Меню

Белая магия алиса бейли

Трактат о Белой Магии читать онлайн — Алиса А. Бэйли Стр: 1 Раздел: Магия.

ТРАКТАТ О БЕЛОЙ МАГИИ

Выдержка из заявления Тибетца
Книги, которые я написал, не требуют одобрения. Они могут быть, а могут и не быть
точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности благодаря
правильной практике и упражнению интуиции. Как я, так и А. А. Б. ни в малейшей степени не
заинтересованы в провозглашении их вдохновенными писаниями или чтобы о них говорили
(затаив дыхание) как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом,
что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация
поднимает вдохновение и волю к служению с плана эмоционального до плана ума (плана, на
котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если преподносимое учение
вызывает отклик просветлённого ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции,
тогда это учение может быть принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счёте
подтверждаются или признаются истинными при испытании их законом соответствия, тогда они
хороши и полезны. Но в противном случае не позволяйте изучающему слепо верить всему
сказанному.

ПРАВИЛО ОДИН
Солнечный ангел собирается, не рассеивает свою силу, но в глубокой медитации
общается со своим отражением.
ПРАВИЛО ДВА
Когда тень откликнулась, в глубокой медитации проводится работа. Низший свет перебрасывается вверх;
больший свет освещает три, и происходит работа четырех.
ПРАВИЛО ТРИ
Энергия циркулирует. Точка света, продукт трудов Четырех, расширяется и возрастает. Мириады
собираются вокруг её сияющего жара, пока её свет не отступит. Её огонь тускнеет. Тогда изойдёт второй
звук.
ПРАВИЛО ЧЕТЫРЕ
Звук, свет, вибрация и форма сочетаются и соединяются, и так работа становится единой. Это происходит
по закону, и ничто не может теперь помешать работе в её продвижени вперед. Человек дышит глубоко.
Он концентрирует свои силы и испускает из себя мыслеформу.
ПРАВИЛО ПЯТЬ
Три вещи занимают Солнечного Ангела, прежде чем созданная оболочка перейдёт вниз: состояние вод,
безопасность того, кто творит, и устойчивое созерцание. Так сердце, горло и глаз объединяются для
тройственного служения.
ПРАВИЛО ШЕСТЬ
Дэвы низших четырех чувствуют силу, когда глаз открывается; они ведутся вперед и покидают своего
хозяина.
ПРАВИЛО СЕМЬ
Двойственные силы на плане, где следует искать жизненную энергию, видимы; два пути перед
Солнечным Ангелом; полюса вибрируют. Тот, кто медитирует, оказывается перед выбором.
ПРАВИЛО ВОСЕМЬ
Агнисурьяны откликаются на звук. Воды приливают и отходят. Пусть маг остерегается утонуть там, где
земля и вода встречаются. В средней точке, где ни сухо, ни мокро, должен найти он место для своих ног.
Когда вода, земля и воздух встречаются, появляется место для магии.
ПРАВИЛО ДЕВЯТЬ
Затем следует конденсация. Огонь и вода встречаются, форма набухает и растет. Пусть маг направит
свою форму на верный путь.
ПРАВИЛО ДЕСЯТЬ
После того как воды омыли созданную форму, они поглощаются и используются. Форма увеличивается в
своей силе; пусть маг так продолжает, пока работа не станет достаточной. Пусть внешние строители
прекратят тогда свой труд, и пусть вступят в свой цикл внутренние работники.
ПРАВИЛО ОДИННАДЦАТЬ
Теперь работающий с законом должен сделать три вещи. Первое: выяснить формулу, что ограничит
жизни окружающей сферой; затем произнести слова, которые сообщат им, что делать и куда доставить
сделанное; и, наконец, произнести мистическую фразу, которая охранит его от их работы.
ПРАВИЛО ДВЕНАДЦАТЬ
Ткань пульсирует. Она сжимается и расширяется. Пусть маг схватит среднюю точкой и тем освободит тех
«пленников планеты», чья нота верна и точно настроена на то, что должно быть сделано.
ПРАВИЛО ТРИНАДЦАТЬ
Маг должен распознать четырех, отмечать в своей работе оттенки фиолетового, которые они
представляют, и таким образом сооружать тень. Когда это так, тень облачается, и четыре становятся
семью.
ПРАВИЛО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
Звук вырывается наружу. Приближается час опасности для смелой души. Воды не повредили белому
создателю, и ничто не сможет ни затопить, ни намочить его. Сейчас угрожает опасность от огня и
пламени, и смутно, но уже виден поднимающийся дым. Пусть он снова, после цикла покоя, призовет
Солнечного Ангела.
ПРАВИЛО ПЯТНАДЦАТЬ
Огни приближаются к тени, но не сжигают ее. Огненная оболочка завершена. Пусть маг пропоет слова,
сочетающие огонь и воду.

Из «Трактата о Космическом Огне»
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
При изучении и внимательном рассмотрении идей, предложенных в этой книге, на ум приходят
следующие основные положения:
Первое, что первостепенное значение для каждого изучающего имеет не особенность личности
учителя, но объем истины, стоящей за ним, и способность изучающего различать между истиной,
частичной истиной и ложью.
Второе, что с ростом эзотерического обучения приходит возрастающая экзотерическая
ответственность. Пусть каждый изучающий оценит себя, поэтому, с ясностью, помня, что понимание
приходит в результате использования осознанного объема истины в ближайших ситуациях и в среде
непосредственного окружения, и что сознание расширяется благодаря конкретному применению
сообщенной истины.
Третье, что активная приверженность избранному пути и твердая настойчивость, которая побеждает
и остается непреклонной, что бы ни случилось, — это первая необходимость, ведущая к вратам в
царство, в измерение или в состояние бытия, которые внутренне или активно известны. Именно это
состояние проявления вызывает соразмерные его интенсивности изменения в форме и окружающей
среде.
Эти три утверждения заслуживают тщательного рассмотрения и их значение должно быть, в
известной мере, осознано, прежде чем дальнейшее действительное продвижение будет возможно. Не моя
задача разрабатывать индивидуальные личные формы использования учения. Это должно быть сделано
каждым изучающим самостоятельно.
Вы мудро оградили учение от затемняющего налета ссылок на авторитет, — в этом основа ваших

Читать онлайн «Трактат о белой магии»

Алиса А. Бейли

«Трактат о белой магии»

Оглавление

Три аспекта человека

I. Дух, Жизнь, Энергия.

II. Душа как Посредник, или Средний Принцип.

III. Тело как Феноменальное Явление.

Некоторые основные положения

Препятствия в оккультном учении

Свет души и свет тела

Принципы и личности

Созидательная работа звука

Душа и ее мыслеформы

2. Безопасность того, кто творит

3. Устойчивость созерцания

Поле битвы астрального плана

Типы астральной силы

Циклический прилив и отлив

Центры, Энергии И Лучи.

Астральная энергия и страх

II. Депрессия или ее полярная противоположность – бурное веселье.

Правильное использование энергии

Нынешний век и будущее

Новая группа мировых служителей

Астрология и энергии

Анализ трех предложений

Спасение от наших мыслеформ

Удерживание – Раздробление – Абсорбирование.

Спасение от смерти

Интервалы и циклы

Избавление от великой иллюзии

Призыв к служению

Группы и подготовка в новом веке

Выдержка из заявления Тибетца

Опубликовано в августе 1934

Достаточно сказать, что я являюсь тибетским учеником определенной степени, хотя это мало о чем говорит вам, поскольку все являются учениками, от простого стремящегося до Самого Христа и выше. Я живу в физическом теле, подобно другим людям, на границе Тибета и временами (с экзотерической точки зрения) руковожу большой группой тибетских лам, когда это позволяют мои другие обязанности. Поэтому появились сообщения о том, что я являюсь настоятелем одного из ламаистских монастырей. Те, кто связан со мной по работе Иерархии (а все истинные ученики связаны по этой работе), знают меня под другим именем и по другой работе. Алиса А.Бейли знает, кто я есть, и узнает меня под двумя моими именами.

Смотрите так же:  Приворот на воск

Я ваш собрат, немного дальше прошедший по Пути, чем средний учащийся, и несу поэтому большую ответственность. Я один из тех, кто завоевал себе право на больший объем Света, чем читающий эту книгу стремящийся, и потому должен служить передатчиком Света любой ценой. Я не стар с точки зрения учителей, но и не молод и не неопытен. Моя работа состоит в том, чтобы учить и распространять знание Вневременной Мудрости везде, где я нахожу отклик, и я делаю это много лет. Я стараюсь также помогать Учителю Мория и Учителю Кут Хуми, когда бы ни представилась такая возможность, поскольку я был долгое время связан с Ними и Их работой. Я уже сказал вам многое и в то же время не сказал ничего такого, что могло бы побудить вас к слепому преклонению и глупой преданности, которые проявляют эмоциональные стремящиеся по отношению к Гуру и Учителю, поскольку к контакту с Ними они еще не способны. Но они не смогут достичь желанного контакта до тех пор, пока не преобразуют эмоциональную преданность в желание бескорыстно служить человечеству, а не Учителю.

Написанные мною книги не требуют признания. Они могут считаться, а могут и не считаться точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности посредством правильной практики и применения интуиции. Как я, так и Aлиса A.Бейли ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении данных книг вдохновенными писаниями или в том, чтобы о них говорили (затаив дыхание), как о работе одного из Учителей. Если они представляют Истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю-к-служению с плана эмоционального на план ума (план, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если представленное учение будит отклик просветленного ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда пусть это учение будет принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счете подтверждаются, или признаются истинными, при испытании их Законом Соответствий, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае пусть учащийся не признает сказанного.

Великий призыв

Из точки Света, что в Уме Бога,

Пусть Свет струится в умы людей.

Да сойдет Свет на Землю.

Из точки Любви, что в Сердце Бога,

Пусть Любовь струится в сердца людей.

Да вернется Христос на Землю.

Из центра, где Воля Бога известна,

Пусть Цель направляет малые воли людей —

Цель, зная которую, служат Учителя.

Из центра, что мы называем родом человеческим,

Пусть План Любви и Света осуществится,

И запечатана будет дверь, за которой зло.

Да восстановят Свет, Любовь и Могущество

— План на Земле.

«Приведенный выше Призыв, или Молитва, принадлежит не какому-либо человеку или группе, но всему Человечеству. Красота и сила этого Призыва кроются в его простоте и в изложении им определенных Главных истин, которые все люди естественно, по своей природе, разделяют, а именно: истины существования основополагающего Познающего Существа, — мы Его неопределенно называем Богом; истины, что движущей силой Вселенной является Любовь, стоящая за всем внешним; истины, что на Землю пришла великая Индивидуальность, называемая христианами Христом, и воплотила эту Любовь в понятной нам форме; истины, что как Любовь, так и Познание являются следствиями того, что называется Волей Бога, и наконец, той очевидной истины, что только через само Человечество может осуществляться Божественный План».

Правила Магии

Правило первое

Солнечный Ангел сосредотачивается, не рассеивает своей силы и в глубокой медитации устанавливает связь со своим отражением.

Правило второе

Когда тень откликнулась, в глубокой медитации осуществляется работа.

Низший свет направляется вверх; больший свет освещает три, и происходит работа четырех.

Правило третье

Точка света, продукт труда четырех, увеличивается и становится ярче.

Алиса Бейли. Трактат о белой магии

Книги, которые я написал, не требуют одобрения. Они могут быть, а могут и не быть точными, истинными и полезными. Это ваше дело убедиться в их истинности благодаря правильной практике и упражнению интуиции. Как я, так и А. А. Б. ни в малейшей степени не заинтересованы в провозглашении их вдохновенными писаниями или чтобы о них говорили (затаив дыхание) как о работе одного из Учителей. Если они представляют истину таким образом, что она последовательно продолжает уже посланные в мир учения, если сообщаемая информация поднимает вдохновение и волю к служению с плана эмоционального до плана ума (плана, на котором Учителя могут быть обретены), тогда они служат своей цели. Если преподносимое учение вызывает отклик просветлённого ума, работающего в миру, и вызывает вспышку его интуиции, тогда это учение может быть принято. Но не иначе. Если эти высказывания в конечном счёте подтверждаются или признаются истинными при испытании их законом соответствия, тогда они хороши и полезны. Но в противном случае не позволяйте изучающему слепо верить всему сказанному.

Солнечный ангел собирается, не рассеивает свою силу, но в глубокой медитации общается со своим отражением.

Когда тень откликнулась, в глубокой медитации проводится работа. Низший свет перебрасывается вверх; больший свет освещает три, и происходит работа четырех.

Энергия циркулирует. Точка света, продукт трудов Четырех, расширяется и возрастает. Мириады собираются вокруг её сияющего жара, пока её свет не отступит. Её огонь тускнеет. Тогда изойдёт второй звук.

Звук, свет, вибрация и форма сочетаются и соединяются, и так работа становится единой. Это происходит по закону, и ничто не может теперь помешать работе в её продвижении вперед. Человек дышит глубоко. Он концентрирует свои силы и испускает из себя мыслеформу.

Три вещи занимают Солнечного Ангела, прежде чем созданная оболочка перейдёт вниз: состояние вод, безопасность того, кто творит, и устойчивое созерцание. Так сердце, горло и глаз объединяются для тройственного служения.

Дэвы низших четырех чувствуют силу, когда глаз открывается; они ведутся вперед и покидают своего хозяина.

Двойственные силы на плане, где следует искать жизненную энергию, видимы; два пути перед Солнечным Ангелом; полюса вибрируют. Тот, кто медитирует, оказывается перед выбором.

Агнисурьяны откликаются на звук. Воды приливают и отходят. Пусть маг остерегается утонуть там, где земля и вода встречаются. В средней точке, где ни сухо, ни мокро, должен найти он место для своих ног. Когда вода, земля и воздух встречаются, появляется место для магии.

Затем следует конденсация. Огонь и вода встречаются, форма набухает и растет. Пусть маг направит свою форму на верный путь.

После того как воды омыли созданную форму, они поглощаются и используются. Форма увеличивается в своей силе; пусть маг так продолжает, пока работа не станет достаточной. Пусть внешние строители прекратят тогда свой труд, и пусть вступят в свой цикл внутренние работники.

Теперь работающий с законом должен сделать три вещи. Первое: выяснить формулу, что ограничит жизни окружающей сферой; затем произнести слова, которые сообщат им, что делать и куда доставить сделанное; и, наконец, произнести мистическую фразу, которая охранит его от их работы.

Ткань пульсирует. Она сжимается и расширяется. Пусть маг схватит среднюю точкой и тем освободит тех «пленников планеты», чья нота верна и точно настроена на то, что должно быть сделано.

Маг должен распознать четырех, отмечать в своей работе оттенки фиолетового, которые они представляют, и таким образом сооружать тень. Когда это так, тень облачается, и четыре становятся семью.

Звук вырывается наружу. Приближается час опасности для смелой души. Воды не повредили белому создателю, и ничто не сможет ни затопить, ни намочить его. Сейчас угрожает опасность от огня и пламени, и смутно, но уже виден поднимающийся дым. Пусть он снова, после цикла покоя, призовет Солнечного Ангела.

Смотрите так же:  Порча на вздутие

Огни приближаются к тени, но не сжигают ее. Огненная оболочка завершена. Пусть маг пропоет слова, сочетающие огонь и воду.

Из «Трактата о Космическом Огне»

При изучении и внимательном рассмотрении идей, предложенных в этой книге, на ум приходят следующие основные положения:

Первое, что первостепенное значение для каждого изучающего имеет не особенность личности учителя, но объем истины, стоящей за ним, и способность изучающего различать между истиной, частичной истиной и ложью.

Второе, что с ростом эзотерического обучения приходит возрастающая экзотерическая ответственность. Пусть каждый изучающий оценит себя, поэтому, с ясностью, помня, что понимание приходит в результате использования осознанного объема истины в ближайших ситуациях и в среде непосредственного окружения, и что сознание расширяется благодаря конкретному применению сообщенной истины.

Третье, что активная приверженность избранному пути и твердая настойчивость, которая побеждает и остается непреклонной, что бы ни случилось, — это первая необходимость, ведущая к вратам в царство, в измерение или в состояние бытия, которые внутренне или активно известны. Именно это состояние проявления вызывает соразмерные его интенсивности изменения в форме и окружающей среде.

Эти три утверждения заслуживают тщательного рассмотрения и их значение должно быть, в известной мере, осознано, прежде чем дальнейшее действительное продвижение будет возможно. Не моя задача разрабатывать индивидуальные личные формы использования учения. Это должно быть сделано каждым изучающим самостоятельно.

Вы мудро оградили учение от затемняющего налета ссылок на авторитет, — в этом основа ваших книг по эзотерическому принципу иерархического авторитета или поддержки, которые, в то же время, определили узкие границы некоторых церковных образований и групп, таких как Католическая Церковь, Христианская Наука, тех, кто верит в буквальное вдохновение Писаний, и многочисленных (так называемых) эзотерических организаций. Бедствием многих групп является нашептывание слов типа:

«Те, кто знают, хотят. «, «Учитель говорит. «, «Великие отдают приказ. «, — и слабые, слепые, глупые овцы, спотыкаясь, спешат подчиниться. Благодаря этой своей бестолковой преданности они надеются заслужить общение с определенными авторитетными и важными персонами и коротким путем попасть на небеса.

Вы мудро охраняли свои книги от реакции тех, кто объявляет себя учителями, адептами и посвященными. Моя анонимность должна быть сохранена, и меня следует считать лишь старшим учеником и стремящимся к такому расширению сознания, которое будет для меня следующим шагом вперед.

Имеет значение только то, что я скажу об истине, важны только вдохновение и помощь, которую я могу оказать любому путнику на пути. То, что я получил благодаря опыту, находится в распоряжении серьезного искателя, и широта видения, которую я мог передать (благодаря тому, что я взобрался на гору выше, чем некоторые), — вот мой главный вклад. Об этом изучающим следует подумать на досуге, не вдаваясь в бесполезные размышления о подробностях, касающихся неважных личностей и окружающих условий.

Наша тема — магия души, и ключевая мысль, лежащая в основе этой книги, может быть найдена в следующих словах из «Бхагавад Гиты»:

«Я — Нерожденный, Душа непреходящая, Я — Существа Владыка, И все же как Владыка Своей природы Я проявляюсь магической Душой». IV.6.

Статистические и теоретические аргументы — необходимая основа и предварительный шаг для большинства научных исследований, но в этой книге мы сосредоточим свое внимание на жизненном аспекте и практическом применении истины к повседневной жизни стремящегося. Давайте исследуем, как мы можем стать практически магами и каким способом мы можем лучше всего вести жизнь духовного человека и стремящегося к принятому ученичеству в наше время, в нашем собственном состоянии и окружении. Для этого мы возьмем Пятнадцать Правил из Магии моей ранней книги, озаглавленной «Трактат о Космическом Огне». Я буду комментировать их, касаясь не их космического смысла или солнечного, других соответствий и аналогий, а применяя их к работе стремящегося и давая практические советы для лучшего развития контакта с душой и проявления души. Я буду опираться на определенные знания и предполагать, что изучающие смогут последовать за мной и понять определенные технические термины, которые я буду использовать. Я обращаюсь не к младенцам, а к зрелым мужчинам и женщинам, избравшим определенный путь и связанным обещанием «идти к свету».

XIV Санкт-Петербургский международный книжный салон 2019

С 23 по 26 мая 2019 года издательство «Универсалист» в очередной раз примет участие в XIV Санкт-Петербургском международном книжном салоне. Как всегда у нас будет большой ассортимент книг по эзотерике, астрологии, психологии. Также мы привезём много книг теософского периода (Е.П. Блаватская, Ледбитер и др.), книги Алисы Бейли (Учителя Джуал Кхула), все книги Людмилы Резник (информацию об этих книгах вы можете узнать на нашем сайте). Со времени нашего участия в ярмарке в прошлом году мы издали две книги: «Письма Махатм» и «Письма Старшего чела. Трансформация Меркабы». «Письма Махатм» вышли в 2018 году, а «Письма Старшего Чела» в 2019, и конечно, они уже появились в крупных книжных магазинах города на Неве. Однако у читателей есть шанс приобрести эти книги по цене издательства.

Место проведения мероприятия — Михайловский Манеж и Манежная Площадь. Приглашаем всех интересующихся эзотерикой.

Семидесятое письмо из книги «Письма Махатм»

Семидесятое письмо из книги «Письма Махатм» . Письмо Махатмы Кут Хуми А.П. Синнетту, наиболее ясно объясняющее посмертный переход сознания человека в Дэва-Чан. Одно из основных писем Махатмы по теме Дэва-Чана. Отсылка на него периодически встречается в духовных работах Наставника Людмилы Я. Резник.

  • Статья из Эзотерического словаря

«Л. Резник. Эзотерический сериал «Марьино», 2 сезон, серия 1 «Ты помнишь, как все начиналось?»

Второй сезон (7 серий) нового эзотерического сериала «Марьино», посвященный определенному этапу групповой работы Духовного Наставника Людмилы Резник в квартире одного из членов группы, расположенной в Марьино (район г.Москвы).

IV Фестиваль грамотного общения «РУфест – Родное слово» 2019

Итоги работы на ярмарке

C 12 по 14 апреля в Ростове-на-Дону в рамках IV Фестиваля грамотного общения «РУфест – Родное слово» впервые проходила книжная ярмарка. Выставочные павильоны располагались на Пушкинской улице, на площади перед Донской государственной публичной библиотекой. Помимо ярмарочных стендов, были размещены павильоны, в которых проходили презентации новых книг, авторские и тематические встречи, посвящённые вопросам развития литературы и русского языка, а также мероприятия для маленьких читателей. Поэтому внимание к данному мероприятию в городе было повышенное.

Фонд «Универсалист» впервые принимал участие в книжной ярмарке в Ростове-на-Дону. Традиционно мы привезли книги и брошюры нашего издательства по Универсальному Учению, большой ассортимент книг Алисы Бейли (в том числе аудиокниги), Е.П. Блаватской, а также другую теософскую литературу, книги по психологии, философии, астрологии и образованию.

Л. Резник. Эзотерический сериал «Марьино», 1 сезон, серия 7 «Успокойтесь на том, что вам открыто»

Первый сезон (7 серий) нового эзотерического сериала «Марьино», посвященный определенному этапу групповой работы Духовного Наставника Людмилы Резник в квартире одного из членов группы, расположенной в Марьино (район г. Москвы).

Нижегородская книжная выставка-ярмарка «Книжный салон» 2019

С 5 по 7 апреля в Нижнем Новгороде проходила книжная выставка-ярмарка «Книжный салон». Организаторы разместили ее в одном из корпусов Нижегородского ярмарочного центра, главное здание которого — одно из древнейших в городе -находится на высоком берегу Оки. История Нижегородской ярмарки насчитывает больше четырех веков. Последняя раз книжная выставка-ярмарка проходила в этом месте в 1994 году. Организаторы решили возродить традицию ежегодного проведения в Нижнем Новгороде «Книжного салона». Это была первая ярмарка после длительного перерыва.

Кроме постоянного ассортимента книг Людмилы Резник, Е.П. Блаватской, Алисы Бейли, наше издательство представило новинки — «Письма Махатм» и «Письма Старшего чела. Трансформация меркабы», а также другие издания по эзотерике, астрологии, психологии и педагогике. На ярмарке мы встречались с местные теософами — в городе есть небольшое отделение Теософского общества, — они приобрели книги А.А. Бейли и «Письма Махатм». Так как информации о книжной ярмарке почти никакой не было, посетителей было крайне мало. Приходили студенты нижегородских институтов, интересовались брошюрами: «Христианство и коммунизм», «Эзотерический Зодиак»; старшее поколение больше привлекали книги «ЖЗЛ. Ленин», «Заветы Ильича», брошюры «Почему мы остановились», «Рерих и Ленин».

Смотрите так же:  Порча на кровных родственников

Белая магия алиса бейли

Галерея Периодических Изданий и Артефактов «Тайные Знания»

«Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У нуждающихся во зле появляются и привлеченные ими сущности. Карма одержимых тяжка! »

ДУХОВНЫЙ ПУТЬ АЛИСЫ БЕЙЛИ

Сообщение Перун » 27 ноя 2019, 21:49

Алиса Бейли – имя, хорошо известное и уважаемое в эзотерических кругах. Теософ, писательница, основатель Школы Арканов. Именно философско-религиозные и оккультные идеи Бейли во многом сформировали движение Нью Эйдж – религию «нового века», включающую в себя концепцию Эры Водолея.

НЕЗНАКОМЕЦ, ПЕРЕВЕРНУВШИЙ ЖИЗНЬ

Алиса Бейли появилась на свет 16 июня 1880 в крупном британском промышленном городе Манчестере. Ее родители принадлежали к старинным знатным родам. Алиса рано осиротела – туберкулез, настоящий бич того времени, свел в могилу сначала мать, а затем и отца. Девочка осталась на попечении дедушки и бабушки. И хотя росла она в богатом доме, была отнюдь не избалованной – в викторианскую эпоху царил культ строгости и дисциплины в отношении детей. Алиса получила классическое образование, неотъемлемой частью которого в те времена было религиозное воспитание: девочке прививали взгляды, достойные доброго христианина – необходимость заботиться о бедняках, заниматься благотворительностью. В результате Алиса стала очень религиозной, кроме того, у нее от природы был живой ум и она обожала читать. Все вместе взятое вскоре дало свои плоды. Это случилось, по воспоминаниям самой Алисы, 30 июня 1895 года – ей только исполнилось 15 лет. Юная девушка сидела одна в гостиной, читая книгу. В доме никого, кроме слуг, не было. Вдруг дверь отворилась, и вошел незнакомец, одетый в европейский костюм, но с чалмой на голове. Он подошел к дивану и сел подле Алисы. Та была настолько поражена, что не могла издать ни звука. Незнакомец обратился к ней с речью, в которой поведал, что есть очень важная работа, которой она могла бы заняться на благо всех людей, однако для этого нужно самой сильно измениться. И начать меняться надо прямо вот с этого момента. А он будет связываться с нею время от времени. Сказав все это, незнакомец удалился. Видение произвело на девушку очень сильное впечатление. И она последовала указаниям незнакомца.

Самосовершенствование, вера, благотворительность стали отныне основными целями в жизни Алисы. Когда девушке исполнилось 22 года она решила стать проповедником. Шел 1902 год, только-только закончилась англо-бурская война, британская нация переживало острый момент: во многих семьях оплакивали погибших на войне. Неудивительно, что Алиса начала свою миссионерскую работу именно среди солдат Британской армии. Поначалу она работала в Англии, затем – в Ирландии, потом отправилась в Индию. Это были годы тяжелого труда в суровых условиях. И все же Алиса не жалела об оставленной богатой и благополучной жизни – у нее была цель, в которую она искренне верила. В 1907 году в Индии Алиса встретила протестантского священника Уолтера Эванса и стала его женой. Вскоре Эванс получил пост священника в США. Несмотря на то, что в браке родилось трое дочерей, отношения между супругами были настолько плохи, что Алиса вынуждена была забрать детей и оставить мужа. Положение ее было ужасающим: она еле-еле сводила концы с концами, работая с утра до вечера, чтобы прокормить себя и дочерей. Образованной и умной женщине из хорошей семьи приходилось заниматься самой тяжелой и работой – например, на консервном заводе. Но Алиса не роптала, так как считала, что есть нечто более важное, чем материальное благополучие и удобство – духовное совершенствование и вера. Женщина живо интересовалась всем, что было связано с духовными поисками.
В 1919 году Алиса познакомилась с теософом Фостером Бейли. Учение Блаватской произвело на Алису огромное впечатление. «Тайная доктрина» ответила на многие вопросы, роящиеся в голове молодой женщины. А когда Алиса увидела в одной из комнат Теософского общества портрет человека, в котором она узнала незнакомца, посетившего ее в видении, то окончательно уверилась – Высшие силы привели ее туда, куда ей было предназначено самой судьбой. Между прочим, на портрете, увиденном Алисой в Теософском обществе, был изображен махатма (учитель) Кут Хуми – один из тех членов Духовной иерархии (направляющей, по представлениям теософов, развитие человеческой расы), принадлежащих к Великому Белому Братству. Алиса стала женой Фостера Бейли и они вместе работали в различных отделениях Теософского общества США.

В ноябре 1919 года у Алисы Бейли произошел второй контакт с одним из тех, кого она в своих трудах называет Учителями. Алиса услышала голос, произнесший: «Есть некоторые книги, которые желательно написать для людей. Их можете написать Вы. Вы сделаете это?» Так началась совместная работа Алисы Бейли с тем Учителем, которого она в своих трудах называла не иначе, как Тибетцем. Многие же из окружения Бейли отождествляли ее наставника Тибетца с махатмой Джуал Кхулом, о котором рассказывала еще Блаватская – он руководил и ее духовной работой. Совместно с Тибетцем Алиса Бейли написала подавляющее большинство своих книг (общее число которых – более двадцати). Причем Бейли особо отмечала, что не просто автоматически записывала надиктованный Тибетцем текст. По ее убеждению, такая автоматическая. Бездумная запись очень опасна, так как сродни одержимости. Она же пребывала в полном сознании, причем не всегда сразу соглашалась с Учителем, а порой даже и не понимала некоторых положений. И лишь потом, после усиленных размышлений. Приходило понимание и осознание правильности его слов. То есть, она была полностью вовлечена в творческий и мыслительный процесс, что позволяло ей развиваться умственно и духовно. В работах Алисы Бейли рассказывается о многих вещах: о пути духовной эволюции, о Духовной Иерархии, ученичестве, медитации, эзотерических астрологии и целительстве. Бейли использовала термины Эра Водолея и Нью Эйдж (введенный ею), как синонимы – по ее мнению с Эрой Водолея наступает Новый век, когда религии и люди объединяются. В 1923 году Фостер и Алиса Бейли основали Школу Арканов, для того, чтобы сформировать школу учеников наступающей Новой Эры. Миссией школы было объявлено обучение учеников тому, как правильно построить свою жизнь, чтобы она была в соответствии с Великим Вселенским Планом, проводимым в жизнь внутренней иерархией духовных Учителей, начиная с Христа. В Школе Арканов не требуется послушания, потому что никакой Учитель ею не руководит. Оставаясь членами Школы, учащиеся могут работать в любых оккультных, эзотерических, метафизических или ортодоксальных группах и церквах, так как эти виды духовной деятельности рассматриваются, как области служения. Школа Арканов – не сектантская и не политическая организация; в нее принимаются люди с любыми религиозными и политическими убеждениями. В своем последнем труде – незаконченной автобиографии – Алиса Бейли так характеризует процесс своего духовного пути: «…как теологически мыслящая особа, изучающая Библию, пришла к твердому убеждению: для того, чтобы на Земле могла появиться подлинно универсальная религия – которую ждет мир, – учения Востока и Запада должны быть объединены и синтезированы. Важно узнать, что любовь к Богу старше христианства и не признает никаких границ. Вот первый, наиболее трудный урок, который мне пришлось усвоить, и это заняло у меня много времени. Фундаменталистам требуется много времени, чтобы усвоить, что Бог есть любовь. Они твердят об этом, но не верят в это на практике».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *