Содержание:
#3626 Operator Sandwich
Какое отношение прохождение Greater Rift имеет к попаданию в топ? Их без топа нельзя проходить?
#3627 Lukoil
Ну вот конкретно мне в этом сезоне было интересно попробовать сет на ВД нефритовый жнец. выбивать его вне сезона я не осилил, а тут он тебе через день ленивой игры заходит гарантированно — потестил вроде ничего ещё чуть-чуть побегаю, попробую закрыть какой-нить высокий ГР и закончить на этом сезон для себя.
В след сезоне аналогичным образом другого перса опробую.
Плюс Д3 в том что она не заставляет тебя играть — пропустив 3 месяца сезона я ничего не потеряю по сравнению с другими людьми. Да я не буду в топе сезона — а оно мне надо вообще?
#3628 Dezintegration
Как чародейкой стянуть несколько противников в кучку? Видел такое в видео по прохождению подземелья Дельсира, но так и не понял, каким образом это делалось. Судя п овсему, это не перки, а свойство предмета, но какого?
#3629 JCDenton
Под опытом я имел ввиду пробы и ошибки. Арканоиды тоже что ли мозг задействуют? Там тоже надо запоминать когда и как боссы бьют, чтобы вовремя уворачиваться самолетом.
Ну вообще-то да. Мозг именно в этом плане и задействуется. Он ведь имеет обширный функционал.
В экшен играх нужны руки, а мозг только затем, чтобы правильно ими управлять.
Нужно все вместе в совокупности.
Хардкорная игра =/= игра требующая умственных усилий.
Я не говорю про усилия. Или УСИЛИЩА. Но то, что он нужен, и то, что у человека с более развитыми умственными способностями получится играть в Dark Souls без гайдов, а у человека безмозглого — нет, — факт ИМХО.
Чтобы запомнить действия противника? Ну да. Он тогда в любой игре нужен.
Бинго. «Как долго я тебя лечил» (с)
#3630 Operator Sandwich
интерактивное кинцо без геймплея
Диабло 3 это как раз интерактивное кинцо и есть без геймплея 99% времени. Оставшийся % приходится на махинации с кидалой, сундуками и крафтом, где мозг и применяется.
Никак иначе назвать рутинные десятки идентичных забегов нельзя.
Плюс Д3 в том что она не заставляет тебя играть
Она и не мотивирует в себя играть никак. Весь этот фарм шмота и билды не несут никакой нагрузки, кроме Greater Rift. Боссов сложных или просто интересных — нет, локаций сложных или интересных тоже нет, элита повторяется по кругу и становится по фигу что там за свойства. Идиотская схема с накоплением main stat+vit, которая была идиотской в день релиза.
За каким-то хреном я убил на эту игру 270 часов с момента ее релиза и в отличие от тех же D1 или D2 — нечего и вспомнить, кроме рутины.
Изменено: Se7en, 21 Январь 2019 — 15:44
#3631 absu
Спасибо , очень грамотно расписали все , вот последний вопрос меня и заставил задуматься
«захрена » , может это конечно особенности моей психологии , но меня подобный геймплей и его переспективы
надоедают насмерть через часов 5 -6 , причем навсегда , судя по всему, я хорошо помню что я забросил точно так же D2 — почти пройдя ее . и тоже думал господи , ну зачем я на это время то убивал . а это было очень давно же , лет 15 наверное назад и тогда я бы гораздо менее искушенным в плане игр .
Изменено: absu, 21 Январь 2019 — 01:11
#3632 Lukoil
Она и не мотивирует в себя играть никак.
А мне и не нужна мотивация. Так побегать вечером мобов побить минут 30-40(2 рифта + баунти акта) и спать пойти. Не работать же хожу=)
Изменено: Lukoil, 21 Январь 2019 — 01:20
#3633 UlairiSam
Кто знает, подскажите что стало с курсором, почему он превратился в белую стрелку, а главное, как вернуть ему прежний допатчевый вид?
#3634 Metzger
Как чародейкой стянуть несколько противников в кучку? Видел такое в видео по прохождению подземелья Дельсира, но так и не понял, каким образом это делалось. Судя п овсему, это не перки, а свойство предмета, но какого?
#3635 Dezintegration
Комплектные подземелья — это жесть какая-то, по сложности не сравнимая даже с ВП высокого уровня.
Данж огнептицы сейчас, как я понял, вообще не выполним, а точнее, его условие «поджечь 20 врагов за 3 секунды». В ход шло всё, от лучей до ковровой бомбардировки снежной бурей. Враги горели, шкварчали, но счетчик «палевности» появлялся только изредка и в нем значилось не больше 3-5 подожженных.
С Дельсиром всё вроде как понятнее: находим ос, ставим купол, волной отбиваем снаряды. А вот с тем, чтобы замедлить сразу 30 противников, уже беда: относительно гарантированно их можно накрыть только в самом начале, а дальше мне удавалось только если увести за собой пачку блох (скарабеев) к следующей плотной группе и их там всех разом накрыть, но по пути кто-то всегда теряется и уложиться по времени в убийство всех противников нереально, даже с ремешком на 25% к скорости. Вроде были предметы, увеличивающие радиус купола замедления времени, или нет?
Подземелье Тал-Раши показалось чуть проще: надо всего лишь грохнуть 90 врагов при активных бонусах одновременно 4 стихий (на самом деле несложно, я просто спамил поочередно метеорит, бурю, маг.стрелу и маг.сферу). Зато второе условие там с хэштегом «стул подгорает»: не получить урон от камнеедов, а они появляются из-под земли и зачастую узнаешь о них, когда они уже успели героя пожевать и выплюнуть. Пришлось запоминать их примерно местонахождение (благо оно не рандомно) и хорошенько всматриваться в появляющиеся кучки земли. После 10-15 попыток примерно понял, как от них уворачиваться, но все снова уперлось во время: если кого-то упустил, то уже хрен найдешь потом, а здесь куча орков-ололошек, которые то на тебя бегут, то от тебя, и убежать могут с концами. Когда примерно просчитал оптимальный маршрут, с третьей удачной попытки (где не был покусанным камнеедом) таки уложился во время, но это все было раза в три напряжнее, чем взятие планки ВП-60 в прошлом сезоне.
Еще не пробовал испытание Выра, но там условия вроде не звучат так дико, как в остальных, и если не будет проблем с поиском оптимального пути зачистки, проблем быть не должно.
А как с комплектными подземельями других классов? Везде такой же ад, как и у чародеев, или все-таки попроще? Кого стоит прокачать с расчетом на то, чтобы быстро закрыть завоевание на 8 комплектных подземелий?
#3636 SliderZ
Я пробовал в Immortal King зайти. Не могу 120 секунд держать состояние, хоть убей.
Тупо монстры не хватает, чтобы выбивать сферы и восстанавливать ресурс.
#3637 Йрт
Данж огнептицы сейчас, как я понял, вообще не выполним, а точнее, его условие «поджечь 20 врагов за 3 секунды». В ход шло всё, от лучей до ковровой бомбардировки снежной бурей.
Я прошел. Правда игра забаговала и мне не засчитали мобов попавших под «воскрешающий» метеор, но врагов поджег, дали картинку на флаг. Насобирал за собой толпу мелких (чтоб не сдохнуть взял энергошит и умения на щиты), скучковал их черной дырой и расшиплением в кучу. Повторить еще 5 раз и профит.
#3638 Митрофанушка
А как с комплектными подземельями других классов?
Видимо все достаточно сложные. Я пока сделал только за вд жнеца, главная сложность была в том, что часть мобов — невидимые змеи, соответственно, успеть убить иx всеx было сложновато, обязательно несколько прятались по углам и просто заканчивалось время.
Помогли спецвещи — посоx с автокастом саранчи и оберег на длительную поступь дуxов.
#3639 Oberon
А что дают за полное прохождение сэтового рифта? Для сезонного прохождения условие выполнил, а вот желания долбаться с полным прохождением — нет. За Демон хантера там в принципе проходить легко. Нужно часто прожимать Шэдоу Пауэр, чтобы врагов замедлять и, не промахиваясь, попадать по врагам импэйлом. Второе задание как раз просто нудное, потому как промахнулся — счётчик сбивается.
Изменено: Oberon, 22 Январь 2019 — 15:21
#3640 Lukoil
А что дают за полное прохождение сэтового рифта? Для сезонного прохождения условие выполнил, а вот желания долбаться с полным прохождением — нет. За Демон хантера там в принципе проходить легко. Нужно часто прожимать Шэдоу Пауэр, чтобы врагов замедлять и, не промахиваясь, попадать по врагам импэйлом. Второе задание как раз просто нудное, потому как промахнулся — счётчик сбивается.
За полное прохождение всех сетовых подземелий вот такие крылья дают: http://cdn.blizzardw. geon-wings.jpg
За обычное прохождение всех вот такие крылья: https://bnetcmsus-a. 51949667458.jpg
Многими считается что крылья за неполное прохождение лучше=)
П.С. Выполняется вне сезона
Изменено: Lukoil, 22 Январь 2019 — 16:10
#3641 Dezintegration
Для сезонного прохождения условие выполнил, а вот желания долбаться с полным прохождением — нет.
Желание появится, когда надо будет выполнить задания сезонного похода уровня «защитник».
#3642 SliderZ
Мм. То есть никаких новых бонусов у сета не появится после прохождения его подземелья?
#3643 Lukoil
Мм. То есть никаких новых бонусов у сета не появится после прохождения его подземелья?
Нет. Это чисто ради косметики за ачивку
#3644 HeXetic
Как чародейкой стянуть несколько противников в кучку?
Знаю как минимум два предмета с таким свойством:
Добавлю лишь, что амулет часто вешают на Кормака. Сам так делаю. Иногда телепортнёшся в кучу мобов, а он часть на себя перетянет. Хулиганьё. Но пользы от этого всё же больше, может элиту стянуть, чего Ранслорами персонажу не сделать.
Кто знает, подскажите что стало с курсором, почему он превратился в белую стрелку, а главное, как вернуть ему прежний допатчевый вид?
А вернуть официально не выйдет. Некий Allex создавал не давно тему на ру-форуме Д3, где на основе Yolomouse сделал возможность ставить старые курсоры даже из Д2 и Д1, но тема уже удалена. Близзы это не любят. Так что если нагуглите, то пользуйте на свой страх и риск. Справедливости ради скажу, что не слышал чтоб банили за тот же Yolomouse. Но сам по себе последний врядли понравится — он еще больше и еще заметней. Видел как то его на видео.
Выпал сегодня один нехороший лук. Ну прям неполиткоректный ваще.
#3645 Dezintegration
Все заметили восьмую страницу в перечне рецептов Куба?
Если бы случайно не зашел в рейтинговые таблицы и не обратил внимания на необычные подписи в характеристиках предметов, то и предположить бы не смог, что ТАКОЕ вообще возможно.
#3646 Mind_Cleaner
Все заметили восьмую страницу в перечне рецептов Куба?
#3647 HeXetic
Ммм. Не знал [врёт].
Поделюсь своим открытием.
Известно, что не всякая легендарка, точнее её свойство, работает на спутниках.
Сегодня, под конец сеанса игры, поставил спутнику Кольцо Найджела (http://eu.battle.net. /item/nagelring), что вызывает падших-безумцев раз в 10-12 секунд. Ну это которые камикадзе.
Теперь у Кормака есть свои спутники.
Не думаю, что эта банда Кормака будет наносить хоть какой-то стоящий урон — еще не пробовал. Но зато, таким вот образом, можно взять это колечко просто для веселья, не жертвуя местом в билде.
#3648 Dezintegration
Добил сегодня предпоследнюю главу сезонного похода (завоеватель) — помимо рамки для портрета дали дополнительную вкладку сундука. Итого теперь их семь.
Условия этого похода, однако, конкретно напрягают. Снова улучшать самоцветы до 55/65 уровня, снова закрывать портал за 3 минуты, снова качать персонажа на хардкоре. Но эй, я уже делал все это несколько месяцев назад, какого хрена? Я-то конечно понимаю, что в игре не так уж много мерил сложности, но вот придумали же достижение на прохождение портала без комплектных вещей, можно было бы еще что-то в этом роде соорудить, но только не повторять из раза в раз одно и то же, когда игра и так полна повторений, по сути.
Накопилось несколько вопросов (можно и погуглить, но так интереснее ):
• Нет в сети каких-либо калькуляторов полезности выпавшего шмота? Ну чтобы можно было бы вбить его характеристики, а система подсказала бы, насколько они близки к идеальным с учетом актуальных билдов. А еще лучше, как-то высчитать, какой уровень ВП можно осилить с теми или иными вещами. А то порой непонятно, или сам что-то не так делаю, или просто шмот слабый. В таком варианте, например, смог за 10 минут закрыть ВП-65, еще два или три уровня можно покорить при определенном везении, но дальше вряд ли, что как-то маловато, с учетом, что похожие билды с ненамного превосходящим парагоном брали ВП-83.
• Удавалось кому собрать что-то интересное на основе урона от эффекта шипов? Появились неплохие легендарки, апающие этот показатель, плюс легендарный самоцвет, но все равно сходу непонятно, насколько большой урон можно получить в итоге.
• Рейтинговые таблицы можно как-то отфильтровать по сетам/билдам? Если не на официальном, то может каком-нибудь другом сайте, обрабатывающем эту статистику.
• Нет где глобального обзора легендарных самоцветов? Чтобы все было четко и по полочкам разложено, в каких сборках какие камни используются. Интересно, можно ли найти применение венцу молний, миринэ или девственному токсину, например. Я сколько не пытался, всегда слишком несущественный урон они все давали.
• Сколько великих подвигов есть в пятом сезоне? Дали один за достижение 70 уровня, но графически шкала отображена так, будто это только один из пяти.
#3649 Metzger
Удавалось кому собрать что-то интересное на основе урона от эффекта шипов?
Сейчас все основные билды крестоносцев через шипы. Весь топ забит шипастыми бомбардирами через сет двух колец и древние вещи. Сет Инвокера чуть позади. Я в нем достаточно легко закрыл 60 рифт в довольно паршивой экипировке без древний вещей, с амулетом без дырки и элементальными бонусами вразнобой.
Интересно, можно ли найти применение венцу молний, миринэ или девственному токсину, например.
В сетах, которые глобально увеличивают весь урон, — можно. Например, сет Тал Раши весь урон увеличивает на 2000% при полных стаках. Это значит, что токсин с его 200% урона в секунду будет наносить 4000% в секунду. А после прокачки 8000% и более. Всем задетым врагам. По-моему, весьма солидно. Жаль, что у ВД такого сета нет, он бы из урона ядом ещё больше выгоды извлек.
#3650 HeXetic
• Нет в сети каких-либо калькуляторов полезности выпавшего шмота? Ну чтобы можно было бы вбить его характеристики, а система подсказала бы, насколько они близки к идеальным с учетом актуальных билдов.
О_о Так бывает, что билды меняются по несколько раз за патч и за всеми вариациями не уследишь.
Впрочем так ли это нужно, когда есть http://www.d3planner.com/. Можно заменять на кукле персонажа вещи, самоцветы, статы на вещах, менять умения, число парагона у персонажа и т.д. Ну и смотреть результат — насколько сильно стало наносить урон, то или иное умение. А если на умение навести курсор — будет подробное описание, что там и откуда сплюсовалось. Есть поддержка русского языка с назвниями предметов и умений из ру-клиента. Кнопка ctrl работает таким же образом как и в игре при наведении на предметы. Очень полезный ресурс. Всем рекомендую.
• Удавалось кому собрать что-то интересное на основе урона от эффекта шипов? Появились неплохие легендарки, апающие этот показатель, плюс легендарный самоцвет, но все равно сходу непонятно, насколько большой урон можно получить в итоге.
Ну этот вопрос не ко мне, это к крузам. Но если не для ВП, то встречал билд чародея под шипы.
Вот http://eu.battle.net. pic/16885219565Там их даже два.
• Рейтинговые таблицы можно как-то отфильтровать по сетам/билдам? Если не на официальном, то может каком-нибудь другом сайте, обрабатывающем эту статистику.
Нельзя. А по второй части вопроса — не встречал, но и не интересовался.
• Нет где глобального обзора легендарных самоцветов? Чтобы все было четко и по полочкам разложено, в каких сборках какие камни используются. Интересно, можно ли найти применение венцу молний, миринэ или девственному токсину, например. Я сколько не пытался, всегда слишком несущественный урон они все давали.
Тоже не встречал. Но то что не особо полезно одному классу, может использовать другой. Токсин + Усилитель боли использовал для НП когда с апокалипсисом бегал. И буду использовать как понадобятся ключи к ВП в сборке Тал-раша + Огнептица.
В таком варианте, например, смог за 10 минут закрыть ВП-65, еще два или три уровня можно покорить при определенном везении, но дальше вряд ли, что как-то маловато, с учетом, что похожие билды с ненамного превосходящим парагоном брали ВП-83.
Какой-то странный набор гемов. Дельсир для ВП в этом патче. Проклятие плененных — нужен. А Проклятие сильных и Оберег от ран — лишние. Превый дает лишь небольшой плюс, а второй не нужен вообще как и в любом билде через колечко Арлисы + Ледяной Доспех с руной Кристализация. Там и так дофига защиты от ближнего боя получается, а бегать (второй аффикс гема) в бою нам и не нужно — получили урон и Иллюзионист сразу откатил нам Телепортацию.
Нужны Проклятие пораженных и Эзотерическая трансформация.
Первый даст плюс не только на боссе, но и на элите — с каждым ударом клинков и взрывом сфер она получает всё больше урона.
Второй. Его значимость очень важна. Нам надо стоять во всякой гадости что спамят элитные монстры, пока мы их бьём.
Ох, уже много букв. Тогда нижеследующее в спойлер.
Несколько советов по билду.
В парагоне обязательно нужен урон по области. желательно иметь +20 к урону по области хотя бы еще на плечах (инт, жив, +15 здоровья (или броня), +к урону по области)
На руковицах (инт, ку, кш, +к урону по области). На сфере урон по области тоже бы не помешал, но уж очень трудно бывает его наролить там, проще +к умению (+15 к магической сфере).
На нагруднике вместо Чёрной дыры наролить Живучесть, благо это просто.
Вообще, так как на нагруднике и поножах из всех вещей может быть больше всего брони, то на них лучше иметь — инт, жив, броня. А +15 к здоровью на плечах (если есть возможность), и поясе. Лучший вариант пояса — инт, жив, +15 к здровью, броня.
На наручах Парты — кроме инт, жив и кш, надо +20% к тайной магии. Ведь мы именно ей наносим урон.
На умении Замедление времени сменить руну на Изнеможение — защита важнее. А еще Точка невозврата, мешает подойти ближе и без того замедляемым куполами мобам. А чем больше рядом врагов, тем меньше урона благодаря Партам. Еще один аспект — почему нужно чтоб они подходили станет понятен чуть ниже.
Дейстовать надо так.
Видим желтый пак элиты — купол на них, телепортируемся туда и пинаем именно желтого, не миньонов. Он с каждым стаком Проклятия поражённых получает всё больше урона, а его миньоны и подтянувшиеся белые мобы получают уроном по площади. Который сработав, может сработать и сам от себя на ближайших мобах. И срабатывает. Цепная реакция. Получается что и желтому достается от того же урона по площади, хотя сам он от первого срабатывания не получил урона, зато получил его от толпы мобов. Если под ногамим уж слишком много наспамили и здоровье убывает быстро, телепортимся за спину желтого или просто рядом с желтым, где гадостей поменьше. Но так чтоб его доставать и продолжать бить. С синими проще — они и меньше здровья имеют, хотя конечно лучше бить каждого до смерти. Но всеж с ними это менее критично.
В итоге — чем больше рядом мобов, тем больше защиты и тем быстрее мы их убиваем благодаря урону по площади. Поэтому лучше уж пусть они заходят под купол, а не замирают. Так же лучше не заставлять весь экран куполами, а обновлять на месте боя и вовремя телепортироваться, что даст нам на 6 секунд дополнительно 25% защиты. А с боссом поможет быстрее расправиться — Проклятие пораженных. А если босс вызывает помощников, так ему же и хуже будет.
На предельных (на какой-то момент) ВП для персонажа, если при битве с боссом повезло и рядом оказался пилон на силу, то лучше его сразу не брать. Сначала, небольшое время, просто лупим босса, чтобы набрать стаков Проклятию пораженных. Это чтобы когда мы уже взяли пилон, босс быстреё скопытился и успел просущестовать в своей озверевшей фазе, когда у него уже мало здоровья и спамит гадости чаще, как можно меньший промежуток времени.
В заключение предложу одну модификацию билда, которая мне понравилась.
Вместо Энерговзрыва берем — Магическое оружие с руной отражение.
Вместо Сферы бездонной пропасти — Триумвират.
Вместо Триумвирата в куб — жезл Элемент судьбы
На выходе — жезл + пояс дают очччень быстрый набор стаков Магического генератора и стаков Проклятия поражённых.
Левую кнопку мыши можно вообще не отпускать, сферы спамим очень быстро.
Триумвират можно на первое время взять и не древний, главное чтобы оранжевый аффикс у него был как можно ближе к 200%.
Игра получается более ровная. Спарка клинков и маг.оружия неплохо нас защищает. Шанс ошибиться и остаться на какой-то момент без защиты Акилы мизерный.
З.Ы.1: Телепортироваться в сложном бою можно достаточно часто, чтоб иметь дополнительную защиту.
З.Ы 2: В d3planner урон по области не будет приплюсован к урону умением, так как урон специфический — не прямой, атакуемая цель его не получает напрямую. А если вокруг цели нет мобов , то и не получит вообще.
Изменено: HeXetic, 27 Январь 2019 — 18:17
Diablo 3 ? Максимальные показатели (статы) на предметах
(Maximum Item Stats)
Важно: В таблицах указаны максимальные показатели на обычных предметах (синих, желтых), на легендарных и сетовых они могут быть еще больше.
Примечание: В скобках указано значение, которое можно получить вставив соответствующий камень максимального ранга.
Информация актуальна для 1.0.4
Базовые характеристики
В этой таблице указаны максимальные значения базовых характеристик: силы, ловкости, интеллекта и живучести на предметах.
Духовный камень (Monk — Spirit Stone)
3053 + 464 = 3517 *
3158 + 464 = 3622 *
2986 + 522 = 3508 *
3158 + 522 = 3680 *
* Первая цифра ? сумма с предметов, вторая ? сумма с камней.
Свойства относящиеся к здоровью и его регенерации.
Бонус от сфер здоровья
Вост. здоровья в с.
Двуручное оружие (Two-handed)
Нагрудный доспех (Chest)
Плащи (Demon Hunter — Cloak)
Двуручное оружие (сумма)
3,231 + 600 = 3,831
3,231 + 1200 = 4431
Оружие + «левая рука» (сумма)
2,272 + 600 = 2872
Модификаторы урона на преметах.
Шанс крит. удара
Бонус к крит. удару
Бонус к эл. уроноу
Бонус к урону от холода
Шляпа чародея (Wizard Hat)
* В игре встречал больше. В поисках корректной информации.
Модификаторы брони, блока, и снижения урона. Важно: броня снижает весь получаемый урон, в том числе и магический.
Уменьшает ближ. урон (%)
Уменьшает дист. урон (%)
Уменьшает урон от элит. монстров (%)
Длит. эффектов контроля сниж. (%)
Левая рука (колчан, оберег, сфера)
Ножная броня (Pants)
Мошный пояс (Barbarian — Mighty Belt)
18,572 + 1800 = 20,372
Два одноручных (сумма)
18,572 + 3600 = 22,172
19,551 + 1800 = 21,351
21,116 + 1800 = 22,916
Максимальные показатели сопротивляемости на предметах. Подробнее о сопротивляемостях.
Различные эффекты при ударе, которые срабатывают с некоторым шансом. Если какие-то сокращения непонятны, смотрите расшифровку под таблицей.
Шанс вызвать окоченение (%)
Шанс вызвать кров. (%)
Маска вуду (Witch Doctor — Voodoo Mask)
Модификаторы классовых ресурсов (энергии, тратящейся на мощные навыки).
ОБЩЕЕ
- В игру добавлены новые сезонные награды, в том числе два предмета для трансмогрификации, новый флаг и рамка для портрета.
- Кроме того, был усовершенствован порядок поднятия с земли большого количества предметов.
- Комментарии разработчиков: в этом обновлении мы серьезно пересмотрели принципы автоматического получения предметов, лежащих на земле. Сначала мы занялись оценкой возможности автоматически подбирать зелья, однако в ходе обсуждения пришли к выводу, что лучше будет просто удалить из игры обычные зелья. Нам хотелось обойтись без автоматизации процесса сбора материалов и самоцветов, однако после добавления в игру новых вариантов алчных гоблинов оказалось, что игрокам требовалось совершать слишком много дополнительных действий. Мы ввели новую функцию, которую между собой мы называем «пылесос», чтобы сократить число требуемых манипуляций, сохранив при этом возможность игрока непосредственно руководить сбором предметов.
- Обычные зелья здоровья удалены из игры.
- Предназначенную для зелий здоровья ячейку на панели команд теперь занимает бездонное зелье здоровья, восполняющее при применении 60% от максимального запаса здоровья.
- Принцип действия бездонных зелий легендарного качества не изменен.
- Теперь при поднятии материала для ремесла герой также подбирает весь остальной материал для ремесла в радиусе 20 м.
- Теперь при поднятии самоцвета герой также подбирает все остальные самоцветы в радиусе 20 м.
- Теперь рядом с гадалкой Мирьям во всех актах будет находиться платяной шкаф.
- Щелкнув по нему, игроки откроют меню косметических эффектов, в котором можно выбрать декоративные крылья, питомцев, флаги и рамки портретов, доступные для их учетной записи.
- Данное обновление содержит ряд изменений для всех классов. Многие из этих изменений направлены на повышение сочетаемости способностей героев и свойств новых и обновленных легендарных предметов и комплектов.
- Варвар
- Молот Древних
- Руна «Громовой раскат»
- Теперь взрывная волна стабильнее поражает ближайших противников, находящихся перед варваром.
- Рваные раны
- Руна «Расправа»
- Исправлена неполадка, в результате которой умение не наносило дополнительный урон окоченевшим противникам.
- Вихрь
- Радиус действия увеличен с 8 до 9 м.
- Руна «Пылевые демоны»
- Теперь скорость появления торнадо также зависит от вашей скорости атаки.
- Теперь торнадо передвигаются по более предсказуемой траектории.
- Стальные нервы
- Теперь при получении смертельного урона варвар не погибает, а восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. В течение 3 сек. после смертельного удара герой получает на 95% меньше урона и становится невосприимчив к эффектам контроля.
- Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
- Крестоносец
- Принцип надежды
- Время действия активного эффекта умения увеличено с 3 до 5 сек.
- Руна «Остановка времени»
- Руна удалена из игры.
- Заменена руной
- «Клятва верности»
- При активации «Принципа надежды» весь получаемый нефизический урон также снижается на 25%.
- Наказание
- Руна «Проворство»
- Руна «Ярость»
- Руна «Возрождение»
- Руна «Рык»
- Коэффициент вероятности срабатывания увеличен.
- Охотник на демонов
- Ливень возмездия
- Руна «Анафема»
- Время действия эффекта уменьшено с 5 до 2 сек.
- Примечание: общий объем наносимого урона остался неизменным.
- Теперь эта руна должна наносить урон чаще.
- Руна «Удар с воздуха»
- Время действия эффекта уменьшено с 5 до 4 сек.
- Руна «Темная стая»
- Время действия эффекта уменьшено с 6 до 3 сек.
- Турель
- Теперь на экране отображается значок, указывающий число активных турелей.
- Дымовая завеса
- Время восстановления уменьшено с 3 до 1,5 сек.
- Время восстановления данного умения начинается только после окончания времени действия его эффекта.
- Руна «Маскирующий порошок»
- Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
- Обстрел
- Теперь применяется быстрее после использования другого умения.
- Монах
- Мощный рывок
- Теперь анимация умения «Мощный рывок» воспроизводится быстрее.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Мощный рывок» иногда не поражал противников, если монах использовал его для передвижения на небольшое расстояние.
- Касание смерти
- Руна «Пронзающий трезубец»
- Исправлена неполадка, в результате которой третий удар не всегда подбрасывал противников в воздух.
- Таинственный союзник
- Теперь показатель скорости атаки союзника равен показателю скорости атаки монаха.
- Стремительность урагана
- Покой
- Время восстановления уменьшено с 20 до 16 сек.
- Пассивные умения
- Познание смерти
- Теперь при получении смертельного урона монах не погибает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья и духа. Кроме того, на 2 сек. герой становится невосприимчив к урону и эффектам контроля.
- Перехват инициативы
- Внесенные исправления
- Исправлена неполадка, в результате которой герой мог не получить бонус к скорости атаки, если в результате его первоначальной атаки запас здоровья противника падал ниже 75%.
- Колдун
- Армия фетишей
- Руна «Нападение фетишей»
- Урон, наносимый каждым призванным фетишем, увеличен с 250% до 680%.
- Мстительный дух
- Руна «Всепоглощающий дух»
- Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 2682 до 4291 ед.
- Теперь умение наносит урон от огня, а не от холода, как раньше.
- Руна «Ядовитый дух»
- Исправлена неполадка, в результате которой умение не наносило дополнительный урон одержимым противникам.
- Сглаз
- Теперь призванный фетиш превращает в куриц всех противников в радиусе 12 м (а не одного, как ранее).
- Радиус действия эффектов сглаза и исцеления увеличен.
- Минимальный промежуток времени между наложением эффекта сглаза шаманом фетишей увеличен с 3 до 4 сек.
- Время действия эффекта сглаза уменьшено с 4 до 3 сек.
- Нашествие жаб
- Руна «Дождь из жаб»
- Коэффициент вероятности срабатывания снижен.
- Поступь духа
- Время восстановления уменьшено с 15 до 12 сек.
- Жатва душ
- Прибавка к интеллекту, полученная за счет каждой поглощенной души, увеличена с 2% до 3%.
- Руна «Немощь»
- Теперь данная руна увеличивает показатель брони колдуна на 30% и снижает скорость передвижения пораженных противников на 80%.
- Призыв псов-зомби
- Руна «Последний дар»
- Заменена на руну «Полная заморозка».
- Противники, атаковавшие пса-зомби или атакованные им, окоченевают на 3 сек. и получают на 15% больше урона от всех источников.
- Льстивые фетиши
- Вероятность срабатывания эффекта повышена с 10% до 15%.
- Урон, наносимый льстивыми фетишами, увеличивается в зависимости от того, к какому виду урона от стихий дает наибольшую прибавку экипировка героя во время призыва фетишей.
- Чародей
- Активные умения
- Замедление времени
- Теперь «Замедление времени» можно применить в указанной области, расположенной на расстоянии до 60 м от чародея.
- Руна «Время и пространство»
- Заменена руной «Изнеможение».
- Противники, попавшие в область замедления времени, наносят на 25% меньше урона.
- Руна «Искажение времени»
- Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
- Магический генератор
- Исправлена неполадка, в результате которой при получении сфер нефалемской славы эффект «Вспышка проницательности» поглощался.
- Исправлена неполадка, приводившая к рассеиванию эффекта «Вспышка проницательности» во время разговора с NPC.
- Комментарии разработчиков
- В игру добавлены новые комплекты предметов для варвара, охотника на демонов и чародея. Кроме того, мы переработали как минимум по одному существующему комплекту предметов для каждого класса.
- Также в этом обновлении мы добавили много новых легендарных колец. Надеемся, что они откроют перед игроками широкие возможности для экспериментов в выборе способностей и рун.
- У ряда легендарных предметов появились новые свойства или были усовершенствованы уже существующие. Просим учесть, что все эти изменения затрагивают только предметы, полученные после выхода обновления 2.2.0. Как правило, мы стараемся не изменять уже существующие легендарные предметы, но для комплектов часто делаем исключение. Дело в том, что предметы в комплекте работают в сочетании друг с другом, и при создании нового комплекта тем игрокам, у кого уже есть нынешняя версия, пришлось бы начинать заново.
- Теперь как ручные, так и обычные арбалеты и луки могут обладать свойством, повышающим максимальный запас концентрации.
- Теперь изготовленные игроком предметы редкого качества не привязываются к учетной записи.
- Лик Андариэль
- Урон, наносимый кольцом яда, увеличен с 100-130% до 350-450% урона от оружия.
- Чарокамень
- Время от времени между всеми обладателями этого кольца пробегают молнии, наносящие 1000-1500% урона от оружия.
- Кровный брат
- Позволяет блокировать атаки с вероятностью 15-20%.
- Заблокированная атака наносит на 30% меньше урона.
- После успешного блокирования герой нанесет на 30% больше урона своей следующей атакой.
- Сапоги пренебрежения
- Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 500 до 10000 ед.
- Максимальное число суммирующихся эффектов снижено с 8 до 4.
- Бездонная склянка кровопийцы
- Прибавка к восполнению здоровья при ударе увеличена с 1500-3000 до 15000-20000 ед. Теперь здоровье восполняется в течение 5 сек.
- Бездонная увечащая склянка
- Прибавка к восполнению здоровья при убийстве увеличена с 4000-8000 до 40000-50000 ед. Теперь здоровье восполняется в течение 5 сек.
- Бездонная склянка восстановления
- Прибавка к восполнению здоровья увеличена с 25000-45000 до 75000-100000 ед. Теперь здоровье восполняется в течение 5 сек.
- Бездонная склянка омоложения
- Восполняет от 20% до 30% максимального запаса ресурса, если предмет используется, когда у героя остается менее 50% здоровья.
- Оплот воли
- После применения базового заклинания или совершения атаки, восполняющей ресурсы, герой наносит на 50% больше урона в течение 5 сек.
- Каждый раз после первого попадания способностью, расходующей ресурсы, герой наносит на 50% больше урона в течение 5 сек.
- Одежды капитана Кримсона
- Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 2000 до 6000 ед.
- Собрание стихий
- Новое легендарное кольцо
- Увеличивает наносимый умениями урон от определенной стихии на 150-200% на 4 сек.
- Доступные текущему классу типы урона, на которые воздействует данный эффект, чередуются в следующем порядке: урон от тайной магии, от холода, от огня, от сил Света, от молнии, физический урон и урон от яда.
- Примечание: крестоносцы не могут получить прибавку к урону от холода.
- Вервие Шермы
- Время действия области хаоса увеличено с 2-4 сек. до 3-4 сек.
- Вероятность срабатывания эффекта существенно повышена.
- Оскверненный Испепелитель
- Новый легендарный двуручный меч
- Вероятность призвать скелета при убийстве противника.
- Когда количество скелетов достигнет 5, они взорвутся, нанося 1000% урона от оружия, а меч на некоторое время превратится в Испепелитель.
- Атаки Испепелителя наносят противникам урон от сил Света в размере 4500-6200% урона от оружия.
- Мантия стража смерти
- Урон, наносимый веером клинков, увеличен с 200% до 750-900% урона от оружия.
- Вероятность призвать веер клинков повышена с 15-35% до 25-35%
- Радиус действия увеличен с 10 до 20 м.
- Внутреннее время восстановления значительно уменьшено.
- Защитник Вестмарша
- Урон, наносимый стремительным волком, увеличен с 300-400% до 800-1000% урона от оружия.
- Юн-Чан-До
- Новый легендарный кинжал
- Атакуя противников, запас здоровья которых составляет менее 17-20%, герой замораживает их на 3 сек.
- Огнеупорные сапоги
- Урон от подожженной земли увеличен с 100% до 300-400% в сек.
- Неосмотрительность Стража
- Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 2000 до 8000 ед.
- Ин-Гиом
- Новый легендарный меч
- После убийства группы особых монстров время восстановления умений сокращается на 8-10 сек. в течение 15 сек.
- Петля Пандемония
- Урон от взрыва погибших противников увеличен с 200% до 800%.
- Коэффициенты вероятности срабатывания умений не учитываются.
- Зачумленные штаны
- Урон, наносимый вонючим облаком, увеличен с 240-320% до 450-550% урона от оружия.
- Время действия эффекта уменьшено с 10 до 5 сек.
- Внутреннее время восстановления существенно уменьшено.
- Кольцо-головоломка
- Теперь призванный с помощью кольца алчный гоблин собирает предметы в области большего радиуса.
- Теперь призванный с помощью кольца алчный гоблин передвигается быстрее во время сбора предметов.
- Исправлена неполадка, в результате которой в случае гибели героя, использующего данное кольцо, на экране отображалось уведомление об убийстве алчного гоблина.
- Исправлена неполадка, в результате которой герой мог получить книгу об алчных гоблинах, если в момент гибели он использовал данное кольцо.
- Дар Рамаладни
- Теперь в одной связке может находиться до 100 таких предметов.
- Пояс-ножны
- Урон, наносимый кинжалом, увеличен с 275-350% до 500-650% урона от оружия.
- Вероятность срабатывания эффекта повышена с 25% до 100%.
- Шеферский молот
- При применении умения, вызывающего урон от молнии, герой наносит находящимся поблизости противникам урон от молнии в размере 650-850% урона от оружия раз в сек. в течение 5 сек.
- Ночной кошмар Себора
- Мстительный дух теперь поражает всех находящихся поблизости противников.
- Примечание: эффект от заклинания будет наложен только на 5 противников.
- Радиус действия умения «Мстительный дух» существенно увеличен.
- Раскалыватель небес
- Урон, наносимый карой в виде молнии, увеличен с 150-180% до 600-750% урона от оружия.
- Вызов святого Арчью
- Когда группа особых монстров поражает героя в первый раз, на него накладывается щит, поглощающий урон в размере 120-150% от максимального запаса его здоровья в течение 15 сек.
- Знак судьбы
- Вероятность оглушить противника увеличена с 13-17% до 25-35%.
- Нарушенные обещания
- После пяти последовательных ударов, не имевших критического эффекта, вероятность нанести критический удар увеличивается на 100% на 3 сек.
- Перстень-око
- После убийства монстра с некоторой вероятностью может создать область концентрированной энергии. Когда герой находится в этой области, наносимый им урон увеличивается на 35-40%.
- Классовые предметы
- Торжественная клятва Бул-Катоса
- Увеличивает скорость накопления энергии на 10 ед. в сек.
- Когда варвар кружится в вихре, скорость атаки и передвижения увеличивается на 30%.
- Разбиватель валунов бессмертного короля
- Теперь одно из пяти основных свойств — прибавка в размере +45-60% к урону от атак Талика, Корлика и Мадавка, призванных с помощью умения «Зов Древних».
- Призыв бессмертного короля
- В игру добавлен новый предмет, который станет частью комплекта: штаны
- Время восстановления умений «Гнев берсерка» и «Зов Древних» уменьшается на 3 сек. за каждые 10 ед. ярости, израсходованные за счет атак.
- Бонус от шести предметов из комплекта
- Варвар наносит на 100% больше урона, пока одновременно действуют умения «Гнев берсерка» и «Зов Древних».
- Обвязка Мортика
- Умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.
- Гнев пустошей
- Урон, наносимый способностью «Рваные раны», увеличивается на 500%, а время действия эффекта — на 15 сек.
- Бонус от четырех предметов из комплекта
- Во время применения умения «Вихрь» варвар получает на 40% меньше урона.
- Умение «Вихрь» вызывает пылевые торнадо, наносящие противникам 2500% урона от оружия, как при использовании руны «Пылевые демоны».
- Золоченый свежеватель
- Количество восполняемого за пораженного противника гнева увеличено с 3-4 до 4-6 ед.
- Наследие Роланда
- При каждом применении умений «Удар щитом» и «Широкий замах» время восстановления защитных умений, а также «Принципа доблести», «Принципа надежды» и «Принципа справедливости» уменьшается на 1 сек.
- Прибавка к урону увеличена с 100% до 500%.
- Прибавка к урону теперь перемножается с другими показателями, а не складывается с ними.
- Бонус к скорости атаки увеличен с 20% до 30% за каждое наложение эффекта.
- Урок Драгона
- Новые легендарные наручи
- Если «Удар щитом» поражает 3 или менее целей, то наносимый урон увеличивается на 150-200% (при этом 25% затрат гнева компенсируется).
- Всепоражающий удар
- Новый легендарный пояс
- «Удар сплеча» поражает всех противников вокруг крестоносца.
- Охотник на демонов
- Новый легендарный пояс
- Новые легендарные наручи
- Торжественная клятва Бул-Катоса
- Мстительный дух теперь поражает всех находящихся поблизости противников.
- Новый легендарный меч
- Новый легендарный кинжал
- Новый легендарный двуручный меч
- Доступные текущему классу типы урона, на которые воздействует данный эффект, чередуются в следующем порядке: урон от тайной магии, от холода, от огня, от сил Света, от молнии, физический урон и урон от яда.
- Увеличивает наносимый умениями урон от определенной стихии на 150-200% на 4 сек.
- Новое легендарное кольцо
ПРЕДМЕТЫ
- Заменена руной «Изнеможение».
- Замедление времени
- Активные умения
- Заменена на руну «Полная заморозка».
- Руна «Последний дар»
- Руна «Дождь из жаб»
- Руна «Всепоглощающий дух»
- Руна «Нападение фетишей»
- Армия фетишей
- Внесенные исправления
- Перехват инициативы
- Теперь при получении смертельного урона монах не погибает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья и духа. Кроме того, на 2 сек. герой становится невосприимчив к урону и эффектам контроля.
- Познание смерти
- Покой
- Руна «Пронзающий трезубец»
- Мощный рывок
- Турель
- Время действия эффекта уменьшено с 6 до 3 сек.
- Руна «Темная стая»
- Время действия эффекта уменьшено с 5 до 4 сек.
- Время действия эффекта уменьшено с 5 до 2 сек.
- Руна «Анафема»
- Ливень возмездия
- Руна «Рык»
- Руна «Возрождение»
- Руна «Ярость»
- Руна «Проворство»
- «Клятва верности»
- Принцип надежды
- Теперь при получении смертельного урона варвар не погибает, а восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. В течение 3 сек. после смертельного удара герой получает на 95% меньше урона и становится невосприимчив к эффектам контроля.
- Руна «Расправа»
- Руна «Громовой раскат»
- Молот Древних
КЛАССЫ