Менеджмент - это наука, которая учит планировать, анализировать, контролировать, принимать решения. Менеджер - это человек, владеющий способами управления организацией, умеющий влиять на людей и устанавливать отношения между людьми, способный организовать работу команды, умеющий анализировать большие объемы информации, а также принимать ответственные решения.Бакалавр менеджмента – это специалист по управлению людьми, процессами и бизнесом. Он выполняет разностороннюю творческую работу, связанную с планированием деятельности фирмы и ее отделов, распределением заданий и обязанностей между подчиненными, налаживанием и поддержанием контактов с деловыми бизнес-партнерами. По данному направлению идет подготовка управленцев нового поколения широкого профиля для разных областей практической деятельности: производства, экономики, торговли, услуг и др. Подготовка бакалавра менеджмента, получающего законченное высшее образование, состоит в изучении прикладных экономических дисциплин и различных управленческих курсов менеджмента.

  Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

  Бакалавры менеджмента ставят цели и планируют работу для их достижения; распределяют задачи между подчиненными; стимулируют сотрудников для активного выполнения поставленных задач; контролируют работу подчиненных.

  Бакалавр менеджмента может работать в сфере промышленности, торговли, экономики, транспорта, страхования, туризма; в органах государственного и муниципального управления и контроля; в телевизионных и радио-компаниях, журналах, газетах; в туристических агентствах и фирмах, экскурсионных бюро; в фитнес-клубах, спорткомплексах, профессиональных спортивных клубах, в сфере шоу-бизнеса;

  Бакалавр менеджмента обладает знаниями и навыками оперативной работы в области разработки отдельных направлений стратегического плана развития предприятия; управления на функциональном уровне экономической  деятельностью предприятий; проведения аналитической работы по выявлению проблем организации и процессов в системах управления; использования маркетинговых приемов управления.

  Бакалавр менеджмента должен знать основные категории экономической науки и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами анализа экономических и социальных процессов; понимать законы функционирования организаций, уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента; владеть практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.).