Меню

Рецепты diablo 2 талисман

Рецепты diablo 2 талисман

Рецепты уменьшения коллекционеров магии.

Коллекционер магии [до 500 или неполный] + ключ = Коллекционер магии – 1 пункт магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 2*ключ = Коллекционер магии – 10 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 3*ключ = Коллекционер магии – 50 пунктов магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 4*ключ = Коллекционер магии – 100 пункт. магии.
Коллекционер магии [до 500 или неполный] + 5*ключ = Коллекционер магии – 300 пункт. магии.
Мега-Коллекционер магии [1К] + ключ = Коллекционер магии [500]
Мега-Коллекционер магии [5К] + ключ = Коллекционер магии [1К]
Мега-Коллекционер магии [10К] + ключ = Коллекционер магии [5К]
Мега-Коллекционер магии [50К] + ключ = Коллекционер магии [10К]

Рецепты извлечения из Коллекционеров магических вещей.

Магический коллекционер + Базовая вещь + Еда Няml = Вещь (изделие), которое вы хотите получить.

Рецепты для преобразования из повторяющихся (или ненужных вам) вещей в новый экземпляр.

Магич.вещь + магич.Джевел + Элексир = новая магическая вещь
RAR вещь + RAR Джевел + Элексир = новая RAR вещь
Крафт вещь + Крафт Джевел + Элексир = новая Крафт вещь

3*Коробки Демона = новая Коробка Демона
Коробка Демона + Крафт Джевел + Элексир = новая Коробка Демона

3*Обычных Свитков = новый Обычный свиток
Обычный свиток + магич.Кольцо + магич.Амулет + магич. Джевел = новый Обычный свиток

3*Необычных Свитков = новый Необычный свиток
Необычный свиток + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел = новый Необычный свиток

3*Сикретных Свитков = новый Сикретный свиток
Сикретный свиток + Крафт Кольцо + Крафт Амулет + Крафт Джевел = новый Сикретный свиток

3*Тайных Свитков = новый Тайный свиток
Тайный свиток + Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Уник. Джевел = новый Тайный свиток

Амулеты творения.
Рецепты создания Амулетов Творения.

3 станд.драг.каня + 3*Элексира + 3*RAR Талисмана + 3* RAR Джевела + 5* Обычных Свитков = Маленький Амулет Творения.

3* Маленьких Амулета Творения + 3*соверш.драг.камней + 3*Крафт Талисмана + 3* Крафт Джевела + 5*Необычных Свитков = Большой Амулет Творения.

3* Больших Амулета Творения + 3*Идеальных Черепа + 3*Уник.Талисмана + 3*Уник.Джевела + 5*Сикретных Свитков = Мега-Амулет Творения.

Перечень Амулетов творения и способы их создания из уже имеющегося Амулета творения. Чтобы сделать другой Амулет Творения из уже имеющегося, надо всего лишь соединить его с камнями. Маленькие Амулеты Творения с битыми драг.камнями, Большие Амулеты Творения требуют стандартных драг.камней и Мега-Амулеты Творения – совершенных камней.

Призывальщик – череп + алмаз
Крестоносец – 3 алмаза
Разрушитель – 3 аметиста
Боец – топаз + алмаз
Целитель – 1 изумруд
Мастер – аметист + алмаз
Психо – алмаз + изумруд + рубин + сапфир + топаз
Щит – 1 алмаз
Череп – 1 череп
Убийца – аметист + рубин
Слоггер – 1 сапфир
Скорость – 3 топаза
Губка – рубин + сапфир + топаз
Отрава – 2 изумруда
Защитник – 2 алмаза
Скандалист – 2 рубина
Ледовик – 2 сапфира
Свиток – 2 топаза

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия).

2*Зу-Ель Фрагмент свитка + 2*Коробки демона + 2*Идеальных черепа + 2*Элексира = Двойной Добавитель куба
3*Зу-Ель Фрагмент свитка + 3*Коробки демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = Тройной Добавитель куба
5*Зу-Ель Фрагмент свитка + 5*Коробки демона + 5*Идеальных черепа + 5*Элексира = Квинта Добавитель куба
10*Зу-Ель Фрагмент свитка + 10*Коробки демона + 10*Идеальных черепа + 10*Элексира = Дека Добавитель куба
20*Зу-Ель Фрагмент свитка + 20*Коробки демона + 20*Идеальных черепа + 20*Элексира = ДоДека Добавитель куба

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже).

Руна Зод + 7*Сов.Драг.камней + 7*Элексиров = Замок куба.

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml).
1 мясо = стандартное снадобье излечения
1 фрукт = стандартное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = супер снадобье излечения
3 фрукта = супер снадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полное снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Улучшение свитков куба «Cube Scroll»:

6 штук Обычных свитков + магич. талисман = Необыкновенный свиток или
4 шт. Обычных свитков + Элексир + магич. талисман = Необыкновенный свиток (т.е. два свитка можно заменить эликсиром)

6 штук Необыкновенных свитков + RAR талисман = Секретный свиток или
4 шт. Необыкновенных свитков + Элексир + RAR талисман = Секретный свиток

6 штук Секретных свитков + Коробка демона = Тайный свиток или
4 шт. Секретных свитков + Элексир + Коробка демона = Тайный свиток

Превращение из магических в RAR:

6 маг. колец = RAR кольцо или 1 маг. кольцо + Хел Руна = RAR кольцо
6 маг. амулетов = RAR амулет или 1 маг. амулет + Хел Руна = RAR амулет
6 маг. Джевелов = RAR джевел или 1 маг. джевел + Хел Руна = RAR джевел

6 талисманов Charm + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

3 маг. Брони (или 3 маг. оружие или 3 маг. Щитов) + маг. кольцо + маг. амулет + маг. ждевел = RAR Броня (или RAR оружие или RAR Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Превращение из RAR в Крафт:

6 RAR колец + RAR джевел = Крафт кольцо или 1 маг.кольцо + RAR джевел + 3 Хел Руны = Крафт кольцо
6 RAR амулет + RAR джевел = Крафт амулет или 1 маг.амулет + RAR джевел + 3 Ко Руны = Крафт кольцо
6 RAR джевелов = Крафт джевел или 1 маг.джевел + 3 Хел Руны + Элексир = Крафт джевел

3 RAR талисманов + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт талисман (можно использовать любые размеры талисманов, однако, размер последнего талисмана, положенного в куб определит размер талисмана в конечном результате)

Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий:
броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень.

=========================================================
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ РЕЦЕПТОВ
https://yadi.sk/i/4T67ELW5d9v65
https://yadi.sk/i/xBLxBpcDd9uwX
=========================================================
Сокращения: Прост. – простые, нормальные, т.е. не магические и т.п вещи.
Маг. – магический
Уни — уникальный
Др. – драгоценный
Сов.кам. – совершенный камень
Л.Броня – любая броня (перчатки, ботинки, пояс, броня на туловище…), но не кольца и амулеты.

Итак, сначала описание новых предметов:
— харардрический куб стал маленьким, в одну клетку (просто для удобства).
— Коробки демона Demon Boxes
— Demon Keys – ключи демона
— Elixirs — Элексиры
, Meat Item – в игре появляются как Няml красной надписью — Мясо

— и Fruit Item желтая надпись Яml – фрукты.
— перья для стрел и болтов, используются вместо стрел.
— Джевелы уже были в Дьябло, но на форумах про них спрашивают. Вот как они выглядят.
— Charm – талисманы. Могут занимать от одной клетки до 6.
Свитки — они называются «Scroll». Они бывают 4-х типов: — Common (Обычный) — их вы получаете сразу при вхождении в игру, обычно получаются из них какая-нибудь малозначительная ерунда (в правом нижнем углу); Uncommon (Необыкновенный) (в правом верхнем углу), Secret (Секретный) (в левом нижнем углу) и Arcane (Тайный) (в левом верхнем углу).

— Есть еще сетовые, то есть вещи из наборов (зеленая надвись) – нужно собрать все изделия из набора, только после этого заработают все магии, которые прилагаются к этому набору. Иногда после добавления одной вещи, добавляется еще какая-нибудь магия, но во всех наборах по разному. Думаю, что в этом моде «Зу-Ель», сетовые вещи вам практически не пригодятся, разве только пополнить коллекционер магии или применить для рецептов)). Артифакты этого мода намного сильней, чем любой сетовый набор.

Базовые рецепты куба
Может вы и сами разобрались с этими простыми рецептами, но этот файл и для новичков))

3 малые снадобье излечения = снадобье излечения
3 снадобья излечения = большое снадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны
3 больших снадобье излечения = суперснадобье излечения и т.к. Тоже с микстарами маны
3 малые снадобье излечения + 3 снадобья маны = снадобье воскрешения
3 снадобья воскрешения = снадобье полного воскрешения

2 калчана стрел + еда = колчан болтов для арбалета
2 колчана для арбалета + еда = колчан стрел (можно использовать простые стрелы или волшебные)

Нога Вирта + книга городского портала = портал на уровень коров
6 элексиров + книга городского портала = портал на уровень коров
(в этом моде можно сколько угодно убивать короля коров, портал будет открываться снова, как только вы сделали один из эих рецептов).

3 одинаковые руны = руна следующего уровня
3 драгоценных камня одинаковых (напрмер

3 RAR Брони (или 3 RAR оружие или 3 RAR Щитов) + RAR колецо + RAR амулет + RAR джевел = Крафт Броня (или Крафт оружие или Крафт Щит в зависимости от того что варили в кубе).

Превращение талисманов из больших в маленькие:

3 Простых Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = Простой высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки)
3 простых «высоких амулета» = Простой талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки)
6 Простых талисманов «Четверное очарование» = Простой узкий талисман (занимает 2 клетки)

Эти рецепты подходят для магич. RAR, Крафт и Уникальных:
3 маг. Амулетов сглаза (занимает 6 клеток) = 1 маг. высокий амулет (занимает вертикальные 4 клетки)
3 маг. «высоких амулета» = 1 маг. талисман «Четверное очарование» (занимает 4 клетки)
3 маг. талисманов «Четверное очарование» = 1 маг.велики талисман (занимает 3 клетки)
3 маг. Великих талисмана = 1 маг.Большой талисман (занимает 2 клетки)
3 маг. Больших талисманов = 1 маг. Малый талисман (занимает 1 клетку)
3 маг. Малых талисманов = 1 маг. Узкий амулет (занимает 2 клетки горизонтально)

Магические талисманы можно заменить на RAR, Крафт или Уникальные.
Можно так же в рецептах с магическими, RAR и Крафтовыми 1 талисман заменить на Элексир, а с Уникальными на Ключ Демона. Рецепты для примера, будут выглядеть так:

2 Крафт. Малых талисмана + Элексир = 1 крафт. «Узкий амулет»
2 Уникальных Малых талисмана + Ключ Демона = 1 Уникальный «Узкий амулет»

Добавление Гнезд (сокетов) к любому виду изделий: броня, оружие, ботинки, перчатки, кольца, амулеты, щиты, шлемы, пояса и талисманы. От качества драг. Камня зависит в каком излелии нужно сделать гнезда, чем выше класс изделия, тем лучшего качетсва камень.

Простые, магические вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + маг.джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 маг.джевелов) = вещь с гнездами.

RAR вещи + Драг. Камень Безупречного качества (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Безупречного качества) + RAR джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 RAR джевелов) = вещь с гнездами.

Смотрите так же:  Зощенко талисман

Крафтовые, Уникальные и Сетовые вещи + Совершенный драг. Камень (количество камней зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Драг. Каменей Совершенного качества) + Крафт. Джевел (количество джевелов зависит от количества гнезд, которые вы хотите сделать, для 6 гнезд соответсвенно нужно 6 Крафт. джевелов) = вещь с гнезд.Пример:Уник броня + 6 соверш. Драг.камней + 6 Крафт. Джевелов = Броня с 6-ю гнездами.

Если изделие уже имеет гнезда и в них уже что-то вставлено, вы не хотите потерять содержимое гнезд, то чтобы добавить еще гнезда в предмет, надо использовать рецепт на 1 пункт выше. Например, в магической броне уже есть 2 заполненных гнезда, надо использовать рецепт не для магической вещи, а для RAR-класса, т.е. использовать RAR джевелы вместо магических.Все рецепты с гнездами рассчитаны на максимум 6 гнезд.
Рецепты, которые понижают пункты изделий. Делают из сетовых, уникальных и крафтовых простые и RAR. Они пригодятся в том случае, если вам не попалась нужная вещь простого качества, а вы хотите сделать вещь с помощью рунных слов.
Собственно все рецепты можно уложить в одну формулу))

Сетовая, Уникальная и т.п. Вещь + Ключ (обычный, можно купить) + битый драг. Камень = Вещь на пункт ниже, т.е. либо RAR либо магич. или Простая.

Таблицу для гнезд (сокетов) сюда помещать не стала, потому что она есть в файле Kato, к тому же перевод таблицы не нужен, ведь в таблице просто порядок размещения рун в предмете. Но здесь я нупишу правила размещения рун в гнездах. Если вы хотите получить крафтовую вещь или даже уникальную с помощью рунных слов (правильной установки рун в гнезда), то обязательно соблюдайте правила:
— рунные слова можно сложить только в простых, превосходного качества, волшебных и RARных вещах с гнездами! Нельзя получить вещь с помощью рунных слов в уникальных, крафтовых вещах или сетовых!; Если вы попробуете сделать в сетовых или униках рунные слова – вам очень не понравятся результаты, так как большинство качеств или все качества вещь потеряет!
— руны надо устанавливать строго по порядку! То есть если написано Blood Brother we (любое оружие) для 200 уровня: Gul-Um-Lo-Nef-Tal-gmj – это значит вы должны взять любое оружие, соответствующее предыдущему пункту, с количеством гнезд 6, и вложить по порядку сначала руну Gul, затем Um и так далее. Получится оружие под название типа «Брат Крови».

Сокращения, которые попадаются в таблице:
gmj = любой стандарт или безупречный или совершенный драгоценный камень или любой драгоценный камень (любое качество)
В графе «Дополнительная информация» следующие сокращения — определенные классом премии для (A) — для асасин, (B) — для варвара, (D)- для друида, (M)- для амазонки, (N) — для некроманта, (P)- для паладина, (S)- для волшебницы и @ — для Всех Навыков.
* — отмеченные звездочкой – при получении вещи из рунных слов все или некоторые магии, которые уже были в предмете до добавления рун убираются!

Если вам нужна руна, чтобы закончить рунное слово более низкого качества, чем у вас есть, то вот рецепт:
Любая руна + ключ = руна на уровень ниже
То же с драг. Камнями:
Любой драгоц. Камень + ключ = драг.камень более низкого качества

Рецепты с продовольствием. Они делятся на 2 типа: мясо(Няml) и фрукты(Яml). Попадаются чаще всего на нормальном уровне сложности, реже на кошмаре и совсем редко в аду. Это связано с тем, что игроки высокого уровня предпочитают покупать микстуры, а не делать превращения в кубе (экономия времени). Я же все рецепты писать не буду, потому что даже игроки низкого уровня не станут долго возиться для получения микстуры лечения от яда или микстуры стойкости.
1 мясо = стандарстное снадобье излечения
1 фрукт = стандарстное снадобье маны
По аналогии можно сделать остальные…
3 мяса = суперснадобье излечения
3 фрукта = суперснадобье маны
3 мяса + 3 фруктов = снадобье воскрешения 35% здоровья и маны
9 мяса + 9 фруктов = полная снадобье воскрешения 100% здоровья и маны

Тем, кто хочет использовать взрывающиеся зелья и т.п. рецепты наиболее сильных зелий:
Мясо + снадобье малого излечения + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук
Мясо + снадобье малого излечения + треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
Фрукт + снадобье малого излечения + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук
4 мяса + 3 фрукта + битый изумруд = удушливый газ *50 штук
3 мяса + 4 фрукта + битый рубин = взрывающиеся зелье *50 штук

4 мяса + 3 фрукта треснутый изумруд = сдавленный газ*50 штук
3 мяса + 4 фрукта + треснутый рубин = сверкающее зелье *50 штук

Рецепты переделки Уникальных изделий: если вам не нравится уникальная вещь, носить ее вы не хотели бы, можете применить ее для этих рецептов, они позволять получить новую уникальную вещь. Эти рецепты пригодятся скорей для игроков высокого уровня, так как они дорогие и своего рода рискованны, как в азартной игре)). (от себя добавлю, что получила не мало хороших шмоток с помощью именно этих рецептов, ведь так много уникальных вещей остается невостребованными…)

Уник. Оружие + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира = новое Уник. Оружие
Уник.Броня + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира = новая Уник.Броня
Уник.Кольцо + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новое Уник. Кольцо
Уник.Амулет + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник. Амулет
Уник.Джевел + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник.Джевел
Уник.Талисман + Коробка демона + 3* Соверш.Драг.Камня + 3 *Элексира = новый Уник. (того же самого размера, который вы использовали для рецепта)
Оружие может быть абсолютно любым видом оружия, в том числе определенной классом (напрмер, для амазоки или шар волшебницы). Итоговый результат может так же получиться любым видом оружия. Если вы делаете броню, так же можете напрмер, из пояса получить теневые платины или ботинки или щит паладина и т.п.

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ель» = новый Уник. Малый талисман

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Элд» = новый Уник. Большой талисман

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тир» = новый Уник. Великий талисман

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Неф» = новый Уник. Четверное очарование (талисман)

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Эт» = новый Уник. Высокий амулет (талисман)

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Ит» = новый Уник. Амулет сглаза (талисман)

Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Коробка демона + 3*Соверш.Драг.Камня + 3*Элексира + руна «Тал» = новый Уник. Узкий амулет (талисман для ношения в рюкзаке)

Для более точных результатов можно использовать следующие рецепты:

Уник. Вещь + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира = новая Уник. Вещь того же типа
Или
Уник.Кольцо + Уник.Амулет + Ключ демона + Коробка демона + 3*Идеальных черепа + 3*Элексира + Руна (см. ниже примечание. )= Новая Уник. Вещь того же типа

Примечание: Вещь может быть любая (талисман charm, оружие, пояс, броня, амулет, скипетр, щит паладина, джевел и т.п.). Для талисмана (charm) – размер получается такого же размера, как и положили в куб для варки. Если вам нужен другой размер талисмана — нужно добавить руну, чтобы получить точный размер талисмана (см. в предыдущем рецепте, какая руна определяет размер талисманов). Талисман будет иметь максимальное количество гнезд. Для колец и амулетов – результат будет случайным уникальным амулетом или кольцом с пустым гнездом.
Если у вас слишком много уникальных талисманов, можно уменьшить их, превратить например, в кольца и амулеты:

Уник.Талисман + Коробка демона + ключ = случайное Уник. кольцо
Уник.Талисман + Коробка демона + руна = случайный Уник. Амулет
Уник.Талисман + Коробка демона + битый драг.камень = случайный Уник. Джевел

Где — Ключ – простой ключ, руна – любая, битый драг.камень- любой.

Рецепты изготовления Уникальных изделий: Действуют на любой вид оружия и брони. Может получиться даже Zy-El-артифакт, хотя редко получается, потому что возможных вариантов более 700. В игре можно собирать все типы изделий, например, собрать Крафт. Пояса и т.д., затем довести до уникальных форм.

3*Крафт.Вещей + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира + Ключ демона + Руна «Зод» + руна «Ель» + 3*Крафт.Джевел = Уникальная вещь. (Крафт пояса любого типа, т.е. лекгие. Тяжелые и т.п.)

3*RAR Колец + 3*RAR Амулета + 3*Сов.Др.кам. + 3*RAR Джевел + Элексир = Камень Джордана (для волшебницы)

3*Крафт.Джевел + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Джевел
Или
6*Крафт.Джевел = Уник.Джевел

3 магич. Перья для стрел (или болты для арбалета) + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Перья для стрел (или болты для арбалета)

3*Крафт.Талисмана + Ключ демона + 3*Сов.Др.кам. + 3*Элексира = Уник.Талисман
(Талисманы

Эфирные вещи: этот рецепт превращает вещь в эфирную. Для чего же это делать? Ведь эфирные вещи нельзя починить и в конце концов они ломаются. Однако, эфирные вещи часто имеют больше магий и меньше требований (минимальный уровень персонажа или минимальной силы и т.п.), поэтому эфирные вещи можно одеть на наемников, ведь у наемников вещи никогда не ломаются!

Любая вещь (способная быть эфирной) + ключ + Элексир = Эфирная вещь

(Если вы берете для эфирной вещи магическую, то в итоге должна получиться магическая эфирная вещь, если берете уник., то получится эфирный уник.)

Замок куба. Он нужен для того, чтобы сохранить все признаки изделия, не потерять их в процессе превращения, а к уже имеющимся магиям добавить новые. Замок куба прекрасно работает с Добавителем куба (см.ниже). Если вы брали для рецептов уникальную вещь с хорошими магиями, и не добавили замок куба, то в итоге получите магическую вещь (неуникальную) и потеряете все магии, которые уже были в ней, в новой вещи будет только та магия, которую вы только что добавили. Кладите замок куба, чтобы сохранить магии и добавить новые. Но, замок куба работает далеко не со всеми рецептами. Чтобы использовать замок куба, просто добавте его к нормальным требуемым компонентам. Где его можно найти? Замок куба никогда не выпадает из монстров, он не может быть куплен у продавцов. Он может быть создан с помощью вот этого рецепта:

А еще Замок куба может быть создан с помощью Коллекционера магии (см.ниже).

Добавитель Куба. Он используется для того, чтобы умножать или добавлять магию в вещи (изделия). Если вы используете Добавитель куба без Замка куба, то получите просто новую вещь с той магией, которую вы добавляете в данном рецепте. Если вы хотите сохранить вещь, добавить еще магии, то положите Замок куба к остальным компонентам. Я написала (см.ниже) рецепты уже с Замками куба и Добавителями куба. Соответственно, уберите их, если хотите перезагрузить вещь (убрать ненужные вам магии). Добавители куба бывают Двойные, Тройные, Квинта (новые атрибуты * 5), Дека (новые атрибуты * 10) и ДоДека (20-ные). Добавители так же как и Замки не могут выпадать из монстров и быть проданы продавцами. Они могут быть созданы с помощью этих рецептов и коллекционера магии С помощью коллекционера только двойной добавитель куба).

Смотрите так же:  Талисман удачи девы

«Зу-Эль Фрагмент свитка» — может быть абсолютно любым номером и даже с разными номерами в одной рецепте.

Рецепты, которые делают более мощный вариант Добавителя с помощью соединения более слабых Добавителей:

Двойной Добавитель куба + Тройной Добавитель куба = Квинта Добавитель куба
2* Квинта Добавитель куба = Дека Добавитель куба
2* Дека Добавитель куба = ДоДека Добавитель куба

Важно! Если вы используете Добавитель Куба, то можно использовать только один Добавитель Куба одновременно! Если вы хотите еще добавить магии после использования рецепта с Добавителем Куба, то следует повторить этот рецепт опять только с одним Добавителем. Каждый последующий Добавитель Куба более мощный, чем предыдущий – так, Двойной Добавитель Куба прибавит + 100% новых признаков магии, Тройной Добавитель куба — +200 %, Квинта +400 %, Deka +900 % и DoDeka +1900 %.

Для некоторых рецептов можно использовать Добавитель Куба вместе с Замками Куба, а для некоторых рецептов нельзя использовать ни Добавитель Куба, ни Замок Куба.

Рецепты с Использованием Замков Куба и Добавителей Куба. Чтобы сохранить все признаки магии вещи используйте только один Замок Куба и только один Добавитель Куба. Если вы не хотите сохранять магии в вещи, то не кладите Замок Куба в Эти рецепты!

Ботинки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же ботинки + ^ «Быстрый бег/ходьба»

Щит + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же щит + ^% блокировки

Пояс + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же пояс + ^ к максим. жизни

Шлем + Добавит. Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же шлем + ^к максим. мана

Перчатки + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = те же перчатки с ^+ уровень атаки

Кольцо + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же кольцо + ^регенерацией жизни

Амулет + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = тот же амулет с ^+ регенерацией маны

Рецепты для добавления к оружию максимального и минимального поражения:

Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + Сов.Драг.Камень + Элексир = то же Оружие + «к максимальн. урону»

Оружие + Добавитель Куба + Замок Куба + 2*Сов.Драг.Каменя + Элексир = то же Оружие + «к минимальн. урону»

Где, если Сов.Драг.Камень: Алмаз – добавляет макс. и мин. нормальный (немагический) урон;
Топаз – добавляет макс. и мин. урон молнией
Рубин – добавляет макс. и мин. Урон огнем
Сапфир – добавляет макс. и мин. Урон холодом
Изумруд – добавляет макс. и мин. Урон ядом
Аметист – добавляет макс. и мин. Урон магией

Как стало понятно из этих рецептов – отличаются они только количеством Сов.Драг Камней: один камень в рецепте добавляет максимальный урон, а 2 Сов.Драг.Каменя добавляет минимальный урон. Будте осторожны с рецептом, где используется Изумруд! Выберете только один урон, т.е. либо максимальный либо минимальный, иначе, урон будет составлять 0. Я использовала максимальный (другой вариант не пробовала). В остальных рецептах можно использовать как 1 камень, так и 2 камня. Просто с каждым новым превращением будут + урон. Рецепты можно повторять многократно.

Рецепты с добавлением магий к броне (на торс):

Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Идеальный череп = Повышение защиты в броне
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Алмаз = снижается урон (немагический)
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Топаз = повышен. Сопротивления молнии
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Рубин = повышен. Сопротивления огню
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Сапфир = повышен. Сопротивления холоду
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Изумруд = повышен. Сопротивления яду
Броня + Добавитель Куба + Замок Куба + Элексир + Совершен. Аметист = снижается магический урон

Рецепты Мегазагрузки. Собственно Мегазагрузка – это добавление к вашей вещи магий с помощью Свиток Зу-Ель сразу в объеме 3000% от возможно (см. выше, на камень, что дает камень оружию, броне и т.п.), при этом вещь (изделие) остается Уникальным, если вы сделали рецепт с Уником или артифактом, если вы использовали артифакт. Это быстрый апгрейд вещи, несложно подсчитать во сколько раз эти рецепты сильней рецептов с Добавителями

Превращение вещей (изделий) в вещи более высокого класса. Так например, вы можите сделать из Полевых пластин — Теневые пластины, которые конечно на уровень выше, т.е. Полевые пластины могут попадаться на всех уровнях, а Теневые пластины могут попадаться начиная с уровня «кошмар». Или еще пример: возьмите перчатки сделайте Демонические перчатки, В последствии из уже обработанных изделий по этим рецептам можно получить магическую вещь, затем RAR, затем Крафт, затем Уник. Конечно это долго, но оно того стоит…

3*Вещь низкого уровня + RAR Кольцо + RAR Амулет + RAR Джевел + Сов.Драг.Камень = Исключительная вещь

3*Исключительных вещи + Крафт. Кольцо + Крафт. Амулет + Крафт. Джевел + Идеальный череп + Элексир = Элитная вещь (изделие)

Добавление в Крафт.Кольца и амулеты бонус «шанс нанести урон навыка». Замки и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.

Крафт. Кольцо + Камень** + Джевел** + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе»

Крафт. Амулет + Камень** + Джевел** + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «шанс прочесть заклинание при ударе врагом»

**Где, Камень – определяет тип урона (Огонь, холод и т.п. см. выше), а качество камня определяет силу урона.
Джевел – качество определяет шанс на октивацию. Для колец – магич.Джевел – 3%, RAR – 5%, Крафт. – 7%,
Уникальный – 10%. Для амулетов — магич.Джевел – 4 %, RAR – 7%, Крафт. – 10%, Уникальный – 14%.
Например, Крафт. Кольцо, с Безупречным топазом, RAR Джевелом и элексиром приведет к результату – новое Крафт. Кольцо с «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией». С амулетами тоже самое, за исключением того, что они активизируют магию шанс прочесть заклинание при вражеском нападении (в игре эта магия подписана одинаково — «шанс 5% прочесть заклинание уровня 15 удар молнией», но в кольце молния может ударить если ты ударяешь мостра, а в амулете, если он тебя ударит).

Бонус более мощной магии. Т.е. вместо магии «удар молнией», бедет «Цепь молний», с рубином, например будет магия «Огненная гидра» и т.п.

Крафт. Кольцо + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новое Крафт. Кольцо с бонусом «+ к урону»

Крафт. Амулет + Камень** + Коробка демона + Ключ Демона + Элексир = новый Крафт. Амулет с бонусом «+ к навыкам»
Добавление к Крафтовым вещам свойств от драгоц. камней. Может делать очень мощные свойства вещи, но их так же очень дорого будет чинить у кузница. Рецепты работают только с Крафтовыми изделиями (не магическими, не редкими RAR, не уникальными или сетовыми) и они должны иметь требование — минимальный уовень 30. Рецепты работают только с оружием, броней (на туловище, шлемы, перчатки и т.п.), но они не работают с кольцами и амулетами. Для талисманов свой отдельный рецепт. Обратите внимание, что если рецепт делать без замка куба, то вы получите новую Крафт вещь, потеряв все качества, которые у нее были до этого, соответственно без замка куба нельзя повторить рецепт, не потеряв магий. Но, если магии вам не нужны, уже существующие у вещи, то замок необязателен (тем более он дорогой в изготовлении). Добавителт куба здесь не используются!

Крафт вещь + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ = Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Где, Крафт вещь – любая обработанная Крафт.вещь из перечисленных: оружие, щит, броня на туловище, шлем, ботинки, пояс, перчатки.
Бонус от драг камня – зависит от типа драгоценного камня. Смотрите таблицу, где указывается какой бонус дается к каждой вещи (Kato не указал это в своем фирменном файле, Jenya выяснил это путем долгих эксеприментов)). В таблице указан последний рецепт, т.е. с уник. Кольцом и уник. Амулетом и соверш.камнем

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня

Крафт вещь + Сов.Драг. Камень + Уник. Кольцо + Уник. Амулет + Ключ + Замок куба = та же Крафт вещь с бонусом от Драг.камня
Рецепты переделки крафтовых талисманов(charm). Размер талисмана не имеет значения, какой талисман возьмете, такой размер и получите. В этих рецептах в талисман добавляется вся магия из камней, т.е. магия для щита+магия для брони(и шлема)+магия для оружия в один талисман в один прием! Замки куба и Добавители куба не работают с этими рецептами. От размера камня (качества) и качества колец, амулетов зависит сила магии (бонуса). Например, если вы используете соверш.Амитист с крафт кольцом и крафт амулетом, то получите бонус + бонус к уровню атаки (не более 75 – это максимум в камне такого качества), + к силе (около от 16 до 25 максимум) и + повышение защиты (не более 100%, в моих рецептах выпало 60%). Соответсвенно, если используете камень стандартного качества – бонус будет меньше. Так же бедет добавлено гнездо, но только одно!, поэтому малый талисман для этого рецепта подойдет лучше. Так же будут добавлены случайные магии, к магиям от камней.

Смотрите так же:  Какой талисман для тельца

Крафт талисман + СтандДраг. Камень + магич. Кольцо + магич. Амулет = Крафт талисман с бонусом от Драг.камня

Крафт талисман + Безупреч.Драг. Камень + RAR Кольцо + RAR Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня

Крафт талисман + Сов.Драг. Камень + Крафт. Кольцо + Крафт . Амулет = Крафт талисман с бонусом от Др.камня

Рецепты изделий Демона. Като пишет, что это нехороший, противный материал)). Все потому что эти рецепты делают вещи с магиями из-за которых носить их будет нельзя! Рецепты всегда добавляют к изделию следующие магии: — 66 к здоровью; — 66 к энергии и вытягивание здоровья -66. Знакомые циферки)). Нехватает еще одной шестерки для полного числа дьявола. Все это из-за Ключей Демона, которые добавляет свое плохое влияние…(Като пишет, что это плохое настроение Демона). Спрашивается, зачем же нужны такие вещи? Дело в том, что поиск и апгрейд некоторых вещей занимает очень много времени. Например, если вы путем долгих превращений в кубе сделали Элитную вещь (ее можно найти только на уровне «АД» и то редко!), а затем надо сделать ее еще RAR (редкой) или крафтовой, то вам понадобится очень много таких вещей! Смотрите сами: сначала из просой вещи надо сделать лучшего качества, затем магическую, затем RAR (а здесь уже счет идет с умножением на 3), а затем крафт (опять помножте на 3) – нетрудно подсчитать сколько вам понадобится одинаковых вещей элитного качества + множество компонентов рецептов! Куда проще иметь всего лишь одну вещь (изделие) и сразу сделать ее крафтовой, чтобы использовать в дальнейших превращениях например, в АРТИФАКТ! Замки куба и Добавители куба не будут работать с этими рецептами.

Любая вещь + совер.камень + Ключ Демона + Элексир = магич. вещь Демона + пенальти*

Любая вещь + сов.камень + 2*Ключа Демона + 2*Элексира = RAR вещь Демона + двойное пенальти*

Любая вещь + сов.камень + 3*Ключа Демона + 3*Элексира = Крафт. вещь Демона + тройное пенальти*

Где:
Любая вещь — качество вещи не имеет значение, какого качества положите, такого и получите. Можно использовать абсолютно любую вещь (кольца, Джевелы, талисманы, оружие, броня…)
*пенальти – штрафы: минус к здоровью, минус к энергии и вытягивание здоровья. Тройное пенальти не выдержит даже сильный воин, так что лучше их дальше использовать в следующих рецептах)).

Добавление в Крафт.Джевелы свойств руны. Часть рецептов делает новый крафт Джевел и добавляет свойства руны, а другая часть рецептов позоляет закачать много рун в крафтджевел – это рецепты с использованием Замка куба. Джевелы соответственно можно вкладывать в гнезда, что сделает изделие очень – очень мощным!

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Кольцо = новый Крафт Джевел + бонус от руны, который добавляется в оружие

Крафт Джевел + Любая руна + Элексир + магич. Амулет = нов


Хорадрический куб
— квестовый предмет, который вы найдете в ходе выполнения квеста II акта. Он находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.

В дополнениях или модах, размеры куба и инвентаря могут быть больше, что существенно упрощает игру.

Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом .

Сам куб имеет размеры 2х2 и занимает 4 слота, активируется нажатием правой кнопки мыши — он откроется и вы увидите пространство в 4х3 клеток. Его вы можете использовать в качестве хранилища, хоть и небольшого.

Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.

В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.

Для совершения превращения, необходимо:

  1. Положить в куб верные ингредиенты. Обратите внимание — все должно быть точь-в-точь как указано в рецепте, иначе ничего не произойдет.
  2. Нажать на кнопку «Смешать». При этом, вы услышите характерный звук.
  3. Получаем результат.

Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.

Рецепты Хорадрического куба

Гробница Тал-Раши
Посох Королей + Амулет Гадюки Хорадрический посох.
Полученный посох используйте для открытия гробницы Тал-Раши в Каньоне Магов II акта Воля Халима
Глаз Халима + Сердце Халима + Мозг Халима + Цеп Халима Воля Халима.
Используйте Волю Халима чтобы уничтожить Неразрушимую Сферу в Травинкале, чтобы попасть в Сосредоточие Ненависти в III акте Секретный Коровий уровень
Нога Вирта + том городского портала Для этого рецепта, вы должны пройти игру, и убить финального босса – Диабло в классике, и Баала в LoD’е. Затем, необходимо переместится на данном уровне сложности в Лагерь Разбойников (I акт). 3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) Самоцвет более высокого уровня 3 одинаковых Руны Руна следующего уровня
Работает только со следующими Рунами: Эль, Элд, Тир, Неф, Эт, Ит, Тал, Рал, Орт 3 Руны Тул + сломанный Топаз Руна Амн 3 Руны Амн + сломанный Аметист Руна Сол 3 Руны Сол + сломанный Сапфир Руна Шаэл 3 Руны Шаэл + сломанный Рубин Руна Дол 3 Руны Дол + сломанный Изумруд Руна Хэл 3 Руны Хэл + сломанный Алмаз Руна Ио 3 Руны Ио + дефектный Топаз Руна Люм 3 Руны Люм + дефектный Аметист Руна Ко 3 Руны Ко + дефектный Сапфир Руна Фал 3 Руны Фал + дефектный Рубин Руна Лем 3 Руны Лем + дефектный Изумруд Руна Пул 2 Руны Пул + дефектный Алмаз Руна Ум 2 Руны Ум + Топаз Руна Мал 2 Руны Мал + Аметист Руна Ист 2 Руны Ист + Сапфир Руна Гул 2 Руны Гул + Рубин Руна Векс 2 Руны Векс + Изумруд Руна Охм 2 Руны Охм + Алмаз Руна Ло 2 Руны Ло + Безупречный Топаз Руна Сур 2 Руны Сур + Безупречный Аметист Руна Бер 2 Руны Бер + Безупречный Сапфир Руна Джах 2 Руны Джах + Безупречный Рубин Руна Чам 2 Руны Чам + Безупречный Изумруд Руна Зод 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет Зелье восстановления
(Маленькая фиолетовая колбочка) 3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) Зелье полного восстановления
(Большая фиолетовая колбочка) 3 зелья восстановления Зелье полного восстановления Зелье здоровья + зелье удушающего газа Зелье противоядия

Кольца и амулеты

3 кольца Амулет
Чем выше уровень героя, тем лучше будет амулет 3 амулета Кольцо
Чем выше уровень героя, тем лучше будет кольцо Кольцо + совершенный Изумруд + зелье противоядие Кольцо Нефрита
21-30% сопротивление яду Кольцо + совершенный Рубин + Взрывное зелье Гранатовое Кольцо
21-30% сопротивление огню Кольцо + совершенный Сапфир + зелье оттаивания Кобальтовое Кольцо
21-30% сопротивление холоду Кольцо + совершенный Топаз + зелье восстановления Коралловое Кольцо
21-30% сопротивление молнии 6 совершенных самоцветов + амулет (кроме черепков) Призматический Амулет
16-25% ко всем сопротивлениям
Совершенный Череп + Редкий предмет + Камень Джордана Улучшает вашу Редкую вещь
3 совершенных Черепа + Редкий предмет + Камень Джордана Добавляет одно гнездо вашему Редкому предмету, если это возможно
6 совершенных Черепов + 1 Редкий предмет
Предмет должен быть размером не более 3х2 клеток
Такой же Редкий предмет, такого же типа, но с другими свойствами.
4 зелья здоровья (любые) + 1 Рубин (любой) + магический / редкий / сетовый меч Длинный меч Лича
+3-19-урона, 4-7% здоровье воруемое при попадании
Алмаз (любой) + 1 посох + 1 крис + 1 ремень
Вещи могут быть любого качества и типа
Копье
+66-80% больше урона
2 колчана болтов Колчан стрел
2 колчана стрел Колчан болтов
Копье + колчан стрел Пачка метательных копий
Топор + кинжал Пачка метательных топоров
3 совершенных самоцвета (любые) + 1 любой Магический предмет Такой же Магический предмет, такого же типа, но с другими свойствами
3 обычных самоцвета + 1 любое оружие с гнездом Такое же Магическое оружие с гнездом
3 безупречных самоцвета + 1 Магическое оружие Такое же Магическое оружие с гнездом
Руна Рал + руна Амн + совершенный Аметист + обычное оружие (белое) Добавляет гнездо к этому оружию
Руна Элд + расколотый любой самоцвет + любое оружие низкого качества Такое же оружие нормального качества
Руна Рал + руна Сол + совершенный Изумруд + любое Уникальное оружие Элитная версия того же Уникального оружия. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Люм + руна Пул + совершенный Изумруд + любое Редкое оружие Элитная версия того же Редкого оружия
Только в Ладдере
Руна Орт + любое оружие Полностью отремонтированное оружие
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением
Руна Орт + руна Амн + совершенный Сапфир + обычное Редкое оружие Улучшает обычное Редкое оружие до исключительного
Руна Фал + руна Ум + совершенный Сапфир + исключительное Редкое оружие Улучшает исключительное Редкое оружие до элитного
Руна Орт + 1 любой расколотый самоцвет + любое оружие Полностью ремонтирует и перезаряжает оружие
Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) Маленький щит с шипами
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) Делает гнезда в этой броне
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) Делает гнезда в этом шлеме
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) Делает гнезда в этом щите
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества Обычная броня нормального качества (белая)
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + любой доспех Ремонтирует данный доспех или броню
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением

В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *