Меню

Заговор ва всем

Чистый четверг 2019: традиции, обычаи, запреты, приметы и заговоры на достаток и замужество

У православных продолжается Страстная неделя, завершающая Великий пост и предшествующая главному христианскому празднику — Пасхе, установленному в честь Воскресения Иисуса Христа и выпадающему в 2019 году на 28 апреля. Каждый день Страстной седмицы имеет особое значение. Больше всего традиций, обычаев и примет в народе связано с Великим, или Чистым четвергом.

В Великий четверг в православных храмах вспоминают Тайную вечерю, во время которой Иисус Христос, как гласит Священное Писание, установил таинство святого причастия (евхаристию), взяв хлеб, благословив его и раздав апостолам со словами: «Приимите, ядите: сие есть Тело Мое», а затем взяв чашу с вином и подав ее ученикам со словами: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов».

Кроме того, в Великий четверг православные вспоминают омовение Христом ног апостолам, молитву Спасителя в Гефсиманском саду и предательство Иуды.

А потому в четвертый день Страстной седмицы все православные причащаются святых тайн Христовых, а в кафедральных соборах совершается чин омовения ног. На утренней службе совершается литургия Василия Великого, а вечером читаются 12 Евангелий, которые повествуют о последних часах жизни и крестных страданиях Иисуса Христа.

На Руси Великий четверг называли Чистым и связывали с ним всевозможные очистительные обряды — наводили генеральную уборку в доме, выгребая грязь из самых дальних углов, перемывали всю посуду и перестирывали все белье, чтобы встретить Пасху в полной чистоте. Считалось, что это сулит благополучие в доме в течение всего года.

В Чистый четверг было принято умываться или купаться в открытых водоемах до восхода солнца. В селах верили, что купание в этот день сродни крещенскому, потому что оно помогает человеку смыть с себя все грехи и болезни и запастись здоровьем на год вперед.

Также в Чистый четверг люди приносили в дом с вечерних богослужений горящие свечи, зажигали от них домашние лампадки и печи, считая, что этот новый «живой» огонь обладает очистительной магической силой и оберегает жилище.

Кроме того, в Чистый четверг начинались приготовления к пасхальному застолью: выпекали куличи из заранее приготовленной опары, делали творожные пасхи, запекали мясо, а вечером всей семьей красили яйца.

Испеченному в этот день хлебу приписывалась особая целительная и защитная сила.

В народе целительная и защитная сила придавалась и так называемой четверговой или черной соли. Ее заготавливали раз в год — в ночь со среды на четверг Страстной недели или утром Чистого четверга. Для этого поваренную соль мешали с квасной гущей или мякишем ржаного хлеба, вымоченного в воде, и несколько часов запекали в горящей печи, поместив ее в мешочек, либо перекаливали на сковороде, отчего соль приобретала черный цвет. Затем ее толкли в ступе, читая молитвы, а после несли в церковь, где клали под престол для освящения.

Четверговой солью солили яйца, которыми разговлялись в Пасху после заутрени. Такую соль в течение всего года принимали от всех недугов внутрь либо разводили водой и растирали раствором больные места. Черную соль добавляли в корм заболевшей скотине и в зерно перед посевом. Ее раствором поливали грядки. А еще эту соль зашивали в ладанки и носили на груди вместе с крестиком в качестве оберега.

Чего нельзя делать в Чистый четверг?

Главные запреты Чистого четверга, нарушая которые, как считалось, человек рискует страдать от безденежья, болезней и скандалов в доме, были связаны с несоблюдением чистоты — как физической, так и духовной.

Так, в этот день запрещалось отказываться от наведения порядка в жилище, нельзя было сквернословить, предаваться дурным мыслям и греху.

Также, по народным приметам, в Великий четверг запрещалось брать или давать деньги и вещи в долг.

Другие приметы и поверья Великого четверга

Люди верили, что если в ночь на Чистый четверг положить в воду, которой утром умоетесь, серебро, то это сулит красоту, молодость, здоровье и благополучие. Стрижке волос в этот день тоже придавали целительное значение.

Также существовала такая примета: если в Чистый четверг девушка оботрется новым полотенцем, а затем положит его в корзину с милостыней, которую раздают на Пасху, то скоро в ворота ее дома постучатся сваты.

Заговоры на благополучие и любовь

В Чистый четверг, чтобы в доме водились деньги, было принято пересчитывать их трижды: утром до зари, в обед и на закате. Также в этот день бросали в таз с водой горсть монет, приговаривая: «Денежки, водитесь, не переводитесь, растите, умножайтесь, врагу не доставайтесь!».

Загадывали в Чистый четверг и на пасхальные блюда. Если куличи и пасхи удались на славу, то год обещает быть сытным и счастливым, а если блюда не задавались, то ждали неприятностей.

Незамужним девушкам и женщинам, которым не везет в любви, в ночь на Чистый четверг советовали зайти по пояс в реку. А еще в этот день девушки оставляли немного воды, которая предназначалась для уборки, клали в нее серебряную монетку или ложку и оставляли до пасхального утра. В воскресенье этой водой следовало умыться, чтобы привлечь красоту, удачу и доброго, богатого и красивого мужа.

1. Сказание о травах

Трава чернолистная, а растет та трава на черной земле; а растет плотно-тоненька, а листья нету, походила на костер, и та, чтобы коней не образила, то есть лошади в гриву завязать, и в место то не придет разбойник; також в храмине положи на все четыре угла, то разбойницы не смеют подходить, ни тати, для того что им много кажется людей, шуму много.

Есть трава именем ерек. Та трава растет близь средних рек на среднем месте, а цветет она что будто голубец с киноварью; а ростом в стрелу на четыре грань; аще кто ту траву получит да положит под церковный большой угол на трои сутки, взять и положить кверху в шапку, и зашить, и говорить над шапкою и над травою: «Как сия трава под церковным углом лежала и никто не видел, тако б и меня, раба божия (имрек), никто не видел и не слышал на всяком деле в день и в нощь». По три зори говори над травою.

Трава хвалиха ростом в локоть, на ней четыре цвета: багряной, черной, зеленой, синий, а на сторонах по десять листочков. Носить при себе на имя раба божия (имрек) — ласкота и доброта со князи и бояры и со всем православными христианы о хлебе и соли и благодеянии. Аминь!

2. Как стать невидимкой

Аще обрящеши муравейник велик, от которого есть дванадесять дорог, и ты разожги огонь и навари воды со ушат, и чтобы вода кипела, и облей весь муравейник; и как обожжешь, и разгреби весь до земли и второй раз облей водой, и обрящеши дыру в земле, и свяжи. пуговицу медную или оловянницу и спусти в землю; и доколе идет и как станет, и ты копай три сажени или две с половиною, и зряще царя муравьев на камени, и камень багровый или синий, и облей царя муравьев кипячею водою, и он отвалитце с камня; и ты держи при себе плат тавтяной и обхвати камень платом, и тут снова копать; и он спро —

сит у тебя: «Нашел ли?» И ты в то время молчи, и тот камень держи во рте, и платом потирайся — и ходячи никто не видит.

Ты небо-отец, ты земля-мать, ты корень-свят, благослови себя взять на добрые дела, на добро.

1. Баенным каменем потом же круг человека обведи трожды, положи его в воду; будет завопит [a] в воды — от водяной пришло, а избной камень возьми потом, круг человека обведи, положи его в воду, будет завопит — и то от людей пришло.

2. Аще хощеши отведати у лесового о болящем человеке, отчего ему пришло, как идешь в лес и найдешь лядину, и сыщи рябину дерево, чтоб отростелина была бы от нея, да отсеки ее, да расколи надвое, да свяжи в концах посконною ниткою, и пройди сквозь рябину трожды; и как пройдешь, высеки три батожка рябиновых же, да клади против сердца батожок, а два под пазухи, а четвертый за хребет, да стой так, а сам напиши челобитную: «Бью челом тебе, царь-государь, на сего праведного леса, что он спортил, а не ведаю за что, а будет ты не справишь, царь Мусайла, сего раба (имрек), и я иду к Мос. (вероятно, к Москве), стану бить челом на тебя царю-государю, и подойдут с Москвы стрельцов два приказу, с Новагорода приказ, с Азова донских казаков два приказу, и как не избавишь человека сего (имрек) почтенного — и вас высекут в пень». И как напишешь сие письмо, да положи бумагу в рябину же, вперед крычи: «Ай же ты, царь Мусайла-лес, праведно скажи мне про сего раба (имрек), от чего ему пришло».

3. Да еще, человече, поведаю ти: хощешь убежати от сети диявольской, от потежа [b] свадебного, поди в лес до Егорьева дни в весне, найдешь змия — убей его.

4. Приворожить молодца

Во имя отца и сына и святого духа аминь! Стану я, раб божий, благословясь, пойду перекрестясь из избы дверьми, из двора воротами. Выйду на широку улицу на восток лицом, на запад тылом, поклонюсь и помолюсь. Есть в чистом этом поли, в широком раздольи четыре брата, буйные ветра: восток и запад и лето и север. Как вы служили истеному Христу, царю

небесному, так вы послужите мне, доброму рабу божию (имрек). Возьмите от меня, раба божия, тоску, и сухоту, и черну печаль, возьмите и не оброните противо ветра и ни по ветере, противо солнышка и по солнышку, противо воды и ни по воды, через ручья текущие и через реки быстры, через горы высоки, через лесы темны, через тыны железны; из сеней ходучи али на листвицы седючи, или на кровати, на постели лежучи, или за столом седючи. Со отцом или с матерью, и с братом или сестрою, или с подругой и со всем родом и племенем совет советует, тут берите его за белые руки и кладите ему в белое тело и ретивое сердце и в черную печень и в семьдесят семь жил и в семь суставов, то бы раб божий не мог бы без меня, рабы божьей, не жить и не быть, и не пил бы и не ел бы, смертной тоской тосковал бы, той тоски не мог бы хлебом заись (есть), ни питьем запить, ни в бани замыть, так он, раб божий, за рабой божьей бежал бы и сзади напегал (набегал) бы, за шею хватил бы, и во уста целовал бы, и не глядел бы ни на отца, ни на матерь, ни на сестру, ни на род, ни на племя, ни на какого человека; так бы раб божий обо мне думал, обо мне рабе божьей, — в день при солнце, а в нощи при месяцы, на утренней зари и на вечерней зари, и на нову и на ветху, и на перекрой месяцы, и на намежных днях. Чего не доумел, мастер не доучил — будь мои слова все сполна всегда и ныне и присно и во веки век. Аминь!

Господи Иисусе Христе, сыне божий! Во имя отца и сына и святаго духа! Постави сам (И)сус Христос от земли и до неба златы лисвицы (лествицы). У тех златых лисвиц по три ступени, по три. по три тугих луков, по три златоперых стрел. И стреляет сам (И)сус Христос кругом меня, раба божия, и весь княшь (княж? — Сост.) пол, и стерег сам (И)сус Христос кругом всех: и злого, лихого человека, еретика, грыжника, икотника и ломотника: не може крови своей пить, мозгу своего (со) сать, чевь из утробы добыть, рук пересечи, морской глубины проведать, земной широты и небесной высоты и всей земной окружности; а такожде мя, раба божия, и не урнуть, не уловить не (ни) злым конем, ни диявольским можением, ни бесовским помыслом. И не о своей думе, не о своей крови и не о своей проди (плоти). Чур мои (моей) думе, и крови, и проди своей. И будьте мои слова крепки, и аки тем словам ключ и замки за морем-окияном в роте.

6. Приворожить девицу

Г И Х ! Во имя о и с и с д ! Ма(ть) утренняя зоря, ма(ть) вечерняя зоря, ма(ть) полу без солнца не закатится и без месяца не взойдет, так тело от мяса не отстает, и мясо от кости не отстает; так же бы и раба божья рабица, красная девица, не отставала. Как крест и пояс от себя не отходит, так же бы от меня, раба божья (имрек) не отходила. Как без отца и без матери, без роду и племени, так же бы и без меня не могла ни жить, ни быть, ни есть и ни пить, и ни думу думать, ни совет советовать. И так же бы я ей казался краше красного солнца, светлее светлого месяца. Будьте мои слова крепки и т. д.

Смотрите так же:  Приворот чертогрыз кто делал отзывы

7. Наговор на недруга

Благослови, господи, помоги, господи, пособи, господи! Ложится сей раб божий (имрек) благословясь, стану, глаза перекрестясь, пойду супротиву недруга-ненавстника (ненавистника?) своего. Создай мне, господи, главу железную, очи медные, язык серебреный, сердце булату крепкого, ноги волка рыскучего, а недругу-ненавистнику моему создай, господи, щеки место-вые (?), язык овечий, ум телячий, сердце заячье. А которой недруг-ненавстник мой травами отирается, кореньем обкуривается, и которая трава от земли взята, и рвана руками — перстами моими на землю брошена, ногами моими затерана и потоптана.

Есть под восточной страной, стоит стол-престол господен, его, господа бога, престол сил небесных, и не могут худо зрети и смотрети очесми своими цари и царицы, князи и княгини, бояра и боярыни, попы и дьяконы, судии и подъячие, стрельцы, солдаты, все миряна, крестьяна православные. И такожде судии на меня, раба божия (имрек), не могли бы худо зрети и смотрети, очей и бровей своих повыздынуть и лихима слова-ма говорити и молвити, и рук своих подняти, и с крутости сердца разгоретися и влагости (?) дела не произвести. Небом и землею, именем господним во веки, аминь!

Ложится сей раб божий благословясь, стану, глаза перекрестясь, пойду из избы дверьми, из сеней воротами, испротиву недруга-ненавистника своего; в далече в чистом поле умоюся ранноутренною росою, подотрусь раноутренной зорею, обнадежусь сим белым светом, подпояшу красную зорю, подтычуся частыми звездами, надену на главу свою красное солнце. Пойду, сей раб божий (имрек), раноутренною зорею супротив недруга-ненавистника своего. Как у господа бога из-за горы из-за высокия, из-за лесу из-за темного на небо на ясное восходит солнышко красное, да возрадуются вси цари и царицы, князи и княгини, бояра и боярыни, попы и дьяконы, судии, подъячие, стрельцы и солдаты, все миряна и крестьяна православные, купцы заморские, тако на своего раба божия (имрек). Небом и землею, именем господним во веки веков, аминь!

(Наговаривать на воду трижды и в той воде мыть платье, и сушить противу печи, да при случае утираться.)

10. Заговор от тоски

Г И Х ! Во имя о , с и с д ! Вода-водица, река-царица, зоря-зорица! Соймите тоску-кручину и унесите тоску-кручину за синее море в морску пучину, где люди не ходят и на конях не ездят. Как в морской пучины сер камень не (вс)тавает, так бы у раба божия (имрек) тоска-кручина к ретивому сердцу не приступала и не приваливалась, отшатилась бы и отвалилась. Кое слово забыл али обругал, вмени, господи, и т. д.

11. Как свадьба отпускать

Станут отпущать, зайди в укромную полатку, затопи пред образом свечу, положи три поклона от жалания и наговаривай в висучей замок. Как ричь проговоришь в замок трижды — плюнуть, и на иглы трижды плюнуть. Тот замок замни (замкни) и отомкни.

Станешь говорить — снова говори трижды против эстого. Второй устав или в плеть наговаривать, также пред образом господним. То тою плетью лошади не погоняй. Буде кто тоя свадьба станет портить, и ты возьми плеть, ударь вдоль по дороге — будет по-вашему.

12. Заговаривать от притчи

Спас-свет и пречистая богородица! Помоги, господи, щипоту снять и ломоту снять, избавити и собляти, отговорити от чирья, от вереду. Ложится сей раб божий (имрек) благословясь, стану, глаза перекрестясь, пойду в далече в чистое поле и буду в чистом поле у белого каменя; и идет настрету стар матер муж, и с ним идет Никола, всем скорбящим в скорби помогает; за ним идет святой честной Козма и Дамьян, хитромудрые мастеры, на руках несут мису золотую; а на мисе золотое перо. Я приду, раб божий (имрек), Николе помолюся и покорюся, поклонюся своей буйной главы всем скорбящим, скорый (скорому) помощнику от Николы. Всех всем скорбящим скорби помощитель! Помоги, господи, пособи, господи, со всеми силами небесными, Никола, всем скорбящим, избави, сговори чахоту, сухоту, притчи, болезни, от чирья, от вереду, которые пристали днем и ночью, и вечеру поздо, поутру рано, от воды, от земли, от байны, от ветра, от вехоря, от мужеского и от женского полу, и от худыя помысли человеческия. И Никола, всех всем скорбящим скорби помогатель, избавитель и отговоритель из ретивого сердца, из белого тела, из костей, из мощей, из жил и суставов, и от ушей, из ясных очей и от всея буйной головы. Во имя отца и сына и святого духа, аминь! (Наговаривать в воду, в масло.)

13. Заговор от грыжи

Господи Иисусе Христе, сыне божий! Во имя отца и сына и святого духа! Ста (стану? — Сост.) раб божий Абппидив, ве(выйду? — Сост.) на улицу, на ве(сти) (восточную? — Сост.) сторону, на вестой стороне есть пристол (престол), на том на пристоле сам Исус Христос, царь небесной, с громовой и молоньей и громовыми стрелами, и громом отбивает, и молоньеи ожигает, и стрелами отстреливает уроки злые, прокосы всяки, винокосы (валокосы?), кие киликеи всяки-перевсяки злы, лихие недуги, грыжи. Подите старому атаману на пяту, где состигите и постигите починника и урочника, завидника, еретика, клеветника, грыжника, икотника, ропотника. Как злой человек не может крови своей пить и мозгу своего (со)сать, чевь из утробы добыть, морской глубины проведать, земной широты, небесной высоты, всей земной окружности, такоже не мог ни меня, раба божия (имрек), ни злым конем, ни диявольским можением, ни бесовским помыслом.

14. Заговор от белой грыжи и зубов

Стану я, раб божий, благословясь,

Из двора воротами

По край синя моря.

В синем море есть

Святой божий остров;

На святом божьем острове

Святая божья церковь;

В той святой божьей церкви

Есть престол господен;

На том престоле господне

Есть священномученик Христов Антипа,

И бессребреники Христовы

Козьма и Дамиан.

Помолюсь и поклонюсь раб божий (имрек):

«Священномученик Христов Антипа

Козьма и Дамиан!

Исцелите скорбь и болезнь зубную

И речет священномученик Христов Антипа:

«Есть в той божьей церкви Адамово тело,

Не слышит ли Адамово тело

В белом теле ходячей грыжи».

И отвещает мертвое тело Адамово:

«Я не слышу звону колокольного,

В белом теле ходячей грыжи,

Тильной, жильной, пуповой,

Суставной, становой, подкожной,

Ушной, глазной, зубной.

Так же раб божий (имрек) не слышал бы в себе, в белом теле, ходячей грыжи отныне и до века, век по веку веков, аминь!

15. Заговор от зубной боли [c]

Во имя отца и сына и святого духа!

Стану я, раб божий (имрек), благословясь, пойду перекрестясь, отцом прощен, матерью благословлен, выйду я, раб божий (имрек), из избы в избу дверми, из двора воротми в чистое поле. В том чистом поле идут путем-дорогою три святителя Христовы: Авраам, Исаак и Антип — зубной исцелитель. При пути и при дороге лежат мертвецы непогребенны. Спросят у них святители Христовы: «Что вы, мертвецы непогребенны, лежите при пути при дороге? Не болят ли у вас болелые зубы, не щепят ли кости, не точат ли черви; нет ли в них щипоты, ломоты и опухоли? И говорят мертвецы непогребенны: «Ой вы святители Христовы! Мы есть мертвецы непогребенны, лежим при пути при дороге. Не болят у нас болелые зубы, не щепят кости, не точат кости (черви?); и нет в них щипоты, ломоты и опухоли».

И так я, раб божий (имрек), помолюсь и поклонюсь трем святителям Христовым: Аврааму, Исааку и Антипу — зубному исцелителю. Помогите и пособите мне, рабу божию (имрек), чтобы не болели мои белые (болелые?) зубы, не щепили бы кости и не точили бы черви, и не было бы в них щипоты и ломоты и опухоли в ста-то трех и двух составах (суставах. — Сост.) в ста семидесяти двух и трех жилах, в новомесяце, в полном и в перекрое, в новц o вом и верховом, в нарожденном и схожой (?) пятницы. Будьте мои слова и речи сильные, и тем словам в подтверждение ключ и замок. Слава отцу и сыну и святому духу ныне и присно и во веки веков, аминь!

Стану я, раб божий, благословясь, пойду перекрестясь,

Из избы дверьми,

Из двора воротами,

Во чисто поле за вором (за ворота? — Сост.)

В восточную сторону. В восточной стороне есть сине море:

В синем море — синей камень,

На том ли на сине камне

Сидит пречистая богородица.

Возмолюсь, поклонюсь я, раб божий (имрек), той ли пречистой богородице:

Вынь и выложи раба божия (имрек) суровец, непросып, головной, глазной, пупной, из сахарных уст, из горячей печени, сердечной и подсердечной, закожной и подкожной, нутровой, пузырной и истовой, костовой и мозговой, жильной и составной, из семидесяти жил, из семидесяти составов, из семидесяти жил подпятных, с головы да в тулово, из тулова в ноги, из ног в подошвы, из подошев в сыру землю, за темные леса, за дики острова, где птица не залетает, где звери не забегают, добрые люди не загуляют, и ворон кости не заносит — ныне и во веки веков. Аминь!»

Г И Х ! Во имя о , с и с д !

Жидове самого Христа поймали, на кипарисном древе, на кресте, роспинали, жезлом ребро прободали; а не видел сам Исус Христос и царь небесный на себе, не видел ни крови, ни раны, ни щипоты, ни болезни и ни опухоли. А такожь на мне, на рабе божьем (имрек), не быдь (не будь) ни крови, ни раны, ни щипоты, ни болезни и ни опухоли. И т. д.

18. Кровь заговаривать

Есть великий окиян-море; в том великом окиян-море есть калена изба; в той каленой избы сидят три сестры, самому Хри(сту) дочери. Больша сестра сидит у порога на золотом стуле, берет иглу булатну, вдевает нить шелкову, зашивает рану кровавую у раба божия (имрек). Не было бы ни раны, ни крови, ни ломоты, ни болезни, ни опухоли. Будь слово мое крепко. И т. д.

Поди злой, лихой нокоть, вилокосный и прикосный, дрему-

чий и темучий, закожной, забороной, жилной, роздумной, и поди, злой лихой нокоть, и поди испаре (из поры?) бо(жьей) скоти(н)ки, и поди (в) правое копыто, из правого копыта поди в сыру землю, в три сажени печатных. Там тебе, злому лихому ноктю, место! Будь мое слово крепко. И яки тем словам ключ и замки за морем-окияном вложе (?).

20. Отговор сумасшедшего

1. Очерчивая троекратно ножиком сумасшедшего, знахарь читает над водой следующие слова:

«От духа святого,

От печати Христовой,

От Спасовой руки,

От честного креста,

От богородицына запечатного замка!

Сохрани его душу!

Укрепи его сердце!

Враг-сатана, отступи от него,

От раба божия (имрек),

А сам Исус Христос приступи

К рабу божию (имрек).

Запрестольная мати божья!

С раба божия (имрек)

Сохрани и очисти

всяку болезнь, всяку скорбь, всяку немощь, всяку нечисть бранных слов и своей лихой думы, притчи, уроки, переполохи, оговоры, одумы и призеры с раба божия (имрек) — с буйной головы, с ясных очей, с сахарных уст, с рук и с ног, и могучих плеч и с белых грудей, с ретивого сердца, с бурой печени, с легких и с селезня, с семидесяти жил, с семидесяти составов, с семидесяти жил подпятных, с головы да в тулово, с тулова в ноги, с ног в подошвы, а с подошев в сыру землю, за темные леса, за синие моря, к богатому крестьянину не без отрыжки пива пить — во веки. Аминь!»

Ножик, которым троекратно очерчивается больной, кладется в изголовье. Водой, над которой бывает это шептанье, поят его и моют. Если он заснет, то советуется при этом не будить его, пока он сам не проснется.

21. Призор отговаривать

Есть славное сине море, есть в славном синем море синей остров, есть на синем острове синей камень, на том синем камени сидит синей человек, у синего человека синей лук бестетивной, синяя стрела без перья, и отстреливает синей человек синим луком бестетивным, синей стрелой без перья притчи и призеры и уроки, переломы и грыжища всякие, падежи и удары и пострелы, всякую нечисть.

Есть славное серебреное море, на серебреном море серебреный остров, на серебреном острове серебреной камень, на серебреном камени сидит серебреный человек, держит серебреный лук бестетивной, натягивает серебреный лук, накладывает серебреную стрелу без перья, отстреливает серебреным луком бестетивным и серебреной стрелой без перья притчи и призеры, ветренные переломы, падежи и пристрелы и грыжища.

Есть славное Мугай-море, на Мугай-море есть Мугай-остров, в Мугай-острове сидит Мугай-птица, прилетает к рабу божию (имрек), отдерывает ноктями, отклюивает носом, перьями отмахивает притчи и призеры и уроки, ветренные переломы, падежи и пристрелы и грыжища у раба божия (имрек), притчи, призеры и уроки, и ветренные переломы, и всякую нечисть, и полетает та Мугай-птица через огненную реку — и сгорят у раба божия (имрек) тыи притчи, призеры и уроки, ветренные переломы, падежи и пристрелы и всякая нечисть. Во веки веков, аминь, аминь, аминь!

22. От зубной болезни, и щипоты, и от грыжи

Говори на соль трижды: «Господи боже, Исусе Христе, сыне божий, помилуй мя, грешного, аминь!

Вечерняя заря Марья, утренняя Маримьяна, (уговори и утоли) у меня, у раба божия (имрек) сего, грыжи и щипоту, и зубную щипоту и костяную ломоту, и червия неусыпающие, и всякой болезни, и уразы телесные, и жильные, и костяные, и сердечные, отныне и до века и до второго Христова пришествия. Аминь!

Млад молод месяц, у меня уговори и утоли, у раба божия (имрек), грыжи, и щипоты, и болезни, и уразы телесные и жильные, и зубную щипоту, и костяную ломоту, и грыжу, и червей неусыпающих, отныне и до века и до второго Христова пришествия. Аминь!

Рече Каин брату своему Авелю: «Восстанет ли брат наш Авель от мертвых? И никако же не восстати брату нашему из мертвых»! Тако же бы и не чета сему рабу божию (имрек) ни грыжи и ни щипоты, ни болезни, ни уразу ни телесного и ни сердечного, ни зубные щипоты, ни костяные ломоты и грыжи, и червия неусыпающего отныне и до века и до второго Христова пришествия! И како же убитой мертвец Авель лежит от начала света и не чует в себе ни грыжи, ни щипоты, ни болезни и уразу телесного, ни жильного и ни костяного, и ни зубные щипоты, ни костяные ломоты, ни грыжи, ни червия неусыпающего, такоже бы у сего раба божия (имрек) ни грыжи, ни щипоты, ни болезни, ни червия неусыпающего отныне и до века и до второго Христова пришествия и суда. Аминь!»

Смотрите так же:  Черная магия и зеркала

23. Оборона скоту

Стану я, раб божий, благословяся, лягу перекрестяся, одеюся светом, опояшуся светом-зорею, покрываюся облаками, обтыкаюся частыми звездами; стану на доброе место, ступлю в архангельские следы и пойду я, раб, в чистое поле, на восток лицом, на запад хребтом. Отрекаюся от сатаны и от диявола и предаюся вышнему творцу — самому господу Исусу Христу, Саваофу-богу, который сотворил небо и землю, луну и звезды, птицы и зверье, и всяких малых животов и крестьянских скотов и с красными, и черными, и белыми, и с комолыми, и с рогатыми, и разношерстными, и с розными копытами на сбережение и на сохранение, и вместо на случение, и ко двору на прихождение, а милому животу, крестьянскому скоту, на легкость, на здравие и божию милость и на живот. Истинный Христос, богородица мати божия, святые честные бессеребреники Козьмы и Демьяне, Михаил-архангел, Гавриил-архангел, грозные воеводы небесных сил — Николай-чудотворец, Власий, епископ севастийский, чудотворец Флор и Лавер, Меркурий Смоленский, Аверкий Иерапольский, киевские и печерские чудотворцы Антоний и Феодосии, и вы, святые честные евангелисты: Марк, Лука, Иоанн и Матфей, херувимы и серафимы и вся небесная сила! Научите меня, раба божья Козьму, и помогите, и благословите слов говорити, огорода ставить, оборона чинить от черного зверя , от бурого зверя, от рыси и от росомахи, и от рыскучего волка и от ползучего гада, и от нашлого и от насланного зверя, и от туроку и от призора, и от падежу и от падчия силы, и от нечистого духа, и от колдуна и от колдуньи, и от ведуна и от ведуньи, от чернеца и от черницы, от бельца и от белицы, от

скимняка (схимника. — Сост.), от скимницы, от попа-поповича, от дьяка-дьяковича, от мужика и от женки, от парня и от девки, от однозуба и (д)воезуба, от (т)роезуба, со стороны видящего и мимо идущего заговору и запрету. Милой живот, крестьянский скот, стой крепко в огороде и сей заговор, аки синей камень в синем море, аки черной камень в Черном море, аки арап-камень в Арапском море, аки окиян-камень в Окиянском море, стой крепко сего огорода и сей заговор кругом меня, раба божия (имрек), и кругом моего милого живота и крестьянского скота. И кто же на меня, раба божия, и на милой мой живот и на крестьянский скот думою подумает и мыслию помыслит, и тому человеку с окиян-моря вода выпить и камень поглодать; и кто же на меня, раба божия, и на милой мой живот и на крестьянский скот думою подумает и мыслию помыслит, и тому человеку детей своих приисть и кровь ему припить; и кто же на меня, раба божия, и на милой мой живот и на крестьянский скот думою подумает и мыслию помыслит, тому человеку зубы со рта, очи со лба; и кто же на меня, раба божия (имрек), и т. д. помыслит, и тому человеку кругом окиян-моря лесы посчитать, фои позобать; и что нисть (ни есть) на земле цари, и всем царям царь—огонь-царь, и жжет и палит, от меня, раба божия (имрек), и от милого живота и крестьянского скота, и жжет и палит белое тело, и черную кровь, и ретивое сердце, и кости, и жилы, и мозги жжет и палит; и как бы стекаются реки к окиян-морю с текучих гор и дремучих лесов, и со мхов и болот, и так бы стекался мой милой живот и крестьянский скот на глас трубн, сами с лесу дальнего божиею милостию, словами моими; и как сходится мир крещеный, народ божий, к звону колокольному, к пению церковному и ко отцу духовному, и так же бы стекался и сбегался мой милой живот и крестьянской скот на глас трубн из лесу домой божиею милостию и словами моими; и сколь крепко стоит на месте и сдержится в месте Синай-гора, и сколь крепко стоит на месте и сдержится в месте Вертеп-гора, и столь (сколь) крепко стоит на месте и сдержится в месте Афон-гора, и сколь крепко стоит на месте и сдержится в месте Фафер-гора, и сколь крепкой огород четыре горы и четыре страны — Палестинския и Ерусалимския, горы не рассыпаются и не роздвигаются, с места не подвигаются, и столь бы же крепко сей огород, и сей заговор кругом меня, раба божия, и кругом милого моего живота и крестьянского скота на сохранение и на бережение, наместо на случение, и милому животу и крестьянскому скоту на легость и на здравие, на божию милость, на плод и на живот. Истинный Христос, богородица мати божия, святые честные Козмы и Дамиян, Михаил-архангел и Гавриил-архангел, грозный воевода небесных сил Николай-чудотворец, Власий, епископ севастийский, чудо —

творец, Меркурий Смоленский, Аверкий Иерапольский, киевские и печерские чудотворцы Антоний и Феодосии, и вы, святые честные евангелисты: Марк и Лука, Иоанн и Матфей, херувимы и серафимы и вся небесная сила! Научите меня, раба божия Козьму, слов говорить, огорода ставить, оборона чинить от черного зверя, от бурого зверя, от рыси, от росомахи, от рыскучего волка и от ползучего гада, и от нашлого и от насланного, от уроку и от призору, от притчей и от падежа, и от нечистого духу, и от ведуна и от ведуньи, от колдуна и от колдуньи, и от попа и от дьяка-дьяковича, от мужика и от женки, от парня и от девки, и от однозуба, от (д)воезуба, от (т)роезуба, и от старца и от старицы, от скимника и от скимницы, и от постригощего и мимо идущего, и от всяких зверей земных и лесных, и от всякого зла человека и лиха супостата. Ставьте же вы, двенадесять апостолов, и кругом меня, раба божья (имрек), и кругом моего милого живота и крестьянского скота тын железный, ворота медные, вереи стальные в землю тридевять локоть от земли до небеси, от небеси до земли; и еще ставьте тын каменный, ворота железные, вереи медные в землю тридевять локоть от земли до небеси и от небеси до земли, от востока до запада, от запада до лета, от лета до севера; и еще ставьте тын сребреный, ворота медные в землю тридевяти локоть от земли до небеси, от небеси до земли, до севера на три поприща, на три версты, и замыкайте тридевяти ключами и тридевяти замками с огнем и пламенем и дымом, и отдайте те ключи богородице в седьмое небо, на престол господен, и она же, владычица, пресвятая богородица царица небесная, мати Христова, загради ризою нетленною, которую порождала и заграждала сына своего возлюбленного, господа нашего Иисуса Христа, во святом граде во Иерусалиме и во святой горе во Вертепе; и снесет богородица свою ризу нетленную, Иоанн Предтеча и заградит крестом животворящим, и которым крестил господа нашего Иисуса Христа, и снесет свою ризу с крестом животворящим Иоанн Предтеча в седьмое небо.

24. Божественный обход рогатого скота

Во имя отца и сына и святого духа, аминь!

Стану я, раб божий пастырь, благословясь, пойду перекрестясь из дверей в двери, из ворот в ворота, далече в чистое поле. Стану я на восток лицом, на запад хребтом. Помолюсь я, Раб божий, господу богу Саваофу, Христу, сыну божию, пречистой его богоматери-богородицы и присно девы Марии, Иоанну-пророку Предтечи и крестителю Христову, Михайле-архангелу — грозному воеводе небесных сил, святым апостолам Петру

и Павлу, и святому Николаю-чудотворцу, и святому священному ученику Власию, епископу севастийскому, чудотворцу и святому преподобному Георгию, всей небесной силе, со умилением припадаю и молюся Вам. Пособите, помогите, благословите, на путь проводите меня, раба божия пастыря, с моим милым скотом, с крестьянским животом, с коровьим стадом, пасти от сего дня, во все теплое лето до белого снегу. Закройте, заградите, закрестите святыми своими божественными нетленными ризами ходячий (?) сей поскотине и меня, раба божия пастыря Иоанна, мой милой скот, а крестьянской живот, коров, быков, нетелей и малых подтелков, колматых, рогатых, кладенных и некладенных, доморощенных и вновь приведенных, черных, белых, пестрых, сивых и красных, и всяку разно-шерстну скотину, от черного зверя, от серого зверя, широколапого медведя и прикидня, насилочного пакостника, перехожего волка, волчихи, красные лисицы, черные соболихи, от рыси и росомахи, от великой змии, скорпии, от всякого злого человека, порченника и пыточника, и от всякия от патшия (падшия) силы, от падежу, от пострелу, от поветрия, от стретущего и постигающего, со стороны видящего, всякого разного чина людей. Закреплю я, раб божий пастырь Иоанн, заговорю свое вышеписанное коровье стадо вашими всесильными мольбами. Сколь твердо основание земное — двигнуться не может с места, и сколь крепок гроб господен на воздусе во святом граде Иерусалиме, и сколь крепок синий камень во окиане-мори — не крушится, не колется и не разгнется, столь крепок и жесток мой буди вышеписанной заговор кругом моего любимого стада, вышеписанной заговор век по веку, аминь, аминем заключается!

О пресвятая госпоже, владычице богородице, как ты закрыла, заградила сына своего господа нашего Иисуса Христа во святом граде Вифлиеме иудейском от Ирода-царя безбожного, так ты закрой, загради, закрепи святой своей ризою нетленной ходячи (?) в моей поскотине, к осеку, по тропам, по угодьям, и меня, раба божия пастыря Иоанна, и мой милой скот, крестьянской живот, век по веку, аминь, аминем заключается!

О пресвятой царю господи! (Поставь) около моего вышеписанного коровья стада тын железной, другой булатной, третий медной, в четвертых стену каменную, глубиною три сажени в землю, вышиною тридевять сажень, проведи, господи, реку огненную глубиною до самыя бездны, повели, господи, те вышеписанные тыны и ту стену каменную замкнуть и заложить святому апостолу Петру златыми его ключами и снесть за престол под святую его одежду нетленную; как сего замка ключей не видеть, так же бы звери не видели моего любимого стада, кажися сие при лесе лесом, при горе горой, при камне камнем, при воде водой, аминь, аминем заключается!

О пресвятый царю господи! Пошли, господи, святого пророка Илию на огненной колеснице, с громом и молниею, со стрелою с кременной, чтоб исстрелить из моей поскотины всякого зверя. Пошли, господи, злых медицинских (меделянских) лютых кобелей с вострыми зубами, с железными когтями, чтоб прогнали из моей поскотины черных, диких, разных разнопомянутых зверей; медведей, медведиц. Подьте вы за синее окиян-море, на диком лесе; тамо вы ешьте зеленую траву, пейте болотную воду, ломайте и ворочайте пенье и колодье, и выискивайте дикое каменье, а у меня, раба божия пастыря, в моей поскотине вам ни питья ни яденья век по веку, аминь, аминем заключается!

Как собирается народ православной ко звону колокольному, к пению церковному или к отцу духовному, и как собираются Муравьевы дети к отцу своему, царю мурашу, со всех сторон, служат ему и слушают его всегда, и как стекаются быстрые реки и малые источники во славно окиан-море, такожде мой милой скот, крестьянской живот, любимое коровье стадо шли бы, плелися-вилися в одно место, стекалися на трубу мою, на покат солнца в новце и ветхе, на перекрое месяца, в меженны дни, во всякое время из поскотины, из рек, из ручьев, из сенных покосов, со великого места к домам своим, к хозяевам и хозяйкам, безобрядочно дружка от дружки не оставаючись, век по веку, аминь, аминем заключается!

Возьми у всякой скотины меж рогами шерсти и клади в воск, прочти эту книгу три раза, по солнцу и с образом обойди три раза, волочи за собою топор, — и так спусти, а воск зарой в землю, чтоб люди не видали и не знали.

Аще кто на меня, раба божия пастыря, и мой милой скот зло подумает, какой порчею, враждебною статьею, у того бы порченника и пыточника в тиме язык воротило бы, подколенные жилы рвало бы, скочили бы очи, со лба выпрянули бы, чтоб ему, порченнику и пыточнику, в день покою и в ночь усыпу не было, и до смертного его часу буди господи во веки веков, аминь!

25. Отпуск скота

Во имя отца и сына и св духа!

Стану я, раб божий Иван, благословясь, пойду перекрестясь во святые темные леса (двух строчек разобрать нельзя) со светом богородицей Марией. Спаси и освободи, помилуй милое мое стадо, крестьянской живот: одношерстные и двоешерстные

кони и кобылы и малые поскотя(ны), черные и белые, серые и красные теля, також и коровы черные, и красные, и пестрые с малыми подтелками от всякого черного зверя, медведя и медведицы широколапого, и волка рыскучего и волчицы; и постави, господи, около моего стада милого и любимого крестьянского живота (горы) каменный, тын железный, столп огненный от земли и до неба. Спасите и помилуйте, Фрол и Лаврей, святый Егорей Храбрый, милые кониные и коровьи стада, кони и кобылы, и коровы и посоков и подтелков, а одношерстные. белые, и серые, и красные и пегие от дребей (дебрей.— Сост.) и болот, чтоб не потерялась ни едина шерстина и копыто от крестьянского милого живота, любимого скота; чтоб не могли ни колдуны околдовать, и ни еретики оеретичествовать, да никакой портененик испортил, ни еретицы; и кто подумает худое, пройди скрозь того стрела каленая от моего любимого стада, крестьянского скота.

Смотрите так же:  Заговор самостоятельно вернуть любимого

Царю Давид, царю Ко(н)ст(ант)ин, царю Соломон! Спасите и сохраните конское и коровье мое стадо, милый, любимый крестьянский живот. Как царь Ко(н)ст(ант)ин ходил около своего воинства со крестом и сохранял свое воинство, также и около моего конского и коровьего стада, милого крестьянского живота, ходил бы и сохранял бы со крестом от черного зверя, широколапого медведя и медведицы, от серого рыскучего волка, волчицы, и от колдунов и от колдуний, от еретиков и от еретиц, и от портеников. И поставьте вы около моего стада, милого крестьянского живота, горы каменные, столп огненный и тын железный. Зверь (?) моего голоса и моего следу, и как услыша (т) церковный звон, так бы и сбирались малое (милое) мое стадо на означенное место, где я сам живу, от темного лесу, и от дребей, и от болот, на всяку ночь все до единого — лошади и коровы, малые и большие, всегда, ныне и присно, во веки веков, аминь!

Ходить вкруг трижды и читать отпуск, сбирать со всякого и коня, и кобыл, и коров, посоков шерсти с головы, и с копыт овец ресать (резать) нектя не крести (?), положить муки помолой, все. вместо: шерсть, муку и нокти в одно место, от колоколов соскрести меди, тут же положить и испечь в мякушку. В том же месте от церковных колоколов соскрести меди, в мякушку спечь, смолоть, в тую мякушку закатать и воск; а рябиновое дерево то вырвать с корнем, около стада носить со отпуском. первое как посадить, и еще топор и ножик впереди себя, образ Егория и крест деревянный, изгон (?) деревянный носить

в пазухе, около стада, рослел (росной) ладан, артус (?) и полушка медная держать при себе; после хождения рябина расколоть до конца. около и сквозь стадо пропустить воротами, а над воротами поставить (в) верх образ и крест изгон (?) по обе стороны, и замок-дугу положить на две стороны. Как скот пройдет рябинку, замок замнуть и снести в лес, положить в муравейник к отпуску, при себе держать. А которые кони будут. бегать и тех. свести в. где сам живет, став. (дальше разобрать трудно).

26. Заговор-оберег при свадьбах

. Меня, раба божия (имрек), во своя святыя руку (?) и всех тых тридесяти замков все мои ключе золотые, снес (?) тее мои ключи на вышнее во седьмое (небо?) и отдал тебе, господи, всемогущему и великому богу, а ты, господи, боже святый, у свои (?) архангела Михаила приняв вседержительную (вседержительною) крепкою десной все тыи мои ключи золоты, и положи ты, господи, на свой честный на вышний иже херувимския неподвижный престол под свою перину дорогую, и. ты, господи, сам на тую свою перину дорогую в сем часу. и на тыи мои ключи золотые на все, и не вынять тых моих. господи, никому. ни ко(л)дунам ни ко(л)дуницам, ни ведунам ни ведуницам, ни старцам ни старицам, ни черницам ни чернецам, ни попам ни попадьям, ни бельцам ни белицам, ни вдовцам ни вдовицам, ни каликам ни нищим, ни старым ни малым, ни чернокровым ни белокровым ни краснокровым, никому, никакому человеку — новобрачному сему или второбрачному, княгины (имрек) и его тысяцкому (имрек), и боярам его и дружкам, свахам и брюдгам, и конюхам и лошадям, всему поезду и добрым гостям, и гостьям званым-браным, и всем домашним стряпчим и поварам, сидячим дома и в людях и за столом, со всем поездом его, по земли пешь идучись, или на коне едучись верхом, или по водам едучись мимо многие грады жи. и пустые, большие и малые погосты и волости, и многие деревни, большие и малые, на море и на езерах, и на реках едучись в судах, мимо многие островы, большие и малые, или луды большие и малые, и по земли идучись на мхах, на гладких болотах, и лесах едучись, мимо многие древа большие и малые, и мимо великие щели и камения большие и малые, мимо едучись храмины пустые, ловецкие пашенные станы, на всяком месте и везде быть всем от всяких ненавистников и супостатов здавым (здравым) и сохранным, а на тых на всех моих на вострых тынах, которы ставлены ныне у меня, раба божия (имрек), около сего новобрачного князя (имрек), около всего поезду его, и конем его, и всякому

дому его, и всякого милого живота его, всех добрых гостей его на всякой на вострой тынины железно (и) по го(ло)вы по колдуновой и ведуновой, и по колдунихиной, по ведунихиной, а еще на одной моей на большей на вотой (вострой?) на железной тынины быть головы ко(л)дуновой и виновой (ведуновой), ко(л)дунихиной и ведунихиной, и кудесниковой и кусницыный (кудесницыной), и кто будет каков злодей мой и супостат, портежник и ненавистник, колдун или ведун, или кудесник или портежник, или. ведуниха или кудесница, на сего но. (имрек), на тысецкого его (имрек) и н…жков, и на сваху, на брюдгу, и на к. его, и на стряпчих, и на грепцов, и. его, и на всякой милой живот его. на хадучей, на всякых добрых гост. поезду его, начнет помышлять ка. человек портить, старец или черниц, ил. или белиц, или колдун или ведун или кудесн. богат или нищ, чернокров или краснокров или белокров, или старица или черница, или попадья или белица, или чернокрова или краснокрова или белокрова, или богата или нища, в очи или по за очи, или за столом седучись или встрету едучись, или за хоромины или за угла или стороны, поблизку и подалеку, за древа, зат (?) каменя смотрячись или мешь (меж) людьми стоя-чись, начнет бранить или бесчестить или портить, и того злого человека, злодея и супостата моего, на той вострой и на железной на большой тынины быть головы колдунов и ведунов и кудесниковой, колдунихиной и ведунихиной и кудеснициной впреть во веки вечный . злодеев моих всяких зломы. супостатов моих всяких потре. лдунов и ведунов и кудесников и. дуниц и кудесниц, и всяких лих . в, и в портежников, моих злодеев . грозные всея небесные силы, воевода . Христов Михаил, ты всех моих cy. атов своим востым (вострым) и огненным мечом присекает, а конь его приедает (?), всегда ныне и присно и во веки веков, аминь!

(Говорят надаглыми (над иглами?) и над. а на тые, без ушей, плюнуть трижды, и в замок плюнуть трижды, и замнуть).

Заговоры на достаток и благополучие Текст

© Степанова Н. И., 2019

© ООО Группа Компаний «РИПОЛ классик», 2019

В книге, которую вы держите в руках, мои дорогие читатели и ученики, собраны заговоры и обряды для крепкого хозяйства, для благополучия в доме, без которого невозможно обрести уверенность и успех в жизни. Я составляла эту книгу из ответов на самые часто встречающиеся вопросы, которые вы задаете в ваших письмах, во время приема у меня.

Каждому, кто встал на путь ученичества, необходимо научиться понимать и прощать окружающих, жертвовать своим временем, удобством и здоровьем во благо других, развивать силу воли, стараться стать спокойным и дисциплинированным. Проще всего уничтожить, труднее родить и взрастить. Прошу вас, будьте добрее, и за доброту вашу воздастся вам сторицей. Господь пострадал на Кресте, жалея нас, далеко не всегда достойных этой жалости людей. Более того, Он подарил нам вечную жизнь.

Не останавливайтесь на достигнутом, ведь даже заслуженным мастерам всегда есть чему поучиться. Так, после школы многие отправляются в университеты, желая стать по-настоящему образованными людьми. Я же поделюсь с вами всем, что знаю сама, как делится любящая мать с детьми всем, что у нее есть.

Копилке ваших знаний не будет цены, но чтобы цепь этих знаний была неразрывна, необходимо, чтобы из нее не выпало ни одно звено, поэтому вам полезно иметь все книги цикла «Заговоры сибирской целительницы», сейчас эта серия включает тридцать шесть книг. И если из них не будет хоть одной, вы лишитесь существенной части ведовских секретов, а значит, и знание у вас окажется не полным.

Обратите внимание, что теперь появилась возможность приобрести все книги из серии «Заговоры сибирской целительницы», они переизданы. Эти книги – весь комплект или те выпуски, которые вы не сумели раньше приобрести, когда они выходили, – можно приобрести, обратившись в издательство РИПОЛ МЕДИА по тел. (495) 775-8885, доб. 173, 192, по e-mail: [email protected], по адресу: 109147, Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 23.

Я очень надеюсь, что мои книги помогут вам в трудный час и с их помощью вы обретете уверенность в завтрашнем дне, станете спокойнее и будете мужественно противостоять всем невзгодам. Уверяю вас, как человек, который тоже когда-то учился, – нет в нашем мире ничего того, чему при желании нельзя научиться. Так давайте же постигать азы – учитесь, дерзайте, а я всегда буду рядом с вами.

Я стараюсь в своих книгах учитывать все ваши просьбы и пожелания, а также принимаю к сведению ваши замечания. Пишите мне и звоните, и я никогда никому не откажу ни в помощи, ни в материнском совете. Нет большей радости для моего сердца, чем осознание того, что знания моих предков не пропадают зря. Я с вами и всегда за вас.

Пользуясь случаем, кланяюсь всем, кто помогает мне нести мою ношу, и говорю им спасибо за поддержку и понимание. Будьте же счастливы и здоровы на долгие, долгие годы.

Ваша Наталья Ивановна

Для достатка в семье

Весной, во время сеяния ржи, закопайте в поле три пятака. Как только будет закопан третий пятак, перекреститесь и трижды скажите:

Как корень ржицы
К земле-матери будет цепок,
Так и приговор мой
Будет цепок и лепок.
Ты расти, рожь, в земле-матери,
Разрастайся,
А с тобой и достаток мой
Во сто крат умножайся.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Идут в то место, где толпа людей – например, на базар. Увидев, как люди рассчитываются за покупки, сцепите меж собой мизинцы и говорите:

Деньга большая, деньга малая,
Что торгом творится,
Пусть ко мне прилепится,
За мной следом пойдет,
Приют в моем доме найдет.
На ныне, на века, на все времена.
Аминь.

Следует помнить, что вам нужно увидеть расчет деньгами двенадцати людей. Когда скажете так двенадцать раз, ступайте к себе домой, не заходя никуда. В пути не оглядываются и идут молча. Нельзя это делать в посты, в субботние и воскресные дни, а также в святые праздники.

Придел денег через рыбью чешую

Пойманную на заре рыбу чистят ножом от чешуи и при этом говорят:

Как никто рыбьей чешуи не считает,
Так пусть мой кошель
В деньгах меры не знает!
Ныне, вечно и бесконечно.
Аминь.

Чешую собирают в платок, завязывают в узелок и прячут подальше от людских глаз. Ритуал проводится в Чистый четверг.

Заговор на серебро от безденежья

В три часа ночи кладут на левую ладонь серебряную деньгу и трижды говорят:

Иже я духом своим тебя,
Деньга, покупаю, яко раба,
У себя на веки вечные оставляю.
И покуда дух мой
Со землицы не пропадет,
Сия деньга – раба моя,
От руки моей не уйдет.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Заговоренную серебрушку всегда носят при себе.

Для денег на растущую луну

Ночью, глядя на народившийся месяц, поднимите деньги выше головы и скажите:

Что тратой от рук уйдет,
То назад к рукам моим снова придет.
Ныне, присно, во веки веков.
Аминь.

Заговоренную денежку носят в кошельке и не тратят.

Заговор для денег на овцу

В то время, когда с овцы берут шерсть, нужно, глядя на шерсть, говорить (можно мысленно):

Сколько с этой овцы шерсти сойдет,
Столько и мне (имя) жита придет.
Никто шерсти овцы не считает,
Никто этой шерсти счету не знает,
Так бы и я не знала бы счету деньгам,
Прятала, совала их по всем кошелькам.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Чтобы деньги шли в дом

Перед Троицей заговорите деньги и раздайте их у храма. Денег должно быть нечетное число. Заговор такой:

Господи! Как солнцеворот
На небе вращается,
Так пусть в дом мой
Удача моя возвращается.
Толстей мошна моя, разрастайся,
Рубль мой умножайся и возвращайся.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Для прибавления денег и благ

На Велик день я родился,
В долю счастливую обрядился,
Святым тыном огородился.
И как малые реки и ручьи
К синему морю сбегаются,
Так пусть к моему кошелю
Злато, серебро собирается.
Как вольно-привольно широкое полюшко,
Так будь щедрой, счастливой моя долюшка.
Трава-мурава во поле без счету растет,
Так и разного блага
Пусть побольше ко мне придет.
Солнца красного никто никогда не сглазит,
Луны, месяца никто не изгадит.
Так бы и меня никто не сгубил,
Дел и слов моих не перебил.
Ключ моим словам, замок моим делам.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Для благополучия в доме

Отец небесный, Владыко,
Господь Бог и Спаситель наш,
Возьми нашу семью под Cвое ходатайство,
Сбереги нас, наш дом и хозяйство
От ночного ката, от врага-супостата,
От зверя бегущего, от гада ползущего,
От врага злючего, от потопа, огня,
Спаси, Боже, мою семью и меня.
Ныне, присно, во все времена.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *