том, что говорят звезды о жизни знаменитости.

    Брэд Питт родился 18 декабря 1963 года в США (штат Оклахома) в городе Шони в 6:31 утра. Согласно анализу даты, места и времени рождения, в гороскопе знаменитости мы выявили закономерности кармического призвания Брэда Питта.

    Итак, прежде всего, стоит отметить, что за успех, популярность, физическую притягательность, характер и манеру поведения настоящего мужчины, в гороскопе Питта отвечает планета Марс. Конкретно, Марс в своей экзальтации находится в царственном градусе и в знаке зодиака Козерог — это первое говорит нам о том, что этот мужчина играет роль героя не только на экране, но и в жизни. Именно это астрологическое сочетание порождает в человеке такие черты, как благородство, жертвенность, силу воли, целеустремленность и надежность.

    К тому же, иметь в своем гороскопе Марс в королевском градусе — редкая удача. Это говорит о том, что в прошлых жизнях Брэд Питт заслужил этот «знак качества» своим благочестием и благодеяниями, за что судьба и одарила его в новом воплощении.

    Не менее примечателен Юпитер, который находится в знаке зодиака Брэда Питта, т.е. в Стрельце, и в сочетании с его Солнцем.

    О чем это говорит? Как раз об огромной популярности, востребованности и мировом успехе! Что, разумеется, тоже счастливое кармическое наследие!

    Далее, из натальной карты актера мы видим, что Юпитер находится в четвертом Доме гороскопа, который отвечает за семейное счастье и благополучие рода. Собственно, это наглядно и демонстрирует Брэд, примером своей большой и счастливой семьи. Можно сказать, что, усыновляя детей из других стран и рождая своих, Брэд Питт и Анджелина Джоли интуитивно следуют своему кармическому долгу. Ведь, если человек не исполняет своих кармических задач, не важно, будь она им осознана или нет, то он будет бесконечно проходить одни и те же кармические уроки, совершать одни и те же ошибки и сетовать на судьбу.

    Подробно о механизме действия кармы человека, о том, что такое Белая карма и как ее достичь, вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

    Как правило, осознание своего кармического долга (а он кстати, вовсе не один в течение жизни) и его исполнение требуют от человека воли, терпения и моральных сил. О чем в индивидуальном гороскопе Брэда говорит Сатурн, находящийся в знаке зодиака Водолей.

    Ну, а что касается личной жизни Питта, то тут не совсем все гладко, но весьма наглядно. Венера, отвечающая за романтические отношения в гороскопе Брэда Питта находится в неблагоприятном сочетании с Черной луной и в знаке зодиака Козерог — это демонстрирует тот положительный факт, что, во-первых, человек умеет нравиться и вызывать ответные чувства у противоположного пола, во-вторых, о том, что он стремится к длительным, стабильным и серьезным отношениям. Но, вот то, что Венера находится в «негативной» луне, да еще и во втором Доме, к сожалению, говорит о том, что у Питта есть некие трудности в отношениях с женщинами. Точнее сказать, это проявляется в недоверии к противоположному полу и подозрении на их не искренность и корыстность.

    По некоторым отношениям Брэда Питта с женщинами можно проследить, что прогноз его индивидуального гороскопа подтверждается.

    В начале своей карьеры актер встречался с актрисой Джульетт Льюис около трех лет, но увы, их роман не увенчался браком. В последствии у Брэда Питта был роман с Гвинет Пэлтроу, который продлился еще дольше. Все уже судачили о предстоящей свадьбе Брэда Питта и Г. Пэлтроу, как они внезапно и тихо расстались. Затем у звезды были длительные и уже супружеские отношения с Дженнифер Энистон. Но и они потерпели крах, не выдержав, то ли проверку временем, то ли испытаний, доставшихся звездной паре. Как заявил Брэд Питт, они разошлись из-за того, что в их браке за 5 лет так и не появились дети. Хотя сама Дженнифер отрицает эту причину и говорит о том, что у Брэда просто возник роман на съемочной площадке с Анджелиной Джоли.

    Но если посмотреть на все это с точки зрения астрологии и индивидуального гороскопа Брэдли Питта, мы видим, что его доводы, вовсе не пустые слова. Его кармическая задача — это создание семьи, роль главы семейства, человека заботящегося о других и помогающего. Это его кармический долг. Но тот же самый брак с Дженнифер Энистон — это тоже кармическая отработка. Брэд Питт «отдал» Энистон гораздо больше в отношениях и ждал, естественно, не меньшего — роли любящей матери и хранительницы очага, а в итоге его постигло разочарование. У Энистон свои кармические задачи, она более холодная представительница женского пола. Но урок обоими был отработан. Энистон лишь была неким «учителем» Брэда до поры до времени. То, что задача была пройдена говорит, следующий союз с Анджелиной Джоли.

    Анджелина Джоли по знаку зодиака Близнецы , что является противоположным знаком зодиака Брэда ПиттаСтрелец . Но эта противоположность со знаком плюс! Эти два знака отлично дополняют друг друга и дают чувство уверенности друг в друге. Обычно пары с противоположным сочетанием знаков зодиака — это и есть кармические союзы . При чем если рассмотреть астрологические архетипы (мужские и женские) , то и по ним у партнеров глубокая совместимость. Планета, отвечающая за мужской архетип у Анджелины сочетается с Восходящим узлом в гороскопе Брэда Питта, что говорит как раз о том, что Джоли это помощник и соратник в решении кармической задачи Брэда, т.е. — создании семьи. Они нашли в друг друге, необходимое для духовного развития. Конкретно, усыновляя детей и давая жизнь новым детям, они значительно очищают и улучшают свою эволюционную работу и счастливо идут на пути к Белой карме.

    Как практикующий астролог считаю, что нужно быть точными, когда речь идет о разборе натальных карт, тем более, что разбирается известная персона, ныне здравствующая… Не буду касаться темы кармического призвания, но бросаются в глаза, скажем мягко, неточности, которые непростительны для профессиональных астрологов. Во-первых, натальная карта Брэда Питта должна быть составлена на 18.12.1963, 6:30, -6:00, г.Шоуни, шт.Оклахома, США. Сразу поясню, что такое «королевский градус» — это 1-й, 15-й и 30-й градусы каждого знака, указывающие на проявление наиболее характерных черт знака. Поэтому королевских градусов в натальной карте актера нет — ни по планетам, ни по вершинам домов. Юпитер у него в Овне, а не в Стрельце — это две разные вещи, два разных толкования. Венера в соединении с Луной, а не с Черной Луной — тоже непростительный ляп. К тому же неверное толкование — соединение гармоничное, на сильных мажорных аспектах — женщины помогают решать денежные вопросы, помогают зарабатывать деньги. Теперь про кармический долг ))) Северный и Южный лунные узлы показывают предназначение человека. Северный лунный узел — что предстоит освоить в течение жизни (работа на публике, деловое партнерство, супружество — у Брэда Сев.лунный узел в 7-м доме), Южный лунный узел — то что делать очень легко (в 1-м доме в соединении с Марсом — лицедейство, образ настоящего мужчины). Цель рождения — управитель МС (Дева — Меркурий) во 2-м доме — обеспечение себя, зарабатывание денег. Как это делается — управитель Asc, Юпитер, в 4-м доме — имидж отца семейства, стремление свить прочное семейное гнездо. Для Стрельца это задача практически невыполнимая, так как Стрелец это знак бескрайних пространств и экспансии, он не переносит ограничений. В случае Брэда Питта это выражается в стремлении оставить после себя многочисленное потомство которое он должен воспитать в своем духе, в соответствии со своими представлениями о жизни. Стрельцы всегда всех учат, считая, что они разбираются во всем, навязывая свое мнение, не считаясь с мнением окружающих. Поэтому конфликт с Анджелиной был неизбежен, так как он базируется на самом принципиальном для Брэда Питта вопросе — вопросе воспитания детей. Для актера брак стимулирует его заработки (управитель 7-го дома Меркурий во 2-м). Жизнь вне брака стимулирует личностное развитие и имидж (управитель 5-го дома Марс в 1-м). У Анджелины управитель дома супружества Сатурн находится в 12-м доме — её муж не должен быть публичным человеком, он должен быть секретным агентом.))) Ирония как раз в том, что «Мистер и миссис Смит», фильм о секретных агентах, стал началом их романа ))) И инициатором отношений была именно Анджелина))) Кстати в 5-м доме детей у неё находится Северный лунный узел, поэтому стремление к усыновлению и рождению детей — её кармическая задача. Так как управитель её гороскопа Луна находится в знаке Овна и около точки Зенита (МС), то в вопросах воспитания детей у Анджелины также своя непримиримая позиция. Поэтому возникшие противоречия сумели так расшатать семейную лодку, что это привело к неминуемому разводу.

    слоган «Есть много способов умереть от руки убийцы» режиссер Дэвид Финчер сценарий Джеймс Вандербилт, Роберт Грэйсмит продюсер Сиан Чаффин, Брэдли Дж. Фишер, Майк Медавой, . оператор Харрис Савидис композитор Дэвид Шайр художник Дональд Грэхэм Берт, Кит П. Каннингэм, Кэйси Сторм, . монтаж Энгус Уолл жанр триллер, драма, криминал, детектив , . слова бюджет зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 158 мин. / 02:38

  • Молодой сценарист Шэйн Салерно начал работу над сценарием по книге Роберта Грэйсмита, когда ему было 19 лет. В паре с самим Грэйсмитом он разработал и предложил компании Touchstone Pictures несколько сценарных вариантов. Проект может быть и состоялся бы, но к тому моменту в компании шли беспрерывные кадровые перестановки. В конечном счете, вся работа Салерно была пущена под откос.
  • Начало съемок ? 8 августа 2005.
  • Небольшую роль Линды дель Буоно вначале сыграла Бижу Филлипс. Однако, когда понадобилось переснять сцену с ее участием, актриса в этот момент не смогла присутствовать на съемках. Так ее роль досталась Клеа ДюВалл.
  • В одной из эпизодических ролей появилась актриса Айон Скай; ее имени нет в титрах. В фильме также использована песня ее отца Донована «Hurdy Gurdy Man».
  • Дэвид Финчер на этом проекте превзошел многих своих коллег перфекционистской страстью к воссозданию малейших деталей изображенного времени. Так, если прислушаться, в сцене, когда Роберт везет сына в школу, по радио можно услышать бесплатный концерт Rolling Stones, данный ровно в тот самый день, когда происходит действие.
  • Родители сопродюсера и актера Энтони Бегониа учились в Сан-Франциско в одном классе с одной из будущих жертв Зодиака.
  • Чтобы добиться реалистичности городских пейзажей тех лет, вошедшие в кадр современные здания стирали на компьютере.
  • Филип Бейкер Холл, сыгравший графолога Шервуда Моррилла, ранее играл в другом фильме об убийце Зодиаке ? фильме «Зодиак» (2003). Там он исполнил роль Фрэнка Перкинса.
  • В 2004 году полиция Сан-Франциско прекратила расследование этого дела, но возобновила его после релиза фильма в начале 2007 года.
  • Продюсеры наняли частного детектива, чтобы разыскать Майкла Маго ? выжившую жертву реального Зодиака.
  • Выжившая жертва настоящего Зодиака, Брайан Келвин Хартнелл, исполнил камео со своей женой в полицейском участке (когда персонаж Дермота Малруни спросил персонажа Марка Руффало, хочет ли он обняться на лестнице). Брайан и его жена в этот момент проходили на заднем плане.
  • Костюмы жертв были тщательно воссозданы по материалам судебного дела, которые были одолжены для производства.
  • Признанное первым убийство, совершенное Зодиаком на дороге вдоль озера Герман, было исключено из фильма, так как не было выживших жертв для подтверждения деталей. Для большей точности создатели решили не включать убийства на этом озере, а вместо этого начать с преступления 4 июля, которое считается вторым убийством Зодиака.
  • Когда Марк Руффало встретил Дэвида Тоски, следователя, роль которого он исполнил в фильме, он был очень впечатлен тем, как идеально Тоски помнит все детали каждого дела.
  • Роберт Грэйсмит и Пол Эвери на самом деле не были друзьями. Их дружеские отношения были выдуманы для фильма.
  • Сцены, где Дэвид Тоски и Роберт Грейсмит смотрят фильм «Грязный Гарри» (1971) были сняты внутри Национального Театра Мэнн в Вествуде, Калифорния. Яркие цветовые схемы кинотеатра не были добавлены с помощью графики ? интерьер оставался неизменными с 1969 года, когда театр был построен. Примечательно, что «Зодиак» показывали в Национале в середине марта 2007. Таким образом, истинные киноманы смотрели на большом экране Националя, как киноманы из фильма сидят в этом же Национале. После театр был снесен.
  • Перед тем, как утвердить Роберта Дауни мл. на роль Эвери, Дэвид Финчер хотел отдать эту роль Брэду Питту.
  • Деревья пришлось доставить на вертолете к озеру Берриесса, так как местность кардинально изменилась с 1969 года, а Дэвид Финчер хотел, чтобы она как можно точнее походила на место преступления.
  • Энтони Эдвардс прослушивался на роль Армстронга, потому что Дэвид Финчер хотел, чтобы эта роль была сыграна глубоко порядочным человеком. Финчер к тому моменту был уже с ним знаком не столько по его работе в Скорой помощи (1994), сколько из-за их соседства.
  • Джейк Джилленхол был немного озадачен, когда Дэвид Финчер дал ему куклу и старомодный подгузник для подготовки к роли молодого отца.
  • Дэвид Финчер, сценарист Джеймс Вандербилт и продюсер Брэдли Дж. Фишер провели 18 месяцев в собственном расследовании дела о Зодиаке. В течение этого времени они интервьюировали свидетелей, членов семей, подозреваемых, следователей, включая тех, кто был уже в отставке, двух выживших жертв и мэров Сан-Франциско и Вальехо.
  • В целях экономии времени Дэвид Финчер решил добавить всю кровь в сценах с убийствами с помощью компьютерной графики.
  • Дэйв Тоски в реальной жизни был вдохновителем для Стива МакКуина, когда тот исполнял свою роль в фильме «Детектив Буллитт» (1968). В фильме Грэйсмит замечает, что Тоски носит свой пистолет как Буллитт. Эвери отвечает, что Буллитт перенял это у Тоски.
  • В реальной жизни Мелвин Беллай никогда не прикасался к письму, которое прислал ему Зодиак.
  • Дермоту Малруни пришлось носить толстый костюм, потому что Дэвиду Финчеру показалось, что тот был в слишком хорошей форме для своего персонажа.
  • Джейк Джилленхол был первым кандидатом Дэвида Финчера на роль Роберта Грейсмита, а в случае его отказа роль предложили бы Орландо Блуму.
  • Фильм начинается и заканчивается с выжившей жертвы Зодиака ? персонажа Майкла Маго.
  • Сцена с такси на перекрестке улиц Вашингтон и Черри в Сан-Франциско не могла быть полностью отснята в Сан-Франциско из-за ограничений съемок и противостояния жителей микрорайона. Поэтому производство сконструировало в студии Downey недалеко от Лос-Анджелеса макет перекрестка, включая улицу, квартиры и место преступления. Сан-Франциско был вставлен на фон с помощью компьютерной графики. В фильме же присутствует всего несколько секунд фактической съемки на настоящем месте преступления.
  • Образцом для фильма Дэвида Финчера послужил фильм Алана Дж. Пакулы «Вся президентская рать» (1976).
  • Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо назвал фильм Дэвида Финчера шедевром, добавив, что в нем нет никаких ошибок.
  • Рабочим названием, под которым фильм был доставлен в кинотеатры, было «Gemini», что переводится, как «Близнецы» (знак Зодиака).
  • Фильм был снят за 110 дней.
  • Американский Blu-Ray был выпущен Paramount Home Video очень ограниченным тиражом. На некоторое время этот Blu-Ray стал одним из самых редких на рынке, стоимость подержанных выпусков в интернет-магазинах составляла примерно сто долларов до тех пор, пока Warner Home Video не приобрели права в 2012 году и не переиздали Blu-Ray на следующий год.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Из истории событий: Три письма, адресованные в газеты «Хроники Сан-Франциско», «Следователь Сан-Франциско» и «Вестник округа Валлехо», остановили работу всей редакции. «Уважаемый редактор, это я застрелил » 20-го декабря 1968 года Дейвида Фарадея и Бетти Лу Дженсен на дороге к озеру Херман в округе Солано, а 4-го июля 1969 года смертельно ранил Дарлин Феррин и совершил покушение на Майкла Маго на стоянке в округе Валлехо по направлению к Рок-Спрингс. Убийца тогда не назвал их имен, но зато предоставил полный список деталей, знать которые могли только он и полиция. В каждую газету были отправлены части шифра, которые могли предположительно пролить свет на личность убийцы. Текст заканчивался угрозой ? письмо должно быть опубликовано или последуют новые жертвы.
  • Из истории событий: Супружеская чета Салинас расшифровала его послание. Но только Роберту Грейсмиту, застенчивому карикатуристу, любителю шарад и шифров, работающему в издательстве «Хроники Сан-Франциско», удалось понять закодированную отсылку убийцы к фильму 1932 года под названием «Самая опасная игра».
  • Из истории событий: 27-го сентября 1969 года Зодиак вновь напомнил о себе, когда, одевшись в капюшон и прихватив с собой пистолет и нож, нанес смертельные ножевые ранения Сесилии Энн Шепард и почти прикончил ее супруга Брайана Хартнелла во время пикника, который молодая супружеская пара устроила около озера Берриесса в округе Напа.
  • Из истории событий: Через месяц, 11-го октября, убийца появился в Сан-Франциско. Таксист Пол Ли Стайн был найден мертвым от единственного выстрела в затылок в престижном районе Сан-Франциско. Через три дня в редакцию пришло пятое и самое зловещее письмо: Зодиак сообщил полиции, что его могли бы схватить прошлой ночью. Но хуже всего было то, что в поле его зрения попали школьники. Он сказал, что хочет подорвать школьный автобус. Город был буквально охвачен паникой.
  • Дэвиду Финчеру пришлось подробно изучить около 10000 страниц документов ? улик и свидетельских показаний; лично побеседовать с теми, кому удалось выжить, и поговорить о тех, кого они так любили, но которым этого не удалось, а также с родственниками главного подозреваемого (бывший учитель, страдавший педофилией, которого уволили и посадили в тюрьму за то, что он проявлял непозволительный интерес к ученикам начальной школы).
  • Хотя в фильме сказано, что шифр Зодиака был послан по почте в «Кроникл», в реальности его отправили в «Экзэминер».
  • Роберт Грэйсмит и инспектор Тоски смотрят в кинотеатре фильм Дона Сигела«Грязный Гарри» (1971). Далее идет очевидный намек, что история убийцы Скорпиона из фильма была заимствована из дела о Зодиаке.
  • еще 37 фактов
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Примерно на 52 минуте на одной из книг Роберта Грэйсмита (в 1969 году) сзади на обложке есть штрих-код. Штрих-коды еще не существовали, их не было ни в одном магазине вплоть до лета 1974 года, а большинство товаров были без штрих-кодов и несколько лет спустя.
  • Примерно на 55 минуте, в вечер своего похищения, 22 марта 1970 года Кэтлин Джонс ведет свою машину по шоссе, в то время как на радио играет песня Линн Андерсон «Rose Garden». Однако эта песня была записана 10 сентября 1970 года и выпущена в качестве сингла только 8 октября 1970.
  • В одной из сцен утреннего шоу телеведущий Джим Данбар упоминает появление Мелвина Белли в «Звездном Пути» (1966). Но Белли был приглашенным актером в 4 серии 3 сезона этого сериала, который был выпущен в эфир лишь 11 октября 1968 года.
  • Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.

  • Все:188
  • Положительные:127
  • Отрицательные:17
  • Процент:82.2%
  • Нейтральные:44
  • Фильм снят по реальным событиям, рассказывает о расследовании по делу серийного убийцы, называвшем себя Зодиак.
    Сюжет развивается стремительно и фильм достаточно длинный. Но устать или заскучать у меня не получилось, постоянная смена кадров: редакция, полицейский участок, сцены убийств заставляют, не отрываясь следить за происходящим на экране.

    Финчер снял отличный детектив, он намеренно делает акцент в фильме на историю расследования, рассказывает о людях пытавшихся поймать убийцу. Считаю, что режиссёру удалось, воссоздать реальные события, погрузить меня в период 70-х и заставить чувствовать панику, какую испытывали жители Сан-Франциско.

    В фильме практически нет экшна, за исключением жутких вселяющих ужас и дрожь сцен убийств. После увиденной первой сцены, становится не по себе и ожидание следующего появление в кадре маньяка меня очень пугает.

    Самое интересное в деле Зодиака его желание быть популярным, расследование дела стало не сугубо полицейским, а стало достоянием общественности, все средства массовой информации рассказывали о маньяке, в газетах размещались его послания. Никто не скажет, чем обернулось бы дело, если бы первые письма не были опубликованы. До настоящего времени неизвестно точное число жертв Зодиака и его так и не смогли поймать.

    Смотреть фильм было очень интересно, и в этом большая заслуга актеров. Роберт Дауни мл. играет журналиста, немного пьющего, но очень колоритного персонажа. Марк Руффало, слегка полноватый, идеальный коп, умница. Джейк Джилленхал ? потерявший себя, погрязший в темном запутанном расследовании, сотрудник редакции газеты, карикатурист. Джон Кэрролл Линч, Брайн Кокс, Элайас Котеас, все актеры играли очень хорошо, я и не старалась найти ни каких изъянов в их игре.
    Еще очень понравилось и сразу бросилось в глаза, что я оценила с первых минут фильма, так это картинка ? антураж. Не знаю, как сказать правильно, пленка слегка «желтоватая», в фильме соблюдены все детали периода событий, 70-е годы.

    Костюмы, подобраны идеально. Например, у сотрудников редакции: однобортные пиджаки, цвета от серого до более темного у руководства, белые рубашки. Галстуки короткие и широкие, бабочки. В начале фильма Дауни-мл, выглядит, как со страницы глянцевого журнала темно-зеленый цвет его рубашки оттенят песочного цвета жилет, завершает образ шейный платок, все очень стильно.

    Помимо одежды стоит отметить: декорации: в полицейском участке, в редакции «Chronicle», в кафе, пишущие машинки, телевизоры (изображение на экране не четкое.), машины на улице, все впечатляет, красота. Фильм не похож на ранние работы мастера, я ждала немного БК или Семь, «Зодиак» совершенно другое кино, отличное, мне понравилось.

    Фильм в целом хорош, во всяком случае, мне понравился, хотя получилась немного запутанная история. Но, что самое-самое ? это то, что ты пытаешься разобраться во всей этой мути, и это тебя интересует до того, что ты все-таки досматриваешь фильм до конца. В начале думаешь, кто же окажется убийцей, хотя изначально знаешь, что это очередной напсихованный придурок, который одержим тем, что он делает.

    Меня заинтересовали эти загадочные символы, которые присылал некий маньяк-убийца, называющий себя Зодиаком, что и привлекло меня в этом фильме. Расшифровка этих символов оказалась очень интересным. Несмотря на то, что некоторые называют этот фильм «очередным», это все-таки этакая история, конец которой мы хотим узнать. Играли актеры неплохо, даже совсем неплохо. Конец, конечно же, ожидаем, это в стиле таких триллеров.

    Ну и в конце моя оценка, наверняка я все-таки поставлю фильму 10 и, возможно, я пересмотрю этот фильм, чтобы понять некоторые моменты, которых я упустила.

    Девид Финчер. Об этом человеке слышали все, кто хоть немного увлекается жанром кино-триллера. «Семь», «Игра», «Бойцовский клуб», «Комната страха», даже неоднозначный «Чужой 3» ? всё это одни из крупнейших современных триллеров, с идеально выверенным сюжетом, грамотной интригой и талантливой игрой актёров.

    И вот, когда маэстро Финчер выпустил свой новый фильм, посвящённый поискам одного из самых известных (и страшных) маньяков Америки, зрители шли в кинотеатры за всё теми же ингредиентами. Но вот оказались они на дотошном изучении вопроса, почти что лекции. Лекции на тему не только криминологии, но и зла как такового.

    Режиссёра не слишком занимает расследование, которое ведут вечно растрёпанный Марк Руффало с одной стороны, и Роберт Дауни (ожидаемо крутой) с Джейком Джиленхалом на подхвате. Даже само это расследование больше похоже на офисную рутину: с бумажками, вечной волокитой и без особой заботы о предмете работы. И ведь умом понимаешь, что в жизни так оно всё и было ? буднично и чуть сумрачно, но сердце ведь требует чего-то иного, более финчеровского.

    И тут понимаешь, что режиссёр не снимает детектив, он просто показывает, как строятся небоскрёбы, меняются фасоны одежды и музыка, а зло всё продолжает интересовать людей, то и дело подкидывая им письма с иероглифами-шифрами. И дело не в погоне за моралью ? поиски оной Финчер оставляет зрителям, причём дотошнейшей их части. «Зодиак» же демонстрирует сам сухой факт заинтересованности людей, совершенно разных по натуре, в зле.

    Заявление справедливо и для мира кинематографа: самые выдающиеся роли последнего времени ? в 90% случаев злодейские. Здесь и далеко ходить не нужно: Хит Леджер искромётно исполнил роль маньяка в клоунском раскрасе, Кристоф Вальц обаятелен в образе детектива-офицера СС И это ? лишь одни из наиболее известных случаев.

    А почему так? Непонятно, хотя сам фильм делает некоторые намёки: мир меняется постоянно, бежит, словно пытаясь обогнать собственную тень, а люди, в душе не всегда готовые принять подобный каскад изменений, хватаются за некие константы-постоянные. А что может быть постоянней, чем зло?

    Что до режиссёра Девида Финчера, то его можно поздравить с успешным освоением жанра полнометражной документалистики, а так же с приятным введением в образ «нового» Роберта Дауни-младшего, который, что в «Зодиаке`что в своих нынешних работах ? везде хорош.

    Как кино-триллер «Зодиак» вряд ли может претендовать на большее, чем 6 из 10

    Но вот как чисто документальная лента (с определёнными художественными отступлениями) ? определённо, 9 из 10!

    А убийца Зодиак? А он ? лишь одна из причин зла, но явно не его сосредоточение.

    Вторую половину уходящего века в Сан-Франциско можно смело охарактеризовать как «Возвращение Джека Потрошителя». За два года было совершенно пять таинственных и нераскрытых убийств и два тяжёлых ранения. Убийца или нет, но взявший на себя всю вину представился Зодиаком. Это имя вызывало страх у всех жителей Сан-Франциско более двадцати лет. У кого-то оно вызывает страх и сейчас. Беда в том, что никто наверняка не знает, кто это был и кто совершал все убийства. Зодиак постоянно держал контакт с полицией, писав ей письма о совершённых убийствах и планах.

    В одном из писем он попросил, чтобы о Зодиаке сняли фильм. Интересно, каково было бы удивление Зодиака, если бы он узнал, что его экранизацией занимается лучший постановщик триллеров современного киномира. Постановщик, который рос в самом центре всех этих событий. Любопытное начинается ещё в начале: фильм начинается не с начала появления Зодиак, а с третьего его убийства. В кинотеатре стояла тишина даже в этой первой сцене, можно даже не обращать внимание на бездарей, которые играли жертв Зодиака.

    И вроде бы уже чувствуется тот стиль мастера триллеров, как всё сменяется на почти трёхчасовой детектив с десятками именами и сотнями дат. Но всё это конечно интересно, ведь нам можно сказать показывают реальные события. Все события разворачиваются вокруг трёх абсолютно разных персонажей. Первого играет номинант на Оскар Джэйк Джилленхал. Играет он автора самого этого сюжета. Играет как обычно, только если раньше при его виде сразу вспоминался Тоби Магуайер, то сейчас появляются черты Адама Голдберга, который тоже появился в фильме. Но, тем не менее, к концу фильма развился до уровня неплохой актёрской игры. Можно даже сказать, что это лучшая его роль. На глазах растёт.

    Второй центральный персонаж принадлежит Роберту Дауни. Бобби Хорошо сыграл своего пьяницу, хотя пьяного играть несложно и до уровня Круза в Самурае не дошёл. Местами попахивает театральщиной, но после Зодиака я понял, что никто Железного человека лучше него не сыграет. Но самая лучшая игра в фильме принадлежит к Марку Руфалло, которого вот-вот номинируют на Оскар за фильм с Фениксом. Роль, по сути, идентична Соучастнику трёхлетней давности, но сыграл он её в разы краше. Жаль, конечно, что в мир кино актёр лишь в тридцать лет пришёл. Также на задних планах можно наблюдать вполне себе хорошую игру Брайана Кокса и Джона Кэрролла Линча ? толстяк лучшую свою роль сыграл.

    Хочется отметить, что, несмотря на всю серьезность истории, Финчер вписал частицу юмора, дав зрителям, тем самым, отдохнуть от происходящего. Но всё равно, фильм содержит много имён, они редко повторяются. Да и имена мы узнаём не вовремя. Так, например, те две жертвы, что в начале фильма, их имена нам скажут лишь в конце, когда понять уже, кто есть кто невозможно. Вот, что бывает, когда режиссёр пытается скрестить два жанра. Зато есть несколько красивых нововведений. Так, в середине фильма, можно увидеть 3d-маx`овую постройку одного из небоскрёбов в Сан-Франциско.

    Интересен также тот факт, что почти весь фильм делался на зелёных-голубых фонах ? местами совсем незаметно, хотя в сильно-тёмных моментах лучше бы работали с хорошими осветителями. Также интересно наблюдать, как Финчер меняет главных героев. Их линии не разворачиваются параллельно ? напротив, один главный герой сменяется другим ? так мы видим эту историю с разных лиц и ракурсов. Порой можно увидеть чуть ли не эталон саспенса, как это было в подвале дома у старика ? намёк на то, что Финчер затмит Хичкока.

    Есть, конечно, определённые нюансы, например, в то время, как герой Роберта Дауни седеет и бородеет с течением времени, герой Джейка выглядит весь фильм одинаково. Но последние полчаса словно списывают все недостатки фильма, как это было с фильмом «Семь» того же Финчера. И если всё было бы обычно, оценка выше семи-восьми не поднялась, а с концепцией в стиле Дэвида Линча поднимается на уровень выше. Фильм будут смотреть снова и снова. О нём будут говорить снова и снова, но никто, боюсь, так ничего и не поймёт, ведь Зодиак выполнил свою миссию, а Финчер исполнил его мечту ? снял о нём фильм. Умный фильм.

    «Зодиак» ? детектив. Но для полноты данного жанра не хватило более глубоких анализов в расследованиях персонажей. Но не придумывать же их ? фильм основан на реальных фактах.

    Что касается непосредственно просмотра, то фильм смотрится на одном дыхании, но по-настоящему держит в напряжении только спустя 2 часа. В последние полчаса фильма начинается разгадка всех загадок, так долго интриговавших зрителя.

    Снято качественно, по-Финчерски, но в предыдущих сценариях, которые выбирал режиссёр («Комната страха», «Бойцовский клуб», «Семь», «Игра»), было более остросюжетное и захватывающее развитие.

    Фильм не вызвал катарсиса, потому как в нём не было единого главного героя, их было несколько. Но актёры сыграли достойно.

    В общем, картину стоит посмотреть. Фильм хорош.

    Лето шестьдесят девятого года («когда жить ещё было не поздно, а умирать так рано!») стало точкой обстрела, организованной маньяком с маниакально вычурной кличкой Зодиак (он убивал жестоко). Своё расследование по поиску убийцы предприняла полиция ? больше всех постарался детектив Дэвид Тоски (Марк Руффало), журналисты ? тут главной занозой был репортёр Пол Эйвери (Роберт Дауни-мл.) и карикатурист-бойскаут Роберт Грейсмит (Джейк Джилленхал), автор нашумевшего бестселлера «Зодиак».

    Зодиак ? фигура мифическая, монументальная, требующая к себе исключительного подхода. Дэвид Финчер это понимал (говорят, что в детстве он очень боялся Зодиака), поэтому в отличие от Александра Балкли («Зодиак», 2005 г.) подошёл к экранизации книги Грейсмита со всей тщательностью. И, если честно, даже слишком. В плане передачи атмосферы того времени его картина настолько гениальна, что местами просто тошнит. Но тошнота эта больше похожа на рвотные позывы после чересчур знатной трапезы, чем от отравления.

    К тому же заскучать не дают остроумные диалоги Дауни и Джилленхала, строящиеся буквально на приколах ? без них лента, наверное, превратилась бы в судебный протокол ? да одержимость самого Грейсмита, постепенно слетающего с катушек. Роберт ссорится с женой, превращает дом в полицейский архив, и когда совсем уж мочи нет терпеть, супруга у него спрашивает: «А был ли во всём этом смысл?». Грейсмит уверен, что да. И в этом, разумеется, нет ничего неудивительно. Разве человек, потративший столько лет жизни на поиски сволочи-маньяка может сказать что-то другое?

    Это и есть демократия? Тогда она нам не нужна.

    Если перевести события фильма в отечественные реалии, то подозреваемый нашелся бы значительно быстрее и скорее всего дал признательные показания.

    Именно потому, что в моей голове, жаждущей правосудия, не нашлось оправдания тому игнорированию многочисленных улик ? фильм откровенно не понравился. На протяжении всей истории Финчер недвусмысленно даёт понять кто убийца и выкладывает на стол все карты в виде улик. А результате что?

    А в результате остается много вопросов, на которые никто не даст ответа. Например, почему подозреваемого не показали выжившей молодой маме с ребенком на автомагистрали? Почему показали фото подозреваемого уцелевшему чудом парню только в 90-х годах, а не в 70-х? Почему наличие двух пистолетов того же калибра, из которого убили таксиста и влюбленную пару не является уликой? Почему эти пистолеты не отдали на экспертизу, ведь следователь нашел гильзу и держал её в руках Это далеко не все «ляпы» то ли режиссера, то ли всей правоохранительной системы США, позволившей так нагло унизить её на корню.

    И именно потому, что я не понял первое это или второе ? ставлю 3 балла.

    Т. е. двойка с минусом по пятибальной для детектива.

    Да и драма не особо удалась.

    Есть много способов снять фильм, который будет скучным. Представляем вам все и сразу

    Я редко говорю о режиссуре, но сегодня моя рецензия будет очень много ее касаться. Все дело в том, что Дэвид Финчер, снявший множество интереснейших кинокартин, имеет весьма нестандартный подход к своей работе. Да, это интересно, необычно и загадочно, когда камера пять минут не отводится от глаз главного героя, но не весь же фильм заниматься этим! Да, Зодиак требует этих психологических приемов, но их должно быть разумное количество. Ибо иначе обычный зритель (типа меня) просто устанет следить за психологической игрой убийца ? следователь.

    2,38 часа! Это просто невыносимо! Если из фильма убрать добротный кусок отснятого материала, ничего не измениться, обещаю Вам. Просто будет меньше беготни и сомнительных разговоров, типа «-ты уверен, что это он? -да, а может нет. Я запутался». Еще меня смутил финал. Не слишком, простите за тавтологию, финальный. Я бы сказала, не решительный.

    Да, действительно, «Зодиак» больше похож на документальный фильм, нежели на настоящую зрелищную картину, которые и привык снимать Дэвид Финчер. Запутанно и неинтересно.

    По актерскому составу претензий нет, музыка и монтаж тоже хорошие. Плохими были и сценарий и режиссура (просто, наверное, не подходящая именно для этого фильма).

    Т. к. последние ? это 70% успеха, то мне следовало бы поставить 3 из 10, но за то, что сами они вытерпели эти съемки я поставлю

    Не распутанный «круг» убийств

    «Зодиак» Финчера пожалуй, один из моих любимых фильмов автора. Запутанная до несмешного, порой ужасного и страшного действа, история о маньяке целенаправленно и с отчетливой хладнокровностью, убивающим «случайных прохожих». Яростное зло, воплощенное в одном или группе людей, вспыхивающее неожиданно, как проснувшийся от долгой спячки вулкан, голодное до человеческих душ. И самое главное, что оно абсолютно бессмысленно и бездушно, ни в одном убийстве нету логики, нету целенаправленности на какое либо корыстное обогащение, но на то он и маньяк, наслаждающийся и упивающийся процессом совершения преступления. Адреналин, который получает убийца, находится под запретом уже несколько тысячелетий. Наркотик, вкус которого так сладок и который невероятно затягивает в свои сети, постепенно заглушает здравый смысл доброты, морали и человечности. Зло, сатана, природа насилия ? это по-разному можно называть, но оно постепенно и лихо замещает личность человека. Не знаю, как это происходит и знать может только подобное существо, но очевидно, что оно захватывает власть над человеком, контролирует его и наверно, невозможно вырваться из лап этого чудовища без последствий. Такое вот получилось небольшое вступление.

    Природа насилия, его начало и исход не объяснены. Откуда взялся этот убийца и почему он решился на эти смертельные акты, тоже до конца не понятно. Было ли это психическое расстройства человека, его неконтролируемое начало, прирожденное стремление к кровавой казне или все это было ради какой-то цели, грамотно, взвешенно продуманно и идеально исполнено. Не объяснены причины и мотивы преступлений.

    Зло, которое совершает свои злонамерения, которое упивается кровью, страхом и властью над живым существом, переступающее через определенную черту, установленную обществом, идет напролом и неизбежный конфликт. Зло, показанное в самых темных красках, естественное и живое при этом невероятно древнее и глубокое, которое сидит в каждом из нас. Нечто, что невозможно поймать, определить и найти.

    Шарада от сатаны, которую невозможно решить, разгадать. Только догадки, даже неподкрепленные прямыми уликами, провоцирующие, изматывающие, всепоглощающие и выплевывающие остатки талантливых детективов и людей искренне желавших найти убийц/у.

    Безупречно снято и показано, настоящий живой саспенс, образующийся в головах людей, от действа, показанного на экране. Игра с тенью и тьмой, скрывающая лицо, невероятно, наводящая страх в подвальном помещении жилого здания и тому подобное. Весь фильм зритель испытывает на себе нелегкую работу детективов, пытается разобраться в ситуации и ищет ответы. Но вопросов куда больше и это угнетает, так как загадка не раскрыта до сих пор.

    Актерский состав неплох и не ужасен, он вполне достойный. Марк Руффало, Роберт Дауни-мл, Джейк Джилленхол при всей своей гламурной составляющей неплохо сыграли свои роли. На мой взгляд, все сыграли как обычно, и надели свои стандартные маски. Джон Кэрол Линч теперь однозначно будет вспоминаться непонятной личностью фильма «Зодиак». Действительно есть в нем что-то дьявольское и этот «прищур маньяка» наводят на страх и ужас. На мой взгляд, лучшая роль в фильме. Даже в «Фарго» он теперь не просто сидящий в кресле художник. Удачный кастинг на главного подозреваемого Артура Ли Алена.

    Неординарный триллер/детектив от мастера жанра Дэвида Финчера. Не без огрехов. Да немного затянут. Но любителям жанра однозначно рекомендую посмотреть данное кинополотно. Интересный и захватывающий детектив, который продолжается до сих пор.

    Осталось только посмотреть.

    This is the Zodiac speaking

    Пожалуй, «Зодиак» ? это один из самых запутанных фильмов, виденных мною. Если не знать изначально, чем закончится кинолента, то финал вы угадаете, в лучшем случае, только ближе к концу. Хотя даже там будут присутствовать сомнения относительно того, кто же на самом деле этот таинственный незнакомец по прозвищу Зодиак. Дэвиду Финчеру удалось создать интересный, динамичный и очень красочный на события фильм. При этом, несмотря на внушительную продолжительность «Зодиака», он ничуть не оказался затянутым или нудным. При 158 минутах экранного времени картина смотрелась на одном дыхании ? согласитесь, это достаточно редкое явление в кинематографе. Вообще, Финчер ? это один из немногих режиссёров, которому с лёгкостью удаётся снимать качественные и незатянутые фильмы при их длительной продолжительности. Это и тот же «Зодиак», и «Социальная сеть», и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Что особенно выделяется в сюжете «Зодиака» ? это, прежде всего, его содержательность. А точнее, большое количество информации, которую мы узнаём из фильма. Сложно представить, сколько работал над этим Финчер: такие подробности о событиях, которые произошли в семидесятых годах, впечатляют. Особенно это видно во второй половине фильма, которая посвящена детективным расследованиям Роберта Грэйсмита. Да и в начале «Зодиака» различные даты и места событий лишь на первый взгляд выглядят, как само собой разумеющееся. Если вдуматься, то понимаешь, что даже они ? это часть большой работы.

    Интересны сами по себе и персонажи картины ? казалось бы, обычный карикатурист, который ничем не выделяется и остаётся практически незаметным на фоне остальных, уж никак не может быть втянут в сложное дело по поимке преступника. Но, тем не менее, именно он во второй половине фильма является главным героем. Также он оказывается единственным человеком, которому после стольких лет интересна таинственная история Зодиака. Остальные же смотрят на Роберта с усмешкой, считая, что он только зря тратит время. Особенно скептически относится к Роберту Дэйв Тоски. Будучи очень активным участником в деле о Зодиаке, Дэйв ближе к середине опускает руки и лишь небольшая помощь с его стороны говорит о том, что всё же какой-то интерес в нём ещё остался. Поэтому в фильме до самого конца остаётся некоторая доля таинственности, и каждый раз, когда проясняется новая деталь в этой запутанной истории, хочется просто восхищаться терпению и труду главных героев. Так что картина очень сильно затягивает, её хочется смотреть, не открываясь, а великолепно переданная атмосфера семидесятых лишь делает «Зодиака» красочнее и реалистичнее.

    Одним из главных достоинств ленты является её актёрский состав. Очень яркие и талантливые, актёры все вместе выдали нечто действительно потрясающее. Начну с Джейка Джилленхола и, в качестве иллюстрирования его игры, хочу выделить одну очень короткую, но невероятно сильную и эмоциональную сцену с его участием. Ближе к концу мы видим, как твёрдо придерживается своего соображения Роберт (персонаж, которого сыграл Джейк) относительно того, что Артур Ли Аллен ? это и есть Зодиак. Роберт идёт в магазин, в котором работает этот человек, и встречается с ним. Ничего не говоря, он, не отрываясь, смотрит Аллену прямо в глаза. Перед Робертом ? человек, которого он не в силах арестовать, но который, как считает он, точно виноват. И этот взгляд, устремлённый на Аллена ? это уничтожающий взгляд, полный злости и ненависти. Настолько шикарно и эмоционально передать одними только глазами эту неприязнь к Аллену, мог только настоящий актёр. Именно таким и был в этом фильме Джейк. Марк Руффало тоже очень порадовал. Удивительно, как ему удаётся меняться в разных фильмах. Какую бы роль ему ни дали ? в любой он смотрится очень ярко и красиво. Про Роберта Дауни-младшего вряд ли стоит говорить много и подробно. Роберт полюбился многим уже давно, а его харизма неизменно находится с ним в каждом фильме с его участием. На мой взгляд, он действительно профессионал в своём деле.

    Очень динамичная, захватывающая, яркая и богатая на события драма. Я не любитель детективов, но «Зодиак» ? это настолько потрясающая лента, что не полюбить её просто невозможно. Смотрится очень легко, сюжет затягивает с каждой минутой всё больше и больше, а актёрский состав просто великолепен. Но, самое главное ? это интрига фильма. Её удалось удержать до самого конца и сделать качественный и красивый детектив. Посмотрите обязательно.

    Смотрите так же:  Какой знак зодиака 1970 год

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Похожие статьи:

    Козерог знак зодиака дерево талисман

    Козерог знак зодиака дерево талисман Гороскоп совместимости: козерог знак зодиака дерево талисман — самое полное описание, только доказанные теории, основанные на астрологических наблюдениях нескольких тысячелетий. Растения подходящие знаку зодиаку Козерог

    Знак зодиака водолей совместимость другими знаками

    Знак зодиака Водолей (совместимость) Гороскоп совместимости для знака Зодиака Водолей. Гороскоп совместимости Водолея и других знаков Зодиака Совместимость для знака Зодиака Водолей Вечно стремящийся к новым горизонтам Водолей, знаменит своим

    Самый ненормальный знак зодиака

    Самые СТРАННЫЕ И ОРИГИНАЛЬНЫЕ знаки Зодиака и забавные странности знаменитостей Среди представителей Зодиака имеются весьма предсказуемые и не особенно жалующие перемены в своей жизни знаки, это знаки земной стихии –