Меню

Доктор папюс магия черная и белая

Практическая магия Текст

Предисловие от редакции

Папюс, или Жерар Анкосс, родился в Испании, в местечке Ла Корука 13 июля 1865 года в семье француженки и испанца. Когда ему исполнилось четыре года, семья перебралась во Францию, где Жерар и получил образование.

В молодости Анкосс провел много времени в Парижской Национальной Библиотеке за изучением Каббалы, Таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Псевдоним «Папюс», который Анкосс взял впоследствии, был заимствован из «Нуктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви (опубликованного как приложение к его книге «Догматы и ритуалы высшей магии») и означал «врач». Папюс прославился прежде всего как автор более 400 статей и 25 книг по магии, Каббале и Таро. Он считался видной фигурой в различных оккультных организациях и парижских спиритуалистических и литературных кругах конца XIХ – начала XХ столетия.

За время своих духовных исканий, некоторый период Папюс провел во Французском Теософическом обществе, но быстро его покинул, так как был недоволен тем, что оно изучает только восточный оккультизм. Затем он вступил в Герметическое Братство Света. Одновременно со своим другом основал журнал «Инициация», который выходил вплоть до 1914 года. Тяга к оккультным наукам сводила его с разными людьми, известными учеными и врачами, с кем-то он издавал научные труды, а с кем-то практиковал в медицинских клиниках, но в 1888 году он вместе со своими наставниками основал Орден Розы-Креста.

Сам Папюс неоднократно принимал участие в известнейших дуэлях своего времени. И везде пытался применить свои умения мага и целителя. В одном случае лошадь одного из дуэлянтов охватил дикий ужас и она чуть не лишила жизни седока, к тому же пистолеты во время дуэли мистическим образом дали осечку и все остались живы.

Во время второй дуэли карета противника Папюса дважды опрокидывалась. А когда дуэлянты стали сражаться на саблях, то никто серьезно не пострадал. Магия Папюса действовала безоговорочно.

Впоследствии Папюс стал последним и единственным руководителем Кабалистического Ордена Розы-Креста. Он также создал Орден Мартинистов, который был основан на двух забытых масонских обрядах. Этот орден выдержал испытание временем и по сей день продолжает дело Папюса.

Папюс также одним из первых был посвящен в епископы Гностической церкви – организации, которая позиционировала себя как «истинных» масонов.

Но, несмотря на серьезные занятия оккультизмом, Папюс не бросал обучение в Парижском университете. В 1894 году он получил степень доктора медицины за диссертацию по философской анатомии, позже открыл клинику на улице Родена и имел процветавшую практику.

Трижды (в 1901, 1905 и 1906 годах) Папюс посещал Россию с лекциями по магии и оккультизму. Из источников известно, что он консультировал венценосную семью как врач и оккультный советник.

Папюс также проводил спиритические сеансы и вызывал дух Александра III, отца Николая II, который предсказал царю гибель от рук революционеров. По письменным свидетельствам, Папюс пообещал магическими опытами отсрочить исполнение пророчества до своей собственной смерти (и это заявление оказалось весьма точным, так как Николай II потерял свой трон через 141 день после смерти самого Папюса). По всей видимости, сам Папюс казался своего рода шаманом для царя и царицы, но он оказывал им помощь в принятии государственных решений. В личной переписке он не раз предупреждал их о негативном влиянии Григория Распутина.

Есть сведения, что Папюс вместе с Николаем II организовал в Царском Селе мартинистскую ложу, но это сообщение не было подтверждено.

Во время Первой мировой войны Папюс воевал в составе французского медицинского корпуса. Его современники вспоминали, что он, будучи главным врачом фронтового госпиталя, не щадя своих сил, лечил не только французских солдат, но и немецких. По возвращении в Париж он заболел туберкулезом и умер в возрасте 51 года.

Его труды переводились во многих странах, он был самым издаваемым из всех оккультных авторов XIX–начала XХ веков. На русском языке многократно выходили «Практическая Магия», «Магия и Гипнотизм», «Первоначальные сведения по оккультизму», «Наука о числах», «Каббала, или Наука о Боге» и многие другие.

Мы представляем новый перевод его книги «Практическая Магия», уже много лет заслуженно пользующейся огромной популярностью у читателей, увлекающихся различными магическими и оккультными практиками.

Что такое Практическая Магия

Мы даем следующее определение: Практическая Магия – это искусство воздействовать динамизированной волей человека на ускорение эволюции живых сил Природы, и эта книга как раз объясняет и развивает это определение. Мы думаем, что смогли описать теорию человеческой психики, предложенную когда-то Платоном и получившую свое развитие в работах Фабра д’Оливе [1] , в соответствии с данными современной физиологии. Эта часть работы является необходимой основой для дальнейшего понимания темы.

В то же время многие главы этой работы посвящены изучению живых сил Природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.

Эти важные вопросы очень часто не принимались во внимание теми, кто начинал изучать Магию, не зная основных принципов, изложенных в преданиях.

Предлагаемая книга содержит не только общую теорию магических действий, но и примеры молитв и заклинаний. Естественно, когда вы хорошо усвоите Теоретическую Магию, тогда вы сможете обойтись и без этих примеров: ваш бессмертный дух сам подскажет необходимые выражения, идеально подходящие к каждому конкретному действию. Но это уже ваше личное дело, мой же долг состоит в том, чтобы показать вам дорогу и безвозвратно удалить с нее всех неспособных.

Молитва! Заклинание! Таинственные формулы!

Вам не кажется смешным, что в XIХ веке автор, претендующий на основательность, преподносит все это «сынам прогресса», «знаменитым детям века железных дорог и телефонов», при этом еще и советует читателям уберечься от таких крайностей как клерикализм и материализм?

Разве этого не достаточно, чтобы современный скептик, тщеславный, самолюбивый и нетерпеливый, бросил эту книгу в огонь?

В наше время, когда такие явления повсеместно входят в моду, когда «маги», «ясновидящие» и «великие посвященные», «профессора оккультизма и колдовства» растут вокруг нас, как грибы, и заваливают издательства своими малопонятными сочинениями, крайне необходимы луч света, путеводная нить, дающие возможность вдумчивым читателям оценить этих «великих людей» по достоинству. И если предлагаемый труд хоть немного поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши усилия.

Если же говорить о людях, искренне верящих в правоту современной официальной науки и считающих занятия магией чистым шарлатанством или игрой больного воображения, – давайте спросим у них: разве законы развития не должны применяться к физическим силам так же, как они применяются ко всей остальной Природе, и возьмем ли мы на себя смелость установить какие бы то ни было границы превращения энергии в любой ее форме?

И разве весь ход истории не доказывает нам, что очень часто то, что сегодня считается мудростью, вчера называлось безумием, и разве из этого не следует по аналогии, что то, что кажется нам нелогичным – всего лишь логическое проявление неизвестных пока нам причин?

Ведь считается же логичным действие электрической машины с изолированными стеклянными ножками, превращающей в электрическую энергию механическую работу, затраченную на вращение ее стеклянного диска и накапливающую эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Почему тогда a priori считают бессмысленным и нелепым действие мага, изолированного внутри своего круга и превращающего в астральную энергию физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом в процессе подготовки, и накапливающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце его деревянного, покрытого лаком жезла?

Все находят логичным и рациональным громоотвод, который притягивает и гасит электрическую энергию облака, или металлическое острие, рассеивающее электрическую энергию в машине Рамсдена.

Но когда маг, вооруженный металлическим острием, называемым магической шпагой, поглощает энергию, сосредоточенную в системе астральных сил, то сразу же все, кто считает себя вправе нести звание людей науки, кричат: «сумасшествие», «галлюцинация» или «обман»!

Повторюсь: силы, используемые магом, того же порядка, что и все остальные силы Природы, и подчиняются они тем же законам. А отличие состоит в том, что происходят они из преобразования психической энергии в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.

Неграмотный и фанатичный человек видит в этих силах дьявола; ученый, которому силы мешают спокойно заниматься своими микробами, видит лишь причуды тех, кто набрался смелости заниматься вопросами, не входящими в программу ни одного университета в мире.

Серьезный же исследователь должен полностью отдавать себе отчет во всех самых мелких деталях изучаемого вопроса и не должен реагировать на слова, откуда бы они ни исходили.

Глава 1. Определение Магии

Вы, конечно, слышали анекдот о курином яйце, которое Христофор Колумб поставил на стол? Нет необходимости еще раз вам его повторять [2] .

Этот анекдот показывает, что, проще говоря, из всех решений какого-либо вопроса труднее всего найти самое простое. Так и Магия представляется загадочной и непонятной для тех, кто решил изучать ее серьезно, только лишь потому, что изучающий сразу углубляется в многосложные подробности, в которых и запутывается.

Читатели видят, что я, как автор, люблю сравнения и даже порой злоупотребляю ими. Является ли эта привычка недостатком или достоинством, но она так глубоко укоренилась во мне, что я не откажусь от нее и в этой работе, как не отказывался и раньше. Поэтому мне видится отличным началом для объяснения Магии такой странный, на первый взгляд, вопрос: «Видели ли вы экипаж, едущий по улице?»

«К чему этот вопрос?» – спросите вы. А к тому, отвечу я, чтобы показать вам, что тот, кто внимательно наблюдал за экипажем, может легко постичь Механику, Философию, Физиологию и, в том числе, Магию.

Если же вы сочтете мой вопрос и, главное, мой ответ глупыми, – это значит, что вы не умеете наблюдать; что вы смотрите, но не видите; ощущаете, но не чувствуете. Это также означает, что у вас нет привычки задумываться об увиденном, искать связи между самыми простыми предметами.

Однажды Сократ, гуляя по улицам Афин, увидел человека, несущего дрова, и обратил внимание на то, как искусно они уложены. Философ подошел и разговорился с этим человеком, после чего взял его к себе учеником, из которого впоследствии вырос знаменитый Ксенофонт. Отсюда понятно, что Сократ видел умственным взором лучше, чем глазами.

Итак, если вы решили изучать Магию, то сначала вам необходимо осознать следующую идею: все поражающие ваши чувства явления внешнего мира – это всего лишь видимые отражения невидимых идей и законов, которые могут быть выведены мыслящим разумом из этих чувственных восприятий.

Что вас, как человека серьезного, должно интересовать в личности другого? Отнюдь не его одежда, а его характер и образ его действий. Одежда, особенно манера ее носить, всего-навсего приблизительно указывает на воспитание человека, а это лишь слабое отражение его внутренних свойств.

Значит, все физические феномены, поражающие наши чувства, суть только отражения – «одежда» высших сущностей – идей. Бронзовая статуя, стоящая передо мной – это форма, в которую скульптор облек свою мысль; стул – вещественная передача мысли ремесленника. И это относится ко всей Природе: дерево, насекомое, цветок – все это материализованные изображения абстракций в полном смысле этого слова. Этих абстракций не замечает ученый, занимающийся только внешней сутью вещей, которому и этого вполне достаточно. Напротив, поэты и женщины лучше понимают этот таинственный язык Природы, интуитивно чувствуя, что такое всемирная любовь. Мы с вами скоро увидим, почему Магия является наукой любви, а пока вернемся к нашему экипажу.

Смотрите так же:  Репейник порча

Карета, лошадь, кучер – вот и вся философия, вся Магия, конечно же, если считать этот грубый пример лишь аналогией при умелом наблюдении.

Обратите внимание: если бы кучер (мыслящее существо) захотел, сидя в экипаже, привести его в движение без помощи лошади, это бы ему не удалось. Не надо смеяться и называть меня чудаком, ведь очень многие считают Магию искусством двигать кареты без лошадей или, выражаясь научным языком, воздействовать усилием воли на материю без всякого посредствующего агента.

Итак, запомним первое: кучер, сидя в экипаже, не может привести его в движение без лошади. Но обратили ли вы внимание на то, что, хотя лошадь сильнее кучера, он подчиняет себе эту грубую силу при помощи вожжей и руководит ею? Если вы обратили на это внимание, значит вы уже наполовину маг, и мы можем смело продолжать нашу учебу, изложив наш пример «научным языком».

Кучер символизирует разум, а главным образом волю, направляющие движение, поэтому его можно назвать «началом управляющим».

Экипаж символизирует инертную материю, поддерживающую разумное существо и являющуюся «началом движимым».

Лошадь представляет собой силу. Подчиняясь кучеру и воздействуя на экипаж, лошадь приводит в движение всю систему, это «начало движущее», представляющее в то же время и начало промежуточное между кучером и экипажем – связь того, что поддерживает, с тем, кто управляет, то есть материи с волей.

Если вы хорошо разобрались в этом, значит вы научились наблюдать экипаж и теперь сможете понять, что такое Магия.

Как вы понимаете, очень важно уметь управлять лошадью, противостоять ее капризам, знать, как заставить ее напрячь все силы в нужный момент или, наоборот, сберечь их на весь длинный путь.

Фактически, кучер – это человеческая воля, лошадь – жизнь во всех ее проявлениях, одинаковая у всех одушевленных и неодушевленных предметов. Отсюда вытекает, что жизнь – это посредник, связь, без которой воля не может влиять на материю, как и кучер – на незапряженный экипаж.

Если вашему мозгу не будет хватать крови для осуществления своих функций, то воля, при всем желании, не сможет привести в движение тело, вас парализует, и постепенно вы даже потеряете сознание. Значит, анемия – это недостаток динамизма в крови, а динамизм – сила, которую кровь поставляет во все органы, в том числе и в мозг; называйте ее кислородом, теплотой, оксигемоглобином – этим вы опишете только ее внешние свойства, ее оболочку; но если вы назовете ее жизненной силой – вы определите ее настоящий характер.

Видите теперь, как полезно смотреть на проезжающие по улице экипажи? Лошадь у нас превратилась в изображение крови – (жизненной силы!), действующей в нашем организме, и тогда, конечно, вы поймете, что экипаж – это изображение нашего тела, а кучер – воли.

Бывает, мы так раздражаемся, что «теряем голову», наша кровь приливает к мозгу, иными словами – лошадь закусывает удила, и тогда – горе кучеру, если у него не хватит сил справиться с лошадью. Он ни в коем случае не должен выпускать вожжей, а наоборот, крепко их натянуть – и лошадь, укрощенная энергией кучера, постепенно успокоится.

То же самое можно сказать и про человеческое существо: его кучер (воля), должен своей энергией воздействовать на гнев, затянув вожжи, соединяющие жизненную силу с волей, и человек быстро успокоится.

Для того чтобы кучер смог обуздать лошадь, во много раз превосходящую его силой, ему необходимы вожжи и удила. У человека средством воздействия воли на организм является нервная сила. Умение направлять и концентрировать эту нервную силу – первая степень магического развития.

Однако для выполнения магических действий недостаточно знать строение человеческого тела, его волю. Также недостаточно изучить по какому-либо учебнику технику магических действий – нужно регулярно практиковаться; точно так же, как становишься кучером, постоянно управляя лошадьми.

Различие между Магией и Общим Оккультизмом состоит в том, что Магия – наука практическая, в то время как Общий Оккультизм изучает теорию. Но пытаться выполнять магические опыты, не зная Оккультизма, – это то же самое, что управлять локомотивом, не имея понятия о Механике. Так же, как никогда не сбудется мечта ребенка с деревянной саблей превратиться в генерала, так же абсурдна и мечта профана, знакомого с магией понаслышке, – остановить течение воды или движение Солнца при помощи заученного наизусть заклинания ради бахвальства перед друзьями или чтобы соблазнить девицу из соседней деревни. Как же велико бывает его разочарование, когда такой опыт не удается!

Да и что сказали бы солдаты, если бы малыш с деревянной саблей вдруг стал ими командовать?

Прежде чем распоряжаться силой, заключенной в зерне, нужно сначала научиться управлять самим собой.

Никогда не забывайте, что для того чтобы получить профессорскую кафедру, сначала надо окончить гимназию и высшее учебное заведение. Ну а кому это трудно, тот может стать конюхом, для чего хватит и нескольких месяцев обучения.

Как и все прикладные науки, Практическая Магия требует знания соответствующих теорий. Можно стать инженером, изучив Механику в высшем учебном заведении, или техником – если заниматься в слесарной мастерской. То же и с Магией.

В деревнях есть люди, излечивающие некоторые болезни и выполняющие интересные действия, – они научились этому искусству от других. Таких людей называют колдунами, хотя и совершенно напрасно их боятся. Наряду с этими слесарями Магии есть люди, изучившие теорию производимых ими магических действий, это – инженеры Магии, и предлагаемый нами труд предназначен главным образом для них.

Мы уже сказали о том, что Практическая Магия – это прикладная наука, она учит нас приложениям воли – этого направляющего начала, кучера системы. К чему же прилагается воля? Только не к материи, так как это означало бы желание кучера сдвинуть незапряженный экипаж, сидя на козлах. Но ведь кучер руководит лошадью, а не экипажем.

Одним из важнейших достижений Оккультизма является положение о том, что дух не может непосредственно воздействовать на материю, он влияет только на посредствующее начало, передающее это воздействие уже на саму материю.

Таким образом, маг должен воздействовать своей волей не непосредственно на материю, а только на то, что постоянно ее видоизменяет, на то, что в Оккультизме называется «планом образования» материального мира, или астральным планом.

Когда-то Магию определяли как применение воли к силам Природы, и современные физические науки составляли часть Магии: посвящаемого учили обращаться с теплотой, светом и электричеством. Однако в наше время это определение стало слишком узким и не соответствует понятию, которое оккультист имеет о Практической Магии.

Несомненно, Маг или его ученик воздействуют своей волей на какие-то силы Природы; остается только установить, на какие именно. Очевидно, что не на физические, так как обращение с ними является специальностью инженера, а не мага.

Но мы с вами знаем, что, кроме физических сил, происходящих от машин, существуют еще силы гиперфизические, происходящие, в отличие от первых, от живых существ.

Рассмотрение сил, выделяемых живыми существами, а именно: теплоты, света и электричества, не входит в нашу программу, потому что, повторюсь еще раз, это – чисто физические силы.

В 1854 году Рейхенбах, произведя ряд опытов, доказал, что живые существа и некоторые магнетические тела выделяют в темноте особые флюиды, видимые для сенситивов. Как считал сам Рейхенбах, эти флюиды представляют собой проявление неизвестной силы, которую он назвал «одам». Позднее доктор Люис и полковник де Роша также наблюдали различные проявления того же явления. В настоящее время наука подтвердила существование этой силы, и мы с уверенностью можем основывать на ней наши дальнейшие исследования.

В Индии существует группа людей, называемых факирами, многолетними упражнениями развивших в себе способность владеть этими гиперфизическими силами.

Один из обычных их опытов состоит в следующем: на расстоянии полутора метров от сидящего на полу факира ставят горшок с землей и сажают в него зернышко какого-нибудь растения. Факир, устремив на него свой взгляд, постепенно бледнеет и застывает в одной позе, с протянутыми к зерну руками, погруженный в состояние транса, при этом его тело слегка охлаждается.

Через некоторое время в горшке появляется побег и начинает быстро расти.

Если не прерывать опыт, то через три-четыре часа растение зацветет, и затем на нем появятся спелые плоды, пригодные в пищу.

Что же в данном случае произошло?

Воля факира сфокусировала нервную силу его организма, тем самым приведя в действие скрытую в зерне жизненную силу и заставив растение за несколько минут перейти в состояние, которого оно достигло бы лишь через несколько месяцев обычного роста. Эту силу знают все – это жизнь.

Мы не будем сейчас исследовать, является жизнь следствием или причиной органического движения. Нас интересует суть произошедшего, которая состоит в том, что воля факира воздействовала на спящую в зерне растительную силу и заставила ее не только пробудиться, но и заставила ее действовать гораздо энергичнее, чем это обычно бывает.

Можно ли назвать это сверхъестественным явлением? Нисколько.

Факир, ускорив нормальный ход явлений Природы, провел Магический опыт, не сделав при этом ничего сверхъестественного. Воздействуя на жизнь растения, факир влиял на его материю. Так чем же он повлиял на спящую жизнь растения?

Знание оккультной Науки позволяет нам дать однозначный ответ: своей собственной жизненной силой, на языке современной Медицины называемой силой, производящей явления растительной или органической жизни человеческого существа.

Главное, что может смутить наблюдателя, привыкшего иметь дело с физическими силами, – то, что жизненная сила выходит из человека и действует на расстоянии; но даже поверхностное изучение исцелений, производимых современными экстрасенсами за последние 50 лет, направит исследователя на верный путь.

Разъясним опыт факира на примере нашего экипажа.

Представим себе факира как упряжку, кучер которой представляет волю, лошадь – жизненную силу, а карета – тело.

Зерно – это вторая упряжка с очень тяжелой и громоздкой телегой, тащимой в гору заморенной клячей (жизнь растения), кучер которой, неопытный мальчишка, в данную минуту спит.

Наш первый экипаж перегоняет второй.

Пожалев клячу, факир припрягает свою лошадь к тяжелому экипажу, берет обеих лошадей под уздцы и быстро втаскивает телегу на гору.

За короткое время подъем (развитие растения), для взятия которого при обыкновенных условиях потребовалось бы много времени (год), оказывается пройденным.

После этого кучер (факир) перепрягает свою лошадь (жизнь) обратно в свой экипаж (тело), который все это время стоял без лошади (в трансе) на дороге. Теперь вам понятно действие факира на растение? Если да, то вы представляете роль жизненной силы при магических опытах.

Как видно из этого примера, сила, на которую действует воля, – это жизнь, и через эту жизненную силу, которой располагает воля человека, он может действовать на другое существо видимого или невидимого мира.

Следовательно, Магия – это сознательное действие воли на жизненную силу, хотя это определение еще недостаточно точно.

Воля – это сила, которая есть у всех людей, но очень мало кто умеет ею разумно пользоваться. Значит, недостаточно только обладать волей, нужно еще уметь ее использовать, и достигнуть этого можно только путем воспитания и тренировки воли.

Мы добавим к слову «воля» прилагательное «развитая» или, точнее, «динамизированная», а динамизировать ее можно лишь путем тренировок.

В то же время слово «жизнь» или «мировая жизнь» допускает массу толкований и, в обычном смысле не выражает никакой определенной группы сил; поэтому значение, в котором мы будем использовать это слово, рассмотрим подробнее.

Смотрите так же:  Возвратный приворот

Мы могли бы сказать «жизненная сила», но это название уже было принято в применении к человеку. Чтобы различать силы, которыми занимается Магия, и силы физические, первые мы будем называть «живые силы».

Нелепое название – скажут наши оппоненты. Ну и что же из этого? Зато оно конкретно и, по нашему мнению, строго соответствует его реальной сущности, что мы и постараемся доказать в дальнейшем.

Соединяя вместе все вышесказанное, мы получаем следующее определение Магии.

Магия – это применение динамизированной человеческой воли к быстрому развитию сил Природы.

Из этого определения вытекает прежде всего то, что производителем основных сил, то есть воли и ее носителя – жизни, является человек, и мы должны будем изучать человека, в основном его психическую составляющую, а поняв, как тренировать различные способности человека, мы сможем разработать и упражнения для этих тренировок. А затем, когда будет достигнут определенный уровень развития, ему должно быть отведено и подходящее поле действия.

Таким образом, мы будем говорить о Природе в таком смысле, в каком ее понимали маги, и о тех препятствиях или, наоборот, помощи, которые человеческая сила, управляемая волей, может в ней встретить. При этом мы постараемся оправдать наше странное название «живые силы», показав, что жизненная сила человека в некоторых случаях может действовать как сила физическая и подчиняться тем же самым законам; а в других случаях – общеизвестные физические силы под действием жизненного динамизма могут возвыситься до проявления явных признаков разумности.

Как раз этим двойным влиянием жизни на физические силы и физических сил на жизнь и обусловливается, с одной стороны, воздействие мага на растения, животных и прочие предметы видимой природы, с другой – аналогичные действия светил, рассматриваемых в Магии как источники живых сил в полном смысле этого слова.

Мы прекрасно понимаем, какое действие окажет это учение на умы людей, сформировавших свое мировоззрение на основании положений эмпирических наук и считающих эти положения окончательной истиной. Опытная наука действительно очень много дала человечеству своими аналитическими открытиями, чтобы иметь право быть строгою. Суровый же закон требует, чтобы все выходящее из тесных рамок рутины заранее было обречено служить посмешищем «здравомыслящему» обществу.

Я же обращаюсь со своим учением к молодежи и тем, кто не погряз в рутине, кого не смущают устоявшиеся догматы и «излишняя» смелость; к тем, кто чувствует, что существует что-то за рамками явлений, охватываемых опытной наукой. Им-то я и говорю: внимательно изучайте даваемые Магией объяснения, анализируйте их и принимайте только после строжайшего экспериментального контроля.

Вам придется изучать силы, обладающие разумом, и это будет для вас настолько далеко от работ ваших современных учителей, насколько далеко учение о превращениях энергии от старинной физики начала XIХ столетия.

Научитесь хладнокровно смотреть в глаза неведомому, в каком бы виде оно вам ни являлось, даже если это будет классическое привидение. Победив клерикальное ханжество, не поддайтесь ханжеству научному, оно не менее опасно, несмотря на кажущуюся свою либеральность. Гордясь своей свободой, смело пользуйтесь ей и учитесь быть самостоятельными во всем, в том числе и в определении своих научных взглядов.

Ну а теперь, если предложенный план вас не очень испугал, – перевернем страницу и продолжим.

Магия и гипноз. Черная и белая магия

Издательство: М.: Клышников, Комаров и К° Переплет: мягкий; 432 страниц; 1993 — 1994 г. ISBN: 5-87495-021-4; Формат: увеличенный Язык: русский На сайте с 20.01.2009

1. Гений медицины Папюс (псевдоним доктора Жерара Энкосса) в своем труде об оккультизме открывает завесу над тайным и сокровенным, преподносит его как философскую систему, а также как группу наук, изучающих невидимый мир и его проявления в мире видимом. Несмотря на то, что роль оккультизма более философская, чем экспериментальная, Папюс показывает, каким образом гипноз и телепатия связаны с оккультизмом и магией. В книге раскрываются феномены гипноза, внушения, спиритизма и магии, подробно изложены их задачи, механизмы, фазы и факты практического применения в опытах медиумов прошлого.

2. Практическая магия представляет искусство воздействия динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле ее ускорения и вся книга представляет разъяснение и развитие этого определения. Изучив книгу, приходишь в выводу, что силы, которыми пользуется маг, такого же порядка, как и все прочие силы природы, и подчиняются тем же законам. Особенность их лишь в том, что они происходят из преобразования психических сил в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.
Т.2 Кн.1 — Черная и белая магия. Кн.2 — Деревенская магия.

В продаже Хочу купить

Дополнительно: встреча в любой день на метро первомайская или метро щелковская или самовывоз по адресу в любое время.также возможна встреча на красной ветке от преображенки до Рокосовского.Встречи на других станциях в пределах кольцевой +100 руб за доставку.на других отдаленных станциях 150 руб.Доставка по адресу 200 руб.за МКАД не доставляю
.о встрече пишите на сайт ibex.ru или на почту или звоните.мой телефо. [подробнее]

Тома в наличии: том 2
Продавец: newskii (Москва, RU/77 )
Состояние: хорошее; В продаже с 12.04.2019
Комментарий: Состояние близко к отличному
Тома в наличии: [не указано]
Продавец: yan-na (Курган, RU/45 )
Состояние: приемлемое; В продаже с 07.09.2012
Комментарий: Надпись на обложке и слегка подмочены страницы. Текст не пострадал.

Дополнительно: Книги наложенным платежом не отправляются.
Торг о цене книге не допустим.
В случае сомнений — пользоваться опцией
«спросить». При желании заказчика ему может быть выслана фотография заказываемой книги, даже если имеется изображение на странице LibeX подобного издания.
При заказе 5 и более книг стоимостью до 250 р. возможна отправка за счет продавца.
Книги стоимостью более трех тысяч р. [подробнее]

Тома в наличии: [не указано]
Продавец: книжник (Сатка, RU/74 )
Состояние: хорошее; В продаже с 25.01.2010

Дополнительно: Книги стоимостью свыше 500 рублей высылаются только после предоплаты.

Тома в наличии: том 2
Продавец: delfin (Таллин, EE/Эстония )
Состояние: хорошее; В продаже с 05.06.2019
Тома в наличии: том 2
Продавец: delfin (Таллин, EE/Эстония )
Состояние: отличное; В продаже с 08.05.2019

Условия доставки и оплаты

Дополнительно: Доставка по всему миру почтой, заказной бандеролью и посылкой, после предоплаты.
Обращаю внимание заказчиков, что отправки наложенным платежом между Эстонией и Россией НЕТ.
Цены указаны в рублях для покупателей получающих книгу в России.
Стоимость пересылки в Россию указываю в евро (переводить можно в рублях, по курсу):
Из Эстонии:
до 250 гр — 5,5 евро.
от 250 гр до 500 гр. — 8,3 евро.
от . [подробнее]

Тома в наличии: том 2
Продавец: Dementich (Тольятти, RU/63 )
Состояние: хорошее; В продаже с 25.05.2019
Комментарий: Помятость уголка и надрыв задней обложки.В целом книга в отличном состоянии.

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Дополнительно: Личная встреча с контрагентом возможна только по месту жительства продавца в Центральном районе г. Тольятти, возле КДЦ «Буревестник», и нигде более.

Некоторые книги высылаются из Новосибирска. Это указано в описании предлагаемого экземпляра.

Варианты предоплаты: на карту Сбербанка, по системам PayPal (стоимость заказа + комиссия с суммы перевода), Contact, Unistream, Western Union, Золотая . [подробнее]

Папюс. Практическая магия. [Черная и Белая]. 3 части. Спб., 1912-1913. В современном полукожаном переплете. Отличная сохранность.

Папюс. Практическая магия. [Черная и Белая]. Перевод А.В.Трояновскаго. Второе дополненное издание. 3 части. Спб., [типография «Печатный Труд»], 1912-1913. 21,9 х 14,2 см. Первое полное издание знаменитой книги Папюса на русском языке. В современном полукожаном переплете. Сохранены издательские обложки. Отличная сохранность.

Часть I. (1912). 197, [3] c.
Часть II. (1912). 244, [4] c.
Часть III. (1913). VIII, 284 c.

В настоящей книге, переведенной на русский язык за несколько лет до смерти Папюса, знаменитый французский оккультист, знаток каббалы и магии, популярно и увлекательно рассказывает об устройстве невидимого мира, глубокой связи его с видимым и кажущимся нам единственно существующим материальным миром. Как мир невидимый воздействует на нас в видимом мире? Почему мы задумываем одно, а получается совершенно противоположное? Магия! Основа ее — представление, что мир нам является не таким, каков он на самом деле, многое остается непознанным и не явным, сокрытым от восприятия. В общем, и наука в этом отношении стоит на тех же позициях. В умении взаимодействовать с этим невидимым миром, звездами, их энергиями, астральными телами, подчинять зримые вещи своей воле его силами и заключается магия, о различных практиках которой рассказывает Папюс.

Большинство этих практик пришло с Востока, от древних египтян, халдеев, вавилонян, евреев, индийских йогов и т.д. Свои магические ритуалы были распространены и в Европе. Папюс сводит магию к единой системе прикладных знаний, знакомит читателей с ее языком, словарем, понятиями и символами, предлагает систему заклинаний, эмблем и амулетов, практик, требующихся для вызова темных или светлых сил, для изготовления эликсиров и снадобий. В общем, он предлагает полный инструментарий. Так, полезным может оказаться заклинание гномов, способы вызывания умерших и различных духов, с помощью которых можно заглянуть в будущее, предотвратить беду. Папюс дает ключ к постижению тайных свойств различных минералов и веществ в природе. Книга ценна как энциклопедия по истории магических представлений и практик.

Папюс был прекрасным и весьма эрудированным популяризатором оккультизма, труды его в этой области являются классическими и в наши дни. Он проводит постоянные параллели между новейшей наукой и магией. Например, мы не видим электрических полей, а они воздействуют на материальный мир, сами являясь его частью. По такому же принципу работает и магия. Он добросовестно делится своими знаниями и знакомит читателей со всеми внешними сторонами черной и белой магии.

Папюс рассказывает об истории складывания тайных учений в различные эпохи, приводит описание концепций и дает анализ важных трактатов по магии, рассматривает основные понятия каббалы: древо сефирот, смысл каждой сефиры, выраженную в них структуру мироздания. Он раскрывает мистическую силу и символику букв еврейского алфавита, которые собираются в имена Бога, ангелов и различных сил, описывает устройство мира Света и мира Тьмы. Каббала среди некоторых других учений — один из важнейших ключей.

Жерар Анаклет Венсан Анкосс (псевд. Папюс, что значит «Врач», 1865-1916) — выдающийся французский оккультист, масон, розенкрейцер, маг и врач. Он был основателем ряда масонских орденов, в том числе Ордена Мартинистов и «Каббалистического Ордена Розы и Креста». Папюс — автор более 400 статей и 25 книг по магии, каббале, а также знаменитой системы карт Таро.

В молодости Ж.Анкосс провел много времени в Парижской Национальной библиотеке за изучением каббалы, таро, магии, алхимии и работ Элифаса Леви. Кстати, псевдоним «Папюс» был заимствован из «Нюктемерона Аполлония Тианского» Элифаса Леви. На мировоззрение Ж.Анкосса оказали влияние труды Луи Клода де Сен-Мартена и других крупнейших мистиков и оккультистов прошлого. В 1882 г. Папюс был посвящен в степень «Superieur Inconnu» (Высший Неизвестный) Анри Делаажем, который, в свою очередь, был посвященным по линии преемственности от Сен-Мартена. В 1887 г. Папюс вместе с Пьером Огюстом Шабосо, также имевшим посвящение по одной из линий преемственности от Сен-Мартена, объединив свои линии, основал Орден Высших Неизвестных, который приобрел известность под именем Ордена Мартинистов. Непродолжительное время Папюс состоял в теософском обществе Е.П.Блаватской, но вскоре разочаровался. С 1888 г. Папюс начинает выпускать журнал «Инициация» (фр. l’Initiation), который являлся официальным печатным органом Ордена Мартинистов. В 1890 г. он основал журнал «Вуаль Изиды». В 1894 г. получил степень доктора медицины Парижского университета за диссертацию по «философии анатомии».

В начале 1900 г. герцогиня Лейхтенбергская Анастасия Николаевна по поручению Николая II посетила во Франции Папюса, чтобы убедиться в его чудотворной силе. В 1901, 1905, 1906 г.г. Папюс приезжал в Россию с лекциями по магии и оккультизму, здесь ему был выдан диплом врача. В 1905 г. Папюс провел спиритический сеанс для Николая II и царицы, призвав дух царя Александра III. Антельм Филипп Низье и Папюс посвятили императора Николая II в члены Ордена Мартинистов. А Филипп даже был советником русского императора. Царская семья упоминала его как «одного из двух друзей, посланных нам Богом». Книги Папюса на русский язык переводил А.В.Трояновский. Он был издателем и активным пропагандистом оккультизма и астрологии. Книги Папюса А.В.Трояновский печатал в журнале «Изида», официальном органе русских мартинистов, основанном в 1909 г.

В 1914 г., с началом Первой мировой войны, Папюс ушел добровольцем на фронт, где работал врачом полевого госпиталя. Умер от заражения туберкулезом 25 октября 1916 г. Его произведения и в наши дни являются самыми популярными и издаваемыми источниками по оккультизму, христианской каббале и магии. В 1920-е – 1930-е г.г. русские масоны и каббалисты подверглись жестким репрессиям, в результате их домашние библиотеки часто уничтожались, а преемственность традиции практически исчезла.

Доктор папюс магия черная и белая

Сейчас 187 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вы находитесь в Библиотеке магического портала Серая Гавань, где сможете найти и скачать множество полезных книг по основам магии, магическим традициям и направлениям, сопутствующим дисциплинам и практикам, а так же книги по истории, мифологии, религии, психологии и многим другим направлениям развития и познания мира. Прошу вас ознакомиться с информацией, которая сделает ваше пребывание здесь более удобным и приятным : «Правила и некоторые нюансы при пользовании библиотекой»

Подробно о закачке
Папюс — Черная и белая магия (Версия:pdf)

Книга «Черная и Белая магия» в двух томах (Человек и магия, Практическая магия, Деревенская магия и Магические растения )

ДВУХТОМНОЕ ИЗДАНИЕ ЗНАМЕНИТОГО ДОКТОРА ПАПЮСА «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПУБЛИКОВАЛОСЬ В РОССИИ В 1913 ГОДУ. ОДНАКО ДО СИХ ПОР ЕГО СОЧИНЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ НАУЧНО ОБОСНОВАННЫМ РУКОВОДСТВОМ ПО ОККУЛЬТИЗМУ. СЛЕДУЯ ЭТОМУ УЧЕНИЮ, УСОВЕРШЕНСТВУЯ СВОЙ ОРГАНИЗМ И РАЗВИВАЯ ВОЛЮ, ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ МАГОМ, ТО ЕСТЬ МОЖЕТ МАГИЧЕСКИ (БЕЗ УЧАСТИЯ ВИДИМОГО ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО НАЧАЛА) ВЛИЯТЬ НА ВНЕШНИЙ МИР.

ОККУЛЬТИЗМ РАССМАТРИВАЕТ ПРИРОДУ, КАК ИЕРАРХИЮ РАЗУМНЫХ СИЛ, ПОДЧИНЕННЫХ НЕЗЫБЛЕМЫМ ЗАКОНАМ. ЭТИМ МАГИЯ И ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ФИЗИКИ И ХИМИИ, ТРАКТУЮЩИХ СИЛЫ, С КОТОРЫМИ ОНИ ИМЕЮТ ДЕЛО, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ НЕРАЗУМИЯ.

ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КНИГИ «ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ МАГИЯ» ЗНАКОМЯТ ЧИТАТЕЛЕЙ С МИРОМ ДУХОВ, РИТУАЛОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И ОРУДИЙ МАГИЧЕСКИХ ЦЕРЕМОНИЙ, ДАЮТ УКАЗАНИЯ ПО НАХОЖДЕНИЮ ИМЕН ВЫСШИХ ДУХОВ. В ИЗДАНИИ ОПИСАНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТАЛИСМАНОВ, МОЛИТВ И ПАНТАКЛЕЙ: СОБРАНЫ АЛФАВИТЫ, УПОТРЕБЛЯВШИЕСЯ МАГАМИ В ИХ РАБОТЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ТАЛИСМАНОВ И ПАНТАКЛЕЙ; РЕЦЕПТЫ БЕЛОЙ И ЧЕРНОЙ МАГИИ И ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ; СНЯТИЕ ПОРЧИ, ЛЮБОВНЫЕ НАПИТКИ И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ВНУШЕНИЯ СИМПАТИИ И ЕЕ УНИЧТОЖЕНИЯ, ПРИЕМЫ ОТЫСКАНИЯ СОКРОВИЩ; РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ЧЕРНОЙ МЕССЕ, ШАБАШЕ ВЕДЬМ И ВЫХОДЕ АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА.

ЧТО ТАКОЕ ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ

Мы сделали следующее определение: Практическая магия представляет искусство воздействия динамизированной человеческой волей на эволюцию живых сил Природы в смысле ее ускорения, и вся наша книга представляет разъяснение и развитие этого определения.

Мы надеемся, что нам удалось изложить теорию человеческой психики, данную в свое время Платоном и разработанную в наше время Фабром д’Оливе, согласно данным современной физиологии. Эта часть работы является необходимым основанием.

С другой стороны многие главы этого сочинения были посвящены изучению живых сил природы, их астрального происхождения и их соответствий в подлунном мире.

Эти важные вопросы весьма часто оставались без внимания начинающими изучать Магию без знания неизменных основных принципов, изложенных в преданиях.

Настоящее сочинение заключает в себе, как общую теорию магических операций, так и примеры молитв и заклинаний, само-собой разумеется, что когда вы хорошо усвоите Теоретическую магию, тогда вы прекрасно обойдетесь и без этих готовых текстов; ваш бессмертный дух, проявляясь в голосе вашей совести, подскажет вам выражения, строго подходящие к каждой отдельной операции. Но уже это ваше личное дело, я же считал своим долгом показать вам дорогу и бесповоротно удалить с нее неспособных лиц.

МОЛИТВА! ЗАКЛИНАНИЕ! ТАИНСТВЕННЫЕ ФОРМУЛЫ!

Разве это не смешно, когда в XIX веке автор, претендующий на серьезность, преподносит все это «сынам прогресса», «знаменитым детям века железных дорог и телефонов», да еще вдобавок советует читателям остерегаться, как клерикализма, так и материализма?

Разве этого недостаточно, чтобы заставить современного скептика, тщеславного, пустого и нетерпеливого, бросить эту книгу в огонь.

В наши дни, когда подобные вещи входят в моду, когда «маги», «великие посвященные», «профессора Оккультизма и колдовства» растут, как грибы, и осаждают издателей книг и журналов своими неудобопонятными трактатами, в такое время луч чистого света необходим. Нужно было дать возможность каждому добросовестному исследователю оценить этих «великих людей» по достоинству. Если предлагаемое сочинение, хотя сколько-нибудь поможет им в этом деле, мы будем вполне вознаграждены за наши труды.

Что же касается людей, искренне убежденных в величии современной факультетской науки и считающих магические изыскания пустым бредом или игрой расстроенного воображения, мы спросим у них: разве не должен закон эволюции прилагаться к физическим силам так же как он прилагается ко всей остальной природе, и осмелимся ли мы назначать какие-то ни было границы превращениям энергии в любой ее форме.

Разве история не показывает нам, что сегодняшняя мудрость вчера считалась безумием, и разве мы не можем заключить по аналогии, что кажущееся нам логичным есть лишь логическое проявление неведомых еще нам причин?

Логичным считается действие электрической машины, изолированной на своих стеклянных ножках, превращающей в электрическую энергию ту механическую работу, которая затрачена на вращение ее стеклянного диска и сосредотачивающей эту электрическую энергию на металлических шариках кондуктора. Но считают нелепым и сумасбродным a priori действие мага, изолированного внутри своего угольного круга, превращающего в астральную энергию ту физическую и психическую работу, которую он совершил над своим организмом во время подготовки, сосредотачивающего эту энергию на металлическом шарике, находящемся на конце деревянного,покрытого изолирующим лаком жезла.

Находят логическим и рациональным действие громоотвода, притягивающего и погашающего электрическую энергию облака или металлического острия, разбивающего электрическую энергию в машине Рамсдена.

Но если маг, вооруженный металлическим острием, называемым магической шпагой, поглощает энергию, сосредоточенную в системе астральных сил,—сейчас же все, претендующие на звание людей науки, кричат: сумасшествие, галлюцинация или обман!

Повторяю еще раз — силы, которыми пользуется маг такого же порядка, как и все прочие силы природы, и подчиняются тем же законам. Особенность их лишь в том, что они происходят из преобразования психических сил в живой среде и сохраняют следы своего психического происхождения в виде некоторых признаков разумности.

Невежда и фанатик усматривает в этих силах черта; современный ученый, которому они помешают спокойно воспитывать микроба видит в них лишь бред тех, кто осмеливается заниматься задачами не входящими ни в одну университетскую программу.

Независимый искатель истины должен отдавать себе точный отчет во всех мельчайших деталях исследуемого вопроса и не должен бояться слов, откуда бы они не исходили.

Жерар Анкосс (Папюс)

Лекция «Возрождение французского оккультизма»

В субботу, 27 апреля 2019 года, в Санкт-Петербурге, в магазине книг «Фаренгейт 451», состоится лекция философа и публициста Матвея Фиалки.

Когда казалось, что Модерн окончательно победил, вызов ему бросили эзотерики. Некоторые, как Антуан Фабр д’Оливе и Элифас Леви, искали Истину в Библии и каббале, другие, как Елена Блаватская или Жозеф Александр де Сент Ив д’Альвейдр — на Востоке.
Показать полностью… Среди них был и Станислас де Гуайта, аристократ из древнего рода, поэт, библиофил и розенкрейцер, пламенный борец со злом. Он был одним из первых, кто заговорил в современной Европе о Традиции. Де Гуайта стал известен, прежде всего, благодаря своему произведению «Змей Книги Бытия» и участия в O.K.R.C., он отстаивал идею эзотерического единства религиозных традиций, несмотря на различия во внешнем измерении.

Само понятие «оккультное возрождение» подразумевало целый спектр духовных течений, оформившихся в Европе во второй половине XIX-го века. Синтезировавшее ряд основополагающих магико-алхимических представлений более раннего времени, учение Элифаса Леви, развитое двумя главами мартинистского Ордена Розы и Креста, Папюсом и де Гуайта, взаимодействовало с теософией и спиритуализмом, а также доктриной ордена «Золотой Зари». Спиритуализм и возникший в его рамках спиритизм, обретшие широкую известность за пределами оккультной среды и ставшие частью массовой культуры того времени, были осколками причудливой и неповторимой мозаики, которая в свою очередь создала условия для появления концепций Рене Генона.

Лекция начнется в 19.00 в помещении магазина книг «Фаренгейт 451», по адресу: ул. Маяковского, д. 25

АКМЭ | Книги — мистика, эзотерика, магия запись закреплена
Code Grimoire | Издание редких Тайных книг

Лазар Ленен. Божественная каббала

Лазар Ленен (Lazare Republicain Lenain) родился 17 февраля 1793 года в Париже. В 25 лет (в 1818 г.) он получил степень Мастера Масона в ложе «La Parfaite Sincerite» г. Амьен. О его жизни известно немного. Большую часть времени он прожил в Амьене. До конца жизни практиковал магию и писал работы по христианской каббале. Современному читателю он известен прежде всего как автор книги «Каббалистическая наука» (La Science cabalistique), которая впервые появилась в 1823 году (500 экземпляров), а затем стала популярна после публикации, вдохновленной Папюсом в 1907 году. С тех пор книга была переведена на итальянский, испанский, португальский и русский языки и в настоящее время является основой практически для всех трудов, связанных с магией 72 ангелов Имени.

Многие оккультисты, изучавшие «Каббалистическую науку» сталкивались с тем, что метод призывания перечисленных ангелов, описанный в этой книге, чрезмерно прост: прочтение соответствующего стиха псалма в определенное для ангела время. Однако, вся гримуарная магия старой школы имела целью прямой контакт, видимое, слышимое или осязаемое присутствие духа, которого вызывает маг. Рукопись «Святая и Божественная каббала» по всей видимости, была написана после «Каббалистической науки» и содержит печати всех 72 ангелов так или иначе сходные с теми, что имеются в различных французских манускриптах. Кроме этого, текст дает четкие указания по подготовке и призыванию ангела и более логичное, чем в «Каббалистической науке» распределение времени влияния ангелов.

Цифровая печать. Предварительный объем 150 стр. Оригинальная обложка. Плотная бумага. Множество цветных илл. Тираж 250 экз.

Как обещали КНИГУ «АРМАДЕЛЬ + ОПЕРАЦИЯ СЕМИ ДУХОВ ПЛАНЕТ» — мы будем делать на деньги накопленные проектом выйдет она, примерно, на 1-1,5 месяца позже Божественной Каббалы — о ней подробнее будет в следующих наших анонсах.

Лазар Ленен (Lazare Republicain Lenain) родился 17 февраля 1793 года в Париже. В 25 лет (в 1818 г.) он получил степень Мастера Масона в ложе «La Parfaite Sincerite» г. Амьен. О его жизни известно немного. Большую часть времени он прожил в Амьене. До конца жизни практиковал магию и писал работы по христианской каббале. Современному читателю он известен прежде всего как автор книги «Каббалистическая наука» (La Science cabalistique), которая впервые появилась в 1823 году (500 экземпляров), а затем стала популярна после публикации, вдохновленной Папюсом в 1907 году. С тех пор книга была переведена на итальянский, испанский, португальский и русский языки и в настоящее время является основой практически для всех трудов, связанных с магией 72 ангелов Имени.

Для нашего издания мы используем 3 имеющиеся манускрипта, на основании которых дается сравнительный анализ печатей ангелов. Имеющиеся пробелы в рукописи Хокли будут восполнены текстом манускрипта из библиотеки Wellcome. Более 100 страниц цветных репродукций манускриптов, после которых следует русский перевод «Божественной каббалы» Ленена с практическими указаниями по призыванию благих и сильных ангелов Имени.

Смотрите так же:  Приворот с помощью руны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *