Меню

Заговор обратный удар

Содержание:

ОБРАТНЫЙ УДАР В МАГИИ

Всегда ли бывает обратный удар черной ведьме? Можно ли перевести обратный удар порчи на кого-то? А если того, кто навел порчу, уже нет в живых? Можно ли прощать ведьму?

Обратный удар в магии черным ведьмам и колдунам неизбежен! Закон магического возмездия — это один из высших кармических законов. Любой, кто занимался наведением порчи, производством приворота или иным подобным видом чёрного колдовства, будет наказан в соответствии с тяжестью своего проступка.

Но наказание не происходит всегда по одной и той же схеме. Его тяжесть, содержание и временные рамки определяются не людьми, а кое-кем поважнее нас с вами. Одна ведьма получит обратный удар сразу же, как только её жертва обратится за помощью и пройдёт лечение, чему есть множество примеров. Но некоторые черные колдуны и черные ведьмы зашли столь далеко в своём умении, что знают, как избежать моментального возмездия. Им кажется, что их преступления останутся без наказания. Несчастные недалёкие создания! После смерти чёрной ведьмы её проклятая душа обречена на такие страдания, что она предпочла бы получить при жизни что-то вроде многомесячной пытки раскалённым железом. Но это случится лишь тогда, когда душа получит возмездие по полной программе и тогда уж поймет, что к чему.

Иногда мне задают вопросы такого рода: «Есть ли защита от обратного удара? Может ли ведьма для своей безопасности подставить под обратный удар кого-то из своих близких родственников или постороннего человека? Если это так, значит, законы магии не так уж строги?»

Как раз, законы магии весьма строги. Но они не столь примитивны, как некоторым людям кажется. Не всегда процесс возмездия за черное колдовство укладывается в простую схему: порча снята — агрессор получил обратный удар. Магия — сложная, многогранная наука, всевозможных ситуаций и, следовательно, схем в её практической отрасли существует великое множество.

Перевод обратного удара на кого-либо и даже на что-либо вполне возможен, и такая схема действительно практикуется. Правда, нечасто, поскольку эта методика далеко не каждой ведьме по силам. Но суть в том, что магические законы являются лишь частью общих кармических законов. Именно в этом заключается ключевой момент. Согласно этим законам, во-первых, Высшие силы не допускают, чтобы истинному праведнику нанесли вред колдовским путём или чтобы черная ведьма подставила его вместо себя под обратный колдовской удар. А, во-вторых, агрессору все равно придется отвечать и расплачиваться за все свои поступки. Расплата не всегда случается именно «в данной жизни», она может наступить и позже. Да, можно исхитриться и заполучить временную отсрочку наказания. Но тем хуже для агрессора, ведь степень его вины умножается, и наказание будет гораздо более жестким и болезненным.

У людей, считающих, что «мы живем лишь один раз», вообще многое «не сходится». Они не понимают, в чем заключается смысл жизни, почему в мире так много несправедливости, почему умирают дети, в чем смысл мучений и страданий. Возникает огромное количество вопросов без логичных ответов и напрашивается вывод о «жестокости Господа». И тогда люди идут в какую-нибудь церковь и молят Господа «быть с ними менее жестоким». Но как только человек узнает про суть кармического учения и осознает, что наши души многократно воплощаются в новых телах, а обстоятельства прошлых жизней определяют жизнь души в ее нынешнем воплощении, все в мире вдруг становится понятным, логичным и справедливым. Включая и то, что не всегда черные ведьмы получают обратные удары тут же, здесь и сейчас.

Слышу я и такие вопросы от своих пациентов: «А если того человека, который сделал мне порчу, уже нет в живых, возможно ли излечение? Кто же получит обратный удар?» Фигурально выражаясь, снятие порчи с очередной жертвы добавит изрядную порцию дров под тот котёл, в котором варится чёрная душа агрессора. Это, конечно, метафора, но, надеюсь, вы меня верно поняли.

А можно ли прощать ведьму, если она, получив обратный удар, пришла с покаянием? Это очень важный вопрос, касающийся колдовской практики, поэтому я постараюсь предельно доступно его осветить.

Любая операция по снятию порчи или проклятия влечёт за собой процесс колдовского возмездия — агрессор получает обратный удар и испытывает весьма ощутимые страдания. Поэтому очень часто после совершения знахарских ритуалов, связанных с ликвидацией порчи, агрессор является к своей жертве в течение ближайших трёх дней после производства ритуала. Какова цель этого визита? Естественно, ведьма желает всё вернуть на свои места, избавиться от так называемых «колдовских корчей» (страдания, являющиеся следствием обратного удара) и сделать своей жертве повторную колдовскую порчу.

С этой целью ведьма наверняка попытается что-либо взять у своей жертвы либо что-то ей вручить. Это могут быть различные предметы и вещи: деньги, еда, спички, соль, вода и т.д. Отсюда имеется важное правило: в течение трёх дней после ритуала снятия порчи человек, проходящий знахарское лечение, не должен ничего давать посторонним «неблагонадёжным» лицам. И, соответственно, ничего у этих лиц нельзя брать. Это так называемое магическое «правило трех дней». Имейте в виду, что если чёрной ведьмой является, к примеру, соседка или родственница, она может не сама прийти, а прислать с поручением своего ребёнка, мужа и т.д. Будьте осторожны! Подробности на эту тему читайте в моей статье: «Повторная порча».

Но существует иной вариант: агрессор может прийти и просто попросить прощения. Минус такой ситуации для ведьмы в том, что, таким образом, она открыто признаёт свою причастность к вашим бедам и разоблачает себя. Однако ведьма при этом рассчитывает сыграть на вашем добросердечии и вашей щепетильности. Не правда ли, если к вам придёт человек с повинной и станет просить у вас прощения, вряд ли вы ему откажете. И вот тут вы проиграете! Ведьма моментально избавляется от обратного удара, а вы вновь останетесь со своей колдовской порчей, которую теперь уже значительно труднее снять. С повторной порчей всегда труднее бороться. Кстати, ведьмы стараются не уточнять, за что именно они просят прощения. Вы будете спрашивать: «За что?» На это ведьма, скорее всего, будет «изворачиваться»: «Ну, просто, прости!»

Теперь самое важное. Ни в коем случае не прощайте ведьму! Отвечайте так: «Пусть Бог тебя прощает!» Больше ничего ей не говорите, на каждую просьбу о прощении монотонно повторяйте эту фразу, и ведьма уйдёт не солоно хлебавши.

Ещё один важный вопрос: если использовать заговоры (для устранения сглаза, порчи и т.п.), где имеют место фразы о возвращении всего плохого к человеку, который желает нам зла, не будем ли мы наказаны за самосуд? Дело в том, что в упомянутых заговорах не используется имя конкретного человека, а присутствуют фразы о «наказании супостата», либо формулировки типа: «а кто мой заговор станет портить, тому, мол, достанется по первое число» и т.п. Никакого «самосуда» при этом не происходит, поскольку колдовская порча автоматически возвращается к агрессору. Ведь путь возврата один: по какой дорожке порча пришла, по такой же дорожке она и уходит, других путей не проторено. Есть некий связующий мостик между колдовским агрессором и его жертвой, и мостик этот выстроил сам агрессор, когда занимался наведением порчи. Пошлёт ли мастер магии при лечении пациента обратный удар по конкретному адресу или опустит сей момент, неважно: порча всё равно вернётся по тому самому мостику. Скажем так, если бы Юрий Гагарин не сказал при старте ракеты знаменитое слово: «Поехали», ракета всё равно бы взлетела.

Закон обратного колдовского удара не людьми придуман, это — один из высших законов справедливого возмездия. Что касается использования в защитных заговорах формулировок на тему отбрасывания порчи назад обидчику, поясню это так. Маг, читающий заговор, лишь упоминает о законе обратного возмездия, так сказать, «ссылается» на него, когда читает, например, такие слова: «Какая супостатица мне порчи шлёт. ломило бы её кости, волокло бы жилы вместе. и не отпытаться бы ей ничем, ни травами, ни кореньями. » и т.п. Однако обратный магический удар бьет по обидчику вне зависимости от того, имелись ли в лечебном контрмагическом заговоре какие-то требования наказания обидчику. Я, как и многие другие мои коллеги, не пользуюсь какими-то специальными методами для того, чтобы вернуть порчу её создателю. В процессе лечения пострадавшего человека это происходит автоматически и мало поддаётся какой-то сознательной корректировке со стороны специалиста.

Порча или проклятие не могут просто «раствориться в воздухе»! Если такая программа кем-то создана, она обязательно должна себя реализовать, так что кто-то пострадает обязательно. Напомню высказывание Конфуция, у которого как-то спросили, можно ли отвечать добром на зло? «Нет, — ответил мудрец,- добром отвечают на добро, а на зло отвечают справедливостью».

Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:

Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:

Серая книга защитной магии Текст

© Степанова Н. И., 2017

© Издание, оформление. ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2017

«Серая книга защитной магии» продолжает серию книг, необходимых каждому человеку, который интересуется заговорной и обрядовой магической традицией. Серия этих книг – это ответ потомственной сибирской целительницы Натальи Степановой на ту ситуацию, которая сложилась в современном мире. Ведь мы живем не так закрыто и обособленно, как жили наши бабушки и дедушки. Каждый день мы находимся словно на линии информационного огня – слишком много вокруг потоков информации, чужого внимания, чужих взглядов, мнений и слов. Слишком высок ритм современной жизни, слишком быстро меняются декорации вокруг.

Мы вынуждены постоянно подстраиваться под новые обстоятельства, а это отнимает очень много энергии и сил. На фоне этого многоголосого оркестра информационных потоков чувства и эмоции как будто бы обмельчали. У современного человека плохо развита интуиция. Поэтому очень часто мы не способны предотвратить надвигающуюся беду, ориентируясь на собственный внутренний голос. Современный человек, особенно житель большого города, легко оказывается мишенью для негативного воздействия, умышленного или нет.

Вы держите в руках книгу-оберег, в которой собраны рецепты на все возможные случаи прорвавшейся в вашу жизнь беды.

Сохранить здоровье – свое и своих родных и близких, – защитить свою семью, не стать жертвой черного колдовства, распознать родовую порчу, вылезти из долговой ямы, победить зависимость – все это возможно благодаря обрядам древней сибирской магии.

«Серая книга защитной магии» и другие книги серии – это ваши волшебные обереги. Прочитайте эту книгу внимательно и постарайтесь заранее уберечь себя от неприятностей. Ну а если так случилось, что беда уже постучалась в ваше окно, воспользуйтесь проверенными рецептами Натальи Ивановны Степановой, чтобы выгнать ее вон навсегда.

Будьте счастливыми и защищенными!

Для здоровья от недугов

Заговор от немощи и бессилия

Если у человека наблюдается упадок сил вследствие тяжелой работы, нервного расстройства или какого-либо заболевания, следует сорок дней подряд читать такой заговор:

Боже Великий, хвальный и непостижимый,
Создавши человека рукой Твоей,
Перст всем от земли
И образом Твоим почтивым его,
Явился на рабе Твоем (имя).
Дай ему сон и упокоение,
Здравие и спасение жизни,
Крепость душевную и телесную.
Сам Человеколюбец Царь, предстань!
Наитием Святого Твоего Духа
Посети раба Твоего (имя).
Даруй ему здравие, крепость и благомощие
Твоею благостью.
Есть всякое даяние от Тебя – благость
И всякий дар совершенен.
Ты есть врач душ наших.
Клянемся с благодарением
Безначальному Твоему Отцу
И Пресвятому Животворящему Твоему Духу.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от зловонного пота

Ко мне не раз обращались больные, которые жаловались на то, что сильно потеют и очень стесняются исходящего от них запаха. Особенно сильно они страдают летом. Я всегда советовала этим людям не отчаиваться, ведь они с легкостью могут освободиться от этой напасти. Для этого летом, в четный день, следует пойти на берег реки, встать там левой босой ногой на камень, причем так, чтобы до вас не доставала вода, и трижды прочитать такой заговор:

Как ты, камень, не потеешь,
Так чтоб я, раб Божий (имя),
Не потел. Аминь.

После этого нужно ополоснуться в реке и уходить, не оглядываясь.

Как заговорить глухоту

Если человек стал плохо слышать, пусть самый младший в семье прошепчет ему в ухо следующий заговор:

Слухо – в ухо, слухо – в ухо.
Глухота – из уха, глухота – из уха.
Гной пойдет, слух в ухо придет.
С уха правого, с уха левого.
Кочь – вон, уховерт – вон, ухи глухи – вон!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор читайте по утренним и вечерним зорям в ясные дни (в дождливые дни обряд ни в коем случае не проводите, иначе всю вашу работу дождь смоет), стоя в первом правом углу той комнаты, где вы всегда спите. Слова заговора такие:

Стою я, раба Божья (имя), лицом к заре,
Крест мой на мне.
Ты, утренняя заря Ульяна,
Вечерняя заря Маремьяна,
Возьмите-ка вы у меня мою маету,
Кашляту, мокроту,
Удушье грудное, удушье горловое,
Задыхи мои и вздохи,
Ночные переполохи.
Зори, вы мои зори,
Снесите мою беду за море:
Там все возьмут, там все примут,
Удушье мое с меня снимут.
Там вам пир и житье,
Там хворям моим бытье.
Напечено, наварено,
Стол накрыт, замок открыт.
Идите и не приходите.
С этого слова, с этого часа,
С моего молитвенного наказа.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Если человек парализован и лежит, не вставая, более трех лет, то его поднимет следующее средство.

Смотрите так же:  Заговор или молитва чтобы ребенок спал ночью

Берут лягушачью икру (я обычно заказываю ее на Алтае, там ее очень много). Эту икру заговаривают и дают съесть больному. За день вам нужно угостить больного лягушачьей икрой три раза (берут ее совсем немного, с ноготь на мизинце). Учитывая брезгливость некоторых людей, лучше не объяснять, что им дают. Все это запивают молоком или водой. Заговорные слова такие:

В черном дому, в каменном гробу,
Лежит, стонет старуха,
Звать старуху Лягуха.
Икрой себя лечит, водой запивает,
Ноги, руки поднимает,
Глаза открывает,
Святых вспоминает.
Как ты, Лягуха-старуха,
Икрой себя подняла,
От хвори себе помогла,
Возьми ты с раба Божьего (имя)
Слезы горючие,
Хвори болючие, коли колючие,
Понеси их в грязи топучие,
Болота вонючие.
Слово мое лепко, дело мое крепко.
Пойди ты, хворь,
Во чисто поле, где чистота,
Там тебе питье, там и еда,
Не ешь, не съедай Божьего раба (имя). Аминь.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от паралича ног

Найдите на кладбище непокрашенный крест. Завяжите на нем новое полотенце, сделав три узла. Над каждым узлом вам нужно будет прочитать такой заговор:

Кланяюсь тебе, крест.
Как мимо тебя, крест,
По кладбищу люди ходят,
Так и мои ноги будут ходить. Аминь.

Когда будете читать заговор, ни на что не отвлекайтесь, не смотрите по сторонам. Произнося слово «кланяюсь», не забудьте поклониться.

Обряд проводят три раза подряд, после чего, как правило, человек полностью выздоравливает и встает на ноги.

Заговорить битое место (синяк)

Помогает в этом случае такой заговор:

Кровь запекается, солнце поднимается.
Благослови, Господи, дело,
Освободи от синяка мое тело.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Как заговорить раны воина

Если человек прибегает к помощи специальных заговоров, то даже самые тяжелые раны быстрее заживают и меньше болят. Заговоры эти были проверены временем, и на протяжении веков наши предки обращались к ним, тем самым спасая жизнь не только себе, но и своим близким.

Рука матери или жены вкладывала в ладанку или потайной карман солдата заговор от ран и увечий. В госпиталях потом про таких говорили: «Заживает все как на собаке. Удивительно!» И только солдат знал, в чем истинная причина его скорого выздоровления.

В этой книге я напечатаю самые сильные заговоры, способные помочь раненым солдатам. Вот эти поистине чудодейственные заговоры.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Между матери-церквями,
Между мати-алтырями
Били, губили святого Макария.
Нет ни раны, ни пены, ни гноя,
Ни щепоты, ни ломоты, ни опухоли,
Крови красной и крови черной,
Ни сукровицы, ни пота,
Ни густой, ни липкой,
Ни утром, ни днем,
Ни вечером, ни ночью,
Ни по всем суткам, как у святого Макария.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Стоит стольный град,
Стены каменные, кресты золотые.
На камне два брата сидят: Кавель и Авель.
Ножами они резались, копьями кололись,
Булавами бились –
Нет у них ран, нет у них крови.
Так и у раба Божьего (имя)
Кровь не беги, рана не боли.
А если кость станет у раба Божьего (имя) ныть,
Сей заговор кость заговорит.
Моим словам ключ, замок
Да вечный песок. Аминь.

Господи, благослови,
Господи, благослови,
Господи, благослови!
В чистом поле на белом камне
Сидит девица, звать ее Рана.
Сидит Рана, всякие узоры вышивает,
Щипоту унимает, ломоту покоряет.
Из Господнего гроба камень выпадает.
Из этого камня ни кровь не каплет,
Ни гной не течет,
Вздоха горького не слыхать,
Кости желтой не видать.
Рана, ты Рана,
Кости свои сшивай, гной прогоняй.
Кровь встань,
Рана болеть перестань
Божьим наказом,
Иисусовым приказом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговоры, останавливающие кровь

А вот еще несколько сильных заговоров, без которых, увы, не обойтись солдату.

Например, этот заговор читают двенадцать раз подряд. Слова следующие:

Руда моя, руда, душа моя, душа.
Встань, кровь, в ране,
Как вода в Иордане.

Летел орел через море, нес орел нитку красну.
Нитка красна, оборвись!
Руда-кровь, остановись, уймись!
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На золотом Троне, в золотой короне
Сидит Дева Мария,
Шьет, вышивает, кровь унимает.
Ниточка оборвалась – кровь-руда унялась.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Если кожа сходит с ноги

Это редкое, но страшное заболевание. Тот, кто его лечит, запросто может перетянуть болезнь на себя.

Поэтому мастер, прежде чем начать лечение, должен купить двенадцать свиных ног и раздать людям.

Лечат на убывающую луну после заката.

Варят свиную кожу в святой воде, мешают тремя ножами и говорят:

Встань на место, кожа.
Свиная рожа, возьми кожу себе,
А кожа с ноги живи на ноге.
Черт тащил, черт тянул,
А мастер на место вернул.
Аминь. Аминь. Аминь.

Перед словом «Аминь» плюют в кастрюлю с кожей. Кожу закапывают у забора.

Заговор на больные ноги

Если у больного отказывают ноги, то постарайтесь привести его к ручью. Там положите больного головой рядом с водой на запад. Между ручьем и человеком забейте в землю кол, а затем возьмите воды у ног больного. Этой водой обрызгайте больные ноги, приговаривая:

Кто эту воду с запада на восток повернет,
Только тот мой заговор перебьет.

После этого прочитайте такой заговор:

Встану я на восток,
Найду этого ручья исток,
Завяжу хворь, покорю боль.
Как резво ручей бежит,
Так и тебе, раба Божья (имя),
От боли не ныть,
Хворой больше не быть.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Если у человека трясутся руки, нужно в церкви протереть пыль. И так делать следует три дня подряд на убыльный месяц. К тому же людям, страдающим этим недугом, нельзя считать после заката солнца деньги, прясть, вязать и шить.

Кроме того, можно еще взять перчатки или варежки и, вывернув их наизнанку, повесить в грозу на дерево. После дать высохнуть и, не стирая, носить.

Как защитить от рака свой род

Есть такое поверье: кто 8 июня после заката подметет пол, у того в роду будут болеть раком. 8 июня, в день Федоры, домовые теряют силу. Они не способны защитить не только дом и хозяев, но и себя. Считается, кто вечером 8 июня подмел пол, тот домового вымел. Чтобы исправить содеянное и уберечь своих кровных родственников от наносного рака, читают такой заговор:

В темном лесу стоит сосна,
Корни у нее вверху, сучья у нее внизу.
Под сосной сидит пастух,
Зовет свое стадо вслух:
«Эй, вы, змеи лесные,
Болотные и подколодные,
Сползайтесь, собирайтесь,
Будем пир пировать,
Рак поедать, раком запивать.
Кто на себя рак не возьмет,
Тот из-под сосны не уползет».
Слово мое крепко,
Дело мое лепко.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Можно исправить случившееся и 12 июня, в день Исакия Змеевика. В этот день, по поверьям, выползают из своих нор змеи, и поэтому 12 июня так много людей обращаются к врачам со змеиными укусами. Но этот же день известен изгнанием рака из рода. В девять часов вечера кто-нибудь из старших в семье читает над молоком вышеприведенный заговор, а потом относит молоко в лес или же туда, где растет не менее семи деревьев.

Если так поступить, то в течение двенадцати лет в вашей семье никто не заболеет раком. Затем этот же обряд следует провести снова.

От рака скоротечного

Читают заговор по утренним зорям девять раз подряд над водой, которой потом умывают больного. Заговор следующий:

Господь пошел на Крест,
Чтоб искупить мира грех.
Он тридцать три года трудился,
Во благо людей постился,
Днями и ночами молился,
На муки к Кресту пригвоздился.
Господи Боже мой,
Молю Тебя, умоляю
За каждую каплю крови на Кресте.
Как сохнет трава, вянет,
Так посохнет и не встанет:
Ни опухоль кровяная,
Ни опухоль костяная,
Ни опухоль жилиная
И никакая у раба Божьего (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Вытирают платком женские места и сжигают его, читая специальный заговор. Читают заговор на одном дыхании, не запинаясь. Слова следующие:

Спала Божья Матерь,
Видела сон страшен,
Лютый сон, со слезами,
С кровавыми полосами,
С рекой из красной крови.
Пречистая Святая Богородица, рак усмири.
Как Господь ветер усмиряет,
Всякому злу запрещает, рак запрети!
Сними, стащи, свали.
Как полчища спобедимы,
Враги усмиримы,
Так и опухоли заговоримы.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор от опухоли мозга

Конечно, успех тут зависит от того, в какой стадии болезнь и каково общее состояние больного. В любом случае кроме этого обряда следует проводить обряды откупа (на кладбище), заказывать в трех церквах сразу молебны о здравии, поить больного специальными отварами и настоями (некоторые рецепты я уже публиковала в книгах, о некоторых расскажу позже). И еще раз хочу напомнить вам, мои дорогие читатели и ученики, в заговорах всегда можно менять слова «раба Божья (имя)» на «раб Божий (имя)» и наоборот.

Итак, достаньте шкуру козла. Отнесите шкуру в лес, найдите там осину, постелите под нее шкуру, наступите на нее правой ногой и скажите:

Бог родился в рождественскую ночь,
Бог родился в полночь, Бог умер,
Бог воскрес, Бог дал воскресение,
Бог даровал прощение, от мук отпущение.
Бог повелел, чтобы боль
От раба Божьего (имя) ушла,
Бог повелел, чтобы опухоль сошла,
Чтобы вышел гной, чтобы не было запаха,
Чтобы кровь очищалась, а опухоль прекращалась,
Чтобы все прошло, сошло и зажило,
Как и пять язв Господа Иисуса Христа. Аминь.
Ты, Сатана, имеешь рога?
А ты, младший брат козел, рога носил?
Так тебе и опухоль носить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Затем уберите ногу со шкуры и произнесите:

С раба Божьего (имя) опухоль сойдет,
И на тебя, мертвый козел, пойдет.

Сказав так, тут же уходите не оглядываясь.

Кроме того, как уже было написано выше, я бы посоветовала обязательно сделать откуп от болезни, тогда больной дольше проживет. Но во время проведения этого обряда ни в коем случае нельзя ошибаться, иначе перетянете болезнь на себя. Помните, любая неточность очень опасна, поэтому лучше обратитесь за помощью к мастеру.

Чтобы провести обряд откупа, вам понадобится серебряная монета или ложка. (Символом серебра, кстати, издревле считался знак Луны. Само по себе серебро всегда наделялось способностью изгонять злых духов. Например, во времена Нерона на императорских лошадей ставили серебряные подковы, которые должны были отгонять от властителя болезни и защищать его от злых людей. Именно поэтому считается, что откупаться от болезней и несчастий лучше всего с помощью серебряных монет и предметов.)

Как я уже говорила, серебро – металл Луны, а Луна, как знают астрологи и мастера, единственное из всех светил, которое способно влиять на мозг человека. Вот почему в лечении эпилептиков, меланхоликов и людей, страдающих различными заболеваниями мозга, очень часто знахари используют серебряные предметы.

О том, как провести обряд откупа, я уже писала. Смотрите мои ранее вышедшие книги.

Заговор при слабом сердце

Под Ивана Купалу (6 июля) свяжите красной тряпкой две березовые ветки и прочитайте такой заговор:

Свят, свят, свят!
Святой сучок, святая ветка,
Святой листок,
У тебя нет скорбей, у тебя нет болезней.
Не болело бы так у рабы Божьей (имя) сердце,
Не ныло бы, не кололо, не мозжело:
Ни в полдень, ни в полночь,
Ни с утра, ни с вечера,
Ни после зари, ни до зари,
Ни в понедельник, ни во вторник,
Ни в среду, ни в четверг,
Ни в пятницу, ни в субботу,
Ни в последний день – воскресенье,
Ни в январь, ни в февраль, ни в март,
Ни в апрель, ни в май,
Ни в июнь, ни в июль, ни в август,
Ни в сентябрь, ни в октябрь, ни в ноябрь,
Ни в последний – декабрь.
Вот мои слова, вот святые образа.
Укрепи, Господи,
Сердце у рабы Божьей (имя).
Святы ветки, не развяжитесь,
Слова мои, не прервитесь.
Ключ, замок, язык. Аминь.

Затем найдите осину и обойдите ее кругом против часовой стрелки. Обряд следует проводить в полном одиночестве.

Как заговорить остеохондроз

На убывающей луне измерьте спину больного (от верхнего позвонка до копчика) веревкой, на которой до этого сушили белье. Затем пойдите в лес, найдите там дерево с длинными ветвями и приложите к одной из веток веревку, которой измеряли спину больного. На том месте, где веревка закончится, привяжите ее к ветке, сказав после этого:

Как у тебя, ветка, спина не болит,
Рука не ноет,
Ногу не тянет, шею не ведет,
Так и у меня, раба Божьего (имя),
Вся хворь пройдет.
Пока на эту веревку
Люди белье не повесят сушить,
До того часа и тело мое не будет ныть.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

После этого возвращайтесь домой, ни с кем по дороге не разговаривая до тех пор, пока не переступите порога своего дома.

Через месяц проведите обряд еще раз. А потом, еще через месяц, в третий, последний раз. Уверяю вас, что вы надолго забудете об остеохондрозе.

Кроме лекарственных средств, которые вам предложат в аптеке, хорошо еще укрепить зубы заговором, который читают на новую луну. Заговор следующий:

Сыне Божий Иисус Христос,
Помилуй нас ныне и присно
И во веки веков. Аминь.
Стоит гора не простая,
Не каменная, не золотая –
Стоит церковь святая!
В той церкви покойного отпевают.
Покойные болью не страдают,
От зубной скорби не рыдают,
Зубы им черти не шатают.
Ставлю я на свои места:
Не железные и не золотые,
А зубы крепкие и костяные.
Ветром их не раскачать,
Кулаком их не вышибить,
Ведьмаку их не испортить.
Как крепка слава Христа,
Так сбудутся все мои слова.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как заговорить грыжу на глазе

Прежде всего прочитайте молитву великомученику и целителю Пантелеймону. Вот ее слова:

Смотрите так же:  Если не можешь найти вещь дома заговор

О, великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый Пантелеймоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви Небеснаго Верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует им исцеление от недуга, мя гнетущего. Прийми недостойное моление грешнейшего паче всех человек. Посети мя благодатным посещением. Не возгнушайся греховных язв моих, помажи их елеем милости твоея и исцели мя, да здрав сый душею и телом, остаток дней моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует здравие телу моему и спасение души моей. Аминь.

Если вы заговариваете себя сами, то во время чтения заговора смотритесь в зеркало, глядя себе в глаза. Однако в этом случае вам необходимо будет выучить заговор наизусть. Впрочем, если вы ошибетесь, то ничего страшного не произойдет, правда, и желаемого результата вы не получите. Поэтому лучше все же, если вам помогут.

Итак, после заката больной садится на стул и смотрит прямо перед собой. Знахарь безымянным пальцем чертит в воздухе на уровне глаз больного круги против часовой стрелки и чуть слышно читает такой заговор:

Заговаривает крот, но не тот, что в земле,
А тот, что из земли.
– Ты, грыжа, здесь?
– Здесь!
Скатаю я тебя с яблока глазного,
С ясных очей, с ресниц, с ярых десниц.
Как крот свою лапу не грызет,
Своей крови не пьет,
Так и ты, грыжа,
Не грызи раба Божьего (имя).
Как крот в землю уходит,
Так и ты грыжей уйди в землю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор при опущении матки

Приготовьте отвар из корня крапивы и прочитайте над ним (пока отвар будет стоять на огне) такой заговор:

– Земля, где твое место?
– Где Господь дал!
– Матка, где твое место?
– Где место Бог дал.

Потом больная женщина должна выпить этот отвар до наступления вечерней зари (на утренней заре этого делать нельзя). И еще: обряд этот не проводят в дождливые дни.

Хорошо также помогает отвар калины или корень петрушки, который нужно употреблять в пищу в течение месяца. И конечно же не следует носить тяжести.

Прежде всего нужно сказать, что во время проведения обряда вас никто не должен видеть или слышать. Заговор читают над водой в четный час (в два, четыре, шесть часов и т. д.). Слова заговора такие:

Мать-земля, святое место,
Прости рабу Божью (имя).
Шла сестра Троепера, несла воды три ведра,
Заливала огонь и пламень и всякую болезнь.
Ты, опухоль, на рабе Божьей (имя) не стой,
Ты в теле ее не ной,
Корни свои не пускай, гноем не нарывай.
Сама выросла, сама и засохни.
Будьте, мои слова, долги
С четверти века до полувека,
С полувека до гробовой доски.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Этот заговор хорош не только тем, что позволяет человеку избавиться от кисты, но и тем, что после него новая киста, как правило, не появляется.

Круг спасения (защита от обратного удара)

(защита от обратного удара)

Мастера знают, что, помогая людям, они каждый раз рискуют получить обратный удар и тяжело заболеть.

Снимая сложную порчу, мастер словно освобождает тело и душу страждущего из невидимого плена.

Я уже объясняла раньше, что порча – это своего рода энергетическая стрела, которую мастер посылает в свою жертву. Сконцентрировать энергию мастеру помогают заветные слова (заклятия, заговоры, молитвы и т. д.) и особые ритуалы. Естественно, когда другой мастер освобождает больного от порчи, то вырвавшаяся на свободу негативная энергия никуда не исчезает и возвращается к своему прежнему владельцу. Это и называется обратным ударом.

Осмотрительный и грамотный мастер, снимая с кого-нибудь порчу, обычно подстраховывается, заговаривая домашнее животное на получение обратного удара. Для чего это делается? Дело в том, что колдун, который навел на человека порчу, а потом принял обратный удар, скорее всего, проведет новый обряд и попытается отправить весь негатив проводившему обряд исцеления мастеру. Если же на получение обратного удара было заговорено животное, то оно-то и получит весь негатив, а человек останется цел и невредим.

Но бывает и так, что обратный удар попадает в цель – и мастер начинает болеть. Про такие случаи в народе говорят: «Кто что лечит, тот через то и болеет».

Меня многие спрашивают – можно ли уберечься от обратного удара? Можно, говорю я вам. Способов очень много, и некоторые из них уже даже описывались в моих предыдущих книгах.

Сегодня я вам расскажу о круге спасения.

Если вы определили, что у обратившегося к вам человека порча на смерть, то знайте: сняв эту порчу, вы рискуете серьезно заболеть или даже погибнуть вследствие обратного удара.

В моей практике были случаи, когда с целью подзаработать лжезнахари «лечили» людей, до поры до времени отделываясь лишь легкими неприятностями. Но сколько веревочке не виться, как говорят… Некая Н. не без успеха выдавала себя за целителя и морочила людям головы. Правда, и шли к ней с сущей ерундой. Но вот однажды к ней обратился человек с порчей на смерть. Н. в очередной раз разыграла спектакль, расставила свечи, прочитала для пущей важности молитвы и… перетянула чужую погибель на себя. Через месяц она уже еле ходила по квартире.

Н. обратилась ко мне. Во время доверительной беседы удалось выяснить, что она хорошо гадает. Зная об этом, люди просили ее снять порчу. Не умея делать этого, Н. соглашалась. Чем все это закончилось, вы только что прочитали.

Однако Бог милостив. Он пожалел ее детей и помог вернуть женщину к жизни. Хотя, не скрою, сделать это было очень тяжело.

Но сейчас мы с вами говорим не о шарлатанах, а о настоящих мастерах, которым жизненно необходимо научиться защищаться от обратного удара.

Итак, угольком, взятым из поддувала, начертите такой круг, чтобы вы могли в нем свободно стоять на коленях. Учтите, что ноги ваши не должны касаться линии круга. Возьмите три свечи, поставьте их в стаканы с солью и разместите за пределами круга следующим образом: один стакан впереди вас и два стакана – по бокам. Наденьте свободную одежду без пуговиц, лучше всего иметь специальный балахон.

Стоя на коленях в круге, сосредоточьтесь на словах заговора, ни на что не отвлекайтесь, ни в коем случае не прерывайтесь. В том месте заговора, где надо называть имя, называйте имя какого-либо усопшего, только не произносите имена людей, покончивших жизнь самоубийством. Также не следует называть имена, схожие с вашим.

После прочтения заговора погасите первой ту свечу, что была перед вами, затем свечу с левого бока и последней – с правого (с коленей все это время не поднимайтесь).

Эти свечи свяжите друг с другом красной ниткой и положите за икону.

Когда через некоторое время станет ясно, что человек, которому вы помогли, здоров и у него все хорошо, свечи унесите на кладбище. Там найдите могилу, в которой похоронен человек, носивший такое же имя, как и исцелившийся больной. На этой могиле зажгите свечи и дайте им прогореть до конца.

Слова заговора, который читают в круге, следующие:

О великие ангелы,

Придите ко мне на помощь,

Поддержите мои желания,

Способствуйте их исполнению!

Яркое солнце, пылающая луна,

В присутствии Бога живого!

Величием Его, признанным Церковью и людьми.

Заклинаю вас, ангелы,

Предстать перед моим кругом.

Заклинаю мертвого духа (имя покойника)

Защищать меня от молнии возврата,

От гибели напрасной – слова и дела.

Ангелы и духи, властью, данной вам от Бога,

Защитите талант мой и здоровье!

Да иссякнет зло,

Разрушится всякое заклятье,

Пущенная в сердце мое.

Нерушим Господь, нерушима вера моя.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Похожие главы из других книг

Чудесные спасения ТАИНСТВЕННЫЕ СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ Е. П. БЛАВАТСКОЙ Учителя нередко прибегали к мгновенным перемещениям в пространстве и материализации своих тел для спасения жизней своих учеников и сотрудников — начиная с их детских лет. Так, чудесная помощь Свыше была не

VII. Камень Спасения 1. Коль скоро каждый приговор, тобою вынесенный себе, Святой Дух может обратить в благословение, за тобою нет греха. Грех есть единственный в сем мире необратимый феномен. Он неизменен. Мир полностью зависим от его неизменности. Казалось бы, мирские чары

I. Простота Спасения 1. Насколько просто спасение! Смысл его в том, что не бывшее истинным — не истинно и посейчас, и никогда не станет истинным. Немыслимое не произошло, а посему у него нет следствий. Только и всего. Так ли уж трудно постигнуть это для того, кому угодно, чтобы

Глава 20 ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ

Глава 20 ОБРАТНОГО ПУТИ НЕТ «Вот беда, дождь пошел!» Саре даже не верилось. В ее городе почти никогда не было дождей. Зимой выпадало много снега и в самом городе, и в горах над ним, а потом весной и летом снег медленно таял, обеспечивая всю воду, которая нужна была и городу, и

2.2. Об идее личного спасения

2.2. Об идее личного спасения Видя непрочность и нестабильность человеческого общества без присутствия в нём связи с Великими Божественными Силами, религиозные деятели попытались ввести в существование отдельного индивидуума и человеческого общества в целом сакральный

От удара молнии Читать в грозу.Матушка молния, Христос с тобой, иди с Богом за темные леса, в широкие поля, там бей, там пролей, а меня, Господи, пожалей. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От удара молнии Читать в грозу.

От удара молнии Читать в грозу.Матушка-молния,Христос с тобой,Иди с Богом за темные леса,В широкие поля,Там бей, там пролей,А меня, Господи, пожалей.Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Ныне и присно и во веки

Прямое введение в Круг Мастерства, или в Мистический Круг

Прямое введение в Круг Мастерства, или в Мистический Круг Или, еще лучше, в магический театр![129]Этот стартовый метод из разряда Технологий Священного[130] представляет собой живую, убедительную возможность искусственного обзора фантастических возможностей Театра

26. Механизм возникновения солнечного удара

26. Механизм возникновения солнечного удара Люди, проживающие в экваториальном и тропическом климате, а также народности, проживающие севернее, летом, в жару любят различными способами охлаждать свои тела. Самые распространенные способы – мороженое и прохладительные

Боли от удара затылком

Боли от удара затылком Целый месяц художника Валерия мучили непроходящие сильные головные боли. Причиной тому явилась внезапная потеря сознания и падение с последующим ударом затылочной частью головы об угол стола. Прием лекарственных средств глушил на время болевые

Глава 8 Решение: как освободиться от преград прошлой жизни во время обратного движения

Глава 8 Решение: как освободиться от преград прошлой жизни во время обратного движения Одним из самых главных преимуществ лечения с помощью возвращения в прошлое является то, что в конечном итоге вы сможете освободиться от преград, которые не давали вам жить свободной

Глава 2. Направление удара — подсознание

Глава 2. Направление удара — подсознание Имеющая место на сегодняшний день недооценка биоинформационных методов воздействия и психотехнологий должна закончиться как можно скорее. Если наука будет и дальше игнорировать реальную опасность таких явлений как внушение,

Глава 30. Территория спасения

Глава 30. Территория спасения Уставший караван спустился в райскую долину. После сотен верст пути тропические джунгли и бесконечный гомон птиц казались волшебным наваждением. Путь лежал к столице княжества Сикким, городку Ганток. Путешественников встретил услужливый

Глава 10 Цвета в интерьере, расположение мебели, детали декора, использование амулетов в соответствии с определенными зонами. Талисманы и защита рабочего кабинета, спальни, ванной, коридора. Защита дома и придомовой территории. Офис

Глава 10 Цвета в интерьере, расположение мебели, детали декора, использование амулетов в соответствии с определенными зонами. Талисманы и защита рабочего кабинета, спальни, ванной, коридора. Защита дома и придомовой территории. Офис Советы при покупке квартиры, дома,

Мыслеформы для спасения рода

Мыслеформы для спасения рода 1. Я призываю вас темные силы для того, чтобы отдать вам все ваши дары и способности.2. Я благодарю вас за эти дары – магические и колдовские способности, которые вы дали мне в этой или прошлых жизнях.3. Я в них больше не нуждаюсь.4. Я осознанно

Молитва или заклинание?

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Смотрите так же:  Заговор на мазь

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

– Поди, милая, позорюй. Все»[i].

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

В настоящее время, имитируя некую научность, оккультисты говорят, что заговоры и заклинания – это способы концентрации энергии воли мага, которая направляется к поставленной цели при помощи словесных формул, это всего лишь некая самонастройка экстрасенса и не более того. Крестное знамение современные оккультисты объясняют как энергетическую самозащиту с выявлением собственного биополя. Таким образом, людей с магическим сознанием не интересуют ни Бог, ни молитва к Нему. Если же говорить о подлинном смысле христианской символики и молитвы, то крестное знамение есть, прежде всего, символ Креста, на котором Господь был распят за грехи всего мира. И потому крестное знамение приобщает христианина к победе Господа над диаволом и нашими грехами. Истинная же молитва есть личное обращение к Тому, Кто Сам личен. Христианская молитва есть предстояние пред Богом Живым, Который тебя видит и слышит, Который укрепляет и помогает. Молитва не может быть обращением к бездушным предметам, ибо они не слышат и не в состоянии духовно помочь. Конечно, существуют святые предметы, то есть освященные благодатью Божией. Но когда батюшка, например, освящает воду, то, осеняя ее крестом, он обращается все-таки к Богу: «Ты, Господи, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа и освяти воду сию». Обращаясь в специальной молитве к животворящему Кресту, мы обращаемся тем самым к распятому Господу. Для христианина молитва есть златая связь с Богом, она – жизнь нашей души и сокровищница всевозможных благ, потому что в ответ на горячую молитву Господь наделяет христианина Своими милостями.

Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?

Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.

Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].

Кроме того, в заклинаниях вообще не важно, насколько чисто сердце человека, главное – точно воспроизводить магические действия и внутренне настраиваться на достижение желаемого. В молитве же все зависит от того, что содержится в сердце молящегося, насколько он внимательно, нерассеянно молится. Поэтому молитва предполагает нравственное усилие, преодоление в себе греховных движений и той лености, которая парализует душу на ее пути к Богу. Святитель Феофан Затворник писал: «Ревнуя о спасении, все внимание должно обращать на устроение сердца или на впечатление в нем истинно христианских чувств и расположений… Ибо чего нет в сердце, того и на деле нет. Если нет веры в сердце, то ее совсем нет, хотя бы кто писался православным. Если нет воздыханий в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто воздух колебал или бил себя в перси. Если нет страха Божия в сердце, нет его и совсем, хотя бы кто видом казался исполненным благоговения. Если нет чистоты и отрешенности в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто чист был телом и ничего не имел из благ мира. Если не бывает человек сердцем в храме, нет его здесь и совсем, хотя бы он тут стоял телом. Так, все надо совершать сердцем. Сердцем любить, сердцем смиряться, сердцем к Богу приближаться, сердцем прощать, сердцем сокрушаться, сердцем молиться, сердцем благословлять и прочее и прочее… Ибо каков кто в сердце, таковым зрит его Бог с высоты Своего престола и соответственно тому принимает его»[iii].

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *