Кила порча

От килы (опухоли при грыже)

От килы (опухоли при грыже)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Встану я, раб Божий, помолясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, во чистое поле. Во чистом поле стоит столб от земли до небеси, на том столбе сидит Никита-столпник и спускает пузыри. Исчезни, кила, у раба Божия (имя), во веки веков. Аминь.

Произносится над полбутылкой с водкой: «Прошу Божью Матерь, Пречистую Богородицу, помоги и пособи рабе Божией (имя). Не я хожу, не я лечу, ходит Матерь Пречистая Богородица, лечит своими устами, прикалывает своими песетами. Ты, шишка, разомнись, ты, кровь, разойдись. Как ты, кость, пала, так чтобы все скорби-болезни пропали. Как ты, кость, онемела, так чтобы все скорби-болезни онемели у рабы Божией (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь».

Знахарка обводит костью больное место и, по прочтении заговора, дует на бутылку. Водку больные затем пьют по зорям.

Заговор от опухоли Этот заговор читают на убыльный месяц двенадцать вечерних зорь подряд, водя при этом цветной тряпкой вокруг опухоли. В другой руке во время обряда держите чагу (черный березовый гриб). По окончании лечения заверните чагу в тряпку и отнесите на свежую

Как избавиться от опухоли

Как избавиться от опухоли Возьмите катушку с черными нитками и, отрывая кусочки нитки, читайте следующий заговор: Как эта нить рвется, разрывается, обрывается, Так рвись, рак, сам себя разрывай, Росту себе не давай. Нет тебе места на теле рабы Божьей (имя), Как не оставлю я

От опухоли под мышкой Этот наговор помогает практически от любой шишки, которая образуется под мышкой. Но необходимы засушенные впрок или же свежие балаболки, те, что образуются после цветов картофеля. Завязывают их в носовой платок и держат под мышкой, одновременно

От килы на теле Из письма: «Мне сорок пять лет, я работаю вахтовым методом и, наверное, простудился, т. к. у меня на теле появились килы. Они сперва красного цвета, а потом синеют. Хирурги их режут, а они снова появляются в различных местах. Когда я последний раз приходил к

При запущенной грыже

При запущенной грыже Обувь больного кладут под кровать самого старшего человека в семье. Больного в одном исподнем белье, босого, без головного убора (если женщину, то без платка, с распущенной косой) сажают на табурет лицом на восток и над ним читают: Господи, помоги!

От любой опухоли Покупают продукты и раздают их нищим. После этого в трех церквах ставят себе свечи «о здравии». Делают так три дня подряд, а на четвертый день умываются водой, над которой предварительно прочитали такой заговор: Встану я, благословясь, выйду, перекрестясь,

От опухоли Продолжаю рассказывать о методах лечения рака. Писем по этому поводу такое количество, что рассказу о способах лечения этого заболевания я отведу в книге особое место.Вот один из них. Берут три сырых яйца от разных кур: первое берут в понедельник, второе – во

От опухоли Читать на убыльный месяц в течение 12 вечерних зорь, водить цветной тряпкой вокруг опухоли, держа в другой руке чагу (чага – нарост на березе, который ее разрушает). Чагу завернуть в тряпку после лечения, отнести на свежую могилу.Заговор такой:Стоит белая береза,

От опухоли под мышкой

От опухоли под мышкой Этот наговор помогает практически от любой шишки, которая образуется под мышкой. Необходимы засушенные впрок или свежие балаболки, что образуются после цветов картофеля. Завязывают их в носовой платок и держат под мышкой, одновременно читая девять

От опухоли мозга Конечно, следует смотреть, в каком состоянии больной и на какой стадии находится его болезнь. Кроме заговоров и заклинаний следует делать откупы на кладбище и службы заказывать по трем церквам, давать травы, корни, взвары и соки.Достаньте шкуру козла

Лечение опухоли носоглотки

Лечение опухоли носоглотки Бабушка делала больному промывание любистиком, смешанным с соком хрена и водой, капала в нос свежий разведенный конский щавель один к одному с березовым соком. Отваривала кожуру моркови и яблок, процеживала настой и заставляла больного каждые

При опухоли яичек и мошонки

При опухоли яичек и мошонки Засушенный полевой вьюнок разотрите в порошок и смешайте со сливочным маслом (в 1 ст. ложку масла – порошка на кончике ножа). Смазывайте на ночь яички с мошонкой и так делайте несколько дней, даже тогда, когда опухоль спадет, чтобы закрепить

От опухоли Сам Иисус Христос через калиновый мостик пробил ножку на чаратынку. Как той чаратынке не зеленеть, так у рабы (имя) опухоли не краснеть, не болеть, не колоть, не пороть, а на век веков замирать. Аминь! Аминь! Аминь!* * *Как на ножике, на острие вода не шипит, не кипит,

Остановить рост опухоли

Остановить рост опухоли Из письма: «Дорогая матушка Наталья Ивановна! Я решила воспользоваться талонами из Ваших книг на бесплатную консультацию. Очень Вас прошу ответить и по возможности что-нибудь посоветовать по моей проблеме. У меня на теле есть две опухоли в виде

12. Заговор от опухоли

12. Заговор от опухоли Сам Иисус Христос через калиновый мостик пробил ножку на чаратынку. Как той чаратынке не зеленеть, так у рабы Божьей (имя) опухоли не краснеть, не болеть, не колоть, не пороть, а на век веков замирать. Аминь! Аминь!

Как вылечить напущенную килу

Как вылечить напущенную килу

Попросите у чужих людей золы из-под печи. Подойдя к своему дому, и, не переступая порог входной двери, прочитайте над золой особый заговор. После этого идите домой, высыпьте золу в воду и трижды умойтесь ею – кила сойдет. Заговор звучит следующим образом:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Прихожу я к вам, святые угодники,

Утолить порч-килу попышную,

Килу сердечную, закожурную, заболонную,

Килу рассыпную, красную и жировую,

Не стояли бы эти порчи ни в буйной голове,

Ни в ясных очах, ни в белом теле,

Ни в женском деле.

Будьте, мои слова, крепки,

Крепче булатного камня. Аминь.

Похожие главы из других книг

Как напустить килу Возьмите черную редьку с длинным хвостиком. Как пробьет полночь, прочитайте над ней особый заговор. Так делайте три дня подряд, а потом закопайте редьку в землю хвостиком кверху. Заговор такой: Стала я еретиком, стала я грабельщиком, Полуночником, И хочу

Как чирей вылечить Водите указательным пальцем вокруг чирья, приговаривая: Как сучок на дереве сохнет, блекнет, Так и чирей бы сох и блек, Не рдел и не болел.

Как вылечить геморрой

Как вылечить геморрой Обратившийся к вам человек забудет, что у него когда-то был геморрой, если вы воспользуетесь нижеследующим заговором. Читают его над водой, которую затем больной должен пить девять дней подряд. Заговорные слова такие: Бог родился в Рождественскую

Вылечить сердце Возьмите два ножа с деревянными ручками и, держа их за лезвия, поднесите к груди больного на уровне сердца. Ударьте ручкой об ручку и скажите: Как я стучу ручку об ручку И ножу не больно, Так и сердцу рабы Божьей (имя) Не болеть. Ножи булатны, ручки деревянные,

Как вылечить напущенную слепоту Порча может негативно повлиять на зрение и слух человека. Отчитывают такую порчу в пустой комнате, убрав оттуда все острые предметы. Перед тем как приступать непосредственно к лечению, необходимо спросить у больного, когда он ослеп и что

Как снять напущенную дурноту

Как снять напущенную дурноту Из письма:«Моя дочь поссорилась на работе с женщиной, и та при всех сказала: „Умная, что ли, чересчур? Так я из тебя полную дуру сделаю, имя свое и то не сможешь назвать!“ Не прошло и месяца, как мою дочь увезли в больницу прямо с улицы. Она не

Как вылечить напущенную слепоту

Как вылечить напущенную слепоту Порчей можно отнять зрение и слух. Такого человека нужно лечить в пустой комнате, где нет на виду острого. Спросите больного, сколько времени он слеп, что помнит из того, что видел в последнее время. Узнайте, за какой грех у него это горе и на

Вылечить геморрой Если вы воспользуетесь этим заговором, ваш больной забудет, что у него когда-то был геморрой. Говорите на воду и давайте больному в течение 9 дней.Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь. Бог умер, Бог воскрес. Бог повелел, чтобы кровь остановилась,

Вылечить легочника Возьмите сушеную траву, сорванную вами у дороги накануне Петрова дня (12 июля) и припасенную на этот случай. Трава может быть любой, которая первой попала вам на глаза. Заварите ее перед закатом. Пока варите, читайте над ней заговор. Затем остудите и дайте

Вылечить сумасшествие

Вылечить сумасшествие В полночь в темном углу трижды откусывают от буханки хлеба, говоря:Есть на небе три звезды: одна звезда – ярко-красная, вторая – как слеза ясная, третья – ущербный ум (имя больного). Через кровь ярко-красную святую, через слезу ясную и кость больную,

Вылечить запущенный рак

Вылечить запущенный рак Из письма: «Уважаемая Наталья Ивановна! Пишет Вам женщина из села. Мне 40 лет, у меня четверо детей. Муж у меня алкаш. За все годы, что я с ним прожила, работал он от силы два года. Была я им и клята и мята, да и чего можно ждать от алкоголика? Вышла я за

Как излечить напущенную водяную

Как излечить напущенную водяную Водяная схожа с водянкой. Человек отекает. Вода (моча) не отходит. И даже если отходит, все равно у человека все тело налито водой. Такой человек живет полгода, иногда год. Чтобы вылечить больного, нужно девять дней кряду давать ему

Вылечить запущенный рак Из письма: «Уважаемая Наталья Ивановна!Пишет Вам женщина из села. Мне 40 лет, у меня четверо детей. Муж у меня алкаш. За все годы, что я с ним прожила, работал он от силы два года. Была я им и клята и мята, да и чего можно ждать от алкоголика? Вышла я за

Как снять килу у коровы

Как снять килу у коровы Знахари называют любую опухоль у скотины килой. Чтобы вылечить заболевшую корову, нужно заговорить приготовленное для коровы пойло и отдать корове. Заговор читают так: Заклинаются мои слова с первого слова И прилипаются до тебя, моя

Возьми масла сливочного не соленого со столовую ложку посыпь крестообразно соли четверговой, и, водя безымянным пальцем, читай такие слова:
КАК МАСЛО ТАЕТ -ТАК КИЛА ТАЙ, КАК СОЛЬ ИСХОДИТ -ТАК КИЛА, ИСХОДИ КАК ЗАРЯ ТУХНЕТ -ТАК КИЛА ТУХНИ. АМИНЬ.

Потом так же читай над килой. потом положи масло солью на килу и перевяжи ее. Если сильная кила да запущена, то сия процедура проделывается 3 раза в день. если слабая, то 2 раза в день. Делаешь так, пока не выйдут все стержни со гноищем.

Другой заговор от того же

СНИМАЮ ВЕТРЕННЫЕ КИЛЫ С РАБА (ИМЯ РЕК), ВНУТРЕННИЕ , НАРУЖНЫЕ, ЗАКОЖНИЦЫ, ПОДКОЖНИЦЫ, ЖГУЧИЕ, БОЛЮЧИЕ, ЯЗВЕННЫЕ. ВО ЧИСТО ПОЛЕ ПРОВОЖАЮ ГДЕ ЗВЕРИ НЕ ХОДЯТ, ГДЕ ПТИЦИ НЕ ЛЕТАЮТ. ПРИВЕЙТЕСЬ КИЛЫ НА ГОРЬКУЮ ОСИНУ, НА ПРОКЛЯТУЮ ЛЕСИНУ, МЕСТИТЕСЬ НА НЕЙ, ГНЕЗДИТЕСЬ НА НЕЙ, ТРЯСИТЕСЬ НА НЕЙ, ГОЛИТЕСЬ НАД НЕЙ. ЧТОБЫ ВАС КИЛЫ, У РАБА (ИМЯ РЕК) НЕБЫЛИ НА ВЕКИ. АМИНЬ

Если лечишь иноверца или некрещеного, то после произнесения его имени в заговорах добавляй слова»НЕ КРЕЩЕННОГО С МОЛИТВОЙ НЕ ПРИЧАЩЕНОГО», а если лечишь тезку именного (без разницы мужчину или женщину), то перед произнесением имени говори «РАБА БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ . «

Как заговорить любую килу

Смотрите так же:  Сильный приворотный заговор в полнолуние

Мизинцем очертите килу и прошепчите:

Первым разом, святым добрым часом,

За Божьей помощью обратилась.

Никита Столпник в чистом поле,

Рядом столб от земли до небес,

На нем слова: «Да погибнет бес,

Да погибнет с ним любая кила:

Жильная, двужильная, поджильная,

Нутрянная, поветренная, напущенная,

Красная, смертельная, ужасная,

С двумя головами и с тремя».

Никита Столпник, прошу тебя

Я, Божья раба (имя), спусти все пузыри,

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Берут черную редьку с длинным хвостиком, наговаривают на нее за полночь. Так делают 3 раза, затем закапывают редьку хвостиком вверх там где ходит враг.

Далее читают:
«Стала я еретиком,
Стала я грабельщиком.
Полуночником, и хочу я свержить и попортить моего врага, рабу (имя).
Хоть среди дня, хоть в чистом поле, хоть в темных лесах,
Хоть в зыбучих болотах, хоть сонного, хоть дремного,
Хоть в терему, хоть за столом дубовым, хоть за хлебом,
Хоть за водой,запнулся бы он,
Заклянулся бы он,
Чтоб не было ни в день житься,
Ни в ночь спатья.
Быть ему с килой,
С редькою большою.»

Нужно пускать мыльные пузыри, по ветру в сторону где живет враг, и читать так:
«На море-окияне, на острове на Буяне стоит сыр дуб крековист, на дубе сидит черен ворон, во рту держит пузырь, а сам говорит: «ты, пузырь, водою наливайся, а ты, кила, у (имя) раздымайся». И как та птица воду пьет и сама дуется, так бы у (имя) кила дулася по всяк день и по всяк час. Аминь.»

Надо быть осторожным, т.к. если ветер подует в вашу сторону, и эти мыльные пузыри коснуться вас, то есть риск взять весь негатив на себя.

Порча на гнилое мясо Мансур

На гнилое мясо
Покупают в любую пятницу кусок свиного мяса,там должно быть и жирное и нормальное мясо.
На куске мяса вырезают один крест и говорят.
. крестом резано,проказой намечено.Аминь.
Кусок мяса кладут в любую емкость без крышки,несут и ставят его в такое место где светит солнце,требуется подождать пока мясо начнет подгнивать,начнет течь гнойный сок.Когда мясо начало гнить,берут ветку осиновую,из нее делают 9 маленьких колышков заостренных с одной стороны.
Кусок мяса подгнивший кладут на перекресток двух лесных тропинок.
На него сверху,лицевой стороной к мясу кладут фото врага.Читается заговор.

. сам дьявол котел варил,да в котле том не стряпня,да в котле том не еда,не пойло томное,да в котле том варятся,да друг на друга рывком,там килюшники,гнойники,сеченники,красники,проказники,худого паха нитники,червячиные задельники,нарывники,жабей кожи пупырники,потных дел течники,так все они адовы дети,да все в одном котле варятся,да я тому дяволу словом тайным сказ делаю,да ты дявол все нарывников задельник,да черпачиной своей ты худные зачерпни,да прям на бело тело (имя) ты черпачину свою дождичком пролей,да то не дождичком пойдет,а тело (имя) нарывами все изойдет,да гнойниками лопающимся накинется,да червяками подкожными разметится,так на белом теле (имя) нет живого местечка,все поедом проказники,пожирать они (имя) станут,да в жабю шкуру тело изведут,гноинушкой слизлой,да кожей обвислой,да все ему страдать,по утру нарывами,да по вечер гнойными отрывам,черьвям в том гное копошю хиреть,да все тело (имя) поедом они разьедят,откинуть их неоткинуть,а если лечить его станут,то проказой все станет,(имя) на все четыре стороны.да жабой ему изойтись,да килой ему уйтись.таково дьявола услужение.таково мое веление.котлом дьявола заклинаю.ключом закрываю,да ключ тот в гроб,да гроб тот в огонь,да огонь тот в воду,а вода та в котле,а в котле том адовое варево,(имя) телесное заклятие.Аминь.
Затем берут и вгоняют осиновые колышки в мясо через фото.да таким образом чтобы они прошли сквозь фото.
Каждый раз как вогнан колышек то произносится слова.

. как гной мясо ето точит,так нарывник,проказник на (имя) наскочит.Аминь,,
Когда все колышки вогнаны,то берут и обматыавют етот кусок мяса крест накрест черной похоронной ленточкой.несколько раз его обмотайте,скажите.

. не на венок намотано,а дьяволом в котле сварено,да на (имя) все сделано.Аминь.
Уходить не оглядываясь

Наведение порчи и защита от нее

Хотя в настоящее время роли колдунов и знахарей в народном сознании нередко смешиваются, [7] но, по первоначальному смыслу и значению слов, меэвду ними существует громадная разница: колдуны действуют с помощью дьявольской силы, знахари же — это «знатки», знающие люди, и роль их, в подавляющем большинстве случаев, чисто лечебная.

По стародавнему сказанию, первый знахарь первоначально обладал знанием только одних «добрых» трав, посеянных Богом на пользу человеку Знахарь этот различал шелест и говор трав, был наделен способностью слышать шепот матери-земли, и все тайны природы были для него открыты. Он жил, как праведник, счастливый и своим волшебным знанием, и тем добром, которое он приносил людям. Но, сделавшись стариком, под влиянием соблазнов дьявола, захотел вернуть себе молодость и тогда-то узнал «злые» травы. Узнав их, стал оказывать не одну помогу людям, но творить и пагубу. Таким-то образом пошли по белу свету знахари, передавая от поколения в поколение те чудесные знания и «вещие» слова, которыми владел первый знахарь на Руси.

Именно знахари могли спасти человека от порчи, дав ему амулет — оберег в виде какого-нибудь предмета или корня растения, который предписывалось всегда носить с собой.

Так, в качестве оберега использовали веточки бузины, кустарника, который, как считалось, не только продлевает жизнь, но и дарует способность угадывать будущее. Но бузину относили также и к нечистым растениям. Она знаменовала собой несчастье и смерть, что соответствует дуалистическому характеру мифологических воззрений.

Другим, не менее сильным оберегом была рябина, которая обладала силой защищать от несчастий и бед, недаром ее всегда сажали в палисадниках перед домом. Она защищала от сглаза. Ветка рябины помогала найти путь к дому из леса, а если положить ее возле себя ночью в лесу, то леший к такому человеку подступиться не сможет.

Девушки в красных сарафанах 25 мая (нового стиля) приходили к рябине и просили ее уберечь дома от пожаров, поскольку считалось, что если в этот день утро «в красном кафтане» (ясная заря), то летом будет много пожаров.

Для защиты поля от порчи рекомендовалось сделать из рябины посошок и обойти вокруг нивы. И «ржа того жита не съест».

Если воткнуть в дверь дома рябиновые ветки, то колдуны и ведьмы войти в него не смогут. А если положить в карманы рябиновые листья да ягоды, то и порча никакая не страшна.

Иногда в роли амулетов выступали травы. Пучки трав развешивали в доме, над порогом, на стенах, для защиты не только от болезней, но и от огня, молнии, непогоды (зверобой, к примеру, отгонял тучи с градом), вешали в скотном сарае, клали в колыбель младенцу и себе под изголовье, носили на шее в ладанке.

Амулеты и «магические предметы», имеющие характер амулетов, известны всем архаическим культурам. Наделение некоторых материальных предметов, включая мощи святых и предметы религиозного культа, особыми свойствами, а именно способностью, как считают их почитатели, к самостоятельным действиям этнографы объясняют свойственной этим культурам принципиальной двойственностью вещей, функционирующих то как обычные вещи, то как знаки. Такими вещами — знаками с максимальным «семиотическим статусом», по определению А К. Байбурина, — и являются амулеты, предназначение которых заключается в том, чтобы предохранять своих владельцев от болезней, вредоносного колдовства и оружия врагов, словом, от любых жизненных невзгод, а также обеспечивать им удачу во всех делах.

Амулеты носили не только на шее, но и привязанными к поясу, к руке, к ноге, к голове.

«Для амулета, как и всякого ритуального предмета с пространным символическим значением, — пишет Ю. Е. Арнаутова, — важную роль играют не только его форма и нанесенные на нем знаки, но и материал, из которого его изготовили, символика цвета, числа. Три листика подорожника, перевязанные красной нитью, носили, например, на шее, чтобы предохранить себя от головной боли, а для избавления от нее надевали на голову магические (льняные) повязки или железные обручи (лат. capitis ligaturae), возможно, с какими-нибудь знаками на них; чтобы предохранить себя от наговоров, в мешочек зашивали три камешка из желудка ласточки и т. п. Число три, нить красного Цвета, камешки, найденные в необычном месте, редкий некогда металл — как видим, то, что в первую очередь отличает фетиш от других предметов и наделяет его особым значением, это его уникальность.

Когда-то, еще в эпоху неолита, редкому тогда железу, вероятно, приписывались магические апотропеические свойства, оно отгоняло всякую нечисть и беды, но кто помнил об этом по прошествии стольких веков?

Объяснение обряда было давно утеряно, но принцип выбора материала амулета сохранился: материал должен входить в ту часть универсальной классификации окружающих человека явлений, которая соотносится с парадигмой положительных значений. Последняя, в свою очередь, является результатом диалога человека с природой и продолжением исходной классификации, заданной мифом и ритуалом творения. Поэтому, например, в целительной магии используется живое дерево, молодые побеги, а во вредоносной — мертвое, сухое… Олений рог символизировал жизненную, вегетативную силу, медвежьи зубы — физическую силу у мужчин или плодородие у женщин.

Еще П. Г. Богатырев заметил, что в народной обрядовой практике существуют предметы, которые, по поверью, изначально обладают «независимой» магической силой, «исходящей» из их материала — вода, чеснок, хлеб, железо, или обусловленной их формой, цветом [8]

Как и в случае с травами, эта «независимая» магическая сила не всегда приписывается предмету потому, что он употребляется при мотивированном магическом действии, скорее наоборот, сначала предмет награждается этой силой, а затем уже пытаются ее объяснить. Обычно такие объяснения, как заметил еще К. Леви-Строс, почти всегда вторичны и представляют собой подведение рациональной основы под бессознательные коллективные представления [9] В современных исследованиях эта «независимая» магическая сила обычно трактуется как семантика или символика вещей, и в этом случае она утрачивает свой мистический, сверхъестественный характер, а объясняется действием сложных семантических механизмов [10]

Логика символического значения такова, что действие или предмет имеют его сами по себе, иными словами, наделяются им «автоматически», причем сами носители культуры — изготовители амулетов — об этом, разумеется, вряд ли задумываются.

С другой стороны, многие предметы, имеющие характер амулетов или снадобий, нуждаются в том, чтобы скрытая в них, по мнению носителей культуры, магическая сила была высвобождена или, если предметы таковой силой не обладают, необходимо вложить их в нее, что и происходит в процессе соответствующих ритуалов. Для этого, например, амулеты, травы, оружие и т. п. «наговаривают», то есть читают над ними соответствующие заклинания».

Во многих местах большой славой от порчи, в особенности при повальных болезнях, когда порчу пускают по ветру, пользуются лук, соль, чеснок и редька. Русский народ верил, что соль и редька имеют способность выедать все слова, написанные на бумаге, а запаха лука и чеснока будто бы не любит нечистая сила. Носили чеснок и лук в таких случаях обыкновенно на нательном кресте.

Противостоять чародеям и их чарам при помощи амулетов и заговоров могли знахари. Обереги знахари делали в виде наузов, узлов, навязок, а потому получили прозвище «наузников» и «узольников». Наузы представляли собой различные «привязки», надеваемые на шею.

Как мы уже знаем, колдуны и ведьмы из ненависти или злобы к заболевшему, по просьбе других, за деньги, а то и просто так могли причинять самые разнообразные болезни: вогнать в человека бесов, произвести сумасшествие и кликушество, нагнать «вопль», отнять силу, иссушить до кости, вызвать икоту, тоску, параличи, родимчик, падучую болезнь и половое бессилие.

Они же иногда являлись виновниками эпидемий и лихорадки, вызывали пьянство у мужчин, производили «затворение кровей» у женщин, отнимали у них молоко и напускали «безвременное» (неправильная менструация).

Колдуны могли также наводить на человека глухоту, куриную слепоту и отнимать аппетит.

Иногда они производили совершенно непонятные болезни: напускали на мужчин «бабью муку», «надевали хомут» [11] и даже ухитрялись проделывать, преимущественно над бабами, такие непостижимые вещи, что у них, без всякой видимой причины, начинало пучить живот. Но чаще всего колдуны славились тем, что они могли присаживать килы [12]

Смотрите так же:  Быстрый заговор для любви

Все это — различные виды порчи, которую насылают ведьмы и колдуны.

Порча, в виде той или другой из этих болезней, бывает, по мнению народа, двоякая: временная, на несколько лет, от которой можно и выздороветь, или же навеки, до смерти — такая порча неизлечима.

Но и в случаях излечимой порчи ничего не мог сделать ни земский врач, ни фельдшер: «порченых» мог вылечить только знахарь или колдун, но не тот, который испортил, а другой, часто более сильный. Только они, нашептывая и «пытая от кил», могли снять и килу, и всякий другой «насад».

Порча, по мнению русского народа, чаще всего пускается по ветру, по воде, примешивается к пище и питью, а иногда достигается и путем заклинаний. Таким образом, одна из них имеет случайный характер и является более общей, другая же — индивидуальной: порча в виде заклятия и данная в пище и питье неизменно входит в того, кому «дано», а пущенная по ветру и по воде — на кого попадет. Вероятно, на основании такой случайности про порченых и говорили иногда, что они «вбрели».

«Идешь себе, — объясняли крестьяне такой случайный вид порчи, — и вдруг тебе лицо раздует, во какое».

«Колдун зайдет на ветер, — старались объяснить порчу другие, — так, чтобы ты стоял под ветром, и пустит на тебя ее с этим ветром».

«Увидит колдун проходящего мужика, дунет на него — и готово», — еще проще поясняли такую порчу третьи.

При посредстве одного из таких удивительных способов присаживается и кила.

«На вечерней заре выходит колдун на перекресток, делает из теплого навоза крест, обводит его крутом чертой и посыпает каким-то порошком, что-то нашептывая. Оставшуюся часть порошка кидает по ветру, и если хотя одна крупинка этого порошка попадает на человека, то у него через три дня непременно появится кила» [13]

Иногда порчу напускали по воде, но часто крестьяне были даже не в состоянии объяснить, как это делалось. «Заметит колдун, — говорил про такую порчу мужик, — что ты хочешь, примером, купаться, и пустит это свое колдовство по воде».

Несколько более «понятной» является индивидуальная порча. Здесь снадобья и напитки подмешивались к хлебу, кушаньям, квасу, пиву, водке, чаю.

Славой производить порчу пользовались в русском народе большие белые черви, которые заводятся в бочке из-под вина. Достав червей и подойдя к кабаку, пускали их ползти по земле. Тот червяк, который поползет к кабаку, и есть обладатель вредоносных свойств. Стоит его взять, высушить, перетереть в порошок, подсыпать кому-нибудь в кушанье или питье — и человек этот будет пить запоем. Подобными же свойствами обладает и земляной паук. Если его, поймав, высушить и, превратив в порошок, запечь в хлеб и дать кому-нибудь поесть, то тот в три года исчахнет.

Народная фантазия питалась многочисленными и самыми разнообразными рассказами, где такая порча и способы ее получения изображались во всевозможных видах. В одном случае рассказывали, как женщину испортили на лапше и как она, поев лапши, сейчас же «стала кричать на голоса», то есть стала кликушей, а другую, которой знахарка дала съесть вареное яйцо, «сейчас же стало свертывать в клубок, и какая-то невидимая сила начала поднимать ее так легко вверх, как мячик резиновый подпрыгивает».

«В квасу дали, родимый, — простодушно объясняла больная свою болезнь, — так и услышала, как по животу пошло, а перекреститься-то, как стала пить, и не перекрестилась: вот ён, супостат-то, и вошел в нутро».

«Прихожу к бабке, — рассказывала другая женщина, — она как поглядела в воду, так все и узнала, у тебя, говорит, несчастье случилось, ты сама больна, да и муж твой нездоров: вам «поддали» в еде. А перед этим у нас кто-то проткнул кашу в чугуне, должно, соседка по сердцам подделала. Мы всю эту кашу с хозяином и поели. На него напала тоска, хоть со двора долой иди, ничего не мило, а меня лихорадка затрепала совсем».

В случае невозможности испортить человека на пище и питье колдуны, по мнению крестьян, ухитрялись «наколдовать у одежи».

«Измучила меня лихоманка совсем, — жаловалась земскому врачу женщина, — с тех пор, как у меня вырезали крест на шубе. Трепет каждый день, да и все. Была и у фельдшера, и у доктора, никакой помочи нет».

«А рубахи у них с мужем разрезали и подушку, вот и заболела, — крайне просто объясняла баба источник происхождения болезни у другой больной. — Вырезано, значит, было с умыслом: она в те ж поры и заболела. А сделать то мог только недобрый человек — сноха девернина, злющая-презлющая баба… И бабка так рассказывала — над ими исделано, говорит: ему-то немного попало, ну а ей, значит, вовсю».

Существуют и многие другие способы порчи. С этой целью бросаются на дороге различные заговоренные предметы: стоит поднять такой предмет — и человекуже испорчен. Верили также, что колдуны кидают под ноги намеченного человека какие-то небольшие шарики, скатанные из овечьей шерсти, с примесью кошачьих и человеческих волос. Могли ведьмы навести порчу, и замазав в печную трубу волосы намеченной жертвы или зашив их с перьями птиц в подушки, а также подкидывая в печь, подкладывая под стену в хате или зарывая под ворота.

Излечить от порчи можно было заговорами, и в русском народе их бытовало великое множество, вот только произнести их правильно мог не всякий, а только знахарь. О знахарях-шептунах мы будем рассказывать в посвященной им главе, а здесь приведем лишь один из многих заговоров против порчи:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь из избы во двери, из двора в ворота, в чистое поле, в восточную сторону, под красное солнце, под млад месяц, под частыя звезды, под утреннюю зарю; взойду я на святую Сионскую гору, на святой Сионской горе Латырь камень; на Латыре камне стоит соборная апостольская церковь, в церкве соборной злат престол, на золоте престоле Михаил архангел туги луки натягает, живущия стрелы направляет, вышибает, выбивает из раба Божия (имярек) все притчища и урочища, худобища и меречища, щепоты и ломоты, натужища из белого тела, из горячей крови, из осьми жил, из осьми суставов, из осьми недугов, родимыя, напущенныя от мужика, от волхуна, от кария, от чорныя, от черешныя, от бабы самокрутки, от девки простоволоски, от еретиков, от клеветников, от еретниц, от клеветниц, от чистых и от нечистых, от женатых и неженатых, от глухих, от слепых, от красных, от черных, от всякого роду Русских и не Русских, от семидесяти языков. Святый Христов Михаиле вышибает, выбивает живучею стрелой из раба Божия (имярек), из мягких губ, из белых зуб, из белыя груди, из ретивого сердца, из черныя печени, из горячей крови грыжныя жолуничища и отравища разсыпныя, напускныя, родимыя, от пития, от ествы, от вихоря, от ветру, от своих дум нечистых. Как зоря Амтимария исходила и потухала, тако же в раба Божия (имярек) всякие недуги напущенные и родимые исходили бы и потухали; как из булату, из синева укладу огнь каменем выбивает, так же бы из раба Божия (имярек) все недуги и порчи вышибало и выбивало бы; как щука-белуга с моря пену хватает и пожирает, тако же бы с раба Божия (имярек) все недужища, щепотища и ломотища, родимые и напускные, пожирало и поедало; как Латырю каменю из синева моря не выплавывать, тако же в раба Божия (имярек) всякой скорби не бывать, в осьми суставах не бывати и не болети. Запру я этот заговор тридевяти-тремя замками, тридевяти-тремя ключами, во имя Отца и Сына и Святого Духа и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Одним из видом порчи считалась в русском народе икота. Ее именовали еще напускной болезнью. Причиной икоты был заговор колдуна или злого духа. Одной из разновидностей икоты была «немуха», лишающая человека дара речи. От нее лечили знахари особым заговором:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, умоюсь медовой росой, солнышком зноем обсушусь, помолюсь Царю Небесному, Матери Пресвятой Богородице: Христа породила и во пелены пеленала, от Жидов сохраняла и соблюдала; так же меня, раба Божия (имярек), закрой и защити шелковыми пеленами, шелковыми поясами, своим Святым Духом от злого от колдуна, от колдуньи и от всякого зла лиха человека, от злыя крови, от злыя думы, от злого помышления. Еще покорюсь я, раб Божий (имярек), Илие пророку: свет ты, Илья пророк, огненна карета и огненна колесница, туго ты тянешь, метко стреляешь, врага и супостата убиваешь и огнем опаляешь, чтобы меня, раба Божия (имярек), не испорчивать, не наколдовывать ни колдунье, ни злому и лихому человеку, ни злой крови и думе злой, помышлению, встречному и постижному, и на питие и на еже в пиру, в беседе, во всякой смертной потехе. Еще покорюсь и помолюсь Спасу сохранителю: и ты соблюди, спаси, всемилостивый Никола Можайский, Изосим и Савватий Соловецкие чудотворцы, Тихон преподобный. Иоанн Креститель, Иоанн друг, Иоанн зачатие Христово, Иоанн Златоуст, Иоанн Постник и вся сила небесная, поставьте железный тын около меня, раба Божия (имярек), от земли и до небеси, от веку и до веку, чтобы меня, раба Божия (имярек), не испорчивать, не исколдовывать, не взглядывать и не видеть, и не слышать при пиру, при беседе, во всякой потехе и во веки по веки, отныне и до веку, аминь, аминь, аминь, во веки аминь».

Кроме того, крестьяне считали, что если от икоты больной умрет, то болезнь не исчезнет вместе с ним, а перейдет на кого-то из родных или близких покойного, не в добрый час помянувшего черта в присутствии умирающего.

Если человек икнул, следует сказать: «Добром — так вспомни, а злом — так полно!» Чтобы прекратить икоту, надо трижды прочитать «Богородицу».

Согласно старинным лечебникам, еще одним видом порчи была куриная слепота — именуемая в медицине ночной слепотой (Hemeralopium). Эту болезнь колдуны напускали, как верили в деревнях, соскабливая грязь с ножа, которым зарезали старую курицу, и, заговорив ее на определенного человека, пускали по ветру. Для излечения куриной слепоты смотрели в дырочку доски, где выпал сучок, или сидели над паром вареной печени и ели ее.

Порча, наводимая ведьмаками, по мнению русского народа, — часто не что иное, как посланный ими бес. Очень часто встречаются в записях этнографов рассказы о вхождении такого «беса порчи» в человека и его пребывании в нем в виде тех или других животных.

«Как стала матушка кончаться, — рассказывала про один такой случай крестьянка Мещовского уезда Калужской губернии, — раздуло в животе у ней, незнамо как, глаза выкатились, стали большие, большие. Поднялась рвота — черная-пречерная, и выблевала она червяка черного, лохматого, с четверть длины и в палец толщиной. Не успели мы опомниться, а он уполз под печку, и матушка кончилась. Это бес-то, который сидел в ней и мучил, и вышел червяком. Оттого покойница при жизни не могла стоять в церкви, не подходила сама к священнику, и причащать ее подводили насильно: это бесу-то не любо было».

«Моего мужа, — рассказывала одна вдова земскому врачу, — испортила невестка. Когда он собрался ехать к венцу, она выхватила помело из-под печки, выскочила на улицу, бросила его под поезд и крикнула: «Штоб вам ни пути, ни дороги, черт под ноги!»

С тех пор и заболел, и вскорости же помер. Перед смертью он стал кричать по-телячьи, все харкать и говорил, что что-то в глотку ему подступает, почес душит. Раз мы собирались завтракать, а он захотел приподняться и облегнулся об стол. Чтобы помягче было, я ему под руки завеску подложила и только что отошла в сторону, он как харкнет на всю избу и выхаркнул лягушку. Все видели, лягушка, как ошметок, большая, ускакнула под печку и пропала. После того он положил голову на стол, раз дохнул и помер».

Смотрите так же:  Порча на начальника

«Меня с хозяйкой, — говорил больной из Орловской губернии, — в свадьбу испортили: бабка тогда узнала, что на вине нам сделано было. Сперва на меня тоска навалилась, бывало, до того проймет, что прошу мать зарезать меня, а пуще тоски боль в брюхе меня доймала, особливо на полном месяце. Известно, что нечистая сила ежели есть в человеке, то на исходе месяца и она исходит, а на молоду да на полном месяце и нечистая сила прибывает в человеке и пуще начинает мучить. У меня в брюхе жила нечистая сила мышью: как зачнет, бывало, она ползать там по кишкам, живот и станет дуться, того гляди, лопнет. Я уж и гашник, и пояс распущу, да без памяти по избе катаюсь. А тоска во какая бывала: чисто перед смертью. А как зачнет к глотке подползать, так и чую, как в шерсти ворочается, тут во, — показывал рассказчик на горло. — Кабы не один человек, давно бы меня эта нечисть доконала. Присоветовал он мне коренья пить, от порчи девять их, а самый главный Адамова голова прозывается, потому что он прям, как голова человечья, и образину имеет такую, даже борода есть. Этот корень надыть было напослед всего пить, и дюже тяжело мне сделалось: ни пить, ни есть, а гадина в брюхе еще злее лазить стала. Мать и жена так и думали, что я кончаюсь, и за попом послали, причастить меня. Тут с обеда зачал я блевать и как раз, как попу приехать, еще пуще натошновал и выблевал мышь, мышь как есть, в шерсти, и сразу мне легостно стало».

Любопытны те виды порчи, которые вызываются при посредстве так называемых заломов и вынимания следа.

Залом — это завязанный в узел и предварительно запутанный или закрученный пучок колосьев какого-либо еще несжатого хлеба, чаще всего ржи. Иногда он обвязывается лошадиными или женскими волосами, обсыпается углем, золой из печи, землей с кладбища.

Вот как, по рассказам одного крестьянина, производила заломы знахарка из села Ильинского Новоладожского уезда Санкт-Петербургской губернии:

«На вечерней заре она приходит в поле, выбирает нужную ей полосу, становится лицом на запад, наклоняет, с заклинаниями, пучок колосьев к земле, закручивает, перевязывает суровой ниткой и посыпает его взятой с могилы самоубийцы землей. Чтобы молитвы и благочестие семьи, которой принадлежит полоса, не ослабили силы заклинаний, она становится ногами на образ, обращенный лицом вверх».

Русский народ верил, что всякий, кто срежет такой залом, скоро умрет или получит лихую и продолжительную болезнь: у него отнимаются ноги или сохнет рука. От залома же часто появляются особенные раны, в которых заводится тонкий узкий червяк в виде волоса. Этот червяк имеет способность постоянно разъедать рану, не давая ей поджить.

Порча с места залома сообщается всей заломной полосе. Вот почему хлеба с таких полос крестьяне не ели, а продавали его. Для нейтрализации силы заломов обыкновенно приглашался знахарь, [14] а иногда священник, служился молебен и «поднимались» иконы. Эта вера в существование заломов и их отдельных видов иногда была удивительно непоколебимой и сильной.

Другой таинственный и загадочный способ производить порчу заключается в вынимании следа.

«Идешь ты утром, разувши, а твои следы видны на земле. Колдун возьмет да и вынет этот след: вот и испорчен человек», — говорили в народе. Над землей, вынутой из очертаний следа, производились определенные операции, и испорченный таким способом человек обыкновенно сох или заболевал водянкой.

Тот колдун, который причинил порчу, снять ее уже не в силах. Надо искать другого колдуна, хотя бы и «слабенького». И наоборот: если свой колдун успел обезопасить от всяких чар, то чужой уж ничего плохого не сделает.

Именно поэтому всегда старались пригласить колдуна на свадьбу, чтобы обезопасить всю семью и гостей от свадебной порчи.

Порча в наше время встречается очень часто.

Порчу в магии называют энвольтование, в народе — изурочение. Порча — это, причинение человеку зла, магическим путем, посредством направленной сконцентрированной злой воле мага. Когда маг наводит порчу, то с помощью магических приемов вызывает энергетические сущности (духов зла) низшего астрального плана. Выражается порча в том, что человек болеет, чахнет, появляются неприятности, страхи, разлад в семье, развод, проблемы с детьми. Порчей можно даже убить человека на расстоянии. Подобное производит подобное. Колдовские приемы, основанные на законе подобия. Согласно закону подобия, колдун при наведения порчи использовал фигуру человека, в донное время чаще используется фотография человека. Все магические действия, которые совершал колдун над восковой фигурой (фотографией), в точности (подобно) переходят на человека. Вещи однажды соприкоснувшись друг с другом, продолжают взаимодействовать на расстоянии. Этот принцип назван законом прикосновения. Особенно сильной, смертельной считается порча на крови человека. Порча на след не считается смертельной, однако такая порча вызывает психическое заболевание и доводит человека до самоубийства. Человек сохнет, быстро теряет жизненные силы и в постепенном медленном истощении погибает. Чтобы снять такую порчу, необходимо больному сжечь белье под Благовещение.

Грех чародейства

Человека окружает биополе. В норме оно должно иметь форму кокона. Если же на него негативно влияет другое биополе большей силы (центр излучения внутренней энергии находится в головном мозге в области т.н. третьего глаза – железы эпифиза), получается энергетическая дыра. Поскольку от состояния биополя зависит работа внутренних органов и систем, то они при этом страдают, проявляясь в форме болезней, а нередко может возникать и опасность для жизни. Пробои можно установить при помощи ясновидения, биолокации и аппаратного исследования – ауродиагностики.

Чтобы навести на человека порчу колдуну, необходимо ослабить, его защиту. У каждого человека, даже если он убийца, есть своя энергетическая защита. Его охраняет ангел-хранитель и родственные цепи. После того как колдун будет уверен, что защита ослаблена или вообще снята, он приступает к самому процессу наведения порчи. Ослабление защиты — пробить биополе жертвы. Пробитая защита в ауре привлекает астральных паразитов.

Мафлок, лярва (иногда их называют «бесами», «духами», «одержимостью», «болезнями», «паразитами», «подселенцами») является разрушительной психогенетической биопрограммой, которая поражает основные программы жизнедеятельности. Присутствие мафлока негативно сказывается на психике и разуме человека. Они являются причиной распада личности, тяжелых заболеваний, алкоголя, неудач, неприятностей. Под воздействием присосавшегося мафлока человек совершает отрицательные, порой, необратимые действия и поступки.

Питание Лярвы — негативные эмоции человека.

При определенных условиях сущности-паразиты способны переброситься с ауры одного человека на ауру другого, это явление принято называть эффектом энергетического заражения. Данный вид сущностей обычно приживаются в ауре людей, которые подвержены депрессиям, печалям и меланхолии. Перестаньте думать отрицательные эмоции, не отдавайте свою энергию через негатив! Лярвы специально сделаны, чтобы преградиться выброс разрушающей силы на другого человека, на любые другие живые и не живые существа, да и вообще куда-либо. Ведь все равно это зло где-то должно сгореть или вернуться к вам, и в итоге кто-то пострадает. Если человек сознательно начнет менять образ своей жизни, то изменится и качество его ауры. А это доставит энергетическим паразитам массу неприятностей, что приведет, в конце концов, к полному их изгнанию.

Задача порчи – болезнь или смерть, на удачу, на личное благополучие. Как правило, при этом используются ритуальные психотехники: наговаривают на воду, землю, цветы, принесенные с могилы

Бывают случаи, когда жертва открывает «войну» колдуну. Она постоянно посещает энерготерапевта, «святые места», церковь и снимает колдовское воздействие. Колдун для того, чтобы эту «войну» выиграть ставит на свое колдовство определенный код и тогда его колдовство будет снять очень сложно, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ даже самые сложные виды порчи можно снять, как говорят »на каждый замочек есть свой ключик». Если порча тяжелая, то ее код будет работать, пока кто-то более сильный, чем автор порчи, не снимет ее. Как правило, это биоэнерготерапевты, знахари, экстрасенсы, те же колдуны, ведьмы и прочие подобные «специалисты».

Наведение порчи на человека производится как определенная программа зомбирования. Люди перестают быть теми личностями, которыми они были раньше, они больше похожи на рабов, зомби, которые идут к определенной цели, поставленной для них колдуном.

Если на человека будет наложена порча, у него произойдет снижение иммунитета, обострение хронических заболеваний, онкология и другие болезни. Все это происходит из-за ослабления защиты жертвы. Наступает тоска, апатия, редко повышенная возбудимость, чувство тревоги и кошмары, растерянность в таких случаях возрастает по экспоненте, страх и депрессия начинает захлёстывать через край и человек буквально тонет, захлёбываясь в собственной жизни. Все перечисленные признаки, конечно, не являются точными признаками порчи и, тем не менее, к ним необходимо прислушаться, а поставить точный диагноз может энерготерапевт.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое желание постоянно наносить вред. Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя и злой воли. Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узлами. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на землю под ноги прохожих. Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хронические нарывы, которые очень трудно поддаются обычному лечению. Существуют способы насылания «порчи на след», изготовление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы.

Дело в том, что пострадавший человек не способен увидеть себя со стороны. Более того, часто люди, у которых проявляются явные признаки сглаза и порчи, не соглашаются с очевидным, а свои болезни и неудачи сваливают на превратности судьбы. Но своей судьбой надо уметь управлять, потому что жизнь должна продолжаться, доставляя радость и удовольствие, поэтому стоит прислушаться к советам умудренных опытом людей. Защита только одна — повышение духовного потенциала человека. Чем выше его духовность, тем сильнее вокруг человека «слой» защиты. В восточных системах средством защиты считается медитация, так как она усиливает биополе человека, а сильное биополе труднее «пробить». Избавления от наведённой порчи — «снятия порчи» — чаще всего осуществляется священниками, монахами. Считается, что православный христианин может «очиститься от порчи» с помощью исповеди и причащения. Читайте молитвы, посещайте «святые места», церковь, монастыри, верьте, что Бог и ангел-хранитель защитят вас. Кстати те же ведьмы посещают «святые места», ведь »святое место» — это место силы. Задумайтесь над этим.

Защита от умышленного или случайного зла является своеобразной страховкой жизни, способной предотвратить сглаз и порчу со стороны откровенных врагов, тайных недоброжелателей, конкурентов по бизнесу и завистников по жизни. Особенно эта страховка полезна тем, кто ведет активный образ жизни и общается с разными людьми. Не стоит испытывать судьбу, а лучше взять в свои руки управление ею.

Когда сглаз и порча уже наведены, или вдруг обнаруживается, что все неудачи достались по наследству от далекого предка, встретившем на своем пути злого человека, то надо предпринимать срочные меры. Для начала стоит провести диагностику и убедиться, что, например, резкое похудание и беспокойный сон не связаны с заражением паразитами, хотя есть мнение, что глисты и прочая нечисть также может появиться в результате наведения порчи.

После диагностики и обнаружения порчи или сглаза стоит приступать к избавлению от проблемы. Конечно, замечательно, если в результате обнаружится, что все проблемы связаны с каким-то застарелым заболеванием, останется только обратиться к докторам и пройти курс лечения. Однако если официальная медицина окажется бессильной, то это верный признак давней порчи, и исцеление возможно лишь при участии энерготерапевта и собственной веры в светлое будущее.

Ни в коем случае нельзя откладывать надолго снятие порчи и сглаза: чем скорее Вы избавитесь от неё, тем меньше вероятность перехода порчи по наследству на детей или, что ещё страшнее, трансформация её в родовое проклятие.

4:43 Паисий Святогорец — Как разрушить колдовство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие статьи:

Заговор на дикое мясо

Большая книга заговоров Текст Если вы решили постичь Белую магию, то должны знать о ней следующее. Мастер Белой магии в отличие от мастера Черной магии преследует лишь благие цели. Он

Заговор чтобы выучить стих

Многим необходим заговор на ум Есть большое количество людей, которые верят во всевозможные заговоры. Очень популярными является заговор, чтобы ребенок хорошо учился. Его зачастую используют родители, чьи детки не успевают

Что бывает с теми кто делает приворот

Категории последствий от любых типов приворота Для мага, исполняющего приворот (в случае если заказчик сам выполнить его не может). Однако эта информационная установка внедряется не в тело человека, а в